точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Подложка ИС

Подложка ИС - при проектировании многослойной PCB следует учитывать импеданцы

Подложка ИС

Подложка ИС - при проектировании многослойной PCB следует учитывать импеданцы

при проектировании многослойной PCB следует учитывать импеданцы

2021-09-09
View:553
Author:Frank

Каково значение импеданса для печатных плат и зачем он нужен? В этой статье сначала рассказывается о том, что такое импеданс и типы импеданса, затем о том, зачем печатным платам нужен импеданс, и, наконец, объясняется значение импеданса для печатных плат. Следуйте за редактором, чтобы узнать об этом больше.


1. Что такое импеданс

В цепи с сопротивлением, индуктивностью и емкостью препятствие для переменного тока называется импедансом. Импеданс часто обозначается Z, которое является комплексным числом. Действительная часть называется сопротивлением, а мнимая - реактивностью. Препятствующее влияние емкости на переменный ток в цепи называется емкостным реактансом, а препятствующее влияние индуктивности на переменный ток в цепи называется индуктивным реактансом. Единицей измерения импеданса является Ом.


2. Тип импеданса

(1) Характеристический импеданс

В электронных информационных продуктах, таких как компьютеры и беспроводная связь, энергия, передаваемая в цепи печатной платы, представляет собой сигнал квадратной волны (так называемый импульс), состоящий из напряжения и времени. Сопротивление, которое он встречает, называется характеристическим импедансом.

(2) Дифференциальный импеданс

На ведущий конец подаются два одинаковых сигнала с противоположными полярностями, которые соответственно передаются по двум дифференциальным линиям, а на приемном конце эти два дифференциальных сигнала вычитаются. Дифференциальный импеданс - это импеданс Zdiff между двумя проводами.

(3) Импеданс нечетного режима

Значение импеданса одной линии относительно земли двух линий равно значению импеданса двух линий.

(4) Импеданс четного режима

Два одинаковых сигнала с одинаковой полярностью подаются на вход преобразователя, и при соединении двух проводов между собой возникает импеданс Zcom.

(5) Импеданс общего режима

Импеданс Zoe одной из двух линий относительно земли равен значению импеданса двух линий, которое обычно больше, чем импеданс нечетного режима.


3. Зачем печатным платам нужен импеданс

Под импедансом печатной платы понимаются параметры сопротивления и реактивности, препятствующие прохождению переменного тока. При производстве печатных плат обработка импеданса необходима. Причины этого следующие:

(1) Контур печатной платы (нижняя часть платы) должен учитывать возможность подключения и установки электронных компонентов. После подключения необходимо учитывать проводимость и характеристики передачи сигнала. Поэтому чем ниже импеданс, тем лучше, а удельное сопротивление должно быть меньше 1 кв. см. -6 или меньше.

(2) В процессе производства печатные платы должны проходить такие технологические этапы, как медное утонение, гальваническое покрытие оловом (или химическое покрытие, или термическое напыление олова), пайка разъемов и т.д., и материалы, используемые в этих звеньях, должны обеспечивать низкое удельное сопротивление, чтобы общий импеданс печатной платы был низким и отвечал требованиям к качеству продукции и мог нормально работать.

(3) Лужение печатных плат наиболее подвержено проблемам во всем производстве печатных плат и является ключевым звеном, влияющим на импеданс. Самым большим недостатком покрытия из электролитического олова является легкое обесцвечивание (легко окисляется или расслаивается) и плохая паяемость, что приводит к затрудненной пайке печатной платы, высокому импедансу, плохой электропроводности или нестабильности общих характеристик платы.

(4) В проводниках печатной платы передается различный сигнал. При необходимости повышения частоты для увеличения скорости передачи сигнала, если сама схема отличается из-за таких факторов, как травление, толщина слоя, ширина проводников и т.д., значение импеданса будет меняться, что приведет к искажению сигнала и ухудшению характеристик печатной платы, поэтому необходимо контролировать значение импеданса в определенном диапазоне.

печатных плат

4. Значение импеданса для печатных плат

Для электронной промышленности, по данным отраслевых опросов, наиболее фатальным недостатком покрытия из электролитического олова является его легкое обесцвечивание (легко окисляется или расслаивается), плохие паяльные свойства, приводящие к затруднению пайки, и высокий импеданс, приводящий к плохой электропроводности или нестабильности общих характеристик платы. Легко образующиеся длинные оловянные виски приводят к короткому замыканию цепи печатной платы и даже к выгоранию или возгоранию.


Сообщается, что первым отечественным исследователем химического оловянного покрытия стал Куньминский научно-технический университет в начале 1990-х годов, а затем компания Guangzhou Tongqian Chemical (предприятие) в конце 1990-х годов. К настоящему времени в отрасли признано, что эти два института являются лучшими. Среди них, согласно нашим контактным исследованиям, экспериментальным наблюдениям и долгосрочным испытаниям многих компаний, подтверждается, что слой олова Tongqian Chemical является чистым слоем олова с низким удельным сопротивлением, и качество проводимости и пайки может быть гарантировано на высоком уровне. Неудивительно, что они осмеливаются гарантировать со стороны, что покрытие может сохранять свой цвет в течение одного года, не покрываться волдырями, не отслаиваться и не иметь постоянного оловянного вискера без какой-либо герметизации и защиты от потускнения.


