точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Технология PCB
какой интервал должен учитываться при проектировании печатных плат
Технология PCB
какой интервал должен учитываться при проектировании печатных плат

какой интервал должен учитываться при проектировании печатных плат

2021-12-14
View:256
Author:печатных плат

В печатных платах есть много областей, которые необходимо учитывать для обеспечения безопасного расстояния. здесь можно временно разделить на две категории: Категория 1 - интервал корреляции безопасности, одна из которых не связана с электричеством.

интервал интервала безопасности:

межлинейное расстояние

В соответствии с требованиями производителей печатных плат, разница между проводами не должна быть меньше 4миля. расстояние от проводов - это также расстояние от проводов до паяльной тарелки. с точки зрения производства, если условия позволяют, в масштабе лучше. обычно 10 миллилитров более распространены.


панель PCB

Отверстие колодки и ширина колодки

В технологическом процессе с потенциалом основного производителя печатных плат, при механическом сверлении отверстия паяльного диска не менее 0,2 мм, а в соответствии с лазерным сверлением отверстия паяльного диска не менее 4 мил. в зависимости от пластины, допуск в отверстие несколько разный. общая управляемость составляет менее 0,05 мм. ширина прокладки не должна быть ниже 0,2 мм.

шаг паяльного диска

В соответствии с пропускной способностью основных печатных плат расстояние между подушечками должно быть не менее 0,2 мм.

расстояние между медной оболочкой и кромкой пластины

Расстояние между заряженной медной оболочкой и краем платы печатной платы должно быть не менее 0,3 мм. установить правило интервала на странице «План панели правил построения», как показано на рисунке выше.

если это большая площадь меди, то обычно нужно иметь усадочное расстояние с краем листа, как правило, в 20 милях. в построении и изготовлении печатных плат, как правило, инженеры уменьшают медные блоки на большой площади, сокращая их расстояние по отношению к кромкам платы на 20 минут, чтобы растянуть их до края платы, с тем, чтобы учесть петли, чтобы механизм готовой платы или исключить или исключить возникновения короткого замыкания, вызываемого медной оболочкой, которая вызывает возбуждение на краю платы. есть много выездов вылечить эту вмятину медной кожи. Например, особый запретный слой на краевой плате, а затем установить расстояние между медным и запрещённым слоями. Здесь описан простой способ установки различных защитных устройств для медного кабеля, например, установить безопасное расстояние для всего листа в 10 мл, медного кабеля в 20 мл. Это может достигнуть 20-миллиметрового эффекта от сужения края. В то же время может появиться мертвый медь в поисках, а также обнаружение.


неэлектрические интервалы безопасности:

высота и шаг знака

в процессе обработки не могут быть внесены какие - либо изменения в текстовую плёнку, за исключением кода D менее 0. 22mm (8. 66mil), где ширина линии будет увеличена до 0. 22mm. То есть, ширина линии L 0. 22 мм (8,66 мм). ширина всего символа для W1. Хм. весь персонаж высоко ценит H1. 2 миллиметра. интервал между символами D0. 2 миллиметра. когда текст меньше указанного выше стандарта обработки, распечатка становится расплывчатой.

расстояние между отверстиями (от края отверстия до края отверстия)

расстояние между проходными отверстиями (боковыми и боковыми) больше 8 мм.

расстояние между экраном и клавиатурой

не разрешается печатать шелковую сетку на планшете. Потому что, если шелк прикреплен прокладкой, то, когда оловянная сетка не на олово, она влияет на монтаж элементов. общий листовой завод требует бронировать расстояние 8 мм. Если диск печатных плат является сплошным в ограниченном районе, то расстояние между 4милями является почти неприемлемым. если в процессе проектирования экран случайно накроет паяльную тарелку, изготовитель платы автоматически удаляет в процессе изготовления часть экрана, оставленную на паяльной тарелке, чтобы обеспечить олово на этой плите.

Конечно, в конкретных случаях проектирования необходимо конкретно анализировать. Иногда экран намеренно приближается к паяльному диску, так как при приближении двух паяльных тарелок средний экран эффективно предотвращает короткое замыкание сварных точек в процессе сварки. это дело другое.

трехмерный высота и горизонтальный шаг на механической конструкции

сборка печатных плат должна быть установлена горизонтально, просторная высота не должна принадлежать другим механическим структурам. Таким образом, в проекте необходимо полностью учитывать пригодность пространственной структуры между компонентами и между изделиями, печатными платами и кожухомной продукцией, и для каждого целевого объекта должно быть зарезервировано безопасное расстояние. расстояние между учётом регистра для обеспечения того, чтобы они не вступали в противоречие с пространством.

