точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Технология PCB
многослойная технология обработки поверхности PCB без никеля
Технология PCB
многослойная технология обработки поверхности PCB без никеля

многослойная технология обработки поверхности PCB без никеля

2021-12-26
View:272
Author:печатных плат

технология обработки поверхности без никеля печатных плат  принадлежать  печатных плат    , Окончательный процесс обработки поверхности печатных плат для многослойных печатных плат последних лет в обрабатывающей промышленности претерпел значительные изменения. Эти изменения являются результатом постоянного требования преодолеть ограничения HASL (уровень решателя горячего воздуха) и все больше и больше альтернативных методов HASL.

 


Окончательный процесс обработки поверхности печатных плат используется для защиты поверхности медной фольги. Медь (Cu) является хорошей поверхностью для сварки элементов, но легко окисляется; Оксид меди препятствует смачиванию припоя. Хотя сейчас для покрытия меди используется золото (AU), потому что золото не окисляется; Золото и медь будут быстро диффундировать и проникать друг в друга. Любая украшенная медь скоро образует несварёную окись меди. Один из методов заключается в использовании «барьерного слоя» никеля (Ni), Она предотвращает переход золота и меди, а также обеспечивает сборку компонентов поверхностью длительного пользования и электропроводностью.

требования к технологии обработки поверхностей печатных плат  для многослойного печатных плат 

pcb board

процесс обработки поверхности, не связанный с электролизом никеля печатных плат  , должен выполнять следующие функции:

золотистая поверхность

конечная цель этой схемы состоит в том, чтобы установить связь между многослойными печатных плат  платы и элементами с высокой физической прочностью и хорошими электрическими характеристиками. если на поверхности есть какие - либо оксиды или загрязнители многослойный печатных плат  , Такое сварное соединение не происходит сегодня в слабом флюсе.

самородное осаждение золота на никеле не производится при длительном хранении. Однако золото не осаждается при окислении никеля, поэтому никель должен оставаться чистым между ванными на никеле и растворением золота. Таким образом, первое требование в отношении никеля заключается в том, что он не окисляется достаточно долго для того, чтобы позволить ему осаждать золото. элемент разработал химическую иммерсионную ванну, позволяющую содержание фосфора в осадках никеля составляет от 6 до 10%. Содержание фосфора в процессе неэлектролитической обработки поверхности PCB считается тщательным балансом между Управлением гальванической жидкостью, оксидом, электрическими и физическими характеристиками.


твердость

неэлектролитическая технология обработки поверхностей печатных плат для многих видов, требующих высокой прочности, таких как подшипники автомобильных трансмиссий. Необходимый многослойный печатный плат гораздо менее строг, чем эти приложения, но немного твердость по-прежнему важна для соединения проводов, контактного касания, краевых соединителей и устойчивости обработки.

для соединений проводов нужна твердость никеля. Если свинец Деформирует осадочные отложения, то может развиться потеря ощущения, что большое их «расплавление» на почве. фотографии SEM посуды, что никель / золото, никель / Палладий (PD) / золотая плоская поверхность не просачивается.

 


электрические характеристики

Медь легко изготавливается, выбирается медь как металл, образующий схему. лучше, чем почти все металлы. Золото также имеет хорошую электропроводность и является видимым выбором для металлов, находящихся в самом внешнем очаге, так как электрон склоняется к потенциальному потоку в пути электропроводности ("преимущество поверхности").

медь 1.7 МК © см

золото 2,4 мкм © см

никель 7.4 МК © см

неэлектролитное никелевое покрытие 55 ~ 90

Хотя на электрические характеристики большинства серийных плат слой никеля не влияет, никель оснащен электрическими характеристиками высокочастотных сигналов. Поглощение сигналов микроволн многослойного печатного плат может превышать спецификации разработчика. Это явление имеет прямое значение толщины никеля - схема должна проходить через никель до точки сварки. Во многих приложениях после выделения никеля на 2% могут быть меньше восстановлены электрические номера в проектных нормах.микрон.

