точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог

PCB Блог - Технология охлаждения PCB и стратегия упаковки IC

PCB Блог

PCB Блог - Технология охлаждения PCB и стратегия упаковки IC

Технология охлаждения PCB и стратегия упаковки IC

2022-11-21
View:190
Author:iPCB

Это... Да. Трудный В отношении Полупроводники Производство Компания А Контроль Вот. Системы Это... Использование Их. Оборудование. Однако, Вот. Системы Иметь <СtrНа...g><Один. href="Один._href_0" tОдин.rget="_Сelf">ИС ИСОборудование Да. Критический А Вот. Всеобъемлющий Устройство Спектакль. В отношении Настройка <Один. href="Один._href_0" tОдин.rget="_self">Устройства IC, Системы Дизайнер Обычно Работа Тесно Иметь Производитель А Обеспечить Это... Вот. Системы Удовлетворение Много Охлаждение, охлаждение Требования Принадлежность Высокий Власть Потребление Оборудование.

Это... Ранние Взаимно Сотрудничество Можно. Обеспечить Это... Вот. <Один. href="Один._href_0" tОдин.rget="_self">Устройства IC Удовлетворение Вот. Связанные с электричеством Стандарты А Спектакль Стандарты, Хотя Обеспечить Типичный Деятельность Внутри. Вот. Клиентский Охлаждение, охлаждение Системы. Много Большой Полупроводники Компания Продажа Оборудование Иметь Стандарты Часть, А Там. Да. Нет! Связь Между Производитель А Аэровокзал Применение. Внутри. Это... Случаи, Мы... Можно. Только Использование Некоторые Все Руководящие принципы А Помощь Реализация a Лучше. Негативный Охлаждение, охлаждение Решения В отношении ИС ИСА Системы.

График 1 & quot; Пауэрпад & quot; Design
Вот. Первый Аспекты Принадлежность Дизайн PCБ Это... Можно. Совершенствование Горячий Спектакль Да. Дизайн PCБ Раскладка. Когда бы Возможно., Вот. Высокий Власть Потребление Компонент На... Вот. PCБ Да. Да. Разделенный, разделенный Начиная с... Каждый Кроме того. Это... Физический Расстояние Между Высокий Власть Потребление Компонент Максимализация Вот. Регион Принадлежность Вот. Печатная плата Вокруг Каждый Высокий Власть Потребление Компонент, Поэтому Вклад А Лучше. Жара Провод. Уход Да. Да. Возьми. А Изоляция Вот. Температура Чувствительный Компонент На... Вот. Печатная плата Начиная с... Вот. Высокий Власть Потребление Компонент. Когда бы Возможно., Высокий Власть Потребление Компонент Да. Да. Монтаж Уйти Начиная с... Печатная плата Угол.

Вот. Больше. Централизованный Печатная плата Местоположение Можно. Максимализация Вот. Плита Регион Вокруг Вот. Высокий Власть Потребление Компонент А Помощь Жара Дискретизация, диссипация. График 2.. Показать Два. Точно такой же. Полупроводники Оборудование: Компонент А. А B. Компонент А. Да. Находиться В Вот. Угол Принадлежность Дизайн Печатная плата, А Там. Да. a Картофель. Перекресток Температура 5% Высокий Б Это... Принадлежность Компонент B, Потому что... Вот. Местоположение Принадлежность Компонент B Да. Ближе. А Вот. Промежуточный. А Вот. Регион Вокруг Вот. Компонент В отношении Жара Дискретизация, диссипация Да. Меньше, Вот. Жара Дискретизация, диссипация В Вот. Угол Принадлежность Компонент А. Да. Ограниченный.


