точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог
Исследования и рекомендации по технологии обработки поверхности
PCB Блог
Исследования и рекомендации по технологии обработки поверхности

Исследования и рекомендации по технологии обработки поверхности

2022-08-04
View:82
Author:pcb

появление технологий без свинца панель PCB haS raiSed Новые вопросы для тестирования(ICT). В настоящем документе описываются существующие технологии обработки поверхности PCB и анализируются их последствия для ICT. Было отмечено, что ключевыми факторами, влияющими на ИКТ, являются зондирование и ИКТ. проверка надежности контакта между точками и описание конкретных изменений, которые необходимо внести в конструкцию PCB для выполнения требований ICT. в истории, главное внимание инженера - испытателя - удостовериться в том, что у него есть эффективная программа тестирования в производстве.. "In-Circuit Test (ICT)" остается эффективным способом обнаружения дефектов. более совершенная система ICT может также повысить реальную ценность конфигурации тестовых функций, предоставив средства программирования для Flash, PLD, FPGA, EPROM во время тестирования. система Angelen 3070 может быть реализована в ICT. ИКТ по - прежнему играют важную роль в изготовлении и испытании компонентов печатных плат (PCA), Тем не менее, как осуществление безэтилированного PCB повлияет на этап ICT? Продвижение технологии бессвинцовой сварки привело к обширным исследованиям технологии обработки поверхности панель PCBs. Эти исследования в основном основаны на технических характеристиках в процессе строительства PCB. влияние различных технологий обработки поверхности PCB на этап тестирования в основном проигнорировано, контактное сопротивление. в ней будет содержаться подробная информация о наблюдаемых последствиях ИКТ, а также о необходимости реагирования на эти изменения и их понимания..

панель PCB

Цель настоящего документа заключается в обмене опытом в следующих областях: панель PCB изменение технологических требований производства ICT PCB. В настоящем документе будут рассмотрены поверхностные аспекты, особенно на этапе производства ICT, Кроме того, было установлено, что успешные испытания на поверхности, не содержащей свинца, также зависят от полезного вклада структурных процессов PCB. успешное испытание ICT всегда основано на физических свойствах точек соприкосновения между измерительными зондами и испытательным электродом на устройстве с игольчатой кроватью и PCB.. когда очень острый зонд соприкасается с контрольно - измерительной точкой, припой будет тонуть, потому что контактное давление зонда намного выше, чем предел текучести припоя. Потому что припой вогнут, зонд проходит через любую примесь на поверхности испытательной подушки. Следующий незагрязненный припой сейчас вступает в контакт с зондом, хорошо контактирует с контрольным пунктом. глубина погружения зонда является прямой функцией силы текучести материала - цели. зонд проникает глубже, контакт лучше. 8 унций (oz) зонд может оказать давление на контакт между 26 000 - 16000фунтов на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм), зависит от поверхностного диаметра. из - за текучести припоя около 5,000 psi, для этого относительно мягкого припоя лучше прикоснуться к зонду.


выбор технологии обработки поверхности PCB

прежде чем мы поймем причинно - следственную связь, важно описать виды обработки поверхности PCB и то, что они могут предложить. на всех печатных платах (PCB) имеется медная оболочка, которая окисляется и повреждается, если она не защищена. можно использовать различные защитные слои, как правило, плоские флюиды горячего воздуха (HASSL), защита органических припоев (OSP), затопление химического никеля (ENIG), выщелачивание серебра и иммерсия олова.


