точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
СВЧ технология
как разделить частоту платы радара миллиметровой волны?
СВЧ технология
как разделить частоту платы радара миллиметровой волны?

как разделить частоту платы радара миллиметровой волны?

2021-12-21
View:400
Author:печатных плат

Когда миллиметровые стержни применяются несколькими способами, они становятся жаркими. Одним из приложений, привлекающих внимание, является технология печатных плат радаров миллиметрового диапазона. В данной статье мы обсудим радар миллиметрового диапазона печатных плат с двух сторон. 1. анализ распределения и развития полосы частот РЛС ПКБ. 2. Ниже представлен ряд сцен панели приложений радаров миллиметровой волны.

панель PCB

1. Частотное разделение печатных плат радаров миллиметрового диапазона для автомобилей.
 
(1) Введение полос частот
 С точки зрения диапазона частот печатные платы автомобильных радаров миллиметрового диапазона имеют два общих диапазона частот.

а. 24 ГГц, В настоящее время широко используется для контроля за слепой зоной автомобиля и оказания помощи в переходе. Радар крепится к заднему бамперу автомобиля и используется для контроля наличия транспортных средств на полосах движения по обе стороны от задней части автомобиля и возможности смены полосы движения. этот диапазон имеет свои жизни. Во-первых, частота относительно низкая, а во-вторых, полоса пропускания (полоса пропускания) относительно узкая, всего 250 МГц.

б. На частоте 77 ГГц частота этой вспышки относительно высока, а международно признанная полоса пропускания достигает 800 МГц. радар на этой частоте будет лучше, чем радар с 24 ггц, поэтому он в основном используется для установки на переднем бампере автомобиля для определения расстояния и скорости до впереди идущего автомобиля. он достиг такой же активной безопасности, как и переднее транспортное средство, экстренное торможение и автоматическое отслеживание.
 На уровне процесса печатные платы радаров миллиметрового диапазона в настоящее время имеют два основных процесса. один - Зиг, другой - CMOS. Преимущество SiGe заключается в том, что традиционная полупроводниковая технология очень развита, и было достигнуто массовое производство пластин SiGe с частотой 77 ГГц. преимущества CMOS высокая степень оценки. В будущем базовая полоса и радиочастота могут быть сосредоточены в одном соке, что технически очень хорошо. о судоходстве, SiGe все еще относительно важен в настоящее время, в условиях высокой мощности качества SiGe лучше CMOS. Эти две технологии в настоящее время сосуществуют и будут сосуществовать в течение некоторого времени.
 
(2) Преимущества радиолокационной карты миллиметрового диапазона
 Среди множества бортовых датчиков каждый датчик имеет свои уникальные характеристики и сценарии применения. Безопасность автомобиля является обязательным условием любого развития. различные датчики работают совместно, чтобы контролировать состояние автомобилей с высокой и низкой задержкой. Печатные платы радаров миллиметрового диапазона обладают надежными характеристиками (например, выдерживают суровые погодные условия) и функциональностью «всепогоды, любой погоды». Он стал одним из возможных датчиков ADA.
 
(3) Динамика степени автоматизации автотранспорта.
 Помимо разных датчиков, хорошо это или плохо, есть еще один очень важный вопрос. Иными словами, что лучше в двух частотных диапазонах 24ГГц и 77ГГц. расстояние обнаружения радиолокационных датчиков GHZ относительно невелико, около 50 м, в основном используется для мониторинга слепых зон (BSD) и помощи при перестроении (LCA). Радиолокационный датчик 77 ГГц имеет большую дальность обнаружения, от 160 до 230 м. По сравнению с радиолокационным датчиком 24 ГГц, 77 ГГц, более короткая длина волны и более широкая полоса пропускания системы, это повышает точность измерения дальности и скорости. В основном используется для автоматического экстренного торможения (AEB) и автомобильного адаптивного круиз-контроля (ACC) и вперед. Предупреждение о столкновении (FCW) и т. д.


PCB board

(4) Тенденции бортовых радиолокационных датчиков в полосе частот 24 ГГц и полосе частот 77 ГГц.
 Сегодняшним рынкам нужны доступные по цене продукты, способные лучше решать проблемы даже в сложных сценариях. поэтому в будущем, по случайной стоимости, производительности, производственно-сбытовых цепях и других вопросах, позиции распространения радаров 77 ГГц и радаров 24 ГГц будут совершенно другими. Он выполняет различные функции в машине. 77 ГГц не только заменяет 24 ГГц, Оно долго сосуществовало.