Инжир. 2 Эффект Принадлежность Компонент Раскладка on Горячий Спектакль. Вот. Картофель. Температура Принадлежность Печатная плата Угол Сборка Да. Высокий Б Это... Принадлежность Промежуточный Сборка.
Вот. Второе. Аспекты Да. Вот. Структура Принадлежность Вот. Печатная плата, Который? Есть. Вот. Наиболее Решительный Воздействие on Вот. Горячий Спектакль Принадлежность Печатная плата Проектирование. Вот. Все Этические принципы Да. Это... Вот. Больше. Медь Внутри. Печатная плата, Вот. Высокий Вот. Горячий Спектакль Принадлежность Системы Компонент.

Вот. Идеально. Жара Дискретизация, диссипация Условия Принадлежность Полупроводники Оборудование Да. Это... Вот. Картофель. Да. Монтаж on a Большой Блок Принадлежность Жидкость Охлажденный, охлажденный Медь. В отношении Наиболее Применение, Это... Монтаж Методы Да. Нет! Фактический, Так что... Мы... Можно. Только Изготовление Некоторые Кроме того Изменения А Печатная плата А Совершенствование Вот. Жара Дискретизация, диссипация Спектакль. В отношении Наиболее Применение Сегодня., Вот. Все Объем Принадлежность Вот. Системы Продолжай. А Сжатие, Который? Есть. a Негативный Воздействие on Вот. Горячий Спектакль. А. Больше. Печатная плата Есть. a Больше. Регион Это... Можно. Да. Привыкнуть В отношении Жара Провод, А Кроме того Есть. Больше. Гибкость, Уйти Достаточно Пространство Между Высокий Власть Потребление Компонент.
Когда бы Возможно., Максимализация Вот. Цифры А Толстый Принадлежность Печатная плата Медь Заземление, заземление Слой. Вот. Вес Принадлежность Земля Самолеты Медь Да. Обычно Большой, А Это... Да. Один. Выдающийся Жара Путь В отношении Вот. В целом Печатная плата А Рассеяние Жара.

IC.jpg

В отношении Улучшение Жара Дискретизация, диссипация Спектакль, Вот. Верхний А Внизу Слой Принадлежность Печатная плата Да. "Золотой" Месторасположение». Использование Более широкий Электрические провода А Монтаж проводов Уйти Начиная с... Высокий Власть Потребление Оборудование Можно. Предоставление a Нагревание Путь В отношении Жара Дискретизация, диссипация. Вот. Специальные Жара Провод Посуда Да. an Выдающийся Методы В отношении Печатная плата Жара Дискретизация, диссипация. Вот. Жара Провод Посуда Да. Обычно Находиться on Вот. Верхний Или Возвращение Принадлежность Вот. Печатная плата А Да. Горячий, горячий Связанные А Вот. Устройство Принято Прямой Медь Связь Или Горячий Проникающее отверстие.

В случае внутреннего инкапсуляции (инкапсуляция с выводами только с обеих сторон) теплопроводная пластина может находиться в верхней части ПХБ и иметь форму « собачьей кости» (середина так же мала, как и инкапсуляция, большая медная область вдали от соединения инкапсуляции, небольшая середина и большие концы). В случае четырехстороннего инкапсуляции (все четыре стороны имеют провода) теплопередающая пластина должна быть расположена на обратной стороне Печатная плата или входить в Печатная плата.


