точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Технология PCB
Краткое описание схемы PCB
Технология PCB
Краткое описание схемы PCB

Краткое описание схемы PCB

2021-11-11
View:190
Author:Downs

Говоря о тактильных датчиках, the touch коммутационная плата самый простой. Despite their simplicity, эти удивительные технологии повсюду. For example, сенсорный экран - это всего лишь набор сенсорных переключателей на вершине экрана. They also have a wide range of other applications, включатель стен, лампа, даже общий компьютерный терминал.

This article will provide you with all the information about the touch switch PCB circuit. Это все, что вам нужно, чтобы добавить современное сенсорное устройство к вашему электрическому или электронному оборудованию.

как работает выключатель работа цепей PCB?

схема сенсорного переключателя PCB в основном является обычным переключателем PCB, несмотря на то, что он содержит специальные сенсоры. в этом случае, когда Сенсоры принимают какие - то раздражающие изменения, они реагируют на них, закрывая выключатель. в свою очередь, это позволяет потоку тока. тип используемого датчика обычно определяет внутреннюю работу переключателя. тип сенсоров, образующих современные сенсоры прикосновения, классифицируется следующим образом:

конденсаторный сенсорный переключатель. Они используют емкость тела, чтобы запустить ток, и таким образом, управлять выключатель, чтобы открыть и закрыть.

резисторный сенсорный выключатель. Этот тип использует контактное давление для снижения сопротивления между двумя проводящими поверхностями.

плата цепи

Piezoelectric touch switch. – во многих современных прикладных программах это не очень распространённо, так как они основаны на механических клавишах, основанных на пьезокерамике.. Они применяются к изоляциям и электропроводящим материалам, but the production cost is higher.

7 различных сенсорных переключателей

Сенсорные переключатели имеют много видов, каждый из которых является важным электронным элементом в их устройстве. Общие типы включают:

схема простого прикосновения

для этой схемы вам просто нужна Моффет и реле. Они используют напряжение постоянного тока от низкого до 9в для электроснабжения цепей. принцип его работы заключается в том, что при касании заземления и зажима сетки электроаппарат находится в закрытом состоянии. при контакте затвора и источника питания выключатель находится в состоянии включения.

схема контактора PCB с использованием таймера 555

Эта относительно простая переключательная схема имеет много общего с группой напряжений 2. ключевой отличительный фактор - Это встроенный таймер для интегральных схем. Это могут быть NE555 или LM555. в этом случае схема переключателя прикосновения состоит из двух сенсорных пластин по одному в каждом штате. Он работает на основе высокого входного импеданса с пяткой триггера 555 IC. напряжение индукции человека затем повышается в течение периода, определенного C1 и R1. После этого транзисторное приводное реле, реле, в свою очередь, загружают.

3. переключатели, использующие переключатели, срабатывающие при прикосновении и выключателе

здесь цифровые логические двери 4011 составляют основу цепи контактора. Второй вывод на IC - логика "Хи". сенсорное соединение со второй выводной схемой создаёт высокую логику. при отсутствии контакта с покрытием логика очень низка. на выводе 1 имеется резистор 22 ом, позволяющий цепи легко контактировать.

4. схема контактного активатора

Этот тип обычно используется для интегральных цифровых схем. It uses a single metal plate and works like a typical ON and OFF switch. переключающая схема использует IC для получения электрических номеров от пальцев. This is the digital signal that triggers the OFF or ON state change.

5. простые сенсорные переключатели на транзисторах

Это оригинальная версия схемы прикосновения переключателей. когда Управление переключателями IC оказалось проблематичным, обычно это была первоначальная альтернатива. простой сенсорный переключатель, использующий только транзистор. когда выключатель нуждается в реле, контакт а и б соединяется. когда контакт B и C получает стимул от прикосновения, реле отключаются.