В дальнейшем, когда вся индустрия общественного производства в определенной степени развилась, многие последующие участники часто копировали друг друга. При этом значительное число компаний сами не обладали ни научно-исследовательскими, ни инициативными возможностями. Поэтому многие электронные изделия (печатные платы) и их пользователи (нижняя часть платы или электронное изделие в целом) работают плохо, и основной причиной плохой работы является проблема импеданса, поскольку при использовании неквалифицированной технологии электролитического олова, Это не чистое олово (или чистый металлический элемент), а соединение олова (то есть это не металлический элемент вообще, а соединение металлов, оксид или галогенид, или, более прямо, неметаллическое вещество) или олово Смесь соединений и металлического элемента олова, но ее трудно обнаружить невооруженным глазом...


Поскольку основной контур печатной платы представляет собой медную фольгу, на паяных соединениях медной фольги имеется слой олова, а электронные компоненты припаиваются к оловянному слою с помощью паяльной пасты (или паяльной проволоки). Фактически паяльная паста плавится. Состояние припоя между электронным компонентом и слоем лужения - металлическое олово (то есть металлический элемент с хорошей проводимостью), поэтому можно просто указать, что электронные компоненты подключены к медной фольге в нижней части печатной платы через слой лужения, поэтому слой лужения Чистота и импеданс прибора - это ключ; Но перед подключением электронных компонентов, когда мы непосредственно используем прибор для определения импеданса, два конца щупа прибора (или тестового провода) сначала касаются медной фольги в нижней части печатной платы. Затем олово, нанесенное на поверхность, соединяется с медной фольгой в нижней части печатной платы для передачи тока. Таким образом, оловянное покрытие - это ключ, ключ, влияющий на импеданс и ключ, влияющий на производительность всей печатных плат, и это также ключ, который легко игнорировать.


Как мы все знаем, помимо простого вещества металла, его соединения являются плохими проводниками или даже непроводящими (это также является ключом к распределительной способности или способности к распространению в цепи), поэтому в оловянном покрытии в случае соединений или смесей олова присутствует скорее квазипроводник, чем проводник, существующее удельное сопротивление или удельное сопротивление после реакции электролиза вследствие будущего окисления или увлажнения и соответствующий импеданс довольно высоки (достаточно, чтобы повлиять на уровень или передачу сигнала в цифровой цепи), а характеристический импеданс также не является постоянным. Таким образом, это повлияет на работоспособность печатной платы и всего оборудования.


Таким образом, с точки зрения современного общественного производства, материал покрытия и характеристики нижней части печатной платы являются самыми важными и самыми непосредственными причинами, влияющими на характеристический импеданс всей печатной платы. Изменчивость, поэтому тревожное воздействие ее импеданса стало более незаметным и изменчивым. Основными причинами ее скрытности являются: во-первых, она не видна невооруженным глазом (в том числе и ее изменения), во-вторых, из-за ее скрытности она не может быть постоянно измерена. Изменчивость меняется со временем и влажностью окружающей среды, поэтому ее всегда легко проигнорировать.

Ultra-precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, IC Substrate, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
IC Substrate

IC Substrate

IC Substrate

IC Substrate

Multi-layer PCB should be designed for impedance
2021-09-09
View:64
Author:Frank

                    What is the significance of impedance to PCB circuit boards, and why do PCB need impedance? This article first introduces what impedance and impedance types are, then it introduces why Printed Circuit Boards need impedance, and finally explains the meaning of impedance to PCB circuit boards. Follow the editor to learn more about it.
 

01
What is impedance

 
 
In a circuit with resistance, inductance, and capacitance, the obstacle to alternating current is called impedance. Impedance is often represented by Z, which is a complex number. The real part is called resistance, and the imaginary part is called reactance. The hindering effect of capacitance on alternating current in the circuit is called capacitive reactance, and the hindering effect of inductance on alternating current in the circuit is called For inductive reactance, the obstructive effect of capacitance and inductance on alternating current in the circuit is collectively called reactance. The unit of impedance is ohms.
 

02
Impedance type

 
 
(1) Characteristic impedance
In electronic information products such as computers and wireless communications, the energy transmitted in the PCB circuit is a square wave signal (called pulse) composed of voltage and time. The resistance it encounters is It is called characteristic impedance.
 
(2) Differential impedance
Two identical signal waveforms with opposite polarities are input at the driving end, which are respectively transmitted by two differential lines, and the two differential signals are subtracted at the receiving end. The differential impedance is the impedance Zdiff between the two wires.
 
(3) Odd mode impedance
The impedance value of one line to ground of the two lines is the same as the impedance value of the two lines.
 
(4) Even mode impedance
Two identical signal waveforms with the same polarity are input to the drive end, and the impedance Zcom when the two wires are connected together.
 
(5) Common mode impedance
The impedance Zoe of one of the two lines to the ground is the same as the impedance value of the two lines, which is usually greater than the odd mode impedance.
 