как решить проблему нехватки интервалов?

расстояние измеряется в воздухе (поле зрения), поэтому его можно правильно разместить на уровне макета, чтобы уменьшить требуемый интервал. использование изоляционных материалов, а также, по возможности, двухсторонняя сборка могут существенно сократить расстояние. изоляция может быть барьером между высоковольтными узлами. поскольку компоненты высокого уровня установлены на поверхности, контуры, требующие интервала, могут располагаться на относительной стороне платы. узлы, имеющие одинаковый потенциал в одной и той же высоковольтной цепи, как правило, должны быть тщательно отделены от цепи низкого напряжения. хороший способ - поместить высоковольтную цепь в верхней части платы, а нижнюю - в низковольтную цепь для управления и контроля. низковольтные схемы обычно не содержат требований к электропередаче на пограничной поверхности (оболочке), необходимой для высоковольтных схем.


как решить проблему недостаточной дальности залезания?

Мы знаем, что путь утечки — это расстояние между электрическими узлами на изолирующей поверхности. В ходе нашей дискуссии это означает пространство между проводниками на поверхности или внутреннем слое печатных плат. Однако дальнейшее расширение компонентов будет ограничено объемом упаковки продукта, поэтому необходимы другие стратегии для особой потребности в трассировке на удалении, недобросовестность при более высокой плотности упаковки.

эталон для расчета проводников по различным уровням риска

надлежащее расстояние между проводниками печатных плат имеет исключительное значение для избежания короткого замыкания между проводниками. К сожалению, универсальных решений нет. Существуют различные промышленные стандарты и стандарты безопасности, которые определяют различные требования к расстоянию в зависимости от напряжения, области применения и других факторов. Ниже приведены некоторые сведения, которые могут помочь вам определить правильное различие между выводом печатных плат.

 

когда продукт должен быть доставлен через безопасное оборудование, каждый из них имеет набор стандартов для удовлетворения конкретных потребностей изоляции. в этом случае требуемый интервал можно легко определить. в Соединенных Штатах, например, в отношении информационно - технического оборудования, питающего большинство источников энергии или батарей, допустимое расстояние между печатных плат должно быть определено в соответствии с таблицами 2K, 2L, 2M или 2N второго варианта стандартных UL IEC 60950 - 1. В этих таблицах указаны так называемые "безопасные расстояния" и "дистанция доступа к электричеству" для различных уровней изоляции.

требуемый уровень зависит от расположения схемы. При рассмотрении заданных интервалов и требований к ползучести учитывается комбинация уровней загрязнения и типов изоляции. уровень загрязнения обычно означает количество поверхностной пыли, влаги и других частиц между окружающим воздухом или узлом высокого давления. В настоящем стандарте предусматриваются функциональная, основная, дополнительная, двойная и усиленная изоляция. определение изоляции довольно сложное. Эти уровни изоляции различаются и по расстоянию. На рисунке ниже показана требуемая дистанция перехода в IEC 60950 - 1. электрическое расстояние между различными уровнями напряжения. данные, приведенные в таблице ниже, относятся к базовым уровням изоляции. В случае двойного или усиленного уровня изоляции данные должны быть удвоены.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Tech
What spacing should be considered in PCB design
PCB Tech
What spacing should be considered in PCB design

What spacing should be considered in PCB design

2021-12-14
View:246
Author:pcb

There are many areas in PCB design that need to be considered for safe spacing. In this, can be temporarily classified into two categories: one is electrical related safety spacing, one is non-electrical related safety spacing.

1. Electrical safety spacing:

Wire spacing

The spacing between conductors shall not be less than 4mil according to the processing capacity of the leading PCB manufacturer. Line distance is also line to line, line to pad distance. From the perspective of production, the larger the better if conditions are available. Generally, 10mil is more common.

PCB board

Pad aperture and pad width

According to the processing capacity of mainstream PCB manufacturers, the aperture of pads shall not be less than 0.2mm if drilled mechanically, and 4mil if drilled by laser. The aperture tolerance is slightly different according to the plate. Generally can be controlled within 0.05mm. Pad width shall not be lower than 0.2mm.

The spacing between pads

According to the processing capacity of mainstream PCB manufacturers, the spacing between pads should not be less than 0.2mm.

The spacing between the copper skin and the edge of the plate

The distance between charged copper skin and PCB board edge should not be less than 0.3mm. Set the spacing rule on the Design-rules-Board Outline page, as shown in the figure above.

