точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Технология PCB
Проект основы PCB для механической клавиатуры
Технология PCB
Проект основы PCB для механической клавиатуры

Проект основы PCB для механической клавиатуры

2021-11-11
View:257
Author:Downs

Before PCB design for mechanical keyboard, Мы должны следовать некоторым шагам.

конфигурация программного обеспечения:

We will use KiCad to design the печатная панель клавиатуры. поэтому, Сначала загрузите и установите его, чтобы вы могли следовать всем нашим технологиям и методам. KiCad is now one of the most widely used software for design purposes. поэтому, you can get a lot of tutorials on how to design in Kicad software. если вы уже установили, we can start. Единственное, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть все официальные библиотеки KiCad.

планы:

Первый запуск KiCad, and then you will see a screen with many options. Теперь нажмите на новый пункт. Then give your project a name of your own, например, клавиатура PCB или любое имя, которое вам нравится. Теперь мы будем проектировать принципиальную схему. Так будь осторожна

Во - первых, дважды щёлкните на файле "sch", и вы увидите абсолютно пустую таблицу.

Теперь мы должны добавить хранилище компонентов. Если просмотреть верхнюю часть окна, нажмите на "предпочтительный элемент" > библиотека компонентов. Теперь нажмите кнопку Добавить и попробуйте найти файл kyboard u parts. Lib из библиотеки оболочки. Затем вы можете работать в соответствии с инструкциями и рекомендациями по интернет - обучение слишком много, вы можете легко просмотреть и установить библиотеку.

Итак, во - первых, мы рекомендуем список основных команд:

pcb board

"M: поднять и переместить виджеты

g: Drag and move the component upwards while keeping the cable connection

C: модуль копирования

Компонент редактирования

R: вращающийся элемент

зеркальный модуль

Удалить компонент

ESC: Abort! "

Затем нажмите "укладка" > компонент. Теперь вы видите, как ваша лошадь выглядит как карандаш. Щёлкните на любом месте страницы, чтобы найти ATMEGA32U4 в установке библиотеки.

Нажмите кнопку OK, затем нажмите на схему установки элементов. Мы должны изменить компонент и изменить ссылки с U на U1.

мы поставим стакан. Glass is a very important part of all available components on the печатная панель клавиатуры. Потому что это определяет скорость игры клавиатуры. Now, мы поместим компонент "XTAL LEX GND" рядом с контроллером. Просто Изменить ссылку на X1.

нужно помнить, что слишком много шума может повлиять на сигнал регулятора. Поэтому во избежание этого следует использовать два развязывающих конденсатора. Теперь мы будем использовать кристалл с емкостью заряда 18pf, поэтому нам нужны конденсаторы развязки C1 и C2 для 22pf. Наконец, мы добавим символ GND и соединим все элементы

Далее мы добавим четыре развязывающих конденсатора типа C1, C2, C3, C4 и конденсатор типа C7 4.7uf.

Посмотри на иголку 13. Сбросить значок. Мы хотели бы добавить кнопочный выключатель на эту кнопку, чтобы его можно было легко перезагрузить при необходимости. для этого мы добавим переключатель "SW BU PUSH" и назовем его SW1. Теперь мы должны использовать переключатель R1, чтобы добавить 10k - бумажный регистр.

Теперь мы должны добавить USB порт. Таким образом, выберите в репозитории « usb u mini » Итак, если вы посмотрите на USB, то здесь есть множество ссылок, таких как VUSB, D -, D +, ID, GND и экраны. Теперь подключите VUSB к VCC, а затем к контроллеру UVcc. D - и D + от контроллера и USB будут соединены с 22 - омическими резисторами R1 и R2. GND и защита будут коротко замыкаться, а затем подключаться через конденсатор 1uF к регуляторам UGND и UCAP.

После этого Проверьте все соединения VCC и GND, правильно ли они соединены, а затем перейдите к следующему этапу. Но если они не связаны, пожалуйста, свяжитесь правильно. Помните, что если использовать встроенный ADC, то может потребоваться установить конденсатор между AVCC и VCC.

Теперь мы переключим матрицу тканей. в этом учебнике мы покажем вам матрицу 2x2. Итак, Первый продвинутый вход в хранилище, выберите переключатель "KEYSW", диодный элемент "D". Теперь соединяйте их соответственно с K1 и D1 и соединяйте K2 с D2. Как отмечалось выше, это две матрицы 2 * 2. Затем мы должны выполнить то же самое в отношении K3, K4, D3 и D4.

