точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Технология PCB
Какие методы подготовки микроволновой керамики и микроволновой керамики?
Технология PCB
Какие методы подготовки микроволновой керамики и микроволновой керамики?

Какие методы подготовки микроволновой керамики и микроволновой керамики?

2021-11-23
View:310
Author:печатных плат

1. Что такое микроволновая диэлектрическая керамика
 Микроволновая диэлектрическая керамика печатных плат относится к новому типу керамического функционального материала, используемого в микроволновых цепях (в основном в диапазоне частот 300 МГц ~ 300 ГГц).
 в микроволновом диапазоне частот стабильны различные механизмы поляризации, диэлектрическая постоянная материя в основном не связана с частотой. Поэтому по размеру диэлектрической константы его можно разделить на три категории: низкодиэлектрическая, мезоэлектрическая постоянная.
 Диэлектрические керамические системы с низкой диэлектрической проницаемостью, такие как серия Al2O3-TiO2 и серия титаната магния, используются в областях с жесткими требованиями к диэлектрическим потерям из-за их высоких показателей качества, спутниковая связь, военные радары, сортировка.
 Промежуточные микроволновые диэлектрические керамические системы, такие как (Zr, Sn) TIO4, имеют высокое значение добротности.

Ipcb

микроволновая керамика с высокой диэлектрической микроволновой печью может быть разрешена миниатюрной и средней вибратора, широко используемой в интегральных схемах больших емкостей и низкочастотной связи.
 Микроволновый диэлектрический керамический порошок - это не просто материал, а система материалов. В процессе подготовки добавлена также редкоземельная окись. Многие исследования показали, что легирование соответствующих количеств редкоземельных элементов может улучшить микроволновую среду. Спекаемость, широкие керамики и диэлектрические свойства.

2. Способ приготовления СВЧ-диэлектрической керамики.
 Методы производства микроволновых диэлектрических керамических материалов включают метод твердофазной реакции, золь-гель метод, гидротермический метод, метод осаждения и так далее.
 1) Метод твердофазной реакции Метод твердофазной реакции является традиционным технологическим методом, обладает преимуществами технологической зрелости, простотой в эксплуатации, Все очень понравилось. Он подходит для массового производства и в настоящее время является наиболее используемым методом в промышленном производстве. Однако он имеет такие недостатки, как высокая температура спекания, аномальный рост легких образований второй фазы и попадание зерен, которые влияют на диэлектрические свойства СВЧ.
 2) Золь-гель метод Золь-золь метод использует раствор комплекса металла и неорганической соли для образования прозрачного золя при определенном значении рН, а затем прокаливают для удаления органических компонентов для получения однородного, очень частиц первичный порошок Повышается однородность, однородность и плотность керамического состава, значительно снижает температуру спекания керамики и сокращает цикл спекания, позволяет сократить или избежать образования второго этапа и способствует улучшению качества материала. , производственный цикл длительный, индустриализация невозможна.
 3)Гидротермальный метод Гидротермальный метод представляет собой реакцию, проводимую в герметичном сосуде под давлением, диэлектрик с водяным раствором, при образовании порошка происходит процесс растворения до кристаллизации, не нужна дорогая соль спирта, многие материалы могут быть синтезированы непосредственно при низких температур, предотвращать рост потребителя, появление дефектов и загрязнений, вызванных пригаром.
 4) Метод осаждения Метод осаждения использует растворимые соли металлов каждого составляющего элемента для образования раствора в определенной пропорции, присадки присадочного железа, приближающегося основания и металлов, и контролирует эффективность порошка, регулируя концентрацию и рН раствора. после обжига, однородная смесь. Методология проста, легко масштабируемое производство, низкая стоимость, но агломерация или неравномерность компонентов будут влиять на диэлектрические свойства.
 процесс подготовки порошкового материала технически затруднен. Например, гидротермальный метод на основе карбоната бария включает растворение, ацилирование титана, сушение, гидротермальный процесс, процесс сушки. Необоснованный контроль кислотно-щелочного состояния и образование примесей повредят порошок. качество в конце прогноза на свойства фильтра.


