точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Подложка ИС

Подложка ИС - Полупроводники: что такое чип pcb?

Подложка ИС

Подложка ИС - Полупроводники: что такое чип pcb?

Полупроводники: что такое чип pcb?

2021-08-31
View:994
Author:Belle

Чип PCB - это крупномасштабный микроэлектронный интегральный полупроводник.


То есть печатная плата PCB была уменьшена до нанометрового (миллионного миллиметра) уровня, а передняя часть традиционной печатной платы представляла собой большое количество различных радиокомпонентов, включая транзисторы, диоды, конденсаторы, электролитические ванны, резисторы и среднепериодические стабилизаторы напряжения, переключатели, усилители мощности, детекторы, фильтры и другие полупроводники.

Задняя сторона - печатные схемы и сварочные полупроводники, напечатанные на углеродных волокнистых пластинах.


Чип использует высокотехнологичные средства для модификации, интеграции, укладки и сжатия десятков тысяч или миллиардов крупномасштабных плат в полупроводники на кристаллических кремниевых чипах высотой 1x1x0,5 сантиметра. Каждый компонент был уменьшен до 22, 14, 7 или даже 5 нанометров, что приближается к пределу. Поскольку он близок к объему электрона, электрон должен пройти. Трудно представить, что миллиарды электронных устройств интегрируются в квадратный сантиметр кристаллического круга, и это почти безумие. Все, кто видел CPU, знают, что это просто немного кристаллов кремния, как черное стекло, и внутренние помехи слишком велики.

Полупроводники

В будущем потребность людей в чипах, похоже, неразрывно связана с воздухом. В эпоху высоких интеллектуальных технологий точкой идентификации информации, соединяющей все вещи, является чип. Чипы также делятся на различные типы, высокопроизводительные, средне - и низкоуровневые и различные функциональные полупроводники. Идентификационные чипы используются в различных сертификатах, картах, монетах, полевых приложениях, сенсорных чипах, сборе данных, обнаружении, поиске, вычислительных чипах, суперкомпьютерах, компьютерах, калькуляторах, сборе чипов, сборе данных. Краевые вычислительные чипы используются для анализа всех других непредсказуемых факторов, которые могут возникнуть, кроме субъекта, Применение сенсорных чипов, цель сбора, применение параметров эталонного объекта, чип хранения, классификация массивных информационных данных, эффективность, устранение и хранение. Управляющий чип, строго контролирует время чипа, скорость, интервал, размер, длину, количество, уровень, прогресс, точность и другие функции, применение искусственного интеллекта, поисковый чип, извлечение информации, данные, символические приложения, чип глубокого обучения, путем сбора данных, накопления, идентификации, сравнения, оптимизации, генерации, хранения, Частые остановки, бесконечные исследования приложений процессов, составляющих автономное познание и т. Д., Новые концепции чипов, продукты будут производиться в больших количествах.


Чип - это основа, на которой люди достигают интеллекта, инициативы, беспилотности, взаимосвязанности, светлого века, больших данных, облачных вычислений и искусственного интеллекта.

Чипы так же важны, как и энергия. Стоимость импорта полупроводников в Китай выше, чем стоимость нефти.

Основной причиной китайско - американской экономической войны является полупроводник войны с чипами. В будущем высокотехнологичное сотрудничество будет полностью написано на чипе.

Ultra-precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, IC Substrate, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
IC Substrate

IC Substrate

IC Substrate

IC Substrate

Semiconductor: What exactly is a chip?
2021-08-31
View:55
Author:Belle

The chip is a large-scale, microelectronic integrated circuit semiconductor.


That is, the pcb printed circuit board that is scaled down to the nanometer (one millionth of a millimeter) level, the front of the traditional printed circuit board is a large number of various radio components, including transistors, diodes, capacitors, electrolyzers, resistors, and mid-cycle Regulators, switches, power amplifiers, detectors, filters, and other semiconductors.

On the back is the printed circuit and solder joint semiconductors printed on the carbon fiber board.


The chip is to use high-tech means to modify, integrate, stack, and shrink large-scale, tens of thousands or billions of circuit boards into semiconductors in 1X1X0.5 cm high-crystalline silicon wafers. Each component is scaled down to 22, 14, 7 or even 5 nanometers, which is approaching the limit. Because it is close to the volume of electrons, it is necessary for electrons to pass through. It is hard to imagine that billions of electronic devices are integrated on a 1 square centimeter wafer, which is almost crazy. Anyone who has shredded the cpu knows that it is just a little bit of silicon crystal, like black glass, with too much interference inside.

Semiconductor

In the future, human demand for chips seems to be inseparable from the air. In the era of high-intelligence technology, the information recognition point of the Internet of Everything is the chip. Chips are also divided into various types, high, middle and low end, and various functional semiconductors. The identification chip is used in various certificates, cards, coins, field applications, sensing chips, in the field of data acquisition, detection, search, computing chips, in the field of supercomputing, computers, calculators, acquisition of chips, in the field of data collection, The edge computing chip is used to analyze all other unpredictable factors other than the subject that may occur, the application of the sensing chip, the acquisition purpose, the application of the reference object parameter, the storage chip, the classification of the massive information data, the validity, the cancellation, and the storage. , Control chip, strict control time, speed, interval, size, length, number, level, progress, precision and other functions of the chip, artificial intelligence applications, search chips, retrieve information, data, symbol applications, deep learning chips , Through the inexhaustible perfection of data acquisition, accumulation, recognition, comparison, optimization, generation, storage, frequent stop, endless exploration of the process applications that constitute autonomous cognition, etc., brand-new chip concepts, products will be produced in large numbers.


Chips are the foundation for human beings to become intelligent, active, unmanned, interconnected, bright era, big data, cloud computing, and artificial intelligence.

Chips are as important as energy. China's imports of chips cost more semiconductors than oil.

The root cause of the Sino-US economic war is the chip war semiconductor. In the future, high-tech cooperation will be written entirely on the chip.