 


контактное сопротивление

контактное сопротивление устойчиво к свариваемости, так как поверхность никель/золото остается несваренной на протяжении всего срока службы конечного продукта. Никель/золото должны сохранять проводимость внешнего контакта после длительного воздействия окружающей среды. в работе Antler в 1970 году были установлены требования к воздействию никеля/золота. события различных видов конечного использования.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
PCB Tech
Non nickel PCB surface treatment process of Multilayer PCB
PCB Tech
Non nickel PCB surface treatment process of Multilayer PCB

Non nickel PCB surface treatment process of Multilayer PCB

2021-12-26
View:31
Author:pcb

Non nickel PCB surface treatment process of Multilayer PCB, The final PCB surface treatment process for Multilayer PCB manufacturing has undergone important changes in recent years. These changes are the result of the continuous demand to overcome the limitations of HASL (hot air solver level) and more and more HASL alternative methods.


The final PCB surface treatment process is used to protect the surface of circuit copper foil. Copper (Cu) is a good surface of welding elements, but it is easy to oxidize; Copper oxide hinders the wetting of solder. Although gold (AU) is now used to cover copper, because gold does not oxidize; Gold and copper will rapidly diffuse and penetrate each other. Any exposed copper will soon form non weldable copper oxide. One method is to use a "barrier layer" of nickel (Ni), which prevents the transfer of gold and copper and provides a durable and conductive surface for the assembly of components.

Requirements for surface treatment process of non electrolytic nickel PCB for Multilayer PCB

pcb board

The surface treatment process of non electrolytic nickel PCB should complete several functions:

Gold precipitated surface

The ultimate purpose of the circuit is to form a connection with high physical strength and good electrical characteristics between multilayer PCB circuit boards and components. If there is any oxide or contamination on the surface of Multilayer PCB, this welding connection will not occur with today's weak flux.

Gold naturally precipitates on nickel and will not oxidize in long-term storage. However, gold will not precipitate on oxidized nickel, so nickel must remain pure between nickel bath and gold dissolution. Thus, the first requirement for nickel is to remain free of oxidation for a long enough time to allow the precipitation of gold. The element developed a chemical immersion bath to allow a phosphorus content of 6 ~ 10% in the precipitation of nickel. This phosphorus content in the surface treatment process of non electrolytic nickel PCB is considered as a careful balance of bath control, oxides, and electrical and physical properties.


hardness

Non electrolytic nickel PCB surface treatment process is used in many applications requiring physical strength, such as automobile transmission bearings. The need for Multilayer PCB is far less stringent than these applications, but a certain hardness is still important for wire bonding, touch pad contact points, edge connectors and processing sustainability.

Wire bonding requires a nickel hardness. If the lead deforms the sediment, the loss of friction may occur, which helps the lead "melt" to the substrate. SEM photos showed no penetration into planar nickel / gold or nickel / palladium (PD) / gold surfaces.


Electrical characteristics

Because it is easy to make, copper is selected as the metal formed by circuits. Copper is superior in conductivity to almost every metal. Gold also has good conductivity and is the perfect choice for the outermost metal because electrons tend to flow on the surface of a conductive route ("surface" benefit).

Copper 1.7 µ Ω cm

Gold 2.4 µ Ω cm

Nickel 7.4 µ Ω cm

Non electrolytic nickel coating 55 ~ 90 µ Ω cm

Although the electrical characteristics of most production boards are not affected by the nickel layer, nickel can affect the electrical characteristics of high-frequency signals. The signal loss of Microwave Multilayer PCB can exceed the designer's specification. This phenomenon is proportional to the thickness of nickel - the circuit needs to pass through the nickel to the solder joint. In many applications, the electrical signal can be restored to the design specification by specifying a nickel precipitation of less than 2.5 µ M.


contact resistance

Contact resistance is different from weldability because the nickel / gold surface remains non welded throughout the life of the end product. Nickel / gold must maintain the conductivity of external contact after long-term environmental exposure. Antler's 1970 work quantifies the contact requirements for nickel / gold surfaces. Various end uses were studied.