точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Технология PCB
Свойства экранов OSP в процессе копирования печатных плат без свинца
Технология PCB
Свойства экранов OSP в процессе копирования печатных плат без свинца

Свойства экранов OSP в процессе копирования печатных плат без свинца

2021-11-22
View:234
Author:печатных плат

Характеристики и характеристики пленки OSP в бессвинцовом процессе печатных плат  Копировальная доска

OSP - мембраны в основном состоят из органических полимеров и мелких частиц (таких, как жирные кислоты и золы) в процессе метаболизма. Металлоорганические полимеры проявляют коррозионную стойкость, адгезию на поверхности меди и взрывоопасную твердость, необходимые для OSP. температура разложения металлических полимеров должна быть выше точки плавления без свинца, чтобы выдерживать процесс без свинца. В случае необходимости плёнка OSP разлагаться после её удаления из свинца. температура разложения пленки OSP в зависимости от степени теплостойкости металлических полимеров. Еще одним важным фактором, влияющим на концентрацию медиации, является испаряемость зольных соединений, таких как бензодиазол и бензодиазол. в процессе бессвинцового орошения молекулы из плёнки OSP испаряются, что проявляется на стойкость меди к излучению. газовая хроматография-масс-спектрография (ГХ-МС), термогравиметрический анализ (ТГА) и фотоэлектронный спектр (XPS)


газовая хроматография

спектральный анализ

Испытанные медные пластины были покрыты: а) новой пленкой HTOSP; б) стандартная отраслевая пленка OSP; и c) другая промышленная пленка OSP. соскабливать около 0,74-0,отслоение от медной пластины 79 мг ОСП. эти процессы обработки медных поверхностей и царапин не были обработаны каким-либо образом - либо методом обратного течения. В этом эксперименте используется прибор H/P6890GC/MS, шприцы без шприца. Безшприцевые шприцы могут непосредственно десорбировать твердые образцы в камере для образцов. инжектор без шприца может переносить пробы из стеклянной трубки в вход газофазного хроматографического аппарата. газонаполнение может постоянно вводить летучие органические соединения в газовую хроматографию для сбора и отделения. поместить в расположенное близко к верхней части хроматографической колонны, с тем, чтобы можно было оперативно проводить термическую десорбцию. После десорбции достаточного количества образцов начинается работа газовой хроматографии. В этом эксперименте использовали газовую хроматографическую колонку RestekRT-1 (0,25 мм*30 м, толщина пленки 1,0 мкм). Программа повышения температуры газохроматографической колонки: После прогрева при 35°С в течение 2 печалиться, температура начала подниматься до 325 градусов по цельсию, скорость нагрева 15°С/мин. термодесорбция при ожидании нагревания при 250°C через 2 минуты. Масса/сравнение зарядов в диапазоне от 10 до 700 дортона. также регистрируется время хранения всех частиц.


термогравиметрический анализ (TGA)

Точно так же новая пленка HTOSP, ставшая отраслевым стандартом OSP, на образце была преждевременна еще одна промышленная пленка OSP. Около,0 мг OSP-пленки соскребали с медной пластины в качестве образца для испытаний материала. перед тестом ТГА ни образец, ни пленка не могут подвергаться бессвинцовой обработке оплавлением. проверка TGA с использованием TA Instruments 2950TA под защитой азота. рабочая температура при температуре окружающей среды, а затем повышалась до 700°С со скоростью 10°С/мин.

 


Фотоэлектронная спектроскопия (XPS)

Фотоэлектронная спектроскопия (XPS), также называемая электронной спектроскопией химического анализа (ESCA), химический взрывной анализ. XPS может измерять химический состав поверхности покрытия размером 10 нм. нанесение на медную пластину слоя HTOSP и стандартной плёнки OSP, после чего пройти 5 бессвинцовых оплавлений. XPS используется для анализа фаз HTOSP до и после обработки обратного потока. Промышленная стандартная пленка OSP после 5 бессвинцового оплавления также была проанализирована с помощью XPS. используется VGESCALABMarkII.