3. Требования к материалам для керамических диэлектрических фильтров 5G
 Широко используется микроволновая диэлектрическая керамика. из-за хороших характеристик микроволновых диэлектриков, таких как низкочастотные диэлектрические потери, умеренная диэлектрическая проницаемость и низкий температурный коэффициент резонансной частоты, они могут быть использованы в качестве диэлектрических подложек, диэлектрической антенны, диэлектрических резонаторов, диэлектрического фильтра, сорт.
 Резонанс электромагнитных волн в керамическом диэлектрическом фильтре 5G происходит внутри керамического диэлектрического материала. Показателями диэлектрических характеристик СВЧ-керамики в основном являются диэлектрическая проницаемость, добротность, добротность и температура резонансной частоты. Три коэффициента:
 1) Подходящая диэлектрическая проницаемость; Высокая диэлектрическая проницаемость позволяет реализовать размер фильтра и конструкцию миниатюризации, но чем выше диэлектрическая проницаемость, тем не лучше, поэтому необходимо учитывать требования к конструкции фильтра, чтобы выбрать соответствующую диэлектрическую проницаемость. диэлектрические константы исследований керамики в основном связаны с технологиями изготовления кристаллов в особом материале.
 2) Высокая добротность Q, низкие диэлектрические потери; добротность коэффициента, тем уже полоса пропускания, избирательность схемы лучше и тем лучше функция фильтрации. Q - значение обратное, чем диэлектрические потери тэна. Чем больше значение Q, тем меньше потеря при вставке фильтра. Структура материала однородная, высокая плотность, равномерный рост зерен, уменьшение примесей и дефектов может увеличить добротность.
 3) Околонулевой регулируемый температурный коэффициент резонансной частоты. частотный коэффициент Температурный коэффициент частоты в основном определяется коэффициентом линейного расширения и диэлектрической проницаемостью материала.
 керамический порошок образует свойства диэлектрического фильтра, а рецептура и приготовление порошка более сложны. только при хорошем рецептуре материала можно получить высокое качество диэлектрической керамики Q в определенных условиях использования. можно сказать, что наш рецепт порошка является прекращенным конкурентом производителей керамических фильтров.. Производители фильтров порошковых составов могут сделать свои собственные приготовления, закупив сырье, избежав покупки у производителя порошка, что не только экономит затраты, но и позволяет легко настроить параметры фильтра в с требованиями заказчика.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
PCB Tech
What is microwave dielectric ceramics and preparation methods of microwave dielectric ceramics?
PCB Tech
What is microwave dielectric ceramics and preparation methods of microwave dielectric ceramics?

What is microwave dielectric ceramics and preparation methods of microwave dielectric ceramics?

2021-11-23
View:38
Author:iPCBer

1. What is microwave dielectric ceramics
Microwave dielectric ceramics PCB board refers to a new type of ceramic functional material used in microwave frequency circuits (mainly in the 300MHz ~ 300GHZ frequency band).
In the microwave frequency band, various polarization mechanisms are stable, and the dielectric constant of the material basically does not change with frequency. Therefore, according to the size of the dielectric constant, it can be classified into three categories: low dielectric, intermediate and high dielectric.
Low dielectric microwave dielectric ceramic systems such as Al2O3-TiO2 series and magnesium titanate series are used in fields with strict requirements on dielectric loss due to their high quality factors, such as satellite communications, military radars, etc.
Intermediate microwave dielectric ceramic systems such as (Zr, Sn) TIO4 have high Q value and low temperature coefficient of resonance frequency, which can be used to prepare dielectric resonators to solve the frequency drift problem of narrowband resonators.

ipcb

High dielectric microwave dielectric ceramics can promote the miniaturization and integration of microwave communication equipment and resonators, and are widely used in high-capacity integrated circuits and communication equipment operating at low frequencies.
Microwave dielectric ceramic powder is not a single material, but a material system in which multiple materials are mixed in proportion. During the preparation process, rare earth oxides are also added. Many studies have shown that the doping of appropriate amounts of rare earth elements can improve the microwave medium The sinterability, density and dielectric properties of ceramics.

