точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Список материалов

таблица данных Rogers PCB RT / duroid 6006 и 6010.2LM

Список материалов

таблица данных Rogers PCB RT / duroid 6006 и 6010.2LM

таблица данных Rogers PCB RT / duroid 6006 и 6010.2LM

материал PCB используется главным образом для электронных и микроволновых схем. Его свойства оказывают существенное влияние на скорость передачи сигнала, потери энергии и характеристическое сопротивление в системе цепи. RT / duroid 6006 и 6010.2.LM компания Rogers выпустила высокоэффективный микроволновый PCB - материал, поставщик известных материалов. Its material type is ceramic-polytetrafluoroethylene (PTFE) composite with dielectric constant of 6.15, в основном применение высокочастотных схем.


RT / duroid 6006 обладает строго контролируемой диэлектрической проницаемостью, толщиной, низкой влажностью и отличной термомеханической стабильностью. Он имеет простую производственную технологию и может поддерживать высокую стабильность в длительном применении. при заказе RT / duroid 6006 пользователь может указать толщину материала PCB и вес медной фольги. Rogers обеспечивает 1 / 2 oz. до 2 oz. / ft2 (18 - 70) двухсторонней толщиной, стандартной или обратной обработкой бронзовых листов с толстой алюминиевой, латунной или медной металлической плитой. RT / duroid 6006 содержит следующие стандартные допустимые толщины диэлектрика: 0010, 0025, 0050, 0075 "и 0,100" (0254, 0635, 1270, 1905, 2,54 мм).

материалы RT / duroid 6006 микроволновых PCB можно использовать в следующих областях: антенны с панелями, системы спутниковой связи, усилители мощности, системы предупреждения столкновений самолетов и системы радиолокационного оповещения наземного базирования.


особенности и преимущества RT / duroid 6006:

диэлектрическая постоянная до 6.15 помогает уменьшить размер схемы

для низких потерь, Х - диапазонов и ниже

для схем, требующих высокой повторяемости, строгий контроль толщины и допуск диэлектрической проницаемости

спецификация продукции RT / duroid 6006:

стандартная толщина, 0,005 (0,127 мм), 0010 (0,254 мм), 0025 (0,635 мм), 0050 (1,27 мм), 0075 (1,90 мм), 0,100 (2,50 мм)

стандартный размер панели RT / duroid 6006:

10 "х 10" (254 х 254 мм), 10 "х 20" (254 х 508 мм), 20 "х 20" (508 х 508 мм) - нестандартные, 18 "х 12" (457 х 305 мм), 18 "х 24" (457 х 610 мм) - нестандартные критерии

стандартная толщина бронзы RT / duroid 6006

1 / 2 унций (18), 1 унция (35) и 2 унции (70)


модель RT / duroid 6006 и 6010.2LM:

RT / duroid 6006 PTFE керамика, RT / duroid 6006, 6006 1010X20 2E / 2E 0100 + - 001 / DI, 6010.2LM 10X10 HH / HH 0250 + - 001 / DI, 6010.2LM 20x20 HH / HH / HH 0250 + - 001 / DI, 6010.2LM 20X20 1E / 063A0250 + - 001 / DI, 6010.2LM 20X20 1E / 063AL 0250 + - 001 / DI / DI / DI, 6010, 6010.001 / DI, 6010.2LM 20LM 20LM 20X20, 6010, 6010, 6010.2LM 20X50 + - 001 / DI, 6010.2LM 10x10 H2 / DI H2 02 / 00 + - DI, 6010.2LM 10x10 5E / 5E 01+00 - 001 / DI, 6010.2LM 10x20 H1 / 200AL 0250 + - 001 / DI, 6010.2LM 10x10 H1 / H1 0100 + - 001 / DI, RT / duroid 6010.2LMPTFE керамика, 6010.2LM 10X10 HH / HH 0400 + - 0015 / DI, 6010.2LM 20X20 HH / 200ALTT 0250 + - 001 / DI, RT / duroid 6010.2LMNSPTFE + керамика, 6010.2LMNS 20X20 HH / HH 0050 + - 0005 / DI


