точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Подложка ИС

Подложка ИС - основной материал в комплекте IC

Подложка ИС

Подложка ИС - основной материал в комплекте IC

основной материал в комплекте IC

2021-08-24
View:1470
Author:Belle

Упаковочный субстрат является самой высокой стоимостью упаковки IC, составляя более 30%. Стоимость упаковки IC включает в себя упаковочные субстраты, упаковочные материалы, амортизацию оборудования и испытания, среди которых стоимость платы Базовая плата IC составила более 30%. Это самая большая стоимость интегральной упаковки и занимает важное место в интегральной таре. Что касается плит Базовая плата IC, то к субстратным материалам относятся медная фольга, субстрат, сухая пленка (твердая фоторезистентная), мокрая пленка (жидкая фоторезистентная) и металлические материалы (медные шары, никелевые бусины и соли из золота), из которых на субстратную пленку приходится более 30%, что является самым большим удельным весом на конец печатные платы IC. 


1.  Одно из основных сырьевых материалов: медная фольга

Подобно ПХД, медная фольга, необходимая для Базовая плата IC также электролитическая медная фольга, и она должна быть ультра-тонкой однородной медной фольгой, толщина может быть низкой, как 1,5 μm, как правило, 2-18μm, в то время как толщина медной фольги, используемой в традиционной PCB 18, около 35μm. Цена сверхтонкой медной фольги выше, чем у обычной электролитической медной фольги, и ее сложнее перерабатывать.


2.  Вторая часть основного сырья: субстратная доска

Субстрат платы IC субстрат похож на медно-слойный ламинат печатной платы, который в основном подразделяется на три типа: твердого субстрата, гибкого пленочного субстрата и комбинированного керамического субстрата. Среди них твердые и гибкие субстраты имеют больше возможностей для развития, в то время как развитие совместно работающих керамических субстратов, как правило, замедляется.


Основные соображения для субстратов ик включают стабильность размеров, высокочастотные характеристики, теплостойкость и теплопроводность и другие требования.


печатные платы


В настоящее время существуют главным образом три материала для жестких упаковочных субстратов, а именно материал BT, материал ABF и материал MIS;


Мягкие упаковочные субматериалы в основном включают PI (полиамид) и PE (полиэфирная) смола

Керамические упаковочные субстратные материалы в основном керамические материалы, такие как глинозема, нитрид алюминия и карбид кремния.


Жесткие субстратные материалы: BT, ABF, MIS


1.  Материал из бт смолы

Полное название BT resin — бисмалеймидная триазиновая смола, разработанная японской газовой компанией Mitsubishi. Несмотря на то, что срок действия патента на бт смолу истек, газовая компания Mitsubishi по-прежнему занимает лидирующие позиции в области разработки и применения бт смолы. BT смола имеет много преимуществ, таких как высокая Tg, высокая теплостойкость, влагостойкость, низкая диэлектрическая постоянная (DK) и низкий коэффициент диэлектрификации (Df), но из-за слоя стекловолокна, это сложнее, чем FC substrate из ABF. Электропроводка является более проблемной, и трудность лазерного бурения выше, что не может соответствовать требованиям тонкостных линий, но это может стабилизировать размер и предотвратить тепловое расширение и сокращение производительности линии. Поэтому материалы бт в основном используются для сетей с высокими требованиями к надежности. Чип и программируемый логический чип. В настоящее время бт субстраты в основном используются в таких продуктах, как микросхемы MEMS мобильных телефонов, микросхемы связи и микросхемы памяти. С быстрым развитием светодиодных чипов, применение BT субстратов в упаковке светодиодных чипов также развивается быстрыми темпами.