 


Испытание на пайку через отверстие

Использование плат для проверки паяемости (STV) для проверки паяемости через отверстие. Всего имеется 10 STV-матриц для испытаний на паяемость (в каждой по 4 STV), покрытых пленкой толщиной около 0,35 мин, из которых 5 STV-матриц покрыты пленкой HTOSP. . затем STV с покрытием проходят серию высокотемпературных бессвинцовой обратной обработки пасты. Каждое тестовое условие включает 0, 1, 3, непрерывный поток 5 или 7 раз. Для каждого типа пленки и каждого условия теста оплавления имеется 4 STV. После процесса орошения все STV проходят обработку для высокотемпературной и бессвинцовой пайки волной припоя. свариваемость проходного отверстия может быть обнаружена путем обнаружения каждого стV и частого обнаружения проходного отверстия для правильного расширения. критерий приемлемости проходного отверстия в том, что наблюдаемый припой должен быть обнаружен до верхней части гальванического отверстия или верхней кромки проходного отверстия.


Каждый STV имеет 1196 сквозных отверстий.

10 мил-отверстий – четыре сетки, 100 отверстий в каждой квадратной и круглой сетке

20-мильные отверстия-Fourgrids, 100 отверстий в каждой квадратной и круглой сетке

30-мильные отверстия-Fourgrids, 100 отверстий в каждой квадратной и круглой сетке

 


Проверьте паяемость с помощью оловянных весов.

Способность к пайке пленки OSP также можно определить с помощью теста баланса погружения в олово. намазать пленку HTOS P на тесте на оловянные весы, после 7-кратного бессвинцового оплавления, T пик = 262 градуса Цельсия. Используйте BTUTRS в сочетании с IR/конвективная обратная операция. тест на влажность по IPC/EIAJ-STD-003A раздел 4.3.1.4, с использованием автоматического тестера влажного баланса "RoboTIcProcessSystems", флюс EF - 8000, нечистого флюса и припоя из сплава SAC305.

 


Испытание на силу сварки

Сила сварки может быть измерена усилием сдвига. Пленка HTOSP наносится на тестовую плату контактной площадки BGA (диаметр 0,76 мм), его толщина составляет 0,25 и 0,А что?, и подвергается трем обработкам бессвинцовым оплавлением при максимальной температуре 262°C.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
PCB Tech
Performance and Characterization of OSP Film in the Lead-Free Process of PCB Copy Board
PCB Tech
Performance and Characterization of OSP Film in the Lead-Free Process of PCB Copy Board

Performance and Characterization of OSP Film in the Lead-Free Process of PCB Copy Board

2021-11-22
View:26
Author:iPCBer

Performance and Characterization of OSP Film in the Lead-Free Process of PCB Copy Board

The OSP film is mainly composed of organometallic polymers and small organic molecules, such as fatty acids and azole compounds, entrained during the deposition process. Organometallic polymers provide the necessary corrosion resistance, copper surface adhesion, and surface hardness of OSP. The degradation temperature of the organometallic polymer must be higher than the melting point of the lead-free solder to withstand the lead-free process. Otherwise, the OSP film will degrade after being processed by a lead-free process. The degradation temperature of the OSP film largely depends on the heat resistance of the organometallic polymer. Another important factor that affects the oxidation resistance of copper is the volatility of azole compounds, such as benzimidazole and phenylimidazole. The small molecules of the OSP film will evaporate during the lead-free reflow process, which will affect the oxidation resistance of copper. Gas chromatography-mass spectrometry (GC-MS), thermogravimetric analysis (TGA), and photoelectron spectroscopy (XPS) can be used to scientifically explain the heat resistance of OSP.

