точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог
печатных плат печатные нормы и требования
PCB Блог
печатных плат печатные нормы и требования

печатных плат печатные нормы и требования

2022-05-12
View:122
Author:печатных плат

1. все компоненты, монтажное отверстие, установочные отверстия с соответствующими метками. Для удобства монтажа готовой продукции печатных плат, все компоненты, монтажное отверстие, установочные отверстия с соответствующими метками. монтажное отверстие печатных плат печатать по H1. , H2....Hn для опознавания.


2. текст, напечатанный с левой на правую, снизу вверх. Текст должен, насколько это возможно, следовать принципу слева направо и снизу вверх. оборудование, имеющее полярность, например электролитические конденсаторы и диоды, сохранить их в каждом функциональном модуле. в одном направлении.


печатных плат

3. на плитах оборудования и на железных рельсах нет нитей, нужно лужить, после установки номер устройства не должен быть заблокирован устройством. (этот плотность высокая, Кроме тех, кому не нужна шелковая печать печатных плат) В целях обеспечения надежности пайки устройства, требовать, чтобы на прокладке устройства не было печати; для обеспечения непрерывности луженых рельсов, на рельсах, требующих лужения. ; для облегчения вставки и обслуживания оборудования, после установки номер устройства не должен быть заблокирован устройством; сетка не должна давиться на проходное отверстие и паяльную тарелку, во избежание потери части шелковой сетки при открытии окна для сварки сопротивлений, это повлияет на обучение. расстояние между экранами больше 5mil.


4. полярность полярных элементов четко показана на шелковой сетке, метка направленности поляризации.

5. направление направленного соединения четко показано на шелковой сетке.

6. на экране должна быть отметка положения штрихкода печатных плат. когда печатных плат позволять, должна быть рамка для трафаретной печати штрих-кода 42 * 6 на печатных плат, Для удобства сканирования следует рассмотреть Расположение штрих - кода.
7. расположение печати в сетях, например печатных плат имя, дата, номер версии, сорт. Должно быть ясно. печатных плат Файл должен иметь название правления, дата, печать номера версии готовой, ясность положения.
8. на чертежах должна быть полная соответствующая информация и антистатические знаки производителя печатных плат.
9. Количество файлов, отображаемых светом печатных плат правильно, каждый слой должен иметь правильный вывод, при этом должно быть полное количество выходов слоя.
10. идентификатор устройства на печатных плат должен соответствовать идентификатору в таблице BOM.


Рекомендации по распечатке дизайна

1. Слои, которые необходимо вывести:(1) Слой проводки включает верхний слой/подстилающий слой/промежуточная проводка/уровень мощности, включающий в себя уровень VCC и уровень GND;(2) Слой шелкографии включает верхний слой шелкографии./донная сетка/
(3)Слой паяльной маски включает верхнюю паяльную маску и нижнюю паяльную маску.(4) Кроме того, сгенерируйте файл сверления NCDrill


2. Если уровень питания установлен как "разделитель"/смешанный, затем в разделе Document окна ДобавитьДокумент выберите Маршрутизация и используйте Plane PourManager для соединения с бронзой печатных плат каждый выход перед рисованием файла; Если установлен для CAMPlane, Выберите плоскость при выборе элемента, Добавитьне расслабляться и выбрать паяльную тарелку и проходное отверстие в покрытии Layer25.
3. Нажмите «Настройка устройства» в окне «Настройка устройства», чтобы изменить значение диафрагмы на 199.;
4.Выберите Board Outline при настройке слоя каждого слоя;
5. при установке шелкового слоя не выберите тип детали, выберите строку контура текста верхнего и нижнего слоев и слой шелкографии;

6. время установки сопротивленного слоя, выбор проходного отверстия для указания не добавлять в отверстие приваривания, и не выбирать переходное отверстие, чтобы указать, что домашняя паяльная маска определяется в соответствии с конкретной ситуацией;

7. Использовать настройки по умолчаниюпанель PCB при генерации файла сверления и не вносите никаких изменений;

8. все светографические файлы открываются после выхода CAM350 и распечатываются проектировщиками и цензорами для проверки в соответствии с « списком печатных плат».