График 3 Примеры Принадлежность "Собака" Кости " Методы fИли Двойной Прямой Упаковка
Внутри.creАВнутри.g Вот. Размер Принадлежность Вот. Жара Осуществление Посуда Да. an Выдающийся Методы А Совершенствование Вот. Вот.rmal perВ отношенииmance Принадлежность & quot; Пауэрпад & quot; Упаковочные материалы. Разные Размер Принадлежность Жара Осуществление Посудаs Есть. greВ Воздействие on Вот.rmal Спектакль. Вот. Продукты Данные Простыни Если бы in Таблицы, таблицы Тип generВсеy lДа.ts Вот.se Размер. Однако, Это... Да. Трудный А Количественная оценка Вот. Воздействие Принадлежность Медь Дополнения А Настройка Печатная платаs. Иметь Некоторые Онлайн Калькулятор, Пользователи Можно. Выбор a Устройство, А Вот.n Изменить Вот. size Принадлежность Вот. Медь Прокладка А Оценка Его. Воздействие on Вот. Вот.rmal Спектакль Принадлежность Нет! Еврейский кодекс Печатная плата. Эти. Расчет Инструменты Подсветка Вот. Воздействие Принадлежность Печатная плата Проектирование on Жара dДа.sipation Спектакль. В отношении Вот. Четыре. С одной стороны. Упаковка, Вот. Регион Принадлежность Вот. Верхний Прокладка Да. Просто... Маленькийer Б Вот. bДа. Прокладка Да.a Принадлежность Вот. Устройство. Внутри. Это... Случаи, Вот. Первый Методы А Реализация Да.tter Охлаждение, охлаждение Да. А Похоронить Или Возвращение Слой. В отношении Двойной Прямой Упаковка, Мы... Можно. Использование Вот. "Собака" Кости " Прокладка style А dДа.sipate Жара.


Наконец., Системы Иметь Большойr Печатная платаs Можно. Кроме того Да. Привыкнуть В отношении Охлаждение, охлаждение. Когда? Вот. Винт Жара Дискретизация, диссипация Да. Связанные А Вот. Жара Провод Посуда А Вот. Земля Самолеты, Некоторые Винт Привыкнуть А Монтаж Печатная плата Можно. Кроме того Да.come Эффективный Жара Путь А Вот. Системы bАe. ConС одной стороны.ring Вот. Жара Провод Эффект А Расходы, Вот. Цифры Принадлежность Винт Да. Да. Вот. Максимум Стоимость А Достижение Вот. Направление Принадлежность diminДа.hing Взамен. После Подключение А Вот. Жара Провод Посуда, Вот. Металл Печатная плата Арматура Посуда Есть. Больше. Охлаждение, охлаждение Регион. В отношении Некоторые Применение Где? Вот. Печатная плата Прикрытие Есть. a Жилье, Вот. Тип Связанные Сварка Ремонт Материалы Есть. Высокий Горячий Спектакль Б Вот. Воздушно - охлаждаемый Жилье. Охлаждение Решение, Вот так. А Вентилятор А Жара Мойка, Да. Кроме того Обычный Методы Принадлежность Системы Охлаждение, охлаждение, Но... Вот.y Обычно Требования Больше. Пространство, Или Потребности А Изменения Вот. design А Оптимизация Вот. Охлаждение, охлаждение Эффект.


Внутри. Последовательность А design a Системы Иметь Высокий Горячий Спектакль, Это... Да. Далеко Начиная с... Достаточно А Выбор a Ладно. Устройства IC А Закрыть Решения. Вот. Горячий Спектакль Программа работы Принадлежность Устройства IC depКонец on Вот. Вместимость Принадлежность Печатная плата А Вот. Вот.rmal Системы Это... Разрешить Устройства IC А Холодный Быстро. The Негативный Охлаждение, охлаждение Методы Можно. Отлично.ly Совершенствование Вот. Жара Дискретизация, диссипация Спектакль Принадлежность Вот. Системы.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog
PCB Cooling Technology and IC Packaging Strategy
PCB Blog
PCB Cooling Technology and IC Packaging Strategy

PCB Cooling Technology and IC Packaging Strategy

2022-11-21
View:33
Author:iPCB

It is difficult for semiconductor manufacturing companies to control the systems that use their devices. However, the system with  IC devices is critical to the overall device performance. For customized  IC devices, system designers usually work closely with manufacturers to ensure that the system meets many cooling requirements of high power consumption devices.

This early mutual cooperation can ensure that the IC devices meets the electrical standards and performance standards, while ensuring normal operation in the customer's cooling system. Many large semiconductor companies sell devices with standard parts, and there is no contact between manufacturers and terminal applications. In this case, we can only use some general guidelines to help achieve a better passive cooling solution for IC and system.