выравнивание горячего воздуха

HASSL является основным методом обработки поверхности свинца, используемым в промышленности. процесс образуется путем погружения платы в сплав свинца и олова, при этом излишек припоя удаляется через "аэродинамический нож", который дует на поверхности платы горячим воздухом. для технологии PCA HASSL обладает многими преимуществами: она является панелью PCB, в которой поверхностные слои могут быть сварены после многократного орошения, очистки и хранения. для ICT, HASSL также обеспечивает автоматическое покрытие испытательных паяльных плит и сквозных отверстий. Однако по сравнению с имеющимися альтернативами поверхность HASSL является менее плоской или общей. Существует ряд процессов замены HASSL без свинца, которые становятся все более популярными из - за естественной замены HASSL. на протяжении многих лет использование HASSL приносит хорошие результаты, но с появлением требования к "экологически безопасному" зеленому процессу этот процесс длится несколько дней. Помимо проблемы отсутствия свинца, возросшая сложность и более тонкое расстояние между советами выявили многие ограничения в процессе HASSL. преимущества: недорогая технология поверхности PCB, обеспечивающая свариваемость в течение всего производственного процесса, не оказывает негативного воздействия на ICT. недостатки: обычно используется технология на основе свинца, однако в настоящее время она ограничена и в конечном счете будет ликвидирована в 2007 году. неровность поверхности может вызвать проблемы однородности в процессе сборки.


органический флюс

органический флюс (OSP) используется для формирования тонких и однородных защитных покрытий на медной поверхности пластины PCB. схема защиты покрытия защищена от окисления во время хранения и сборки. этот процесс продолжается уже долгое время, но только недавно он стал возможен в результате поиска технологий, не содержащих свинца, и решений на основе тонкого интервала. Что касается соприкосновения и свариваемости, то OSP обладает лучшими свойствами на сборке PCA по сравнению с HASSL, однако необходимо внести значительные технологические изменения в тип флюса и количество теплового цикла. необходимо осторожно обрабатывать их, поскольку их кислотность снижает производительность OSP и делает медь легкой для окисления. Сборщики предпочитают использовать более гибкую и доступную для нагрева поверхность металла. Что касается обработки поверхности OSP, то в случае непроварки контрольно - измерительных точек возникает проблема контакта между зажимами ICT - кровать. простое изменение типа зонда, проходящего через слой OSP, может привести лишь к повреждению и проколоть пробное отверстие PCA или испытательную панель. Исследования показывают, что переход к более высокой способности обнаружения или изменение типа зонда практически не влияет на производительность. прочность на текучесть неочищенной меди на один Уровень выше, чем при припое, содержащем свинец, и, следовательно, повреждает открытый медный испытательный диск. во всех инструкциях по тестированию настоятельно рекомендуется не обнаруживать непосредственно обнаруженную медь. при использовании OSP необходимо определить набор правил OSP для этапа ICT. важные правила требуют открытия шаблонов в начале процесса PCB, с тем чтобы позволить использовать паяльную пасту для тестирования и прохода через паяльную панель, требующую контакта ICT. преимущества: удельная стоимость соответствует HASSL, имеет хорошую площадь, без свинца технология, свариваемость повышается. недостатки: процесс сборки требует значительных изменений, обнаружение поверхности черной меди может быть вредным для ICT, переоборудование ICT может повредить PCB, ручные превентивные меры, ограничение испытаний ICT и уменьшение дублирования испытаний.


химическая иммерсия никеля

неэлектрическая иммерсия никеля (эниг) представляет собой покрытие, которое успешно применяется во многих схемах, хотя удельная стоимость выше, но имеет плоскую поверхность и высокую свариваемость. Основным недостатком является хрупкость химического никелевого покрытия, которое было обнаружено при механическом напряжении. Это называется "Черная дыра" или "трещина в грязи", что привело к некоторым негативным сообщениям об Эни Груп. преимущества: хорошая свариваемость, ровная поверхность, длительный срок годности, можно выдержать многократное обратное сварное соединение. недостатки: высокая стоимость (примерно в 5 раз больше, чем в HASSL), "Черная глыба", использование цианида и других опасных химических веществ в процессе производства.


серебро

пропитка серебром - это дополнительный метод обработки поверхности панелей PCB. в основном в Азии, в настоящее время внедряется в Северной Америке и Европе. в процессе сварки серебро расплавляется в сварных точках, оставляя на медном покрытии олово / свинцовые / серебряные сплавы, обеспечивая весьма надежную сварочную точку для пломбы BGA. его контрастный цвет облегчает его проверку и является естественным заменителем сварки HASSL. серебро является весьма перспективным методом обработки поверхности, но, как и все новые технологии обработки поверхности, конечные пользователи очень консервативны. многие производители называют этот процесс "изучаемым", но он может быть предпочтительным для бессвинцовых поверхностей. преимущества: хорошая свариваемость, гладкая поверхность, может заменить погружение хасл. недостатки: консервативное отношение конечных пользователей означает отсутствие соответствующей информации в отрасли.


