точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог
основные концепции проектирования панелей PCB
PCB Блог
основные концепции проектирования панелей PCB

основные концепции проектирования панелей PCB

2022-06-21
View:16
Author:pcb

Понятие "слой"

из - за особых требований, этот панель PCB для более новой электронной продукции, есть не только верхняя и нижняя части проводов, но и межярусная медная фольга, которая может быть обработана специальной обработкой между платы, например, те, которые используются в основной панели. Большинство печатных материалов превышает 4 слоя. Потому что эти слои относительно трудно обрабатывать, they are mostly used to set up power wiring layers with relatively simple traces (such as Ground Dever and Power Dever in software) and are often routed by filling large areas (such as ExternaI P1a11e and Fill in software). ). связь между верхним и нижним слоями, а также между промежуточными слоями осуществляется через так называемые "сквозные отверстия", упомянутые в программном обеспечении. В свете вышеизложенного, не трудно понять понятия, связанные с "многослойной сварной тарелкой" и "монтажом монтажного слоя". привести простой пример, Многие уже закончили соединение, но только тогда, когда они обнаружили, что многие зажимы соединены без паяльной тарелки, На самом деле, при добавлении библиотеки устройств они игнорируют концепцию "слоя", не рисуют и не закрывают сами себя. The pad characteristics are defined as "multi-layer (Multi-Layer). Следует иметь в виду, что после выбора тиражирования используемых листов, закрыть неиспользуемые слои, во избежание неприятностей.

панель PCB

Via

чтобы соединить линии между различными слоями, на перекрестке проводов, которые необходимо соединять на каждом этаже, сверлить общественное отверстие, которое является сквозным отверстием. В ходе этого процесса на цилиндрической поверхности химического осаждения отверстия в отверстии для соединения между промежуточными слоями медной фольги, которая должна быть соединена, верхняя и нижняя сторона проходного отверстия делает обычную форму паяльного диска, которая может быть соединена непосредственно с верхней и нижней линией или не может быть соединена. как правило, при проектировании схем использовались следующие принципы: 1) при минимальном использовании отверстий, и после выбора отверстия необходимо обрабатывать зазоры между отверстиями и окружающими образованиями, особенно между линиями и отверстиями, которые легко игнорируются в промежуточном слое, не связанном с отверстием. в подпроекте Via Minimization (путем сведения к минимуму) для автоматического решения выберите пункт on. 2) чем больше требуемый расход нагрузки, тем больше размер проходного отверстия, например, отверстие для подключения слоя питания и коллектора к другим слоям.


3, шелковый слой (покрытие)

Для удобства монтажа и обслуживания схем при проектировании содержания шелкового слоя на верхней и нижней поверхности печатных плат печатаются необходимые логотипы и текстовые коды, такие, как этикетки и номинальные значения элементов, контуры элементов и логотип изготовителя, дата изготовления и т.д. Многие начинающие акцентируют внимание только на правильном и красивом расположении текстовых символов, игнорируя эффект панели PCB. в разработанных ими печатных платах знаки либо блокируются элементами, либо проникают в приваренную область и окрашиваются в грязь, либо обозначают номера элементов на соседних элементах. такое разнообразие дизайна принесет большую пользу сборке и обслуживанию. неудобный принцип правильного размещения текста в шелковом слое гласит: "без двусмысленности, швы, красота".


специфичность SMD

в комплекте программного обеспечения "Protel" имеется большое количество пакетов SMD, т.е. Кроме малогабаритного размера, этот прибор характеризуется односторонним распределением отверстий на штифте элемента. Поэтому при выборе такого вида оборудования необходимо определить поверхность оборудования, с тем чтобы избежать "недостачи плюс". Кроме того, комментарии к текстам таких компонентов могут быть размещены только по поверхности компонента.


5, сетка заполненная область (внешняя плоскость) и область заполнения

как и в случае с этими двумя названиями, область наполнения сети состоит из обработки большой площади медной фольги в сетку, в то время как зона наполнения полностью сохраняет только медную фольгу. в процессе проектирования для начинающих разница между ними обычно отсутствует на компьютере. Это потому, что обычно трудно видеть разницу между ними, поэтому при использовании этой разницы вы не заметите. Следует подчеркнуть, что первые обладают мощным эффектом подавления высокочастотных помех в характеристиках цепей, особенно в тех случаях, когда они заполнены большой площадью, особенно в тех случаях, когда некоторые районы используются в качестве щитов, изолированных зон или линий электропередач большого тока. Последние используются главным образом для заполнения небольших участков, таких, как общий конец пути или район поворота.