2. Preparation method of microwave dielectric ceramics
The production methods of microwave dielectric ceramic materials include solid-phase reaction method, sol-gel method, hydrothermal method, precipitation method and so on.
1) Solid phase reaction method The solid phase reaction method is a traditional process method, which has the advantages of mature process, easy operation, and high cost performance. It is suitable for mass production and is currently the most used method in industrial production. However, it has disadvantages such as high sintering temperature, easy formation of a second phase and abnormal growth of local crystal grains, which affect the microwave dielectric properties.
2) Sol-gel method The sol-sol method uses a metal complex solution and an inorganic salt to form a transparent sol at a specific pH value, and then calcined to remove the organic components to obtain a uniform, very fine particle The original powder greatly improves the uniformity, uniformity and compactness of the ceramic composition, greatly reduces the ceramic sintering temperature and shortens the sintering cycle, can reduce or avoid the formation of the second phase, and is beneficial to improve the material However, the powder cost is relatively high, the process is complicated, the process parameters are not easy to control, the production cycle is long, and it is difficult to realize industrialization.
3)Hydrothermal method The hydrothermal method is the reaction carried out in a sealed pressure vessel, with an aqueous solution as the medium, the formation of the powder undergoes the process of dissolution to crystallization, without the need for expensive alkoxides, many materials can be directly synthesized at low temperatures, avoiding Grain growth, defects and impurity intrusion caused by burn-in.
4) Precipitation method Precipitation method uses the soluble metal salts of each component element to form a solution in a certain proportion, adds an appropriate amount of precipitant to uniformly precipitate the metal ions, and controls the performance of the powder by adjusting the concentration and pH of the solution. After calcination, a homogeneous mixture of oxides is obtained. The method is simple, easy to scale production, and low cost, but agglomeration or uneven components will affect the dielectric properties.
The preparation process of powder materials is technically difficult. For example, the hydrothermal method using barium carbonate as raw material includes dissolution, titanium acylation, drying, hydrothermal, and re-drying processes. Unreasonable acid-base control and impurity generation will damage the powder. The quality ultimately affects the performance of the filter.

3. Material requirements for 5G ceramic dielectric filters
Microwave dielectric ceramics are widely used. Because of their good microwave dielectric properties such as low high-frequency dielectric loss, moderate dielectric constant, and low temperature coefficient of resonance frequency, they can be used as dielectric substrates, dielectric antennas, dielectric resonators, and Dielectric filters, etc.
The electromagnetic wave resonance in the 5G ceramic dielectric filter occurs inside the ceramic dielectric material, so higher requirements are put forward for the performance of microwave dielectric ceramic materials. The dielectric performance indicators of microwave ceramics are mainly dielectric constant, quality factor Q, and resonance frequency temperature. Three coefficients:
1) Suitable dielectric constant; high dielectric constant can realize the filter size and miniaturization design, but the higher the dielectric constant is not the better, too high dielectric constant will affect the transmission loss, so the design requirements of the filter need to be considered To choose the appropriate dielectric constant. The dielectric constant of microwave dielectric ceramics mainly depends on the crystal phase in the material structure and the preparation process.
2) High quality factor Q, low dielectric loss; the higher the quality factor Q, the narrower the passband, the better the circuit selectivity, and the better the filtering function. The Q value is inversely proportional to the dielectric loss tanδ. The larger the Q value, the lower the filter insertion loss. The material structure is uniform, high density, uniform grain growth, reducing impurities and defects can increase the Q value.
3) Near-zero adjustable temperature coefficient of resonance frequency. The temperature coefficient of resonance frequency is close to zero to achieve high stability and high reliability of the filter. The temperature coefficient of frequency is mainly determined by the linear expansion coefficient and dielectric constant of the material.
The ceramic powder determines the performance of the dielectric filter, and the powder formulation and preparation are more difficult. Only with a good material formulation can we obtain high-Q dielectric ceramics under certain conditions of use. It can be said that our own powder formulation is the core competitiveness of ceramic filter manufacturers. Filter manufacturers of powder formulations can make their own preparations by purchasing raw materials, avoiding purchasing from powder manufacturers, which not only saves costs, but also makes it easier to adjust the relevant parameters of the filter according to customer customized requirements.