лужение

это сравнительно новая технология обработки поверхности, обладающая многими характеристиками, аналогичными технологии выщелачивания серебром. Однако существуют серьезные проблемы в области охраны здоровья и безопасности, связанные с применением сульфурамиды (которая может быть канцерогенной) в процессе пропитки олова в процессе производства PCB. Кроме того, озабоченность вызывает миграция ("эффект оловянной оспы"), хотя антимиграционная химия может добиться определенных успехов в борьбе с этим явлением. преимущества: отличная свариваемость, поверхность гладкая, а себестоимость относительно низкая. недостатки: проблемы со здоровьем и безопасностью, количество горячих циклов ограничено.


Резюме обработки поверхности PCB

учитывая некоторые проблемы с зажимами и процессами, пользователи считают, что, как только эти проблемы будут решены, они смогут получить 80 - 90% соответствия. Это основной метод обработки панелей PCB без свинца. HASSL будет по - прежнему широко использоваться для обработки PCB - панелей, и в этом случае ни один из проверенных инженеров не изменится. В некоторых странах хасл был запрещен законом и были приняты альтернативные варианты. по мере того, как производство PCA будет распространяться на более широкий круг различных областей, в ходе испытаний ICT будет появляться все больше процессов, не содержащих свинца. Хотя OSP не является естественной альтернативой HASSL, он стал альтернативной программой лечения, которую в настоящее время изучают производители PCA. если не будут внесены технологические изменения, позволяющие использовать паяльную мазь на испытательном диске и сквозном отверстии, это приведет к фактическому использованию ICT

Проблема надежности испытаний

вывод заключается в том, что процесс обработки поверхности PCB несовершенен и что каждый из этих методов имеет свои собственные проблемы, которые необходимо учитывать. Некоторые из этих проблем носят более серьезный характер, чем другие, и все эти процессы, связанные с подготовкой поверхности НРБ, необходимо будет модифицировать в ходе технологического этапа, с тем чтобы не допустить возникновения проблем с надежностью контакта с устройствами ICT. Сейчас я хотел бы остановиться на этих технологиях обработки поверхности и их последствиях для функционирования ICT. обработка поверхности оставляет мягкие сварные "дуги" и открытые сквозные отверстия на испытательной точке, что является идеальным выбором объекта для испытания ICT. HASSL обладает свойствами OSP, которые не являются характерными для сильного поглощения, и HASSL - это эвтектический SnPB, особенно мягкий. Эта мягкая цель имеет два преимущества: адаптация зонда и поглощение энергии. панель OSP PCB не имеет такой мягкой цели. Для сравнения, поверхность меди очень жесткая и не может поглощать столько энергии, поэтому зонд может "укусить" площадь прямого контакта уменьшена. наружное медное покрытие обычно находится между 10 и 50 мкм. соединяя медное покрытие с экраном OSP, вы увидите, что зонд для обнаружения панели HASSL не будет работать на панели OSP. исследования показали, что в течение длительного времени между рефлюксной сваркой и ICT OSP сформировал очень жесткую "оболочку" объекта испытания. срок поставки информационно - коммуникационных технологий составляет менее 24 часов. Кроме того, на степень путаницы ОСП с инженерами - испытателями влияют многие другие технологические факторы, в том числе тип поставщика OSP, количество проходов в рефлюксных печах, удаление волнового процесса, обратный поток азота или обратный поток воздуха, а также тип моделирования ICT. прямое обнаружение поверхности меди в сочетании с более высокой способностью к обнаружению, необходимой для проникновения в OSP, создает реальную потенциальную угрозу разрушения тонких медных слоев и внутреннего короткого замыкания. Поэтому мы рекомендуем не обнаруживать обнаженную поверхность меди. Последние примеры показывают, что после возбуждения от 5 до 10 патронов можно пробить отверстие или испытать точку. для некоторых производителей PCA воздействие OSP на ICT настолько велико, что они полностью отделены от OSP. другие производители также начали изучать, как следует правилам OSP, перечисленным ниже. ICT Testing Terms and Procedures "OSP Rules": существенно влияет на коэффициент пропускания (FPY); Возможно, для получения более высокой силы, например, от 2N до 3N, необходимо изменить зажим зонда; тип зонда может быть заменен зажимом, чтобы изменить его на более резкий тип; может понадобиться "двойной щелчок" зажима для возбуждения, или пневматический, механический; Эмуляция тестовой программы может потребовать компромисса, открытости и даже игнорирования; исследования показали, что влияние этих правил на выход годных изделий относительно невелико и что способ обеспечения надежного тестирования контакта заключается в том, чтобы проверить сварку на сварном диске. Некоторые производители считают, что OSP может быстро экономить затраты и рассматривать его в качестве альтернативы процессу без свинца. Однако в последнее время некоторые компании осуществили радикальные преобразования и пересматривают свои стратегии, рассматривая фактические издержки, связанные с прерыванием и задержкой производства.