6, Pad

паяльная тарелка является общепринятым и важным понятием при проектировании PCB, однако новичкам легко игнорировать ее выбор и коррекцию, а при проектировании использовать круглую панель. при выборе типа прокладки для узла следует учитывать такие факторы, как форма, размер, компоновка, вибрация и тепловые условия, а также направление нагрузки. "Protel" предлагает ряд сварных тарелок различного размера и формы, таких, как круглые, квадратные, восьмиугольные, круглые и позиционные сварные плиты, но иногда этого недостаточно для того, чтобы вы сами отредактировали. например, для сварных дисков с высокой теплотой, высокой интенсивностью и высоким током их можно было бы спроектировать как "слезообразные капли". многие производители используют эту форму при проектировании лотерейного лотка выводного ролика трансформатора PCB. В общем, когда вы сами редактируете Pad, помимо вышеуказанного, следует также учитывать следующие принципы:

1) если длина формы не совпадает, следует принимать во внимание разницу между шириной соединения и длиной определенной стороны прокладки;

2) при проводке между проводами элементов обычно необходимо использовать несимметричный арочный с длиной выводов;

3) размер отверстия на прокладке каждого узла должен быть отредактирован и установлен по толщине штифта узла. принцип заключается в том, что размер отверстия на 0,2 - 0,4 мм больше, чем диаметр пальца.


7, различные фильмы

Эти мембраны необходимы не только для производства PCB, но и для сварки компонентов. В соответствии с позицией и функцией "пленки" могут быть разделены на две части: поверхность элемента (или сварочная поверхность) слой флюса (верх или низ) и маска (или сварочная поверхность) для флюса (верхний или нижний слой). класс по определению, пленка флюса представляет собой слой, покрытый на паяльном диске для повышения свариваемости, т.е. для адаптации изготавливаемой платы к такой сварной форме, как волновой припой, медная фольга, не связанная с паяльной частью платы, не может приклеиваться к олову. Поэтому на всех деталях, за исключением прокладки, должна быть нанесена краска, с тем чтобы не допустить нанесения на них олова. можно видеть, что эти две мембраны дополняют друг друга. из этого обсуждения нетрудно определить параметры проекта в меню, такие как "сварочная маска En1argement".


8. летающая линия, летающая линия имеет два значения:

1) The network connection similar to a rubber band is used for observation during automatic routing. Загрузка компонентов через таблицу сети и предварительная компоновка, команда Show может использоваться для просмотра состояния сетевого соединения в раскладке. непрерывно регулировать положение виджетов, чтобы уменьшить пересечение, Таким образом, получает скорость маршрутизации. этот шаг очень важен. можно сказать, что это хороший способ точить нож, а не случайно рубить дрова.. стоит больше времени! Кроме того, автоматическая маршрутизация завершена, Вы также можете использовать эту функцию для поиска не запущенных сетей. После выявления незадействованных сетей, ручная компенсация. Эти сети соединяются проводами через платы. Просьба уточнить, если панель PCB Это крупносерийное предприятие по производству автоматических проводов, Эта летающая линия может быть спроектирована как элемент сопротивления 0 ом с равномерным шагом паяльной плиты.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog
Basic concepts of PCB board design
PCB Blog
Basic concepts of PCB board design

Basic concepts of PCB board design

2022-06-21
View:41
Author:pcb

1. The concept of "Layer"

Due to special requirements such as anti-interference and wiring, the PCB board used in some newer electronic products, not only has upper and lower sides for wiring but also has interlayer copper foils that can be specially processed in the middle of the board, such as those used in current computer motherboards. Most of the printing plate materials are more than 4 layers. Because these layers are relatively difficult to process, they are mostly used to set up power wiring layers with relatively simple traces (such as Ground Dever and Power Dever in software) and are often routed by filling large areas (such as ExternaI P1a11e and Fill in software). ). The surface layers in the upper and lower positions and the places where the intermediate layers need to be connected are communicated with the so-called "Via" mentioned in the software. With the above explanation, it is not difficult to understand the related concepts of "multi-layer pad" and "wiring layer setting". To give a simple example, many people have completed the wiring, but only when they found out that many terminals of the connection have no pads, in fact, they ignored the concept of "layer" when they added the device library and did not draw and encapsulate their own. The pad characteristics are defined as "multi-layer (Multi-Layer). It should be reminded that once the number of layers of the printed board used is selected, be sure to turn off those unused layers, so as not to cause trouble and detours.

PCB board

2. Via

In order to connect the lines between the layers, a common hole is drilled at the intersection of the wires that need to be connected at each layer, which is a via hole. In the process, a layer of metal is plated on the cylindrical surface of the hole wall the via chemical deposition to connect the copper foils that need to be connected between the layers in the middle, and the upper and lower sides of the via are made into ordinary pad shapes, which can be directly It can be connected to the upper and lower lines, or not connected. Generally speaking, there is the following principles for the processing of vias when designing circuits: (1) Use via as few as possible, once a via hole is selected, be sure to handle the gap between it and surrounding entities, especially the gap between the lines and via holes that are easily overlooked in the middle layers that are not connected to the via holes. Select the "on" item in the Via Minimiz8tion submenu to resolve automatically. (2) The larger the required current carrying capacity, the larger the required via hole sizes, such as the via hole used to connect the power supply layer and the ground layer with other layers.


