точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог
анализ шумов в синхронных переключателях на печатных плат
PCB Блог
анализ шумов в синхронных переключателях на печатных плат

анализ шумов в синхронных переключателях на печатных плат

2022-04-26
View:125
Author:печатных плат

на печатных плат,анализ шумов для одновременных переключателей ПЛИС, сегодня технология КМОП позволяет одному устройству ПЛИС иметь несколько единиц ввод/вывод - интерфейс. одновременно, В последние годы, низкое энергопотребление стало основной концепцией/О - интерфейс. эффективный способ снижения энергопотребления - снизить напряжение, снижение напряжения приведет к допустимому I минимуму шумов/О - интерфейс. поэтому, это обязательно для ПЛИСпользователи для количественной оценки системы-количество синхронный шум переключения (SSN) в контексте чипов, упаковка, полихлорированные дифенилы. Эта статья систематически описывает, Внимание: буфер вывода ПЛИС вызван. Этот шум обычно называют выходным шумом синхронного переключения (система единого входа) и отличается от из-за буферизации ввода. была представлена информация о причинах, связанных с одноточечным входом в систему, и была предложена иерархическая система с одноточечным входом в систему. В нем также разъясняется, каким образом одноточечная модель входа в систему соотносится с частотными и временными измерениями, и представил несколько печатных плат Уменьшить размер система единого входа.

печатных плат

Механизм формирования система единого входасистемного уровня

A печатных плат ПЛИС представляет собой сложную систему, состоящую из полупроводниковых частей с активной схемой, герметизированная графитовая носовая летательного аппарата встроенного пассивного прибора с поддержкой сопровождения, а также часть платы, обеспечивающая связь с внешним миром . в таких системах, трудно понять шумовые свойства внутри чипа. поэтому, квантованный одноточечный вход в систему печатных плат, подключенный к ПЛИС. There are two main factors that cause система единого входа: полное сопротивление сети распределения электроэнергии (ПДн)и взаимной индуктивной связи между переключателем I/операционная система. с системной точки зрения, ПДн содержит уровень вафли, класс упаковки, блок панелей с общим питанием для схемы КМОП. При включении нескольких драйверов вывода КМОП, большой ток мгновенно вливает в индуктивный элемент ПДн, приводить к понижению напряжения дельта - паразитная индуктивность, например, шаровой сетчатый массив в корпусе печатных плат. Этот быстро изменяющийся ток также возбуждает радиальные электромагнитные волны между энергиями/стратиграфическая пара, отскакивание от края плоскости печатных плат, звучать между властью/плоскость Земли, вызывать колебание напряжения.

Другой важной причиной система единого входа является взаимная индукционная связь, особенно на краю кристалла/печатных плат. Полупроводниковые чипы БГА герметизированные на олово и на печатных плат. каждый/сварочный шар и его соответствие печатных плат проходное отверстие образует замкнутое кольцо с заземленным шаром и прилегающим к нему заземляющим отверстием.. при нескольких режимах/О - порт одновременно изменён, переходный ввод/вывод ток протекает через эти сигнальные цепи. этот переходный процесс я/ток О, в свою очередь, вызывает магнитное поле, которое изменяется при входе в соседнюю цепь сигналов и индуцированном шуме напряжения.
одноточечная модель входа в систему должна отражать механизм формирования входа в систему. Рисунок 1 показывает иерархическую модель для прогнозирования система единого входа в печатных плат. в вафли, Необходима модель буфера вывода, которая обеспечивает распределение тока по силовым и сигнальным линиям с ограниченной сложностью. в упаковке, Для простоты, использовать инструменты моделирования для получения модели ПДн и модели связи сигналов соответственно, Однако следует тщательно рассмотреть взаимодействие между ПДн и моделями связи сигналов. Эти две модели служат мостом, буферная модель вывода, соединяющая кристалл с закреплённым выступом печатных плат- горизонтальная модель на стороне паяного шара. модель ПДн печатных плат обычно включает питание/плоскость и объём земли/развязывающий конденсатор на нем, модель связи сигнала печатных плат включает в себя тесно связанные между собой переспористые решетки и траектории сигнала свободной связи на различных слоях сигналов . взаимодействие между ними печатных плат- модель уровня происходит печатных плат сквозная матрица, именно отсюда индуктивное последовательное внедрение шумов в модель ПДн, шум delta - I в свою очередь снижает/О - сигнальная масса. Этот метод послойного моделирования разумно сохраняет точность моделирования, а также повышает расчетную эффективность таких сложных систем.

