точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Технология PCB
Применение технологии CAM в проектировании печатных плат
Технология PCB
Применение технологии CAM в проектировании печатных плат

Применение технологии CAM в проектировании печатных плат

2022-01-02
View:325
Author:печатных плат

Так как схемотехника печатных плат  становится все более и более сложным, а плотность цепей становится все выше и выше, золотой палец также развивается от простой графики пальца до различных странных форм (таких как форма пальца, круг, квадрат и даже локальная цепь должна быть покрыта золотым пальцем потребителя). При традиционном гальванопокрытии золотыми пальцами ручная посылка защищена от гальванизации голубой пленкой, сохранить область без гальванизации. Ручная офсетная бумага с синим покрытием ограничивает потребление гальванического покрытия золотыми пальцами из-за сложности обучения рабочих (обычно 1-2 месяца). и медленная скорость, очень трудно встретить странную фигуру; , что значительно повышает стоимость, а управление затрудняет соответствие требованиям высокой гра де доски.


когда добыча золотых пальчиков больше, линия расходования золотых пальцев может увеличить производство различными способами (например, путем увеличения напряжения, повышения концентрации золота, повышения температуры в емкости), станция с синим покрытием должна потреблять небольшое количество неквалифицированных рабочих на внешних процессах. Эти неквалифицированные работники потребляют очень низкую продукцию, качество синей ленты вызывает обеспокоенность, а также устаревание платы печатных плат  ;


когда производство золотых пальчиков увеличивается, меньшинство квалифицированных рабочих ничего не делает; расходная способность синей ленты с различными типами золотых пальчиков сильно различается (от 1 / мин до 1 / 8 - 10 минут). Ppc при планировании потребления необходимо учитывать время использования синей ленты с покрытием для различных типов золотых пальцев; фасонные золотые пальцы тратят много времени, силы, расходуют материалы (зеленая лента требует ручной посылки), качество по - прежнему трудно гарантировать; По причинам, связанным с клейкой лентой, структура потребления в цехе гальванизации золотого пальца неоднократно менялась, а показатель выполнения плана потребления был низким. обмоточная Станция стала узким местом, где программа гальванизации пальцами золота успешно прекращается и расходуется, в данной работе по конкретным примерам анализируются производственные мощности, выявляются узкие места и усовершенствованные методы, ограничивающие гальванизацию золотыми пальцами.


кулачок PCB

Процесс потребления гальванического покрытия золотым пальцем:

Возьмите доску - отрежьте край доски / медный лист гонга - вручную оберните синюю клейкую ленту - вручную оберните зеленую клейкую ленту (необязательно) - прижмите клейкую ленту - никелированное золото - оторвите клейкую ленту - промойте доску - отразите .


Анализ потребительской способности гальванических станций с золотыми пальцами:

Анализ узких мест станции

При месячном заказе 120000 м2 из-за неравномерного распределения заказов суточный расход по схеме колеблется от 2000 м2 до 6000 м2, при нагрузке 6000 м2/днём это видно из анализа расходной способности/нагрузки что ручной голубой клей и позолоченные пальцы являются узкими станциями, которые будут формировать отставание продуктов и схему отсрочки потребления, Даже 24-часовой расход ручного синего клея не может удовлетворить требования, и необходимая пища / время передачи смены должно быть вычтено для ручной работы, а 12-часовое потребление рабочих не идеально.Согласно расследованию мастеров и рабочих, позолоченные пальцы замедляют скорость потребления из-за недостаточного запаса клея с синим покрытием. При достаточном запасе голубого клея расход никеля можно увеличить на 20%, а расход может соответствовать требованиям плана потребления. мы должны принять меры по улучшению, чтобы преодолеть узкое место.


Анализ методов улучшения

A. Добавить 5 человек в смену;

Когда производство снижается (например, 2000 кв. футов), рабочим нечего делать.