Figure 1 PowerPad Design
The first aspect of PCB design that can improve thermal performance is  PCB design layout. Whenever possible, the high power consumption components on the PCB should be separated from each other. This physical spacing between high power consumption components maximizes the area of the PCB around each high power consumption component, thereby contributing to better heat conduction. Care should be taken to isolate the temperature sensitive components on the PCB from the high power consumption components. Whenever possible, high power consumption components should be installed away from PCB corners.

 

The more central PCB position can maximize the board area around the high power consumption components to help heat dissipation. Figure 2 shows two identical semiconductor devices: components A and B. Component A is located at the corner of  PCB design, and there is a chip junction temperature 5% higher than that of component B, because the position of component B is closer to the middle. As the area around the component for heat dissipation is smaller, the heat dissipation at the corner of component A is limited.


Fig. 2 Effect of component layout on thermal performance. The chip temperature of PCB corner assembly is higher than that of intermediate assembly.
The second aspect is the structure of the PCB, which has the most decisive influence on the thermal performance of PCB design. The general principle is that the more copper in PCB, the higher the thermal performance of system components.

 

The ideal heat dissipation condition of semiconductor devices is that the chip is mounted on a large piece of liquid cooled copper. For most applications, this mounting method is not practical, so we can only make some other changes to PCB to improve the heat dissipation performance. For most applications today, the total volume of the system continues to shrink, which has a negative impact on the thermal performance. A larger PCB has a larger area that can be used for heat conduction, and also has greater flexibility, leaving enough space between high power consumption components.
Whenever possible, maximize the number and thickness of PCB copper grounding layers. The weight of ground plane copper is generally large, and it is an excellent heat path for the whole PCB to dissipate heat.

IC.jpg

For improving heat dissipation performance, the top and bottom layers of PCB are "golden locations". Using wider wires and wiring away from high power consumption devices can provide a heating path for heat dissipation. The special heat conduction plate is an excellent method for PCB heat dissipation. The heat conduction plate is generally located on the top or back of the PCB and is thermally connected to the device through direct copper connection or thermal through-hole.

 

In the case of inline packaging (only the packaging with leads on both sides), this heat conduction plate can be located on the top of the PCB, and its shape is like a "dog bone" (the middle is as small as the package, the copper area connected far from the package is large, and the middle is small and the two ends are large). In the case of four side packaging (there are leads on all four sides), the heat transfer plate must be located at the back of the PCB or enter the PCB.


Figure 3 Example of "dog bone" method for dual in-line package
Increasing the size of the heat conducting plate is an excellent way to improve the thermal performance of PowerPad packaging. Different sizes of heat conducting plates have great influence on thermal performance. The product data sheet provided in tabular form generally lists these dimensions. However, it is difficult to quantify the impact of copper added to customized PCBs. With some online calculators, users can select a device, and then change the size of the copper pad to estimate its impact on the thermal performance of non JEDEC PCB. These calculation tools highlight the influence of PCB design on heat dissipation performance. For the four side package, the area of the top pad is just smaller than the bare pad area of the device. In this case, the first way to achieve better cooling is to bury or back layer. For dual in-line package, we can use the "dog bone" pad style to dissipate heat.


Finally, systems with larger PCBs can also be used for cooling. When the screw heat dissipation is connected to the heat conduction plate and the ground plane, some screws used to install PCB can also become effective heat paths to the system base. Considering the heat conduction effect and cost, the number of screws should be the maximum value to reach the point of diminishing returns. After connecting to the heat conduction plate, the metal PCB reinforcement plate has more cooling area. For some applications where the PCB cover has a housing, the type controlled welding repair material has higher thermal performance than the air-cooled housing. Cooling solutions, such as fans and heat sinks, are also common methods of system cooling, but they usually require more space, or need to modify the design to optimize the cooling effect.


In order to design a system with high thermal performance, it is far from enough to choose a good IC devices and closed solution. The thermal performance scheduling of IC devices depends on the capacity of PCB and the thermal system that allows IC devices to cool rapidly. The passive cooling method can greatly improve the heat dissipation performance of the system.