В нижеследующих разделах, относительно печатная плата оснащать, Представление двух базовых методов проектирования, основанных на одноточечных механизмах генерации входа в систему.
1. Метод проектирования для уменьшения индуктивной связи

Результаты моделирования показывают, что индуктивная связь на корпусе микросхемы/интерфейс печатных плат - это главный виновник. размер t‧ d сигнал обратного пути маршрутизатор отверстие и рядом с ним заземленное отверстие. размер контура указывает на интенсивность индукционной связи. Чем больше площадь I/контур с нулевыми помехами, создаваемое магнитное поле более легко проникать в соседние возмущенные контуры. Чем больше возмущенная область I/контур сигналов о, чем легче быть другим/О - контур. поэтому, для уменьшения последовательности и параметров t, Следует обратить внимание на использование разбавителя печатных плат в проекте, ключ ко мне/верхняя операционная система печатных плат извлечение из более мелкого слоя сигнала. одновременно, Проектировщики могут уменьшить помехи, сократив расстояние между i/О - проходное отверстие и заземление. дизайнер специально связался с парой I/О установка паяльного диска на стыковой пласт и плоскость, чтобы уменьшить площадь сигнального шлейфа, соответствующего турбулентным выводам и турбулентным выводам. в банке 1, поводок AF30 помех. в проекте ПЛИС, шесть иголок W24, W29, AC25, AC32, AE31 и AH31 запрограммированы как логическое "0", Они связаны печатных плат проходное отверстие. пять иголок U28, AA24, A26, программирование AE28 и AE30 как логическое "1" и соединение с ними печатных плат. Другие 68 I/порт о при 10MHz, Поэтому они являются поводом для вмешательства. Для сравнения, I/Os W24, W29, AC25, AC32, AE31, AH31, U28, AA24, A26, в блоке цилиндров 2, AE28 и AE30 не запрограммированы как ссылки на землю или, Но они пусты, Другие 68 я/о все еще открыт и закрыт одновременно. экспериментальные испытания показали, что по сравнению с блоком 2 гб30 в блоке 1 по сравнению с блоком 1 по AF30 отскок на земле сократился на 17%, временное падение мощности также снизилось на 13%. Эмуляция также подтвердила это улучшение. расстояние между контуром интерференции и контуром интерференции d, Ожидаемое сокращение система единого входа, Как показано на диаграмме 2. Однако, Не удалось уменьшить площадь сигнального кольца в корпусе кристалла, что ограничило его улучшение.

2. Уменьшите импеданс ПДн за счет разумных проектировать
Импеданс между контактами заземления и контактами на интерфейсе печатной платы является важным критерием для оценки производительности ПЛИС устройства ПЛИС чип. Это входное сопротивление может быть снижено с помощью эффективной стратегии развязки и использования более тонкой мощности/стратиграфическая пара. Однако, эффективный способ сокращения длины перерывов в электроснабжении, соединяющих шары с плоскостью. и, укороченная мощность через отверстие также уменьшает кольцевую цепь, защита контура от помех I/изменение состояния контура о. поэтому, план должен быть расположен ближе к верхнему слою печатных плат.


в данной статье представлен полный анализ моделирования шумов одновременных переключателей печатных плат использование ПЛИС. анализ показал, что последовательные помехи в интерфейсе между печатных плат, а также распределение импедансов чип на упаковке и печатных плат являются двумя важными причинами система единого входа. корреляционная модель печатных плат Дизайнеры сокращают система единого входа и добиваются улучшения печатных плат дизайн. в тексте также представлены несколько способов сокращения система единого входа. среди, разумно настраиваемый сигнальный слой, полное использование программируемого заземления/вывод питания помогает уменьшить индукцию печатных плат уровень, & Настроить печатных плат наложение также может снизить импеданс чип.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog
Synchronous switching noise analysis of FPGA on PCB board
PCB Blog
Synchronous switching noise analysis of FPGA on PCB board

Synchronous switching noise analysis of FPGA on PCB board

2022-04-26
View:56
Author:pcb

On PCB board,for simultaneous switching noise analysis of FPGAs, today's CMOS technology allows a single FPGA device to have multiple I/O interfaces. Meanwhile, in recent years, low power consumption has begun to become the mainstream concept of high-speed I/O interfaces. An effective way to reduce power consumption is to reduce the voltage, and the voltage reduction will lead to a smaller noise margin allowed by the I/O interface. Therefore, it is imperative for FPGA users to quantify system-level synchronous switching noise (SSN) in the context of chips, packages, and PCBs. This article provides a systematic introduction to SSN, focusing on SSN caused by FPGA output buffering. This noise is commonly referred to as synchronous switching output noise (SSO) and is distinct from SSN due to input buffering. This paper introduces the causes of system-level SSO and proposes a hierarchical system-level SSO modeling method. It also explains how to correlate the SSO model with frequency and time domain measurements, and presents several PCB board design methods to reduce SSO.

PCB board

The formation mechanism of system-level SSO
A PCB board with an FPGA is a complex system that can be divided into a wafer section containing active circuits, a package section with embedded passives that support traces, and a circuit board section that provides connections for the FPGA to the outside world . In such systems, it is difficult to understand the noise characteristics inside the chip. Therefore, it is valuable to quantify the SSO at the near and far ends of the PCB traces connected to the FPGA. There are two main factors that cause SSO: the impedance of the power distribution network (PDN) and the mutual inductive coupling between switch I/Os. From a system perspective, a PDN contains wafer-level, package-level, and board-level components that collectively power CMOS circuits. When a certain number of CMOS output driver circuits are turned on at the same time, a large current will flow into the inductive circuit elements of the PDN instantaneously, resulting in a delta-I voltage drop. Interconnect structures create parasitic inductances, such as power solder balls on ball grid array packages and power vias in PCB board. This rapidly changing current also excites radial electromagnetic waves between the power/ground plane pair, which bounce off the plane edges of the PCB board, resonating between the power/ground planes, causing voltage fluctuations.