ipcb

Gas chromatography-m

ass spectrometry analysis

The copper plates tested were coated with: a) a new HTOSP film; b) an industry standard OSP film; and c) another industrial OSP film. Scrape about 0.74-0.79 mg of OSP film from the copper plate. These coated copper plates and the scraped samples have not undergone any reflow treatment. This experiment uses H/P6890GC/MS instrument, and uses syringe without syringe. Syringe-free syringes can directly desorb solid samples in the sample chamber. The syringe without syringe can transfer the sample in the small glass tube to the inlet of the gas chromatograph. The carrier gas can continuously bring the volatile organic compounds to the gas chromatograph column for collection and separation. Place the sample close to the top of the column so that thermal desorption can be effectively repeated. After enough samples were desorbed, the gas chromatography started to work. In this experiment, a RestekRT-1 (0.25mmid×30m, film thickness of 1.0μm) gas chromatography column was used. The temperature rise program of the gas chromatography column: After heating at 35°C for 2 minutes, the temperature starts to rise to 325°C, and the heating rate is 15°C/min. The thermal desorption conditions are: after heating at 250°C for 2 minutes. The mass/charge ratio of the separated volatile organic compounds is detected by mass spectrometry in the range of 10-700daltons. The retention time of all small organic molecules is also recorded.


Thermogravimetric analysis (TGA)

Similarly, a new HTOSP film, an industry standard OSP film, and another industrial OSP film were coated on the samples. Approximately 17.0 mg of OSP film was scraped from the copper plate as a material test sample. Before the TGA test, neither the sample nor the film can undergo any lead-free reflow treatment. Use TA Instruments' 2950TA to perform TGA test under nitrogen protection. The working temperature was kept at room temperature for 15 minutes, and then increased to 700°C at a rate of 10°C/min.


Photoelectron spectroscopy (XPS)

Photoelectron Spectroscopy (XPS), also called Chemical Analysis Electron Spectroscopy (ESCA), is a chemical surface analysis method. XPS can measure the 10nm chemical composition of the coating surface. Coat the HTOSP film and industry standard OSP film on the copper plate, and then go through 5 lead-free reflows. XPS was used to analyze the HTOSP film before and after the reflow treatment. The industry-standard OSP film after 5 lead-free reflow was also analyzed by XPS. The instrument used was VGESCALABMarkII.


Through hole solderability test

Using solderability test boards (STVs) for through-hole solderability testing. There are a total of 10 solderability test board STV arrays (each array has 4 STVs) coated with a film thickness of about 0.35μm, of which 5 STV arrays are coated with HTOSP film, and the other 5 STV arrays are coated with industry standard OSP film. Then, the coated STVs undergo a series of high-temperature, lead-free reflow treatments in the solder paste reflow oven. Each test condition includes 0, 1, 3, 5 or 7 consecutive reflows. There are 4 STVs for each type of film for each reflow test condition. After the reflow process, all STVs are processed for high temperature and lead-free wave soldering. Through-hole solderability can be determined by inspecting each STV and calculating the number of correctly filled through-holes. The acceptance criterion for through holes is that the filled solder must be filled to the top of the plated through hole or the upper edge of the through hole.


Each STV has 1196 through holes

10milholes-Fourgrids,100holeseachgridsquareandrou ndpads

20milholes-Fourgrids,100holeseachgridsquareandrou ndpads

30milholes-Fourgrids,100holeseachgridsquareandrou ndpads


Test the solderability through a tin-dip balance

The solderability of OSP film can also be determined by dip tin balance test. Coat the HTOS P film on the test panel of the dipped tin balance, after 7 times of lead-free reflow, Tpeak=262℃. Use BTUTRS combined with IR/convecTIon reflow oven to reflow in the air. Conduct the wet balance test in accordance with IPC/EIAJ-STD-003A section 4.3.1.4, using the "RoboTIcProcessSystems" automated wet balance tester, EF-8000 flux, non-clean flux and SAC305 alloy solder.


Welding bonding force test

Welding bonding force can be measured by shearing force. Coat the HTOSP film on the BGA pad test board (diameter 0.76mm), the thickness of which is 0.25 and 0.48μm respectively, and undergoes three lead-free reflow treatments with a maximum temperature of 262°C.