точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Технология PCB
тенденции развития PCB в эпоху создания сетей
Технология PCB
тенденции развития PCB в эпоху создания сетей

тенденции развития PCB в эпоху создания сетей

2021-11-11
View:277
Author:Downs

In terms of PCB development, the era of the Internet of Things has come, Он занимает почти все стороны цифрового мира.

Используя эту технологию, разработчики разрабатывают интеллектуальные платформы для подключения к таким инновационным системам, как Портативное оборудование, система автоматизации быта и медицинского контроля, интеллектуальные автомобили и будущие города.

As the latest tech kid, сетевое подключение материалов обеспечивает хорошую производительность связи между физическими и цифровыми компонентами. В настоящем документе будет подробно рассмотрено развитие сети и будущее. Do you want to learn more?

Интранет: новые пути развития PCB

One of the main trends in PCB development today is the more and more widespread use of flexible and high-density interconnects (circuit board manufacturing. Traditional PCB routing methods cannot achieve this. использовать технологию HDI, such as blind and buried vias, чтобы сэкономить ценные затраты, дизайн HDI также поможет уменьшить энергопотребление и повысить производительность, сделать его идеальным выбором оборудования для создания сетей.

плата цепи

Incorporating flex and HDI methods into PCB design, компания может производить небольшие мобильные устройства, которые менее подвержены воздействию таких факторов, как тепловое напряжение и потеря сигналов, without affecting performance. сетевое оборудование может быть теперь меньше, lighter, как никогда раньше.

производство ПХД для создания сетей: какая разница?

Хотя создание сетей не требует радикальных преобразований в развитии PCB, it brings new considerations to the design table.

в связи с различиями в методах проектирования схемы, изготовления и сборки PCB на базе Интранета существенно отличаются друг от друга.

Во - первых, сеть PCB обычно состоит из твердого или гибкого элемента цепи, что в противоположность высоким и плоским характеристикам обычной платы.

использование гибкой сборки требует широкого и высокоточного вычисления коэффициента изгиба, итерации жизненного цикла, толщины сопровождения сигнала, жесткого и гибкого слоя цепи, веса меди, усиленного размещения арматуры и тепла, получаемого от сборки.

Кроме того, разработка сети PCB требует, чтобы конструкторы обеспечивали надежную связь между жесткими и гибкими боковыми слоями, а также глубокое понимание таких очень мелких компонентов, как сборка 0201 и 00105.

в будущем конструкторы FR4 будут нуждаться в сотрудничестве с экспертами, знающими, как использовать альтернативные материалы.

исследовательская компания в настоящее время является предпочтительным для разработчиков, стремящихся получить беспроводные автономные сенсоры и услуги по консультированию и тестированию гибких схем.

Беспроводные модули и радиочастотные схемы обеспечивают средства связи, сбор данных и их доставку на онлайновые и оффлационные серверы для продукции, производимой через Интернет.

В настоящее время рынок изобилует модульными и радиочастотными модулями, которые являются небольшими по размеру и максимально функциональными.

Однако с развитием мирового спроса на подключение радиотехника будет внедряться во все большее число устройств, и конструкторы PCB будут вынуждены решать задачу установки более мощных и надежных модулей на более мелких схемах.

Протокол, определяющий параметры диапазона, скорости передачи данных и безопасности, может быть изменен и обновлен для удовлетворения новых потребностей.

еще более обнадеживает то, что по мере того, как стандартизация становится нормой, существует реальная возможность того, что основной протокол беспроводного вещания будет регулировать будущее сетевого мира.

уделять больше внимания расходам электроэнергии

в будущем сетевая продукция может отменить физический порт и подключенный источник питания, заменив его функциями по сбору батарей и энергии, чтобы стимулировать портативность и искусственный интеллект.

The IoT market is increasingly eager for smart devices that can work continuously and require little manual intervention. поэтому, PCB designers need to pay more attention to energy efficiency in order to succeed in the future.

одним из многообещающих путей обеспечения более эффективного энергопотребления является составление бюджета мощности для каждого функционального блока PCB, а не учет продукции в целом. Таким образом, конструкторы получат столь необходимую гибкость для выявления и совершенствования расходуемых элементов.

человеческий PCB

по мере того, как разработчики сети обнаруживают новые способы улучшения повседневной жизни, the number of health and fitness electronics is expanding every year. Однако, the human body presents some unique challenges to PCB designers.

например, крайняя усталость нашего тела означает, что любое оборудование, которое планируется надеть или положить в карман, должно содержать достаточно мощный сигнал для преодоления шума.

Кроме того, поскольку влага и схемы не смешиваются, проектная сеть может носить оборудование, требующее от разработчиков внимательного рассмотрения последствий пота.

Инженеры - механики играют важную роль в разработке влагостойких пакетов, однако по мере того, как все шире используется сетевое оборудование, конструкторы PCB будут делать больше для обеспечения надлежащей защиты чувствительных компонентов.

более прочная надёжность

оборудование для подключения микроэлементов требует очень высокой точности изготовления. Although most designers are usually accustomed to replacing deep-fried through-hole components on traditional circuit boards, нельзя мириться с неудачами.

такие чувствительные средства, как часы и слуховые аппараты, должны всегда работать.

по мере того, как спрос на продукцию, подключенную к сети, продолжает расти, Конструкторам PCB необходимо будет обеспечить, чтобы их платы были открыты для использования.