категория RT / Duroid 6006: микроволновые платы и высокочастотные слои

Приложение RT / Duroid 6006:

локомотив, орбитальное сообщение, электроэнергетика, возобновляемые источники энергии, кузов и шасси, освещение, оборудование и инвертор питания, оборонное промышленное оборудование, автомобильная нагрузка, связь на автомобиле, развлечение, автомобили интернет, промышленная автоматизация, промышленный сервопривод, внутреннее освещение, интеллектуальное жилище, промышленное оборудование управления, связь с мобильным телефоном, электро - автомобильная электроэнергетическая система, аппаратура связи, материальная сеть, система хранения, система безопасности, антенна с накладкой, система спутниковой связи, усилитель мощности, система предупреждения столкновений с летательными аппаратами, система наземного радиолокационного оповещения,


Две диэлектрические константы RT / duroid 6006 are manufacturing process (6.15) and design (6.45). проектная диэлектрическая постоянная 6.моделирование схем 45.

Если требуется диэлектрическая постоянная на слизистой пластине, рекомендуется использовать сцепную плиту RO3006 с минимальной толщиной 5 ми (0,127 мм). если не требуется константа диэлектрика клеевой пластины, то ее толщина составляет 1,5 мили (0038 мм), например 2929.


материалы для высокочастотных схем Rogers RT / duroid представляют собой композиционные материалы PCB PTFE (включая стекло или керамику, случайно заполненные), которые применяются для таких высоконадежных видов применения, как аэрокосмические полеты. серия RT / duroid давно является самым надежным и надежным источником PCB в отрасли.

преимущество материалов RT / Duroid PCB заключается в том, что они обладают сверхнизкими потерями, низкой влажностью, стабильной диэлектрической проницаемостью (Dk) и частотой и низкой интенсивностью выброса, которые применимы к аэрокосмическим приложениям, антенным системам и системам связи.


продукты RT Duroid PCB включают:

RT / duroid 5870, Dk 2.33, Df: .0012@10GHz

RT / duroid 5880, Dk 2.20, Df: .0009@10GHz

RT / duroid 5880LZ, Dk 2.0 с уникальными наполнителями, которые могут уменьшить вес материала

RT / duroid 6002, Dk 2.94, имеет отличные электрические и механические характеристики для сложных микроволновых структур

RT / duroid 6006 и 6010.2LM

RT / duroid 6035HTC, Dk 3.6, коэффициент теплопроводности 1,44 W / m / K в 2,4 раза превышает стандартный RT / duroid

RT / duroid 6202, Dk 2.90, армированная стеклянной тканью, имеет хорошую стабильность размеров

RT / duroid® 6202PR, 2.90 или

таблица данных Rogers PCB RT / duroid 6006 и 6010.2LM

Rogers PCB RT / duroid 6006 и 6010.2LM DataSheet

усиление антенны связано с диэлектрическими потерями и потерями медной фольги из материалов РСБ RT / duroid 6010. увеличение обоих потерь снижает коэффициент усиления всей антенны. из - за высокой частоты потери медной фольги преобладают. например, царапины и пятна на поверхности медной фольги и на поверхности диэлектрика, поэтому царапины на линиях передачи антенны и диэлектрические пятна на порту увеличивают потери и снижают коэффициент усиления. это в основном связано с процессом обработки PCB.


материал RT / duroid 6010 PCB представляет собой поливинилфторэтилен, который добавляет небольшое количество керамического порошка и является более мягким. Если поверхностный диэлектрик и медная фольга повреждены, что равносильно увеличению потерь диэлектрика и медной фольги, то это снижает усиление антенны. для того чтобы повысить производительность антенны, процесс обработки PCB должен запрещать любое механическое шлифование или трение поверхности диэлектрика PTFE после травления медной фольги для защиты шероховатости поверхности диэлектрика после травления. после обработки необходимо провести химическую чистку, чтобы убедиться, что поверхность не загрязнена. Подтвердите, что в процессе обработки PCB следует уделять внимание защите поверхности медной фольги и диэлектрика от шероховатости, с тем чтобы увеличить выход годных антенн.

