точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог

PCB Блог - Причины повреждения или проникновения сухой пленки PCB и улучшения

PCB Блог

PCB Блог - Причины повреждения или проникновения сухой пленки PCB и улучшения

Причины повреждения или проникновения сухой пленки PCB и улучшения

2023-01-03
View:169
Author:iPCB

Подключение Плата PCB Очень точно., Многие производители PCB используют технологию сухой пленки для передачи схем.

1. Наличие отверстий в сухой пленке при маскировке

1) Снижение температуры и давления пленки;

2) Улучшение шероховатости и кончика стенки отверстия;

3.) Повышение энергии воздействия;

4) Снижение проявляющегося давления;

5) Период после нанесения покрытия не должен быть слишком продолжительным, чтобы не вызвать диффузию и истончение полужидкой пленки в углу;

6) При наклейке сухая пленка, которую мы используем, не может быть слишком плотной.

Плата PCB

2. Проникновение при гальваническом покрытии сухой пленкой

Проникновение показывает, что сухая пленка и медная фольга не прочно прилипают, поэтому раствор гальванического покрытия входит. Электрическое покрытие вызвано следующими неблагоприятными причинами:

1) Слишком высокая или слишком низкая температура пленки

Если температура слишком низкая, коррозионно - стойкая пленка не может быть полностью смягчена и течет, что приводит к плохой адгезии между сухой пленкой и поверхностью пластины, покрытой медью. Если температура слишком высока, растворитель в ингибиторе быстро испаряется, чтобы создать пузырьки, сухая пленка становится хрупкой, вызывая деформацию и отслоение во время удара гальванического покрытия, что приводит к инфильтрации.

2) Высокое или низкое давление пленки

Если давление слишком низкое, поверхность пленки будет неравномерной или между сухой пленкой и медной пластиной будет зазор, который не отвечает обязательным требованиям. Если давление слишком высокое, растворитель коррозиестойкого слоя может улетучиваться слишком много, что приводит к хрупкости сухой пленки. После электрошока гальваническое покрытие поднимается и отслаивается.

3) Высокая или низкая энергия воздействия

В случае недостаточной экспозиции, из - за неполной полимеризации, во время проявления мембрана связующего вещества расширяется и становится мягкой, что приводит к неясным линиям или даже выпадению мембраны. Если экспозиция слишком высока, это может вызвать трудности с проявлением, а также вызвать деформацию и отслоение в процессе гальванического покрытия, образуя инфильтрацию.


3. Пенообразование на поверхности плат является одним из наиболее распространенных дефектов качества при производстве PCB. Из - за сложности процесса производства ПХД, Трудно предотвратить дефекты пенообразования на поверхности.. А потом..., В чем причина появления пузырей кожи?Поверхность PCB?

1) Проблемы, обработанные базовой пластиной. Для некоторых более тонких фундаментов из - за плохой жесткости фундамента не подходит кисть для щетки. Поэтому в процессе производства и обработки следует обратить внимание на контроль, чтобы избежать плохого склеивания между медной фольгой и химической медью, что может привести к вспениванию поверхности пластины.

2) Нефтяное загрязнение, вызванное обработкой поверхностей ПХБ (бурение, ламинирование, фрезерование и т. Д.), или другие загрязненные пылью жидкости могут привести к вспениванию поверхности платы.

3) Плохая пластина медной щетки. Давление шлифовальной пластины перед медным покрытием вызывает деформацию отверстия, в процессе медного покрытия, гальванического покрытия, лужения, сварки и так далее образуется пенообразование.

4) Проблемы промывки воды. Поскольку медное покрытие требует большого количества химических растворов обработки и имеет множество кислотных, щелочных, неорганических, органических и других фармацевтических растворителей, что не только вызывает перекрестное загрязнение, но и приводит к локальной плохой обработке поверхности пластины, что приводит к некоторым проблемам с связыванием.

5) Микротравление в процессе предварительной обработки осаждения меди и нанесения рисунков. Чрезмерное микротравление может привести к утечке основного материала в отверстии, вызывая пузыри вокруг отверстия.

6) Раствор осаждения меди слишком активен. Высокое содержание трех компонентов в недавно открытом цилиндре или медном растворе может привести к снижению физических свойств покрытия и плохой адгезии.

7) Окисление поверхности пластины в процессе производства также приводит к образованию пенообразования на поверхности пластины.

8) Переработка меди очень плохая. В процессе переработки, из - за плохого гальванического покрытия, неправильного метода переработки или неправильного контроля времени микротравления во время переделки, некоторые поверхности переделки могут пузыриться.