серебро

имплантация серебра представляет собой слой металла в 0,4 - 0,8 микрон на верхней части медного слоя, который обеспечивает тестирование и тестирование на предмет возможного попадания в "мясо". серебро погружается без широкого использования HASSL или OSP, однако предварительные исследования показывают, что оно является естественной альтернативой HASSL. некоторые предварительные исследования надежности ICT свидетельствуют о том, что время травления (шероховатость / чистота поверхности) и толщина поверхности являются важными факторами дублирования. на этапе ICT не возникает проблем с надежностью контакта с устройством для обработки серебристых поверхностей, и поэтому нет необходимости корректировать тестирующие приспособления, но необходимо скорректировать зонды или испытательное программное обеспечение. скорость травления имеет важное значение для испытания ICT, поскольку она определяет, является ли серебристое покрытие светлым или тёмным. в стадии отложения серебра серебро осаждается на поверхности меди по контуру, так что, если шероховатость поверхности увеличивается, то она становится темной поверхностью, а с шероховатостью - яркой поверхностью. промышленные исследования по этой технологии обработки поверхности весьма ограничены, но, как представляется, они перспективны как с технической, так и с коммерческой точек зрения. как показывает недавний опыт, такой внешний вид не создает проблем для ICT. Производители панелей PCB теперь предлагают серебро по тем же ценам, что и продукты HASSL.


Резюме настоящего документа

Некоторые компании, по - видимому, склонны рассматривать OSP в качестве естественной альтернативы HASSL. такой выбор может проистекать из понимания экономии на единицах затрат.Инженеры ICT должны обратить внимание на эту тенденцию: OSP покрытие PCB отличается от других альтернатив руководить-свободная облицовка, если только на испытательной подушке не наложен припой. Если технологический процесс не изменён, первоначальная экономия затрат может быть компенсирована расходами на замену зонда, уход за зажимами, модифицированное тестовое программное обеспечение, отходы поврежденной платы. мы видим много противоположного в выборе OSP. рекомендуется, чтобы клиенты, которые еще не отказались от процесса HASSL, учитывали преимущества и недостатки всех возможных альтернативных процессов PCB без использования свинца, обеспечить, чтобы испытания охватывали все стадии изготовления, включать тест, за серебро панель PCB Что касается влияния технологии обработки поверхности на ICT, то у нас нет никаких выводов. Мы уже обсуждали с клиентами, которые обрабатывают серебристые поверхности, не замечая при этом каких - либо контактов с зажимами, которые обрабатывают эту поверхность.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog
Research and suggestion on surface treatment technology of lead-free PCB Board
PCB Blog
Research and suggestion on surface treatment technology of lead-free PCB Board