3. Silkscreen layer (Overlay)

In order to facilitate the installation and maintenance of the circuit, the required logo patterns and text codes are printed on the upper and lower surfaces of the printed board, such as component label and nominal value, component outline shape and manufacturer logo, and production date, etc. When designing the content of the silkscreen layer, many beginners only pay attention to the neat and beautiful placement of the text symbols, ignoring the effect of the actual PCB board. In the printed boards they designed, the characters were either blocked by the components or invaded the soldering area and were smeared on credit, and some marked the component numbers on the adjacent components. Such various designs will bring great benefits to assembly and maintenance. inconvenient. The principle of the correct character layout of the silkscreen layer is: "No ambiguity, see the seam and insert the needle, and be beautiful and generous".


4. The particularity of SMD

The Protel package library has a large number of SMD packages, ie surface mount devices. In addition to the small size, the characteristics of this type of device are the single-sided distribution of element pin holes. Therefore, when selecting this type of device, it is necessary to define the surface of the device to avoid "Missing Plus". In addition, the relevant text annotations of such components can only be placed along the surface of the component.


5. Grid-like filling area (External Plane) and filling area

As the names of the two, the network filling area is to process a large area of copper foil into a mesh, and the filling area only retains the copper foil completely. In the process of designing for beginners, the difference between the two is often not visible on the computer. It is because it is usually difficult to see the difference between the two, so when using it, you don't pay attention to the distinction between the two. It should be emphasized that the former has a strong effect of suppressing high-frequency interference in circuit characteristics, and is suitable for It is especially suitable for places where large areas are filled, especially when certain areas are used as shielding areas, partition areas or high-current power lines. The latter is mostly used in places where small areas need to be filled, such as general line ends or turning areas.


6. Pad

The pad is a common and important concept in PCB design, but it is easy for beginners to ignore its selection and correction, and use circular pads in the design. When selecting the pad type of a component, factors such as the shape, size, layout, vibration and heat conditions, and force direction of the component should be comprehensively considered. Protel gives a series of pads of different sizes and shapes in the package library, such as round, square, octagonal, round square and positioning pads, etc., but sometimes this is not enough and needs to be edited by yourself. For example, for the pads with heat, high force, and high current, they can be designed into "teardrop-shaped". In the design of the row output transformer pin pads of the familiar color TV PCB, many manufacturers are is in this form. In general, when editing pads by yourself, in addition to the above, the following principles should also be considered:

1) When the length of the shape is inconsistent, it should be considered that the difference between the width of the connection and the length of the specific side of the pad should not be too large;

2) It is often necessary to use pads with asymmetric lengths when routing between component leads;

3) The size of each component pad hole should be edited and determined according to the thickness of the component pins. The principle is that the size of the hole is 0.2-0.4 mm larger than the diameter of the pin.


7. Various types of film

These films are not only indispensable in the PCB manufacturing process, but also a necessary condition for component soldering. According to the position and function of the "film", the "film" can be divided into two parts: the component surface (or welding surface) solder flux film (Top or Bottom and the component surface (or welding surface) solder mask (TOp or BottomPaste Mask). Class. As the name suggests, the solder flux film is a layer of film applied to the pad to improve the solderability, that is, the light-colored circular spots on the green board that are slightly larger than the pad. The situation of the solder mask is just the opposite, in order to adapt the manufactured board to welding forms such as wave soldering, it is required that the copper foil on the non-pad part of the board cannot stick to the tin. Therefore, a layer of paint should be applied to all parts other than the pad to prevent tin from being applied to these parts. It can be seen that these two membranes are in a complementary relationship. From this discussion, it is not difficult to determine the settings of items such as "solder Mask En1argement" in the menu.

 

8. Flying line, the flying line has two meanings:

1) The network connection similar to a rubber band is used for observation during automatic routing. After the components are loaded through the network table and the preliminary layout is made, the "Show command" can be used to see the cross-state of the network connection under the layout. Continuously adjust the position of the components to make this crossover less, so as to obtain the routing rate of the automatic routing. This step is very important. It can be said that it is a good way to sharpen the knife without accidentally cutting firewood. It is worth spending more time! In addition, the automatic routing is over, You can also use this function to find out which networks have not yet been deployed. After finding out the networks that have not been deployed, manual compensation can be used. These nets are connected by wires on the board. To be clear, if the PCB board is a high-volume automatic wire production, this flying lead can be designed as a 0-ohm resistance element with uniform pad spacing.