2.  Материалы ABF

ABF material — это материал, управляемый Intel и используемый для производства высококлассных носителей, таких как флип-чип. По сравнению с исходным материалом BT, материал ABF может использоваться в качестве IC с тонким контуром, подходит для высокого количества pin-кодов и высокой передачи, и в основном используется для больших высокопроизводительных чипов, таких как процессор, GPU и чипсет. В качестве материала наращивания ABF может использоваться в качестве схемы путем непосредственного прикрепления ABF к медной фольге субстрата, и нет необходимости в процессе термосжатия связывания. В прошлом у ABFFC была проблема толщины. Однако, по мере того как технология подслойки медной фольги становится все более и более продвинутой, ABFFC может решить проблему толщины, пока используется тонкая пластина. В первые дни субстратные платы ABF в основном использовались для процессоров в компьютерах и игровых консолях. С ростом смартфонов и изменениями в технологии упаковки, индустрия ABF упала в низкий уровень, но в последние годы скорость сети увеличилась и технологические прорывы принесли новые высокопроизводительные компьютерные приложения на стол. Спрос на ABF снова увеличивается. С точки зрения тенденций в отрасли, субстраты ABF могут идти в ногу со скоростью передовых процессов производства полупроводников и удовлетворять требованиям тонкостяных линий и тонкой ширины линий/расстояния между ними. В будущем можно ожидать роста рынка. Имея ограниченные производственные мощности, руководители промышленности начали расширять производство. В мае 2019 года компания Xinxing объявила, что планирует инвестировать 20 миллиардов юаней с 2019 по 2022 год для расширения высококлассных субстратных заводов IC flip-chip и активного развития субстратов ABF. Что касается других тайваньских производителей, то Jingsus планирует перенести производство аналогичных субstrates на ABF, а Nandian также продолжает наращивать производственные мощности.



3.  MIS субстрат

Технология субстратной упаковки MIS является новым типом технологии, который в настоящее время быстро развивается на аналоговых, энергетических и цифровых валютных рынках. MIS отличается от традиционных субstrates в Том, что он содержит Один или более слоев предварительно инкапсулированных структур, и каждый слой соединяется с помощью гальванического покрытия медь, чтобы обеспечить электрические соединения в процессе упаковки. MIS может заменить некоторые традиционные пакеты, такие как QFN пакеты или пакеты на основе свинца фрейм, потому что MIS имеет более тонкую проводку, лучшие электрические и тепловые свойства и меньший профиль.


печатные платы


Гибкие субстратные материалы: PI, PE


Пи и PE смолы широко используются в гибких ПХД и IC субстратных плат, особенно в ленточных IC субстратных плат. Гибкие пленки подразделяются главным образом на трехслойные клеевые субстраты и двухслойные субстраты без клея. Трехслойный резиновый лист первоначально использовался главным образом для военных электронных продуктов, таких, как ракеты-носители, крылатые ракеты и космические спутники, а затем был распространен на различные гражданские электронные чипы; Толщина резинового листа меньше, подходит для высокоплотной проводки и термостойка. Тонкость и тонкость имеют очевидные преимущества. Продукция широко используется в потребительской электронике, автомобильной электронике и других областях, которые являются основными направлениями развития гибких упаковочных субстратов в будущем.


Существует много производителей субстратных материалов на начальных этапах производственного цикла, а отечественная технология относительно слаба.

Существует множество типов субстратов основного материала для печатные платы IC substrate, и большинство производителей верхнего звена являются предприятиями, финансируемыми из-за рубежа. Возьмем наиболее часто используемые материалы BT и ABF в качестве примеров. Основными мировыми производителями твердых субстратов являются японские компании MGC и Hitachi Korean companies Doosan и LG. Материалы ABF производятся главным образом японской компанией Ajinomoto, и страна только начала производство.

Ultra-precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, IC Substrate, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
IC Substrate

IC Substrate

IC Substrate

IC Substrate

Main material of package substrate
2021-08-24
View:91
Author:Belle

      The packaging substrate is the largest cost of IC packaging, accounting for more than 30%. IC packaging costs include packaging substrates, packaging materials, equipment depreciation and testing, among which the cost of IC carrier boards accounted for more than 30%. It is the largest cost of integrated circuit packaging and occupies an important position in integrated circuit packaging. For IC carrier boards, the substrate materials include copper foil, substrate, dry film (solid photoresist), wet film (liquid photoresist) and metal materials (copper balls, nickel beads, and gold salts), of which the substrate accounts for The ratio exceeds 30%, which is the largest cost end of IC carrier boards.
      (1 )One of the main raw materials: copper foil
Similar to PCB, the copper foil required for IC carrier board is also electrolytic copper foil, and it needs to be ultra-thin uniform copper foil, the thickness can be as low as 1.5μm, generally 2-18μm, while the thickness of copper foil used in traditional PCB is 18, Around 35μm. The price of ultra-thin copper foil is higher than that of ordinary electrolytic copper foil, and it is more difficult to process.
      (2) The second of the main raw materials: substrate plate
The substrate of the carrier board is similar to the copper clad laminate of the PCB, which is mainly divided into three types: hard substrate, flexible film substrate and co-fired ceramic substrate. Among them, hard substrate and flexible substrate have more room for development, while the development of co-fired ceramic substrate Tends to slow down.
      The main considerations for IC carrier substrates include dimensional stability, high-frequency characteristics, heat resistance and thermal conductivity and other requirements:

package substrate

      At present, there are mainly three materials for rigid packaging substrates, namely BT material, ABF material and MIS material;

     Flexible packaging substrate substrate materials mainly include PI (polyimide) and PE (polyester) resin;
     Ceramic packaging substrate materials are mainly ceramic materials such as alumina, aluminum nitride, and silicon carbide.