If it is a large area of copper, usually with the plate edge need to have a shrinkage distance, generally set to 20mil. In PCB design and manufacturing industry, generally, for the consideration of finished circuit board machinery, or to avoid the coiling or electrical short circuit caused by copper skin exposed to the edge of the board, engineers often spread the copper block in a large area relative to the edge of the board shrink 20mil, rather than all the way to the edge of the board. There are many ways to treat this indented copper skin. For example, draw a keepout layer on the edge of the board, and then set the distance between the copper and keepout. A simple method is introduced here, that is, set different safety distance for the copper laying object, for example, the safety distance of the whole plate is set to 10mil, and the copper laying is set to 20mil. It can achieve the effect of 20mil edge shrinkage. At the same time, the dead copper that may appear in the device is also removed.


2. Non-electrical safety spacing:

Character width Height and spacing

No changes can be made to the text film during processing, except that the line width of characters with D-code less than 0.22mm(8.66mil) will be increased to 0.22mm. That is, character line width L0.22mm(8.66mil). The width of the entire character is W1.0mm. The height of the entire character is H1.2mm. The spacing between characters is D0.2mm. When the text is less than the above standard processing printing will be blurred.

Through hole to through hole spacing (hole edge to hole edge)

The through-hole (VIA) to through-hole spacing (edge to edge) is greater than 8mil.

Distance from screen to pad

Screen printing is not allowed on the pad. Because if the silk screen is covered by the pad, when the tin screen will not be on the tin, so as to affect the installation of components. General plate factory requirements reserved 8mil spacing as well. If the PCB board is solid in a limited area, 4mil spacing is barely acceptable. If the screen screen accidentally covers the pad during design, the board manufacturer will automatically remove the screen screen part left on the pad during manufacturing to ensure tin on the pad.

Of course, in the design of specific circumstances specific analysis. Sometimes the screen is intentionally close to the pad, because when the two pads are close together, the screen in the middle can effectively prevent the solder connection from short-circuiting during welding. This case is another matter.

3D height and horizontal spacing on mechanical structures

PCB components should be installed in the horizontal direction and space height will not conflict with other mechanical structures. Therefore, in the design, full consideration should be given to the suitability of spatial structure between components, as well as between PCB finished products and product shell, and the safe spacing should be reserved for each target object. The spacing is considered in order to ensure that they do not conflict in space.

How to solve the problem of insufficient spacing?

The spacing is measured in the air (line of sight), so it can be properly laid out at the layout level to reduce the required spacing. A significant reduction in spacing can be achieved by using insulation and, where possible, by bilateral assembly. The insulation may be a sheet barrier between high voltage nodes. Since the tall parts are surface mounted, circuits that require spacing can be placed on opposite sides of the board. Nodes in the same high-voltage circuit at the same potential usually need to be carefully spaced from the low-voltage circuit. A good method is to place a high voltage circuit at the top of the board and a low voltage circuit at the bottom for control and monitoring. Low-voltage circuits generally do not have the boundary surface (housing) creepage requirements required by high-voltage circuits.


How to solve the problem of insufficient creepage distance?

We know that creepage distance is the distance between electrical nodes on an insulating surface. In our discussion, this means the space between the conductors on the surface or inner layer of the PCB. However, further expansion of components will be constrained by the volume of the product package, so some other strategy will be required to meet the required creepage distance while allowing higher package density.

Standard for calculating conductor spacing at various voltage levels

Proper distance between PCB wires is essential to avoid short circuit between conductors. Unfortunately, there is no single solution to this problem. Various industrial and safety standards exist that specify different spacing requirements depending on voltage, application, and other factors. Here are some considerations to help you determine the proper distance between PCB leads.

When a product must pass through a safety facility, each safety facility has a set of standards to meet specific insulation requirements. In this case, it is convenient to find the desired spacing. For example, in the United States, for most mains or battery-powered information technology equipment, the allowed PCB spacing should be determined according to tables 2K, 2L, 2M, or 2N of the standard UL IEC60950-1, Edition 2. These tables specify the so-called safe distances and "creepage distances" for various insulation classes.

The level required depends on the location of the circuit. When considering the spacing and creepage requirements of a given design, consider the combination of pollution levels and insulation types.Pollution levels usually refer to the amount of dust, moisture and other particulate matter in the surrounding air or on surfaces between high-pressure nodes. The standard specifies functional, basic, complementary, double and reinforced insulation. These definitions of insulation are quite complex. Creepage distance standards also vary with these insulation classes. The following figure shows the creepage distance required by IEC60950-1. The creepage distance required for different voltage levels. The data in the following table are used for basic insulation classes. if it is double or reinforced insulation class, the data should be doubled.