  
03
Why do PCB circuit boards need impedance

 
 
The impedance of pcb circuit board refers to the parameters of resistance and reactance, which hinder the alternating current. In the production of pcb circuit boards, impedance processing is essential. The reasons are as follows:
 
1. The PCB circuit (bottom of the board) should consider plugging and installing electronic components. After plugging, the conductivity and signal transmission performance should be considered. Therefore, the lower the impedance, the better, and the resistivity should be less than 1 per square centimeter. -6 or less.
 
2. During the production process, PCB circuit boards have to go through process steps such as copper sinking, tin electroplating (or chemical plating, or thermal spray tin), connector soldering, etc., and the materials used in these links must ensure that the resistivity is low, in order to ensure The overall impedance of the circuit board is low to meet the product quality requirements and can operate normally.
 
3. The tinning of PCB circuit boards is the most prone to problems in the entire circuit board production, and it is a key link that affects impedance. The biggest defect of the electroless tin coating is easy discoloration (easy to be oxidized or deliquescent) and poor solderability, which will lead to difficult soldering of the circuit board, high impedance, poor electrical conductivity, or instability of the overall board performance.
 
4. There are various signal transmissions in the conductors in the PCB circuit board. When it is necessary to increase its frequency in order to increase its transmission rate, if the circuit itself is different due to factors such as etching, stack thickness, wire width, etc., the impedance value will change. , So that its signal is distorted and the performance of the circuit board is degraded, so it is necessary to control the impedance value within a certain range.
 

 

04
The meaning of impedance to PCB circuit board

pcb product

 
 
 

For the electronics industry, according to industry surveys, the most fatal weakness of the electroless tin coating is its easy discoloration (easy to be oxidized or deliquescent), poor brazing properties leading to difficult soldering, and high impedance leading to poor electrical conductivity or instability in overall board performance. 、Easy long tin whiskers cause short circuit of PCB circuit and even burn out or catch fire.
 
It is reported that the first domestic research on chemical tin plating was Kunming University of Science and Technology in the early 1990s, followed by Guangzhou Tongqian Chemical (enterprise) in the late 1990s. Up to now, the industry has recognized that these two institutions are The best. Among them, according to our contact screening investigations, experimental observations and long-term endurance tests of many companies, it is confirmed that the tin layer of Tongqian Chemical is a pure tin layer with low resistivity, and the quality of conductivity and brazing can be guaranteed to a high level. No wonder they dare to guarantee to the outside that the coating can keep its color for one year, no blistering, no peeling, and permanent tin whisker without any sealing and anti-tarnishing protection.
 
Later, when the entire social production industry developed to a certain extent, many subsequent participants often copied each other. In fact, a considerable number of companies themselves did not have the R&D or initiative capabilities themselves. Therefore, many products and their users’ electronic products (circuit boards) The bottom of the board or the overall electronic product) performance is poor, and the main reason for the poor performance is the impedance problem, because when the unqualified electroless tin technology is in use, it is actually the tin plated on the PCB circuit board It is not really pure tin (or pure metal element), but tin compound (that is, it is not a metal element at all, but a metal compound, oxide or halide, or more directly a non-metal substance) or tin A mixture of compound and tin metal element, but it is difficult to find with the naked eye...
 
Because the main circuit of the PCB circuit board is copper foil, there is a tin-plated layer on the solder joints of the copper foil, and the electronic components are soldered on the tin-plated layer through solder paste (or solder wire). In fact, the solder paste is melting. The state soldered between the electronic component and the tin plating layer is metal tin (that is, the metal element with good conductivity), so it can be pointed out simply that the electronic components are connected to the copper foil at the bottom of the PCB through the tin plating layer, so the tin plating layer The purity and impedance of the instrument is the key; but before the electronic components are plugged in, when we directly use the instrument to detect the impedance, in fact, the two ends of the instrument probe (or called the test lead) first touch the copper foil on the bottom of the PCB board. The tin plating on the surface is then connected to the copper foil at the bottom of the PCB to communicate the current. Therefore, tin plating is the key, the key that affects the impedance and the key that affects the performance of the entire PCB, and it is also the key that is easy to be ignored.
 
As we all know, in addition to the simple substance of metal, its compounds are poor electrical conductors or even non-conductive (also, this is also the key to the distribution capacity or spreading capacity in the circuit), so there is this kind of quasi-conductive rather than conductive in the tin plating In the case of tin compounds or mixtures, the existing resistivity or the resistivity after the electrolysis reaction due to future oxidation or damp and the corresponding impedance are quite high (enough to affect the level or signal transmission in the digital circuit) and The characteristic impedance is also not consistent. So it will affect the performance of the circuit board and the whole machine.
 
Therefore, as far as the current social production phenomenon is concerned, the coating material and performance on the bottom of the PCB board are the most important and most direct reasons affecting the characteristic impedance of the entire PCB. Variability, so the worrying impact of its impedance has become more invisible and variable. The main reasons for its concealment are: firstly, it cannot be seen by the naked eye (including its changes), and secondly, it cannot be measured constantly because of its concealment. The variability changes with time and environmental humidity, so it is always easy to be ignored.