Research and suggestion on surface treatment technology of lead-free PCB Board

2022-08-04
View:28
Author:pcb

The emergence of the lead-free PCB board has raised new problems for in-circuit testing (ICT). This paper describes the existing PCB surface treatment processes and analyzes the impact of these processes on ICT. It is pointed out that the key to affecting ICT is the probe and ICT. Contact reliability between points is tested and specific changes that need to be made during PCB construction to meet ICT requirements are described. Historically, the test engineer's main concern has been to ensure that he has an effective test program that performs well in production. "In-Circuit Test (ICT)" remains a very effective method of detecting manufacturing defects. More advanced ICT systems can also add real-world value to the test functional configuration by providing the means to program Flash memory, PLD, FPGA, and EEPROM at test time. The Agilent 3070 system is marketable in ICT. ICT still plays an important role in the manufacturing and testing process of the printed circuit board assembly (PCA), but how will the pursuit of lead-free PCBs affect the ICT stage? The push for lead-free soldering technology has led to a lot of research into surface treatment technology for PCB boards. These studies are mainly based on the technical performance during the PCB construction process. The effects of different PCB surface treatment techniques on the testing stage are mostly ignored, or only focus on contact resistance. This book will present the details of the impacts observed in ICT and the need to respond to and understand these changes.

PCB board

The purpose of this article is to share experience in PCB board surface treatment and to train engineers to implement changes in ICT PCB production process requirements. This article will address the issue of surface preparation on lead-free PCBs, especially at the ICT stage of the manufacturing process, and reveal that successful testing of lead-free surfaces also relies on the beneficial contributions of the PCB construction process. A successful ICT test is always on the physical properties of the contact points between the test probes of the bed of needles fixture and the test pads on the PCB. When a very sharp probe touches a soldered test point, the solder will sink because the contact pressure of the probe is much higher than the yield strength of the solder. As the solder is recessed, the probe passes through any impurities on the surface of the test pad. The uncontaminated solder underneath now touches the probe to make good contact with the test point. The depth of probe insertion is a direct function of the yield strength of the target material. The deeper the probe penetrates, the better the contact. An 8-ounce (oz) probe can apply contact pressures ranging from 26,000 to 160,000 psi (pounds per square inch), depending on the surface diameter. Because the yield strength of the solder is about 5,000 psi, the probe contacts are better for this relatively soft solder.


1. Selection of PCB surface treatment process

Before we understand the cause and effect, it's important to describe the types of PCB surface treatments available and what they can offer. All printed circuit boards (PCBs) have copper layers on the board that will oxidize and be damaged if left unprotected. There are a variety of different protective layers that can be used, the common ones are Hot Air Solder Levelling (HASL), Organic Solder Protection (OSP), Electroless Nickel Gold Immersion (ENIG), Silver Immersion, and Tin Immersion.


2. Hot Air Solder Levelling (HASL)

HASL is the predominant leaded surface treatment process used in industry. The process is formed by immersing the circuit board in a lead-tin alloy, and the excess solder is removed by the "air knife", which is the hot air blowing on the surface of the board. For the PCA process, HASL has many advantages: it is a PCB board, and the surface layer can be soldered after repeated reflow, cleaning, and storage. For ICT, HASL also provides automatic solder coverage of test pads and vias. However, the HASL surface is poor in flatness or coplanarity compared to existing alternative methods. There are some lead-free HASL replacement processes, which are becoming more and more popular due to the natural replacement characteristics of HASL. HASL has been used with good results over the years, but with the advent of "environmentally friendly" green process requirements, the days of this process are numbered. In addition to lead-free issues, increasing board complexity and finer pitches have exposed many limitations of the HASL process. Advantages: Cost PCB surface technology, maintains solderability throughout the manufacturing process, and has no negative impact on ICT. Disadvantages: Lead-based processes are often used, which are now limited and will eventually be eliminated by 2007. For fine pin pitch (<0.64mm) cases, solder bridging, and thickness issues may result. Surface unevenness can cause homogeneity problems in the assembly process.