Another important cause of SSO is mutual inductive coupling, especially around the edge of the chip package/PCB board. The solder balls on the chip BGA package and the vias on the PCB belong to the tightly coupled multi-conductor structure. Each I/O solder ball and its corresponding PCB board via form a closed loop with the ground solder ball and ground via near it. When the state of multiple I/O ports changes simultaneously, transient I/O currents flow through these signal loops. This transient I/O current in turn creates a time-varying magnetic field that intrudes into adjacent signal loops and induces voltage noise.
An SSO model should be able to reflect the basic formation mechanism of SSO. Figure 1 shows a layered model for predicting SSO in a PCB. On the wafer, what is needed is an output buffer model that provides current distribution on power and signal lines with limited complexity. In encapsulation, for the sake of simplicity, the PDN model and the signal coupling model can be obtained separately by using modeling tools, but the interaction between the PDN and the signal coupling model should be carefully considered. These two models act as a bridge, connecting the output buffer model on the bump side of the chip package and the PCB board-level model on the solder ball side. The PDN model of a PCB usually includes power/ground planes and bulk/decoupling capacitors on them, while the signal coupling model of a PCB includes an array of tightly coupled vias and loosely coupled signal traces on different signal layers . The interaction effect of these two PCB board-level models occurs in the PCB board via array, and it is from here that the inductive crosstalk brings noise into the PDN model, and the delta-I noise in turn degrades the I/O signal quality. This hierarchical modeling approach reasonably maintains simulation accuracy while also improving computational efficiency for such complex systems.

In the following, for the printed circuit boards equipped with FPGA, two basic design methods to reduce SSO based on the SSO generation mechanism are introduced.
1. Design method to reduce inductive coupling
The simulation results show that the inductive coupling at the chip package/PCB interface is the culprit that causes high frequency spikes in the SSO waveform. A signal loop with a size of t × d consists of a signal via and a ground via close to it. The size of this loop indicates the strength of the inductive coupling. The larger the area of the I/O disturbing loop, the easier it is for the generated magnetic field to intrude into the adjacent disturbed loop. The larger the area of the disturbed I/O signal loop, the easier it is to be disturbed by other I/O loops. Therefore, in order to reduce the crosstalk and parameter t, attention should be paid to the use of thinner PCB boards in the design, and the key I/Os on the PCB board should be drawn from the shallower signal layer. At the same time, designers can reduce crosstalk by shortening the distance between I/O vias and ground vias. The designer specially connected a pair of I/O pads to the ground plane and the VCCIO plane to reduce the signal loop area corresponding to the disturbed pins and the disturbed pins. In Bank1, pin AF30 is the disturbed pin. In the FPGA design, the six pins W24, W29, AC25, AC32, AE31 and AH31 are programmed to be set to logic "0", and they are connected to the ground plane of the PCB board through vias. The five pins U28, AA24, AA26, AE28 and AE30 are set to logic "1" by programming and connected to the VCCIO plane of the PCB board. The other 68 I/O ports undergo state transitions at the same time at 10MHz, so they are the pins that generate interference. For comparison, the I/Os W24, W29, AC25, AC32, AE31, AH31, U28, AA24, AA26, AE28 and AE30 are not programmed to be ground or VCCIO pins in Bank2, but they are left empty, and the other 68 Each I/O is still switched on and off at the same time. Experimental tests show that the ground bounce on AF30 in Bank1 has been reduced by 17% compared to G30 in Bank 2, and the power sag has also been reduced by 13%. Simulation results also verify this improvement. Since the presence of programmable ground pins shortens the distance d between the disturbing loop and the disturbed loop, the reduction in SSO is expected, as shown in Figure 2. However, the improvement is limited because the signal loop area in the chip package cannot be reduced.

2. Reduce PDN impedance through reasonable design
The impedance between VCCIO and ground pins at the interface on the PCB is an important criterion for evaluating the PDN performance of an FPGA chip. This input impedance can be reduced by employing effective decoupling strategies and using thinner power/ground plane pairs. However, an effective method is to shorten the length of the power vias that connect the VCCIO solder balls to the VCCIO plane. Also, shortening the power via also reduces the loop it forms with the adjacent ground via, making the loop less susceptible to disturbing I/O loop state changes. Therefore, the design should arrange the VCCIO plane closer to the top layer of the PCB.


This article provides a comprehensive analysis of simultaneous switching noise simulations on a PCB board with an FPGA. The analysis results show that the crosstalk on the interface between the package and the PCB and the PDN impedance distribution on the package and the PCB are two important causes of SSO. Correlation models can be used to help PCB board designers reduce SSO and achieve better PCB board design. Several methods to reduce SSO are also introduced in the paper. Among them, rational allocation of signal layers and full use of programmable ground/power pins can help reduce inductive crosstalk at the PCB board level, and arranging VCCIO in a shallow position in the PCB board stackup can also reduce PDN impedance.