Safety marking requirements
1)The safety regulations of the fuse are complete. рядом с предохранителем есть 6 полных символов, включать номер последовательности предохранителей, характеристика плавления, номинальное значение тока, взрывозащитная характеристика, номинальное напряжение, предупредительный знак на английском языке. предупреждать по - английски, если нет места на экране печатных плат, предупредительные надписи на английском языке могут быть помещены в Руководство по описанию продукции для получения инструкций.
2 * зона опасного напряжения печатных плат отметка высокого давления. Секция зоны опасного напряжения печатных плат ее следует отделить от зоны безопасного напряжения пунктиром шириной 40миля.
3 * 15х137х3 первичный и вспомогательный боковые изолирующие полосы машин печатных плат совершенно ясно, между ними пунктир..
4. безопасный ярлык печатных плат Должно быть ясно и полно.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog
PCB board screen printing specifications and requirements
PCB Blog
PCB board screen printing specifications and requirements

PCB board screen printing specifications and requirements

2022-05-12
View:25
Author:pcb

1. All components, mounting holes, and positioning holes have corresponding silk screen labels. In order to facilitate the installation of the finished PCB board, all components, mounting holes, and positioning holes have corresponding silk screen labels. The mounting holes on the PCB board are screen printed with H1. , H2...Hn for identification.


2. The silk screen characters follow the principle of left to right and bottom to top. The silk screen characters should follow the principle of left to right and bottom to top as much as possible. For devices with polarities such as electrolytic capacitors and diodes, try to keep them in each functional unit as much as possible. the same direction.


PCB board

3. There is no silk screen on the device pad and the tin track that needs to be tinned, and the device number should not be blocked by the device after installation. (The density is high, except for those that do not need silk screen printing on the PCB board) In order to ensure the reliability of the soldering of the device, it is required that there is no silk screen on the device pad; in order to ensure the continuity of the tin-lined tin track, it is required that there is no silk-screen on the tin-lined tin track. ; In order to facilitate device insertion and maintenance, the device number should not be blocked by the device after installation; the silk screen should not be pressed on the via hole and pad, so as to avoid the loss of part of the silk screen when the resistance soldering window is opened, which will affect the training. The screen spacing is greater than 5mil.


4. The polarity of polar components is clearly indicated on the silk screen, and the polarity direction mark is easy to identify.

5. The direction of the directional connector is clearly indicated on the silk screen.

6. There should be a barcode position mark on the PCB board. When the space of the PCB board allows, there should be a 42*6 barcode screen printing frame on the PCB board, and the position of the barcode should be considered for easy scanning.
7. The screen printing position of the board information such as PCB board name, date, version number, etc. should be clear. The PCB board file should have the board name, date, version number and other information screen printing of the finished board, and the location is clear and eye-catching.
8. There should be complete relevant information and anti-static logo of the manufacturer on the PCB board.
9. The number of light-painting files on the PCB board is correct, each layer should have the correct output, and there should be a complete number of layers output.
10. The identifier of the device on the PCB must be consistent with the identifier in the BOM list.


Design Printout Considerations
1. The layers that need to be output are:
(1) The wiring layer includes the top layer/bottom layer/middle wiring layer/power layer including the VCC layer and the GND layer;
(2) The silk screen layer includes the top silk screen/bottom silk screen/
(3) The solder mask layer includes the top solder mask and the bottom solder mask
(4) In addition, generate the drilling file NCDrill


2. If the power layer is set to Split/Mixed, then select Routing in the Document item of the AddDocument window and use PourManager's Plane Connect to copper-clad the PCB board before each output of the light drawing file; if it is set to CAMPlane, select Plane When setting the Layer item, add Layer25 and select Pads and Vias in the Layer25 layer.
3. Press Device Setup in the Device Setup window to change the value of Aperture to 199;
4. Select Board Outline when setting the Layer of each layer;
5. Do not select Part Type when setting the Layer of the silkscreen layer, select the Outline Text Line of the top and bottom layers and the silkscreen layer;
6. When setting the Layer of the solder mask layer, select the via hole to indicate that no solder mask is added to the via hole, and not to select the via hole to indicate that the home solder mask is determined according to the specific situation;
7. Use the default settings of the PowerPCB board when generating the drilling file and do not make any changes;
8. All light-drawing files are opened with CAM350 after output and printed by designers and reviewers to check according to the "PCB Board Checklist".


Safety marking requirements
1)The safety regulations of the fuse are complete. Whether there are 6 complete signs near the fuse, including the fuse serial number, fusing characteristics, rated current value, explosion-proof characteristics, rated voltage value, and English warning signs. If there is no space to arrange English warning signs on the PCB board, the English warning signs can be placed in the product instruction manual for instructions.
2)The dangerous voltage area on the PCB board is marked with a high voltage warning sign. The dangerous voltage area part of the PCB board should be separated from the safe voltage area by a 40mil wide dotted line.
3)The original and auxiliary side isolation belts are clearly marked. The original and auxiliary side isolation belts of the PCB board are clear, and there is a dotted line in the middle.
4. The safety label of the PCB board should be clear and complete.