3. Organic Solder Protective Agent

Organic Solder Preservatives (OSPs) are used to create a thin, uniform protective layer on the copper surface of a PCB board. This coating protects the circuit from oxidation during storage and assembly operations. This process has been around for a long time, but only recently gained popularity with the search for lead-free technology and fine pitch solutions. OSP has better performance on PCA assembly than HASL in terms of coplanarity and solderability but requires significant process changes to the type of flux and the number of thermal cycles. Careful handling is required because its acidic character degrades OSP performance and makes copper susceptible to oxidation. Assemblers prefer to work with metal surfaces that are more flexible and can withstand more thermal cycling cycles. With the OSP surface treatment, if the test points are not soldered, it will cause contact problems with the bed of needles fixture at the ICT. Simply changing to a sharper probe type to go through the OSP layer will only cause damage and puncture the PCA test vias or test pads. Studies have shown that switching to higher probing forces or changing probe types has little effect on yield. Untreated copper has an order of magnitude higher yield strength than leaded solder, and as a result, will damage the exposed copper test pads. All testability guidelines strongly advise against probing exposed copper directly. When using OSP, a set of OSP rules needs to be defined for the ICT phase. Important rules require that the stencil be opened at the beginning of the PCB process to allow solder paste to be applied to those test pads and vias that the ICT needs to contact. Advantages: Comparable to HASL in unit cost, good coplanarity, lead-free process, improved solderability. Disadvantages: The assembly process requires major changes, probing raw copper surfaces will be detrimental to ICT, over-pointed ICT probes may damage the PCB, require manual precautions, limit ICT testing and reduce test repeatability.


4. Electroless Nickel Gold Immersion

Electroless Nickel Gold Immersion (ENIG), a coating that is successfully used on many circuit boards, has a flat surface and excellent solderability despite its high unit cost. The main disadvantage is that the electroless nickel layer is fragile and has been found to crack under mechanical stress. This is known in the industry as "black lumps" or "mud cracks", which has led to some negative press from ENIG. Advantages: good solderability, flat surface, long shelf life, and can withstand multiple reflow soldering. Disadvantages: High cost (about 5 times HASL), "black block" problem, the manufacturing process using cyanide, and some other harmful chemicals.


5. Silver Immersion

Silver immersion is an added method of surface preparation for PCB boards. Mainly used in Asia, it is being promoted in North America and Europe. During the soldering process, the silver layer melts into the solder joint, leaving a tin/lead/silver alloy on the copper layer that provides a very reliable solder joint for BGA packages. Its contrasting color makes it easy to inspect, and it is also a natural alternative to HASL for welding treatments. Silver immersion is a very promising surfacing process, but as with all new surfacing technologies, end users are very conservative about it. Many manufacturers refer to this process as an "under investigation" process, but it is likely to be the lead-free surface process of choice. Advantages: Good weldability, smooth surface, natural alternative to HASL immersion. Cons: Conservative attitude of end-users means a lack of relevant information in the industry.


6. Tin Immersion

This is a newer surface treatment process with many similar properties to the silver immersion process. However, there are significant health and safety issues to consider due to precautions against thiourea (possibly a carcinogen) used in the tin immersion process during PCB manufacturing. In addition, migration (the "tin burr" effect) is of concern, although anti-migration chemistries can achieve some success in controlling this problem. Advantages: good weldability, smooth surface, relatively low cost. Cons: Health and safety concerns, the limited number of thermal cycling cycles.


7. Summary of PCB surface treatment

Taking into account some problems with fixtures and processes, users believe that once these problems are dealt with, the pass yield they can obtain is between 80~90%. The above is the main method of lead-free processing of PCB boards. HASL will remain the widely used PCB board processing process, in this case, nothing will change for test engineers. In some countries, HASL has been banned by law and alternatives have been adopted. As PCA manufacturing expands into more different areas, more and more lead-free processes will be seen in ICT testing. Although OSP is not a natural replacement for HASL, it has become an alternative treatment option being investigated by PCA manufacturers. When no process changes were made to allow solder paste on test pads and vias, this would result in actual ICT