B. - 4000 квадратных футов в день;

слишком оптимизировано, чтобы можно было привлечь PPC

C. как правило, 10 чел/смену, 15 чел/смену при большой выработке;

ветеранов эффективность слишком низкая, только стандартный выпуск 30 - 50%, помощь также очень мало

D. Tl04-07 используется автоматическая машина для нанесения синего покрытия;

Большие инвестиции, пустая трата 4-6 рабочих в смену, отходы 20% стоимости синего клея и 70% стоимости зеленого клея


Tl04-07 автоматическая машина для склеивания синего цвета с использованием технологии CAM для проектирования печатных плат

Cam - Это сокращение производства с помощью компьютеров, которое означает прекращение производства товаров с помощью компьютеров. есть узкий кулачок и широкий кулачок. в узком смысле cam означает применение компьютерной поддержки для завершения всех производственных процессов от сырья до товара, включая косвенные процессы и прямые производственные процессы. обобщённый cam означает использование компьютера в каком - то сегменте производственного процесса. при проектировании и изготовлении компьютерной техники (CAD / CAM) обычно используется компьютерная вспомогательная обработка. Говоря более конкретно, речь идет о цифровой обработке. его выходная информация - путь обработки деталей и их содержимое, входная информация - путь движения в процессе обработки инструмента (файл положения инструмента) и последовательность NC.


pcb cam


XXI век – это период бурного развития и широкого применения информационных технологий, передовых производственных технологий, стали гарантией развития обрабатывающей промышленности. технологии CAM появились в странах в 60-х годах ХХ века, и развитие технологии CAM всегда тесно связано с технологией CAD. В настоящее время технология CAM стала основой передовых предприятий обрабатывающей промышленности, а ее разработка и применение стали важным символом для измерения прогресса предприятия и модернизации промышленности.

 


до внедрения CAM программисты могут определить, является ли их программирование безопасным и эффективным, только посредством ручного программирования и полевых операций. Программисту необходимо пройти различные этапы, такие как анализ деталей, технологический проект, численный расчет, Составление таблицы программ для проверки выполнения программ. Ручное программирование можно использовать только тогда, когда форма детали простая, а программа обработки короткая. когда деталь приобретает форму, например, детали с некруговой кривой, кривая и комбинированная поверхность, или детали сложной формы и длительной программы обработки, в процессе ручного программирования эффективность работы программистов проявляется, и по сравнению с автоматическим программированием, легко ошибиться, даже произойдет столкновение самолетов, что приведет к неисчисляемым потерям.



с быстрым развитием современной промышленности технологии CAM широко применяются в таких областях, как авиация, Автомобилестроение, машиностроение, электротехника и электроника. в частности, по мере того, как требования автомобильной и аэрокосмической промышленности к точности деталей становятся все более высокими, форма становится все более сложной, традиционные методы проектирования и изготовления уже не отвечают современным требованиям. в это время цифровое фрезерование становится все более важным. перед цифровым фрезерованием применение CAM стало незаменимым звеном.


Добавьте в медные отходящие жидкости излишек железа, удерживая температуру раствора на 30 - 50 градусов по Цельсию и реагируя примерно на 1 час. после окончания реакции взять железные опилки, фильтровать, промывать, высушивать, получить металлический медный порошок чистотой более 99%.


Извлечение меди из медных отходов, содержащих хелатирующий агент.

в медных отходах значение рН должно быть выше 11, Гидроксид кальция. Между тем, смесь растворов для образования гидроксида меди, фильтрация, очистка и фасция. Затем к осадку добавляют избыток серной кислоты, испарительная кристаллизация. вынимать и высушивать кристалл, получать медный купорос.

 


следовательно, применение технологии CAM позволяет избежать многих ограничений ручного программирования, что подтверждает возможные моменты:

(1) благодаря исключительной функциональности программного обеспечения CAM удалось упростить работу по программированию с помощью цифровых средств, существенно снизить требования к техническим специальностям и творчеству программистов и создать благоприятные условия для распространения этой технологии.

(2) Поскольку программное обеспечение CAM является системным программным обеспечением, сформированным с помощью точных компьютерных вычислений, высокой емкости памяти и обработки данных, а также функций богатого графического и текстового преобразования, Поэтому стоит верить в безопасность программирования.

(3) После стольких лет дополнений, обеспечение программного обеспечения CAM предлагает множество вариантов резки, таких как контурная обработка, обдирочная обработка, проекционная обработка, циклоидальная обработка, интерполяция и фрезерование нерациональных условий выборки NURBS, которые легко изучать, понимать и использовать гибко. .

(4) в частоте вычислений в расчетном кулачке было выявлено особое значение концентрации резуса. по параметрам измерений системы измерения и условий работы станка, при оценке чистоты поверхности деталей и точности обработки, корректировке подачи, силы резания, скорости резания, последовательности операций резания жидкости и расхода охлаждающей жидкости, чтобы добиться эффективности и величины обработки, величины износа инструмента и расхода энергии .