схема переключателя с помощью сенсорной панели UJT

по определению, it uses UJT 2N3819 as the main switching element. когда выключатель является частью устройства, а не всегда рядом с проводником, это полезно. By touching metal 1 and 2, выключатель разъединился.. Touching metals 2 and 3 will trigger the relay, приводить к выключению.

схема управления электродвигателями, использующими триггеры SCR и Шмидта

Этот тип довольно сложен по сравнению с другими видами. металлическая пластина в цепи прикосновения позволит Шмидту получить сигнал от цепи генератора. Он также переносит ток смещения на базовый уровень Q1 - 2N5088. Это запустит двигатель SCR1 с приводом 12V.

построить схему коммутации прикосновений не так сложно, как в прошлом. В настоящее время основные электронные элементы могут использоваться вместо сложных сенсорных переключателей и дорогостоящих микроконтроллеров. Это означает, что с помощью таких элементов, как транзистор и резистор, можно построить схему простого контактора.

компонент проекта

First, компоненты, необходимые для этого проекта, включают:

испытательная панель или наша печатная плата (PCB).

9 вольт питания

соединительная линия

медная или металлическая лента

BC547 NPN transistor

светодиод 5 мм

270 ом резистор

100k ом резистор

для создания схемы необходимо следовать следующим этапам:

1: Connect the BC547 transistor on the breadboard or PCB circuit board.

2: для соединения базовых выводов первого транзистора с эмиттерными выводами второго транзистора используется прыгающая линия.

3: резистор, соединяющий 100 км между пяткой коллектора на втором транзисторе и пяткой ВК.

4: соединять 270 омических резисторов и LED с пяткой коллектора на первом транзисторе.

5: подключить эмиттерный вывод первого транзистора к GND с помощью другого трамплина.

6: металлическая полоса соединяется между резистором ом ом ом ом 100к и фундаментом второго транзистора.

После завершения всех этих шагов вы можете продолжать проверять, работает ли схема нормально. касание металлической полосы, соединяющей цепь, проверяет, работает ли она так, как ожидалось. этот простой выключатель может иметь широкое применение. например, вы можете использовать его для обнаружения рассеянного напряжения или аккумуляции статического электричества. Еще одним распространенным случаем использования является пылевой или влажной зоны, где типичные переключатели не применяются.

словом

потрогать кожу полезно коммутационная плата. К счастью, incorporating them into modern electronic design has never been easier. Их легко построить, especially with the correct PCB components. Ты можешь увидеть наши лучшие части. That's all you need to start a do-it-yourself (DIY) project using the touch switch PCB.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
PCB Tech
Touch switch PCB circuit-introduction to simple circuits
PCB Tech
Touch switch PCB circuit-introduction to simple circuits

Touch switch PCB circuit-introduction to simple circuits

2021-11-11
View:71
Author:Downs

When it comes to tactile sensors, the touch switch circuit PCB is the simplest. Despite their simplicity, these amazing technologies are everywhere. For example, a touch screen is just an array of touch switches on the top of the display. They also have a wide range of other applications, including wall switches, lights, and even public computer terminals.

This article will provide you with all the information about the touch switch PCB circuit. This is all you need to add modern touch facilities to your electrical or electronic equipment.

How does the touch switch PCB circuit work?

The touch switch PCB circuit is essentially just an ordinary switch PCB, albeit with special sensors. In this case, when the sensors receive some stimulus changes, they will react by turning off the switch. In turn, it allows current to flow. The type of sensor used usually determines the internal workings of the switch. The touch sensors that make up the modern touch switch type are classified as follows:

Capacitive touch switch. They use the capacitance of the human body to trigger the current, thereby controlling the opening and closing of the switch.

Resistive touch switch. – This type relies on contact pressure to reduce the resistance between two conductive surfaces.

pcb board

Piezoelectric touch switch. – These are less common in many modern applications because they are based on the mechanical bonding of piezoelectric ceramics. They are suitable for insulating and conductive materials, but the production cost is higher.