Test reliability issues

The conclusion is that the process of PCB surface treatment is not perfect, and each method has its own problems that need to be considered. Some of these problems are more serious than others, and all of these lead-free PCB surface preparation processes require modifications in process steps to prevent fixture contact reliability issues at ICT. Comparative Considerations of HASL, OSP, and Silver Immersion in the ICT Phase Now I would like to focus on these surface finishing techniques and how they affect the performance of ICT. The finish leaves soft solder "arcs" and exposed vias at the test points, which are ideal for ICT test objects. A property that HASL has that OSP does not have is force absorption, HASL is a eutectic SnPB, which is particularly soft. This soft target has two benefits: adapting to the probe and absorbing energy. There is no such soft target for OSP PCB boards. In contrast, copper surfaces are very hard and cannot absorb as much energy, so the area of direct contact that the probe can "bite into" is reduced. The copper plating on the outer layer is generally between 10 and 50 microns. Combine the copper plating with the OSP cladding and you will see that the probes used to probe the HASL board will not work on the OSP finish board. Studies have shown that OSP creates a very hard "shell" on the test target during the longer transfer time between reflow and ICT. Delivery time to ICT should be less than 24 hours. There are many other process factors that can affect the degree to which OSP is confusing to the test engineer, some of which are: OSP provider type, number of passes in the reflow oven, whether the wave process is removed, nitrogen reflow or air Reflow, and the type of mock testing at ICT. Direct probing of the copper surface coupled with the higher probe force required to penetrate the OSP layer creates a real potential threat of breaking the thin copper layer and causing internal shorts. Therefore, our recommendation is to never probe exposed copper surfaces. Recent examples have shown that board vias or test points can be punctured after 5 to 10 fixture excitations. For some PCA manufacturers, the impact of OSP on ICT is so problematic that they have moved away from OSP altogether. Other manufacturers are starting to learn how to follow the "OSP Rules" listed below. "OSP Rules" for ICT Test Fixtures and Procedures: Has a high impact on Through Yield (FPY); may require changing fixture probes for higher force, e.g. from 2N to 3N; may require changing fixtures Probe type, changed to a more pointed type; may require a "double-click" gripper excitation method, or utilize pneumatics, manipulators; simulation test program constraints may need to be compromised, open, or even ignored; research suggests these asterisked rules With potentially relatively little impact on yield, the way to ensure reliable test contact is to ensure that the test pads are soldered. Some manufacturers see immediate cost savings from OSP and see it as an alternative to lead-free processes. However, some companies have recently taken a complete turnaround and are re-examining their strategies when considering the real costs associated with production disruptions and delays.


8. Silver Immersion

The silver immersion is a 0.4 to 0.8 micron metal layer on top of the copper layer that provides the "meat" that the test probes can bite into. Silver immersion is not as widely used as HASL or OSP, but initial research suggests that it is a natural alternative to HASL as a manufacturing process. There have been some preliminary studies of ICT reliability, which have shown that etch time (surface roughness/finish) and surface thickness are important considerations for repeatability. There is no problem with the contact reliability of the jig with silver surface treatment in the ICT stage, so the test jig does not need to be adjusted, but the probe or the test software should be adjusted. The etch rate is important for ICT testing because it determines whether the silver finish will be shiny or dull. During the silver deposition step, silver is deposited onto the contours of the copper surface, so if the roughness of the surface increases, and thus the area, it appears as a dull surface, while a surface with roughness appears as a bright surface. Industry research into this surfacing process is very limited but appears technically and commercially promising. Recent experience has shown that this surface treatment presents no problems for ICT. PCB board manufacturers now offer silver finish boards at the same price as HASL products.


9. Summary of this article

It looks like the trend for some companies is that OSP is seen as a natural replacement for HASL. This choice likely stemmed from the recognition of unit cost savings. ICT engineers should pay attention to this trend: OSP-coated PCBs will not perform as well as other alternative lead-free finishes unless the test pads are covered with solder. If the process flow is not changed, the potential savings in initial cost may be offset by the cost of changing fixture probes, fixture maintenance, modifying test software, and scrap that damages the board. We see a lot of the opposite happening in OSP selection. Advice to customers who have not abandoned the leaded HASL process is to consider the advantages and disadvantages of all possible lead-free PCB alternative processes, ensuring that all manufacturing stages are covered in trials, including testing, for silver PCB board we do not have any conclusive results on the impact of surface treatment processes on ICT. We have discussed with customers who use the silver finish and they have not noticed any gripper contact issues using this finish.