 


2. Сценарии применения печатной платы радара миллиметрового диапазона
 
(1) Умный офис
 В критический момент предотвращения эпидемий технология искусственного интеллекта камеры помогает уменьшить прямые или косвенные контакты в повседневной работе. В то же время внедрение технологии искусственного интеллекта также улучшило работу офиса и удобство использования. особенно в некоторых случайных или полугосударственных местах, таких как офисы сотрудников и конференц-залы.
 по сравнению с камерами, преимущество панели радаров миллиметровой волны в том, что они не разглашают секретную информацию. Никакая конструкция линзы не мешает внешнему виду. а главное, информация с радаров также полностью анонимна. приобщение применимых к неприкосновенности частной жизни. Его также можно применять к большему количеству офисных сценариев, которые не подходят для развертывания камеры.
 радар печатной платы дюймового дисплея также имеет преимущество в задней панели, имеется с использованием камеры AI. Процесс наличия радаров происходит в основном на основе изначального устройства, объем данных, отправляемых в фоновое облако, очень мал, только место траектории информации и статистической обработки информации о распознанном человеке. полоса пропускания и ресурсы всей облачности очень ограничены, и предприятия могут значительно снизить эксплуатационные расходы системы.
 
(2) Умный дом
 Для мебели для пожилых людей особенно важно множественное восприятие. проверка в масштабе времени, такие как данные наблюдения, данные о частоте сердечных сокращений, домашнее заболевание людей нормального качества. Кроме того, в сегодняшней интеллигентной семье защита личной жизни становится все более строгой, что также является вопросом ожидания технического прогресса, чтобы заполнить пробел. радиолокационная продукция фибромиомы может определять наличие или наличие у человека последующего измерения физического дыхания, независимо от освещения или уединения, физиологическое состояние больных людей определением дыхания и сердцебиения. .Это незаменимая функция в некоторых аварийных сигнализациях, обеспечивающая соответствие требованиям престарелых в уходе.

Кроме того, в среднем интеллектуальном доме, автоматическое отключение кондиционирования воздуха, освещения, газа, неожиданное вторжение системы сигнализации, сочетающей камеры наблюдения и инфракрасные датчики., но есть много проблем с конфиденциальностью камер и точностью инфракрасного излучения. точность и конфиденциальность радаров миллиметровых волн не проблема печатная платная продукция. В то же время радарные изделия очень экономичны, а выходной сигнал удобен. Благодаря прозрачности радар можно легко установить в бытовых приборах и светильниках и использовать для создания дополнительных подключений к камерам.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
Microwave Tech
How to divide the circuit board frequency of millimeter wave radar?
Microwave Tech
How to divide the circuit board frequency of millimeter wave radar?

How to divide the circuit board frequency of millimeter wave radar?

2021-12-21
View:144
Author:pcb

When millimeter waves are applied in several ways, they get very hot. One of the applications that is gaining attention is millimeter wave radar circuit board technology. In this article, we will discuss millimeter wave radar printed circuit boardsfrom two aspects. 1. Frequency Bands Division and Development Trend Analysis of Vehicle Millimeter Wave Radar PCBs. 2. Here are some application scenarios for millimeter wave radar circuit boards.

PCB board

1. Frequency division of millimeter wave radar circuit boards for automobiles

(1) Introduction of frequency bands
From a frequency band perspective, automotive millimeter wave radar circuit boards have two common frequency bands.

a. 24 GHz, currently widely used in automotive blind spot monitoring and lane change assistance. Radar is attached to the rear bumper of the vehicle and is used to monitor whether there are vehicles in the lanes on either side of the rear of the vehicle and whether the lanes can be changed. This frequency band also has its drawbacks. One is that the frequency is relatively low, and the other is that the bandwidth (bandwidth) is relatively narrow, only 250MHz.

b. At 77 GHz, the frequency of this band is relatively high, and the internationally accepted bandwidth reaches 800 MHz. The performance of the radar in this frequency band would be superior to that of the 24 GHz radar, so it is mainly used to assemble on the front bumper of a vehicle to detect the distance and speed from the vehicle in front. It achieves active safety like vehicles ahead, emergency braking and automatic tracking.
At the process level, millimeter wave radar circuit boards currently have two main processes. One is SiGe and the other is CMOS. The advantage of SiGe is that the traditional semiconductor technology is very mature and the mass production of 77 GHz SiGe wafers has been achieved. The advantage of CMOS is its high degree of integration. In the future, the baseband and the radio frequencies can be centralized in a single SoC, which is technically very good. Regarding shipping, SiGe is still relatively important at the moment, as SiGe performs better than CMOS under high power condition. These two technologies currently coexist and will continue to coexist for some time to come.