Это означает, что, прежде чем приступить к физическому изготовлению, много времени тратится на моделирование таких программ, как PSPIC, и тщательно оптимизирует их прототипы для получения оптимальных характеристик.

словом

В настоящее время электронные дизайн претерпевают значительные изменения, с тем чтобы идти в ногу с развитием сетей.. New methods are taking center stage, and PCB manufacturers are gradually considering product development as a whole, not just the design of the circuit board.

по мере роста спроса на мощные платы с микро -, легкими количественными компонентами дизайнеры и производители, обладающие творческим мышлением и опытом в использовании новых возможностей, получат значительные выгоды.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
PCB Tech
PCB development trends in the Internet of Things era
PCB Tech
PCB development trends in the Internet of Things era

PCB development trends in the Internet of Things era

2021-11-11
View:103
Author:Downs

In terms of PCB development, the era of the Internet of Things has come, and it has taken over almost every aspect of the digital world.

By using this technology, developers are developing smart connection platforms for innovations such as wearable devices, home automation and medical monitoring systems, smart cars, and future cities.

As the latest tech kid, the Internet of Things brings auspicious performance to the connection between physical and digital components. This article will talk about the development and future of the Internet of Things in detail. Do you want to learn more?

Internet of Things: A new way to promote PCB development

One of the main trends in PCB development today is the more and more widespread use of flexible and high-density interconnects (circuit board manufacturing. Traditional PCB routing methods cannot achieve this. Use HDI technology, such as blind and buried vias, to save valuable The HDI design also helps to reduce power consumption and improve performance, making it ideal for IoT devices.

pcb board

Incorporating flex and HDI methods into PCB design, the company can manufacture miniature mobile devices that are less affected by factors such as thermal stress and signal loss, without affecting performance. IoT devices can now be smaller, lighter, and faster than ever before.

Making PCBs for the Internet of Things: What's the difference?

Although the Internet of Things does not require a complete transformation of PCB development, it brings new considerations to the design table.

Due to different design methods, the layout, manufacturing and assembly processes of PCBs based on the Internet of Things are very different.

First of all, the Internet of Things PCB is usually composed of rigid-flexible or flexible circuit components, which is contrary to the large and flat characteristics of traditional circuit boards.

The use of flexible component manufacturing requires extensive and high-precision calculations of bending ratio, life cycle iterations, signal trace thickness, rigid and flexible circuit layers, copper weight, stiffener placement, and heat generated by the component.

In addition, the development of PCBs for the Internet of Things requires designers to ensure a strong bond between rigid and flexible side layers, as well as a deep understanding of very tiny components such as 0201 and 00105 packages.

In the future, FR4 designers will need to collaborate with experts who know how to use alternative materials.

Research companies are currently the first choice for IoT developers seeking consulting and testing services for wireless autonomous sensors and flexible circuits.

Wireless modules and radio frequency circuits provide IoT products with key capabilities to communicate with the surrounding environment, collect data, and send them to online and offline servers.

Today, the market is flooded with IoT-friendly modules and RF components, all of which have a small footprint and contain as many functions as possible.

However, with the development of the world's connectivity requirements, wireless technology will enter more and more gadgets, and PCB designers will have to deal with the challenge of installing more powerful and reliable modules on smaller circuit boards.

Protocols that specify parameters such as range, data transmission speed, and security may need to be modified and updated to meet emerging needs.

What's more exciting is that as standardization becomes the norm, it is entirely possible for a major wireless protocol to rule the future IoT world.

Pay more attention to power consumption

Future IoT products may eliminate physical power ports and plug-in power supplies and replace them with batteries and energy harvesting functions to promote portability and artificial intelligence.

The IoT market is increasingly eager for smart devices that can work continuously and require little manual intervention. Therefore, PCB designers need to pay more attention to energy efficiency in order to succeed in the future.

A promising way to achieve better power consumption is to develop a power budget for each functional block on the PCB, rather than considering the product as a whole. In this way, designers will gain the much-needed flexibility to identify and improve power-consuming components.

PCB for human body

As IoT developers discover new ways to improve daily life, the number of health and fitness electronics is expanding every year. However, the human body presents some unique challenges to PCB designers.

For example, the extreme weariness of our body means that any device that is intended to be worn or put in a pocket needs to maintain a strong enough signal to overcome noise.

In addition, because moisture and circuits do not mix, designing IoT wearable devices requires developers to carefully consider the effects of sweat and water.

Mechanical engineers play an important role in the development of moisture-proof packaging, but as more uses of IoT gadgets emerge, PCB designers will need to do more to ensure that sensitive components are well protected.

Firmer reliability

Miniaturized IoT devices require very high manufacturing accuracy. Although most designers are usually accustomed to replacing deep-fried through-hole components on traditional circuit boards, the IoT market cannot tolerate failure.

Sensitive devices such as watches and hearing aids must always work.

As the demand for IoT products continues to rise, PCB designers need to ensure that their circuit boards are ready to use out of the box.

This means that before starting physical manufacturing, a lot of time is spent on simulation programs like PSpice, carefully optimizing their prototypes for optimal performance.

in conclusion

Electronic design is undergoing extensive changes to keep up with the pace of the Internet of Things. New methods are taking center stage, and PCB manufacturers are gradually considering product development as a whole, not just the design of the circuit board.

As the demand for powerful circuit boards with miniature, light-weight components expands, designers and manufacturers who have the imagination and expertise to take advantage of emerging opportunities will benefit greatly.