    Rigid substrate materials: BT, ABF, MIS
(1) BT resin
      The full name of BT resin is "bismaleimide triazine resin", which was developed by Mitsubishi Gas Company of Japan. Although the patent period of BT resin has expired, Mitsubishi Gas Company is still in the leading position in the development and application of BT resin. BT resin has many advantages such as high Tg, high heat resistance, moisture resistance, low dielectric constant (Dk) and low dissipation factor (Df), but due to the glass fiber layer, it is harder than the FC substrate made of ABF. The wiring is more troublesome, and the difficulty of laser drilling is higher, which cannot meet the requirements of fine lines, but it can stabilize the size and prevent thermal expansion and contraction from affecting the line yield. Therefore, BT materials are mostly used for networks with high reliability requirements. Chip and programmable logic chip. At present, BT substrates are mostly used in products such as mobile phone MEMS chips, communication chips, and memory chips. With the rapid development of LED chips, the application of BT substrates in LED chip packaging is also developing rapidly.
(2) ABF
     ABF material is a material led by Intel and used for the production of high-end carrier boards such as Flip Chip. Compared with BT base material, ABF material can be used as IC with thinner circuit, suitable for high pin count and high transmission, and is mostly used for large high-end chips such as CPU, GPU and chipset. As a build-up material, ABF can be used as a circuit by directly attaching ABF on the copper foil substrate, and there is no need for a thermocompression bonding process. In the past, ABFFC had the problem of thickness. However, as the technology of copper foil substrates is becoming more and more advanced, ABFFC can solve the problem of thickness as long as the thin plate is used. In the early days, ABF carrier boards were mostly used for CPUs in computers and game consoles. With the rise of smart phones and changes in packaging technology, the ABF industry has fallen into a low ebb, but in recent years, network speeds have increased and technological breakthroughs have brought new high-performance computing applications to the table. The ABF demand is magnified again. From the perspective of industry trends, ABF substrates can keep up with the pace of advanced semiconductor manufacturing processes and meet the requirements of fine lines and fine line width/line spacing. The future market growth potential can be expected. With limited production capacity, industry leaders have begun to expand production. In May 2019, Xinxing announced that it expects to invest 20 billion yuan from 2019 to 2022 to expand high-end IC flip-chip substrate factories and vigorously develop ABF substrates. In terms of other Taiwanese manufacturers, Jingsus expects to shift the production of similar substrates to ABF, and Nandian is also continuing to increase production capacity.
(3) MIS
    MIS substrate packaging technology is a new type of technology that is currently developing rapidly in the analog, power IC, and digital currency markets. MIS is different from traditional substrates in that it contains one or more layers of pre-encapsulated structures, and each layer is interconnected by electroplating copper to provide electrical connections during the packaging process. MIS can replace some traditional packages such as QFN packages or lead frame-based packages because MIS has finer wiring capabilities, better electrical and thermal properties, and a smaller profile.
Flexible substrate materials: PI, PE

package substrate

      PI and PE resins are widely used in flexible PCBs and IC carrier boards, especially in tape IC carrier boards. Flexible film substrates are mainly divided into three-layer adhesive substrates and two-layer adhesive-free substrates. The three-layer rubber sheet was originally mainly used for military electronic products such as launch vehicles, cruise missiles, and space satellites, and later expanded to various civilian electronic product chips; the thickness of the rubber-free sheet is smaller, suitable for high-density wiring, and is heat-resistant. , Thinning and thinning have obvious advantages. Products are widely used in consumer electronics, automotive electronics and other fields, which are the main development directions for flexible packaging substrates in the future.
There are many upstream substrate material manufacturers, and the domestic technology is relatively weak.
     There are many types of core material substrates for IC carrier boards, and most upstream manufacturers are foreign-funded enterprises. Take the most used BT materials and ABF materials as examples. The main global hard substrate manufacturers are Japanese companies MGC and Hitachi Korean companies Doosan and LG. ABF materials are mainly produced by Japan’s Ajinomoto, and the country has just started.