7 different touch switch circuits

There are many types of touch switches, each of which is an important electronic component in the device that uses them. Common types include:

1. A simple touch switch circuit

For this circuit, you only need a MOSFET and a relay. They use as low as 9V DC power supply voltage to the circuit's power work. Its working principle is that when you touch the Ground and Gate terminals, the electrical appliance is in the OFF state. When the gate and the power supply are contacted, the switch is in an on state.

2. Tact switch circuit PCB using 555 timer

This relatively simple ON and OFF touch switch circuit has a lot in common with the voltage 2 groups. The key differentiating factor is the included integrated circuit timer. These may be NE555 or LM555. In this case, the touch switch circuit has two touch pads, one for each state. It works by using the high input impedance of the 555 IC trigger pin. The human body's induced voltage then rises for the time determined by C1 and R1. After that, the transistor drives the relay, which in turn drives the load.

3. The touch toggle switch circuit using NAND gate

Here, the digital 4011 logic gate forms the basis of the touch switch circuit. The second pin on the IC is "HI" logic. Touching the board connected to the second pin will produce high logic. When there is no contact with the plating, there is low logic. The inclusion of a 22 ohm resistor on pin 1 makes the circuit easy to touch.

4. Touch to activate the switch circuit

This type is often used for integrated digital circuits. It uses a single metal plate and works like a typical ON and OFF switch. The switch circuit uses the IC to obtain electrical signals from the finger. This is the digital signal that triggers the OFF or ON state change.

5. Simple touch switch using transistor

It is an updated version of the original simple ON and OFF touch switch circuit. When the IC that controls the switch operation proves to be troublesome, it is usually the original substitute. A simple touch switch uses only one transistor. When the switch requires a relay, the A and B contacts are connected. When the B and C contacts receive stimuli from the touch, the relay is released.

6. Use UJT's touchpad switch circuit

As the name suggests, it uses UJT 2N3819 as the main switching element. This is beneficial when the switch is part of the device that is not always close to the wire. By touching metal 1 and 2, the switch opens. Touching metals 2 and 3 will trigger the relay, resulting in an off state.

7. Touch motor controller circuit using SCR and Schmitt trigger

Compared with other types, this type is quite complicated. Touching the metal plate in the circuit will cause the Schmitt trigger circuit to obtain a signal from the oscillator circuit. It also pushes the bias current to the base of Q1-2N5088. This will trigger SCR1 which drives a 12V motor.

Building a touch switch circuit is not as complicated as it used to be. Today, basic electronic components can be used to replace complex touch switches and expensive microcontrollers. This means that using components such as transistors and resistors, you can build a simple touch switch circuit.

Project components

First, the components required for this project include:

Breadboard or our printed circuit board (PCB).

A 9 volt power supply

Connection line

2 Hard copper wire or metal strip

BC547 NPN transistor

5mm LED

A 270 ohm resistor

100k ohm resistor

To build the circuit, the steps you need to follow are as follows:

1: Connect the BC547 transistor on the breadboard or PCB circuit board.

2: Use a jumper to connect the base pin of the first transistor to the emitter pin of the second transistor.

3: Connect a 100K ohm resistor between the collector pin of the second transistor and the VCC pin.

4: Connect the 270 ohm resistor and LED to the collector pin of the first transistor.

5: Use another jumper to connect the emitter pin of the first transistor to GND.

6: Connect a metal strip between the 100K ohm resistor and the Base Pin of the second transistor.

After completing all these steps, you can continue to see if the circuit is working properly. Touch the metal strip connected to the circuit to test if it works as expected. This simple switch can have a wide range of applications. For example, you can use it to detect stray voltage or static buildup. Another common use case is in dusty or humid areas where typical switches are not suitable.

in conclusion

It is beneficial to touch the switch circuit PCB. Fortunately, incorporating them into modern electronic design has never been easier. They are easy to build, especially with the correct PCB components. You can check out some of our best components. That's all you need to start a do-it-yourself (DIY) project using the touch switch PCB.