(2) Advantages of millimeter wave radar map
Among the many on-board sensors, each sensor has its own unique characteristics and application scenarios, so there must be a solution for the fusion of multiple sensors in the future. Motor vehicle safety is a prerequisite for any development. Various sensors work together to monitor the vehicle environment with high and low delays. Millimeter wave radar circuit boards have reliable performance (such as handling severe weather conditions) and "all weather, all weather" functionality. “It has become one of the indispensable sensors for automotive ADAS.

(3) Trends in the degree of automation of motor transport
In addition to the different sensors, good or bad, there is another very important question. In other words, which is better in the two frequency bands 24GHz and 77GHz. Since the detection distance of the 24 GHz radar sensor is relatively short, around 50m, it is mainly used for blind spot monitoring (BSD) and lane change assistance (LCA). The 77 GHz radar sensor has a longer detection range, from 160 m to 230 m. Compared to 24 GHz, the 77 GHz radar sensor has a higher frequency, shorter wavelength and wider system bandwidth, which improves the measurement and accuracy of distance and speed. Mainly used for automatic emergency braking (AEB) and automotive adaptive cruise control (ACC) and forward. Collision warning (FCW) etc.

PCB board

(4) Trends in on-board radar sensors in the 24 GHz frequency band and the 77 GHz frequency band
Today's markets need affordable products that can better solve problems and even in complex scenarios. Therefore, in the future, due to cost, performance, supply chain and other issues, the distribution positions of 77 GHz radar and 24 GHz radar will be completely different. It performs different functions in the vehicle. 77GHz not only replaces 24GHz, it coexists for a long time.


2. Millimeter wave radar circuit board application scenarios

(1) Smart office
At the critical moment of epidemic prevention, camera AI technology helps reduce direct or indirect contact in daily operations. At the same time, the adoption of AI technology has also improved the office experience and use experience, but does the large-scale use of cameras also bring relatively large hidden dangers, a way to protect privacy? Especially in some private or semi-public spaces, such as employee offices and meeting rooms.
The advantage of millimeter wave radar circuit boards over cameras is that they do not reveal privacy. No lens design hinders the appearance. More importantly, the information from radar data is also completely anonymous. Comply with applicable privacy laws. It can also be applied to more office scenarios that are not suitable for camera deployment.
The millimeter wave radar PCB also has advantages in terms of privacy issues related to AI camera technology. Since the radar recognition process basically occurs on the local device side, the amount of data sent to the background cloud is very small, only the location, trajectory information and statistical processing information of the recognized person. Network bandwidth and resources of the entire cloud are very limited, and enterprises can significantly reduce system operating costs.

(2) Smart home
For furniture for the elderly, multiple perceptions are particularly important. It is important to confirm in real time whether the physiological test data such as breathing data, heart rate data, and sleep quality of the elderly at home are normal. In addition, the protection of personal privacy in today's smart homes is becoming more and more stringent, which is also a question of waiting for technological progress to fill the gap. Millimeter-wave radar products can determine the presence or absence of a person by measuring physiological respiration, regardless of light or privacy, and at the same time determine the physiological state of the elderly by measuring respiration and heart rate. .It is an indispensable function in some emergency alarms, effectively responding to the needs of home care for the elderly.

In addition, in traditional smart homes, the automatic shutdown of air conditioning, lighting, gas, and illegal intrusion are all handled by an alarm system that combines cameras and infrared sensors, but there are many problems in camera privacy and infrared accuracy. There is no problem with the accuracy and privacy of millimeter wave radar printed circuit board products. At the same time, the radar products are very economical and the signal output is convenient, which is conducive to interaction with the scene. Due to its transparency, the radar can be easily installed in household appliances and lamps and used to create complementary camera connections.