 


Использование определенных деталей и деталей для производства может повысить гибкость проектирования и ассортимента продукции, повысить скорость обработки и автоматизации производства, сократить время подготовки обработки, снизить себестоимость продукции, повысить качество продукции, увеличить производство и производительность труда. Применение CAM-технологии дает надежную гарантию пробного производства на начальном этапе производства печатных плат  проект. В будущем мы будем более активно изучать более широкое и глубокое применение технологий CAM с учетом особого внимания проекта, чтобы предоставлять клиентам более быстрые и качественные услуги.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
PCB Tech
Application of CAM technology in PCB design
PCB Tech
Application of CAM technology in PCB design

Application of CAM technology in PCB design

2022-01-02
View:51
Author:pcb

As the circuit design of PCB circuit board becomes more and more complex and the circuit density becomes higher and higher, the gold finger is also developed from simple finger graphics to various strange shapes (such as finger shape, circle, square, and even local circuit needs to be plated with gold finger consumer line). In the traditional gold finger electroplating, the anti electroplating blue adhesive paper is wrapped manually to maintain the non electroplating area. Manual blue coated offset paper restricts the consumption of gold finger electroplating due to the difficulty of worker training (generally 1-2 months) and slow speed, which is difficult to meet the strange graphics; Some Taiwan PCB circuit board factories adopt the method of manually opening the skylight, which can improve the speed of wrapping blue glue, but because manual operation is easy to scratch green oil and graphics, wrapping green glue paper is added after manually opening the skylight, which greatly improves the cost, and the control is difficult to meet the requirements of high-grade boards.


When the output of the golden finger board is large, the golden finger consumption line can take a variety of ways (such as increasing the voltage, increasing the gold concentration, and increasing the temperature of the liquid medicine tank) to increase the output, and the blue coated adhesive tape station must borrow a small number of unskilled workers from the external process for consumption. The consumption rate of these unskilled workers is very low, the quality of the blue coated adhesive tape is worrying, and the scrapping of PCB circuit boards also follows; 


When the output of gold finger board increases, a small number of skilled workers have nothing to do; The consumption ability of blue coated adhesive tape of different models of gold finger board varies greatly (from 1 piece / min to 1 piece / 8-10 minutes). PPC must consider the consumption time of blue coated adhesive tape of different models of gold finger board when arranging the consumption plan; The consumption of special-shaped gold finger board is time-consuming, laborious and material consuming (green adhesive tape needs to be wrapped manually), and the quality is still difficult to guarantee; The consumption plan arrangement of golden finger electroplating workshop has been changed again and again due to the reason of wrapping adhesive tape, and the completion rate of consumption plan is also very low. The tape wrapping station has become the bottleneck restricting the smooth stop of gold finger electroplating scheme and consumption, which restricts and controls the consumption rhythm and output rate of gold finger electroplating workshop This paper analyzes the process consumption ability of detailed examples to find out the bottleneck station restricting gold finger electroplating and improvement methods.


PCB cam

Gold finger electroplating consumption process:

Take up the board → cut the board edge / Gong copper sheet → manually wrap the blue adhesive tape → manually wrap the green adhesive tape (optional) → press the adhesive tape → nickel plated gold → tear the adhesive tape → wash the board → reflect.


Analysis of consumption ability of gold finger electroplating stations:

Bottleneck station analysis

If the monthly order is 120000 ft2, due to the uneven distribution of orders, the daily consumption of the scheme fluctuates between 2000 ft2 and 6000 ft2. When the load is 6000 ft2 / day, it can be seen from the consumption ability / load analysis that the manual blue glue and gold-plated fingers are the bottleneck stations, which will form the backlog of products and the delay of consumption scheme, Even the 24-hour consumption of hand wrapped blue glue can not meet the requirements, and the necessary meal / shift handover time must be deducted for manual operation, and the 12-hour consumption of workers is not ideal. According to the investigation of foremen and workers, the gold-plated fingers slow down the consumption rate because of the insufficient supply of blue coated glue. When the supply of blue coated glue is sufficient, the nickel gold consumption rate can be increased by 20%, and the consumption can meet the requirements of the consumption plan So the blue glue station is the real bottleneck station. If we want the scheme and consumption to stop smoothly and the consumption logistics to move smoothly, we must take improvement measures to break the bottleneck


Analysis of improvement methods

A. Add 5 persons / shift;

When production declines (e.g. 2000 ft2), workers have nothing to do

B. 4000 ft2 per day;

Too idealized, PPC cannot be arranged

C. Usually 10 people / shift, 15 people / shift when the output is large;

The veteran's efficiency is too low, only 30-50% of the standard output, and little assistance