9) В графической транскрипции недостаточная промывка воды после проявления, длительное хранение после проявления или чрезмерная пыль в мастерской могут привести к потенциальным проблемам с качеством;

10) Перед медным покрытием следует своевременно заменить травильную ванну, иначе это не только вызовет проблемы с чистотой пластины, но и приведет к грубым поверхностям пластины и другим дефектам.

11) Органическое загрязнение в гальванических ваннах, особенно загрязнение нефтью, может привести к вспениванию поверхности гальванической пластины.

12) Special attention shall be paid to the charged Плата PCB Вход в резервуар в процессе производства, Особенно с воздушным перемешиванием..

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog
Causes and Improvement of PCB Board Dry Film Damage or Penetration
PCB Blog
Causes and Improvement of PCB Board Dry Film Damage or Penetration

Causes and Improvement of PCB Board Dry Film Damage or Penetration

2023-01-03
View:60
Author:iPCB

The wiring of PCB board is very precise, and many PCB manufacturers use dry film process to transfer circuit graphics.

1. The dry film has holes when masking

1) Reduce the film temperature and pressure;

2) Improve hole wall roughness and tip;

3) Improve the energy of exposure;

4) Reduce the developing pressure;

5) The time after the film is applied shall not be too long, so as not to cause the diffusion and thinning of the semi fluid film at the corners;

6) When applying the film, the dry film we use should not be too tight.

PCB board

2. Penetration occurs during dry film electroplating

The appearance of infiltration indicates that the dry film and copper foil are not firmly adhered, thus the electroplating solution enters. Plating is caused by the following bad reasons:

1) The film temperature is too high or too low

If the temperature is too low, the corrosion resistant film cannot be sufficiently softened and flowed, resulting in poor adhesion between the dry film and the surface of copper clad laminate. If the temperature is too high, the solvent in the corrosion inhibitor will volatilize rapidly to produce bubbles, and the dry film will become brittle, which will cause warping and peeling during electroplating shock, resulting in infiltration.

2) High or low film pressure

If the pressure is too low, the film surface will be uneven or there will be a gap between the dry film and the copper plate, which can not meet the binding force requirements. If the pressure is too high, the solvent of the corrosion resistant layer will volatilize too much, causing the dry film to become brittle. After the electroplating electric shock, it will rise and peel.

3) High or low exposure energy

In case of insufficient exposure, due to incomplete polymerization, the adhesive film swells and becomes soft during the development process, resulting in unclear lines or even film falling off. If the exposure is excessive, it will cause development difficulties, and will also cause warping and peeling in the electroplating process, forming infiltration.


3. Board surface blistering is one of the more common quality defects in PCB production process. Because of the complexity of PCB production process, it is difficult to prevent board surface blistering defects. Then, what are the causes of blistering on the PCB surface?

1) The problem of substrate processing. For some thinner substrates, because the rigidity of the substrate is poor, it is not appropriate to use a brush to brush the plate. Therefore, attention should be paid to control during production and processing to avoid poor adhesion between copper foil and chemical copper, which may cause blistering on the plate surface.

2) Oil stains caused by the machining (drilling, laminating, milling, etc.) of PCB surface, or other liquids contaminated with dust, will cause the board surface to bubble.

3) The copper brush plate is poor. The excessive pressure of the grinding plate before copper deposition will cause the deformation of the orifice, which will cause blistering in the process of copper deposition, electroplating, tin spraying, welding, etc.

4) Water washing problem. Because a lot of chemical solution treatment is required for copper plating, and there are many kinds of acid, alkali, inorganic, organic and other pharmaceutical solvents, which will not only cause cross contamination, but also cause poor local treatment of the board surface, causing some problems in the binding force.

5) Micro etching in pretreatment of copper deposition and pattern electroplating. Excessive micro etching will cause the base material leakage at the orifice, resulting in blistering around the orifice.

6) The activity of copper precipitation solution is too strong. The newly opened cylinder or the high content of three components in the bath of copper plating solution will result in the decline of physical properties and poor adhesion of the coating.

7) The oxidation of the board surface in the production process will also cause the board surface to bubble.

8) The copper was reworked poorly. In the process of reworking, blistering may occur on the surface of some reworked plates due to poor plating, incorrect reworking methods or improper control of micro etching time during reworking.

9) In graphic transfer, insufficient water washing after development, too long storage time after development or too much dust in the workshop will cause potential quality problems;

10) Before copper plating, the pickling tank should be replaced in time, otherwise it will not only cause the problem of board cleanliness, but also cause defects such as rough board surface.

11) Organic pollution, especially oil contamination, in the electroplating tank will cause blistering on the plate surface.

12) Special attention shall be paid to the charged PCB board entering the tank during the production process, especially the plating tank with air agitation.