Rogers 6010 серии высокочастотных PCB материалов в прошлом 6010.2LM, 6010.5LM и 6010.8LM три модели, но последние две были остановлены, и теперь рекомендуется использовать 6010.2LM.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Material List

Rogers PCB RT/duroid 6006 and 6010.2LM DataSheet

PCB Material List

Rogers PCB RT/duroid 6006 and 6010.2LM DataSheet

Rogers PCB RT/duroid 6006 and 6010.2LM DataSheet

PCB material is mainly used in electronic and microwave circuits. Its performance has an important impact on the signal transmission speed, energy loss and characteristic impedance of the circuit system. RT/duroid 6006 and 6010.2LM is a high performance microwave PCB material introduced by Rogers Corporation, a well-known material supplier. Its material type is ceramic-polytetrafluoroethylene (PTFE) composite with dielectric constant of 6.15, which is mainly for high-frequency circuit applications.


RT/duroid 6006 has strictly controlled dielectric constant, thickness, low hygroscopicity and excellent thermomechanical stability. It has a simple manufacturing process and can maintain high stability in long-term use. Users can specify the thickness of PCB material and the weight of copper foil when ordering RT/duroid 6006. Rogers provides two-sided thickness from 1/2 oz. to 2 oz. /ft2 (18 to 70) for RT/duroid 6006 microwave PCB materials μ M) Standard or reverse-treated electroplated copper clad, with thick aluminium, brass or copper based metal sheets available for customization. RT/duroid 6006 contains the following standard tolerance media thickness: 0.010, 0.025, 0.050, 0.075"and 0.100" (0.254, 0.635, 1.270, 1.905, 2.54 mm).

RT/duroid 6006 microwave PCB material can be used in the following fields: patch antenna, satellite communication system, power amplifier, aircraft anti-collision system, ground-based radar early warning system.


Features and advantages of RT/duroid 6006:

A dielectric constant of up to 6.15 helps reduce circuit size

Ideal for low loss, X band and below

Strictly controlled thickness and dielectric constant tolerances for circuits requiring high repeatability

Product specifications for RT/duroid 6006:

Standard thickness, 0.005 (0.127 mm), 0.010 (0.254 mm), 0.025 (0.635 mm), 0.050 (1.27 mm), 0.075 (1.90 mm), 0.100 (2.50 mm)

Standard panel dimensions for RT/duroid 6006:

10"X 10" (254 X 254 mm), 10 "X 20" (254 X 508 mm), 20 "X 20" (508 X 508 mm) - Nonstandard, 18 "X 12" (457 X 305 mm), 18 "X 24" (457 X 610 mm) - Nonstandard

Standard copper clad thickness for RT/duroid 6006

1/2 oz. (18) μ M), 1 oz. (35) μ M), 2 oz. (70) μ M)


Model of RT/duroid 6006 and 6010.2LM:

RT/duroid 6006 PTFE Ceramic, RT/duroid 6000, 6006 10X20 2E/2E 0100+-001/DI, 6010.2LM 10X10 HH/HH 0250+-001/DI, 6010.2LM 20X20 HH/HH 0250+-001/DI, 6010.2LM 20X20 1E/063AL 0250+-001/DI, 6010.2LM 20X20 H1/063AL 0100+-001/DI, 6010.2LM 10X10 2E/150AL 0250+-001/DI, 6010.2LM 10X10 H2/H2 02/00+- DI, 6010.2LM 10X10 5E/5E 0100+-001/DI, 6010.2LM 10X20 H1/200AL 0250+-001/DI, 6010.2LM 10X10 H1/H1 0100+-001/DI, RT/duroid 6010.2LMPTFE ceramic, 6010.2LM 10X10 HH/HH 0400+-0015/DI, 6010.2LM 20X20 HH/200ALTT 0250+-001/DI, RT/duroid 6010.2LMNSPTFE+Ceramic, 6010.2LMNS 20X20 HH/HH 0050+-0005/DI