как вы видите, существует много неиспользованных компонентов, отмеченных как неиспользованные кавычки. Нажмите на кнопку синий X справа, чтобы выбрать контроллер и порт USB для всех не подключенных труб.

After the final completion, принципиальная схема механической системы keyboard плата PCB is successfully completed.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
PCB Tech
About mechanical keyboard PCB schematic design
PCB Tech
About mechanical keyboard PCB schematic design

About mechanical keyboard PCB schematic design

2021-11-11
View:37
Author:Downs

Before PCB design for mechanical keyboard, we need to follow some steps.

Software configuration:

We will use KiCad to design the keyboard PCB. So, first download and install it so that you can follow all the techniques and tricks we shared. KiCad is now one of the most widely used software for design purposes. Therefore, you can get a lot of tutorials on how to design in Kicad software. If you have already installed it, we can start. One thing you need to do is to make sure you have all the official KiCad libraries.

plan:

First start KiCad, and then you will see a screen with many options. Now click on the new item. Then give your project a name of your own, such as Keyboard PCB or any name you like. Now we will design the schematic diagram. So be careful

First, double-click the ".sch" file and you will see a completely blank table.

Now we must add a component library. If you look at the top of the window, click "Preferences"> "Component Library". Now click "Add" and try to find the "keyboard_parts.lib" file from the housing library. Then, you can follow the instructions and recommendations of the software. There are too many tutorials on the Internet, you can easily view and install the library.

Now, to start, we will suggest a list of basic commands:

pcb board

"M: Lift the component and move it

g: Drag and move the component upwards while keeping the cable connection

c: Copy component

e: Edit component

r: rotating component

y: Mirror component

del: delete component

ESC: Abort! "

Then click "Place"> "Component". Now you can see that your steed looks like a pencil. Just click anywhere on the page to find ATMEGAGA32U4 in the library installation.

Click OK, and then click the schematic diagram to place the component. We must edit the component and change the reference from U to U1.

We will place glasses. Glass is a very important part of all available components on the keyboard PCB. Because it determines the speed of keyboard playing. Now, we place the component "XTAL_GND" next to the controller. Just change the reference to X1.

One thing to keep in mind is that too much noise is likely to interfere with the controller's signal. Therefore, two decoupling capacitors should be used to avoid this situation. Now, we will use a crystal with a charging capacitance of 18pF so that the decoupling capacitors C1 and C2 we need are 22pF. Finally, we will add a GND symbol and then connect everything

Next, we will add four 0.1uF decoupling capacitors C1, C2, C3, C4 and a 4.7uF capacitor called C7.

Take a look at pin 13. This is the reset pin. We want to add a push button switch to this pin so that we can easily reset it when needed. For this, we will add a switch "SW_PUSH" and name it SW1. Now we have to add a 10k pulp register using this switch named R1.

Now we must add a USB port. So, go to the library and select'usb_mini_micro_B' and add it to the worksheet and name it J1. Now, if you look at USB, there are various pins such as VUSB, D-, D+, ID, GND, SHIELD. Now, connect VUSB to VCC and then to UVcc of the controller. D- and D+ from the controller and USB will be connected with two 22 ohm resistors called R1 and R2. GND and the shielding layer will be short-circuited, and then connected to the UGND and UCap of the controller through a 1uF capacitor.

After that, check whether all VCC connections and GND connections are properly connected, and then you can proceed to the next step. However, if they are not connected, connect them correctly. Keep in mind that if you use the built-in ADC, you may need to place a capacitor between AVCC and VCC.

Now, we will organize the switch matrix. For the purposes of this tutorial, we will show you a 2X2 matrix. Therefore, first enter the library and select "KEYSW" for the switch and "D" for the diode component. Now connect them to K1 and D1 respectively, and connect K2 to D2. As we said before, it is two 2×2 matrices. Then we must perform the same processing on K3, K4, D3 and D4.

 As you can see, there are as many unused components marked as unused pins. Click the blue X button on the right and select all unconnected pins on the controller and USB port.

After the final completion, the schematic diagram of the mechanical keyboard PCB circuit board is successfully completed.