точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
СВЧ технология
многократная упаковка под давлением и высокая надежность rogers 6002
СВЧ технология
многократная упаковка под давлением и высокая надежность rogers 6002

многократная упаковка под давлением и высокая надежность rogers 6002

2022-05-12
View:210
Author:pcb

для достижения высокой скорости передачи, есть четкие требования к электрическим характеристикам материалов на микроволновых печатных плитах. для повышения высокой скорости передачи, для достижения низкой потери и задержки сигнала передачи, необходимо выбрать материал подложки с небольшими диэлектрическими константами и угол диэлектрических потерь тангенс.


из всех смол, политетрафторэтилен (PTFE) диэлектрической проницаемости (МКР) и диэлектрический угол потери (tan) используется в качестве материала для микроволновых пластин.


с ростом спроса на микроволновые Диэлектрики, свч - плита из тефлона заполнение керамической пыли стало одним из предпочтительных материалов для конструктора.


для проектирования высокой плотности, высокой многослойной микроволновой многослойной пленки, многоклавишной связи, высокой вертикальной и вертикальной металлизации отверстия, высокая надежность требования и так далее, чтобы такие термопластические связи, как 3001, больше не удовлетворить потребности в переработке. Таким образом, для решения многоуровневых вопросов, связанных с микроволновыми плитками RT / duroid 6002 PTFE керамики, необходимо выбрать традиционные термореактивные кристаллы Rogers из серии RO4450 и 2929, которые в значительной степени соответствуют значениям Dk, введенным в последние годы.

RO4450B препрег

RT / duroid 6002 PTFE керамика PCB produced by Rogers Company is a ceramic powder-filled polytetrafluoroethylene (PTFE) dielectric substrate material. Он обладает отличными характеристиками высокой частоты и низкой потери, строгий контроль диэлектрической проницаемости и толщины, Отличные электрические и механические свойства, тепловой коэффициент с очень низкой диэлектрической константой, согласующая медь с коэффициентом расширения плоскости, коэффициент теплового расширения при нижнем z - ОСЕ, и другие важные особенности.

из - за этих преимуществ материалы керамической среды RT / duroid 6002 PTFE широко применяются в наземных и бортовых радиолокационных системах, фазовых антеннах, антеннах GPS, сложных многоярусных линиях высокой надежности, мощных субстратах и коммерческих авиационных системах предупреждения столкновений.


часто говорят, что состав материала на микроволновых диэлектриках в конечном счете определяет характеристики продукта и дизайн обработки. на основе традиционного руководства компании Rogers серии RT / duroid5000, путем добавления керамического порошка в полиэтиленовые материалы, была достигнута многоуровневая доступность и высокая надежность металлизированных отверстий для материалов PCB в керамических микроволновых диэлектриках RT / duroid 6002 PTFE.


Благодаря добавлению керамического порошка значительно улучшилось качество обработки материалов на основе диэлектрика PTFE. с одной стороны, коэффициент теплового расширения оси Z материала на основе RT / duroid6002 существенно снизился. С другой стороны, значительно улучшилось внешнее обличье среды PTFE. Это позволило успешно использовать многослойные пакеты RO4450 для многослойной вязки кристаллов RT / duroid6002 на основе серии ROGERS RO4000.

Rogers 2929

Конечно, если у вас есть возможность горячей штамповки, Вы можете выбрать листовой клей Rogers 2929. этот связной материал специально разработан для проектирования и изготовления/материал серии duroid6000.


2929 параметры стратификации связных листов контролируются, как показано на рисунке выше. Следует отметить, что этот связующий материал обладает высокой способностью заполнения слепой дырой и высокой температуростойкостью.

Кроме того, использовать предыдущий выбор RT/Duroid 6002 для создания микроволновых многослойных PCB, 25N листовой клей, полузатвердевшая связка Arlon PCB принадлежать Rogers PCB многоярусная вязка, его качество и надежность надежны.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
Microwave Tech
Multiple press fit and high reliability of rogers 6002
Microwave Tech
Multiple press fit and high reliability of rogers 6002

Multiple press fit and high reliability of rogers 6002

2022-05-12
View:252
Author:pcb

In order to achieve high-speed transmission, there are clear requirements on the electrical characteristics of microwave printed substrate materials. In order to improve the high-speed transmission, in order to achieve low loss and delay of the transmission signal, the substrate material with a small dielectric constant and dielectric loss angle tangent must be selected.


In all resins, the dielectric constant of polytetrafluoroethylene (PTFE) ε R) and tangent of medium consumption angle (tan) δ) Minimum, high and low-temperature resistance and aging resistance, best suited for use as microwave substrate material.


With the increasing demand for multilayer design of microwave media, RT/duroid 6002 PTFE ceramic microwave substrates filled with ceramic powder have become one of the first materials for designers.


For the design of high density, high multilayer microwave multilayers, multiple bonding, high aspect ratio metalized holes manufacturing, high-reliability requirements, etc., make the thermoplastic bonding materials such as 3001 no longer meet the processing needs. For this reason, in order to solve the multilayer problem of RT/duroid 6002 PTFE ceramic microwave substrates, it is necessary to select Rogers'traditional thermosetting bonding chip materials RO4450 series and 2929 bonding chip thermosetting materials which have closely matched the Dk values introduced in recent years.

RO4450B Prepreg

RT/duroid 6002 PTFE ceramic PCB produced by Rogers Company is a ceramic powder-filled polytetrafluoroethylene (PTFE) dielectric substrate material. It has excellent high frequency and low loss characteristics, strict dielectric constant and thickness control, excellent electrical and mechanical properties, very low dielectric constant thermal coefficient, plane expansion coefficient matching copper, low Z-axis expansion thermal expansion coefficient, and other significant features.

Due to the above advantages, RT/duroid 6002 PTFE ceramic dielectric materials are widely used in ground and airborne radar systems, phase antennas, global positioning system antennas, high-reliability complex multilayer lines, high-power soleplate, and commercial aviation anti-collision systems.


It is often said that the composition of the microwave dielectric substrate material ultimately determines the product performance and the processing characteristics of the design. On the basis of the traditional predominant baseboard RT/duroid5000 series of ROGERS company, the multilayer realizability and high reliability of metalized holes of RT/duroid 6002 PTFE ceramic microwave dielectric PCB material have become a reality through the addition of ceramic powder in polytetrafluoroethylene media.


Due to the addition of ceramic powder, the processability of PTFE dielectric substrate material has been greatly improved. On the one hand, the thermal expansion coefficient of the Z-axis of RT/duroid6002 substrate material is greatly reduced. On the other hand, the surface morphology of PTFE media is improved effectively. This makes the RO4450 series bonding chip material, which is used for the multilayer bonding of the RO4000 series baseboard of ROGERS Company, successfully used for the multilayer bonding of RT/duroid6002.

Rogers 2929

Of course, if you have the capability of high-temperature press equipment, you may also choose Rogers 2929 bonding sheet material. This type of adhesive sheet material is specially developed for the multilayer design and manufacture of RT/duroid6000 series base plate materials.


The lamination parameters of 2929 bonded sheet material are controlled as shown in the figure above. It is important to note that this type of adhesive sheet material has a strong filling capacity for blind holes and high-temperature resistance.

In addition, combined with previous experience in choosing RT/duroid 6002 to build microwave multilayer PCB, 25N bonded sheets, and CLTE-P semi-cured bonded sheets from the Arlon PCB of Rogers PCB can be used for multilayer bonding processing, and their quality and reliability are trusted.