D. Tl04-07 automatic blue coating glue machine is adopted;

Large investment, waste 4-6 workers / shift, waste 20% of blue glue cost and 70% of green glue cost


Tl04-07 automatic blue gluing machine using PCB circuit board design CAM Technology

Cam is the abbreviation of computer aided manufacturing, which refers to the use of computers to stop commodity manufacturing. There are narrow sense cam and broad sense cam. In the narrow sense, cam refers to the application of computer to assist in the completion of all manufacturing processes from raw materials to commodities, including indirect manufacturing process and direct manufacturing process. Generalized cam refers to the use of computers in a certain link of the manufacturing process. In computer aided design and manufacturing (CAD / CAM), it usually refers to computer aided machining. More specifically, it refers to NC machining. Its output information is the process path and process content of parts, The input information is the motion path (tool position file) and NC sequence during tool machining.


pcb cam


The 21st century is a period of rapid development and wide application of information technology, and advanced manufacturing technology has become the guarantee for the development of manufacturing industry. CAM technology originated in developed countries in the 1960s, and the development of CAM technology is always closely related to CAD technology, because CAM technology directly uses CAD data information to realize NC programming. Nowadays, CAM technology has become the core foundation of advanced manufacturing industry, and its development and application has become an important symbol to measure the progress of an enterprise and industrial modernization.


Before the popularization of CAM technology, programmers can only determine whether their programming is safe and effective through manual programming and field operation. Programmers need to go through various steps such as part drawing analysis, process scheme, numerical calculation, compiling program sheet to program verification to complete programming. Manual programming can only be used when the part shape is simple and the machining program is short. Once the parts with complex shape, such as parts with non-circular curve, list curve and combined surface, or parts with complex shape and long machining program, the programmer's work efficiency will become lower in the process of manual programming, and compared with automatic programming, it is easy to make mistakes, Even a plane collision will occur, causing immeasurable losses.


With the rapid development of modern industry, CAM technology has been widely used in aircraft, automobile, machinery manufacturing, household appliances and electronic products manufacturing. Especially with the higher and higher precision requirements and more complex shapes of parts in the automotive and aerospace industries, the traditional design and manufacturing methods can not meet the current requirements. At this time, NC milling becomes more and more important. Before NC milling, the application of CAM technology has become an indispensable link.


Add excessive iron filings into the waste liquid containing copper, control the solution temperature to 30-50 ℃, and react for about 1 hour. After the reaction is over, take out the iron filings, filter, wash and dry the replaced copper to obtain metal copper powder, with a purity of more than 99%.

Recovery of copper from copper waste liquid containing chelating agent.

In the waste liquid containing copper, the pH value should be adjusted to more than 11, and the calcium hydroxide exceeding the copper ion amount will be added. Meanwhile, the solution will be stirred to form copper hydroxide precipitation, filtration, washing and precipitation. Add excess sulfuric acid to the precipitation, and then evaporate and crystallize. Take out the crystal and dry it to obtain copper sulfate crystal.


Therefore, the application of CAM technology can avoid many limitations of manual programming, which are embodied in the following points:

(1) As the functions of the existing CAM software are quite mature, the work of NC programming is greatly simplified, and the requirements for the technical background and creativity of programmers are greatly reduced, creating favorable conditions for the popularization of this technology.

(2) Because CAM software is a system software formed with the help of computer's accurate calculation, high-capacity storage and data processing capabilities, as well as rich graphics and text conversion functions, programmers can use its processing simulation function to avoid major safety accidents, so it is worth believing in programming safety.

(3) After so many years of supplement, CAM software will come with dozens of general cutting methods, such as contour machining, surround machining, projection machining, cycloid machining, NURBS non rational sample condition interpolation and milling, which are easy to learn, understand and use flexibly.

(4) In the process of NC milling, the basic cutting condition equation is pre established in the cam software. According to the parameters measured by the measurement system and the working condition of the machine tool, the feed rate, cutting force, cutting speed, cutting operation sequence and coolant flow are adjusted to ensure the machining efficiency and accuracy under the condition of ensuring the surface finish and machining accuracy of parts Tool wear and energy consumption are optimized.


Using computer-aided manufacturing of parts and components can improve the adaptability to product design and variety variation, improve the processing speed and production automation level, shorten the processing preparation time, reduce the production cost, and improve the product quality and labor productivity of mass production. The application of CAM technology provides a strong guarantee for the trial production at the initial stage of iPCB project. In the future, we will more actively explore the wider and deeper application of CAM technology in combination with the needs of the project, so as to provide customers with faster and higher quality services.