точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Технология PCBA
о зонде для обработки игл SMT
Технология PCBA
о зонде для обработки игл SMT

о зонде для обработки игл SMT

2021-11-11
View:206
Author:Will

About SMT processing flying probe detector

прибор для испытания Игл - это усовершенствованный прибор для испытания иголок в сети. прибор для испытания игл использует две или более групп зондов, которые могут перемещаться в одном из испытательных полигонов вместо неподвижных игл. В то же время добавлена движущаяся конструкция с подвижным зондовым приводом, используется несколько двигателей. определение места по горизонтали и контакт по вертикали с контрольным пунктом. тестер летающей иглы обычно состоит из 8 испытательных зондов, 4 испытательных головки, минимальный испытательный зазор 0,2 мм. при работе зонд переносится на испытательный пункт и вступает в контакт в соответствии с заранее спланированной программой координат. каждый испытательный зонд в соответствии с программой испытаний проводит испытания собранных деталей на разомкнутые, короткозамкнутые или агрегаты. Выберите зонд для испытания иглы в соответствии с реальными требованиями испытаний и формой контрольной точки. Кроме того, необходимо учитывать высоту перемещения зонда, перемещение и угол захода зонда на испытательную точку, направление движения, ударную силу, методы поиска и другие перемещения зонда. при программировании следует принимать во внимание технологические детали, особенно разную высоту сборочных модулей, которые обычно не указываются точно в проектной документации схемы.

наклейка processing 008

1. основной состав прибора для испытания игл

1) компьютерная система

плата цепи

The computer system is usually equipped with a dedicated instrument card, Графические карты и драйверы, основанные на персональных компьютерах. Если требуется более высокая функция, a network hub or workstation system may also be used. Операционные системы и тестовое программное обеспечение для систем испытаний зондов в Европе и США в основном используют современные Microsoft Windows. японская система онлайновых экзаменов в основном использует задачи, тест программного обеспечения интерфейс и операция относительно просто применить.

2) модуль приборов и измерений

Most of the meters and measurement modules are placed at the bottom of the test system, в основном включает в себя испытательные сигналы возбуждения и измерительные приборы. тип включает программируемый источник постоянного напряжения и тока, multi-function waveform (sine, triangle, square wave) generators, генератор времени, voltmeters, счетчик, pull-up/нисходящее сопротивление, etc. соответственно, карта интерфейса приборов встроена в коммутатор, используемый для проверки с использованием различных сигналов возбуждения или измерительных устройств вместе с тестовой программой.

3) двигательные и приводные системы

для движения основных зондов в полёте существуют два вида горизонтальных и вертикальных движений по сравнению с рабочей зоной. для горизонтального движения декартовой системы координат она может быть разделена на два типа. Xy диск используется главным образом для поиска и определения точек через цифровую камеру. перемещение привода винтовой системы при перемещении; вертикальный моторный привод предназначен только для того, чтобы контактировать с зондом в вертикальном направлении испытательной точки. обычно контакт между зондом и испытательной точкой системы тестирования летающих игл имеет угол наклона, который обычно составляет 5 углов в вертикальном направлении. примерно. двигательная система зонда требует быстрой и высокой точности позиционирования. зонд фиксирует плечо и передвигает зонд мотором. обычно, y ось привода из бесщеточных двигателей и точных винтов с интегрированным кодер, некоторые производители также используют интегрированные кодер, такие, как воздушная подвеска и линейная машина; Z - ось зонда обычно управляется линейным или точным шаговым двигателем.

SMT processing flying probe detector

4) Test area

Обычно рядом с ним оснащена операционная панель. В дополнение к механическому локационному устройству для определения местоположения измеренных схем в этом районе дно обычно используется для расширения возможностей для онлайновых испытаний игл. добавлены вспомогательные устройства доступа для подключения к питанию, проверки сигналов возбуждения, непровекторных тестовых устройств и т.д.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
PCBA Tech
About SMT processing flying probe detector
PCBA Tech
About SMT processing flying probe detector

About SMT processing flying probe detector

2021-11-11
View:34
Author:Will

About SMT processing flying probe detector

The flying probe tester is an improvement of the online needle bed tester. The flying probe tester uses two or more sets of probes that can move in a certain test area to replace the non-movable needle bed. At the same time, a movable probe drive structure is added, which uses various types of motors to drive. The positioning in the horizontal direction is in contact with the test point in the vertical direction. The flying probe tester usually has 8 test probes in total with 4 heads, and the minimum test gap is 0.2 mm. When working, move the test probe to the test point and contact it according to the pre-arranged coordinate position program. Each test probe performs open circuit, short circuit or component test on the assembled components according to the test program. The flying probe test probe is selected according to the actual test needs and the shape of the test point. In addition, the height of the flying probe movement, the movement and angle of the probe access to the test point, the direction of movement, the impact force, the search method, and other flying probe movement need to be considered. The details of the process, especially the different heights of the components on the various assembled circuit modules, should be considered when programming, and these data are often not accurately given in the circuit design files.

SMT patch processing 008

1. Basic composition of flying probe tester

1) Computer system

pcb board

The computer system is usually equipped with a dedicated instrument card, image card and drive card for the test system on the basis of a personal computer. If there are higher functional requirements, a network hub or workstation system may also be used. The operating system and test software of the flying probe test system in Europe and the United States mostly use the currently popular Microsoft Windows. The Japanese series of online test systems basically use DOS, and the test software interface and operation are relatively simple and applicable.

2) Meter and measurement module

Most of the meters and measurement modules are placed at the bottom of the test system, and basically include test excitation signals and measurement devices. Types involve programmable DC voltage and current sources, multi-function waveform (sine, triangle, square wave) generators, clock generators, voltmeters, counters, pull-up/pull-down resistors, etc. Correspondingly, in the instrument interface card A switch system is integrated for testing with different excitation signals or measuring devices in conjunction with the test program.

3) Motion and drive system

For the basic flying probe movement, there are two types of horizontal and vertical relative to the working area. For the horizontal movement of the Cartesian coordinate system, it can be divided into two types. The main purpose of the xy drive is to find and locate the test point through the digital camera. The screw drive system drives the arm to move when moving; the vertical motion drive has a single purpose, which is to contact the probe in the vertical direction of the test point. . Generally, the contact between the probe of the flying probe test system and the test point will have a certain inclination angle, and the angle between it and the vertical direction is usually 5. about. The probe motion system requires fast and high-precision positioning capabilities. The probe holder arm and probe movement are driven by a motor. Usually *, the y-axis is driven by a brushless motor and a precision lead screw with an integrated encoder, which is also used by some manufacturers Mechanisms such as air suspension and linear motors; the z-axis of the probe is generally driven by linear motors or precision stepping motors.

SMT factory processing flying probe detector

4) Test area

The specific test area of the flying probe online test system is generally equipped with an operation panel near it. In addition to the mechanical positioning device of the tested circuit board in the area, the bottom side is generally used to expand the ability of flying probe online testing. Add auxiliary access device to connect to power supply, test excitation signal, non-vector test device, etc. The general test area also has a protective cover to protect the safety of testers.