Category of RT / Duroid 6006: microwave circuit board and high frequency laminate

Application of RT / Duroid 6006:

Locomotive, rail transit, electric power, renewable energy, body and chassis, lighting, equipment and inverter power supply, national defense industrial equipment, on-board, on-board communication, on-board entertainment, Internet of vehicles, industrial automation, industrial servo, indoor lighting, smart home, industrial equipment control, mobile phone related, electric vehicle power system, communication equipment, Internet of things, storage, safety system, patch antenna, satellite communication system, power amplifier, aircraft anti-collision system, Ground radar early warning system,


The two dielectric constants of RT/duroid 6006 are manufacturing process (6.15) and design (6.45). Design dielectric constant 6.45 is chosen for circuit simulation.

If the dielectric constant of the bonded sheet is required, it is recommended to use RO3006 bonded sheet with a minimum thickness of 5 mil (0.127 mm). If there is no requirement for the dielectric constant of the bonded sheet, it has a thickness of 1.5mil (0.038mm), such as 2929.


Rogers RT/duroid high-frequency circuit materials are composite PCB materials of PTFE (including randomly filled glass or ceramic) suitable for high-reliability applications such as aerospace. The RT/duroid family has long been the industry's most reliable high-reliability PCB material.

The advantages of RT/Duroid PCB material, with ultra-low loss, low moisture absorption, stable dielectric constant (Dk) with frequency, low outgassing, suitable for aerospace applications, antenna systems and communication systems.


RT Duroid PCB materials products include:

RT/duroid 5870, Dk 2.33, Df: .0012@10GHz

RT/duroid 5880, Dk 2.20, Df: .0009@10GHz

RT/duroid 5880LZ, Dk 2.0, with unique filler to reduce material weight

RT/duroid 6002, Dk 2.94, with excellent electrical and mechanical properties for complex microwave structures

RT/duroid 6006 and 6010.2LM, Dk 6.15 or 10.2, tight thickness control ensures size reduction

RT/duroid 6035HTC, Dk 3.6, thermal conductivity of 1.44 W/m/K, 2.4 times that of standard RT/duroid products

RT/duroid 6202, Dk 2.90, reinforced with glass cloth for excellent dimensional stability

RT/duroid® 6202PR, low Dk of 2.90 or 2.98, reliable mechanical properties and excellent electrical properties for planar resistor applications

Rogers PCB RT/duroid 6006 and 6010.2LM DataSheet

Rogers PCB RT/duroid 6006 and 6010.2LM DataSheet

The antenna gain is related to the dielectric loss and copper foil loss of the RT/duroid 6010 PCB material. An increase in both losses will reduce the gain index of the entire antenna. Due to the high frequency, copper foil loss plays a dominant role. For example, there are scratches and stains on the copper foil surface and the dielectric surface, so the scratches on the antenna transmission microstrip line and the dielectric stain at the port will increase the loss and reduce the gain. These are mainly related to the PCB processing process.


RT/duroid 6010 PCB material is polytetrafluoroethylene with a small amount of ceramic powder added, and the texture is relatively soft. If the surface dielectric and copper foil are damaged, it is equivalent to increasing the loss of the dielectric and copper foil, which will reduce the antenna gain. In order to improve the antenna yield, the PCB processing process must prohibit any mechanical grinding or friction on the PTFE dielectric surface after copper foil etching to protect the roughness of the dielectric surface after etching. After processing, chemical cleaning is required to ensure that the surface is free of stains. Confirm PCB processing During the process, attention should be paid to protecting the surface roughness of the copper foil and the surface of the dielectric to improve the antenna yield.

Rogers' 6010 series of high-frequency PCB materials used to have three models, 6010.2LM, 6010.5LM and 6010.8LM, but the latter two have been discontinued one after another, and 6010.2LM is now recommended.