точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Об iPCB

Inc. Inc.

Об iPCB

Inc. Inc.

япечатная плата Cяrcuяts Lяmited (iPCB®) is a High-Tech Manufacturing Enterprises focusing on the development and production of high precision печатная плата. обязательство продолжать оказывать наиболее передовые услуги отечественным и иностранным научно - техническим предприятиям, самый сложный печатная плата обрабатывающая промышленность. этот завод занимает 23 кв.,2000 квадратных метров, 280 сотрудников, среди них более 35% специалистов, 20% выпускников высших учебных заведений и выше. компания создала сбытовую сеть на Тайване, гонконг, Южная Корея и другие страны, использовать науку и технику, ориентация на качество и услуги, обеспечивать высокое качество печатная плата предоставление услуг по переработке для отечественных и зарубежных заказчиков.


iпечатная плата Circuits Limited (iPCB®) mainly focuses on Microwave высокочастотная печатная плата, напряжение смешения высоких частот, испытание на сверхвысокую многослойную интегральную схему, from 1+~ to 6+ HDI, любой слой, основа интегральной схемы, испытательная панель интегральных схем, жёсткий лист, & Обычный многослойный FR4 печатная плата и так далее. продукты широко применяются в промышленности.0, связь, промышленный контроль, цифровой, электроснабжение, компьютер, автомобильные принадлежности, лечение, воздушно - космический, прибор, метр, Создание сетей и другие области. Клиенты расположены на материке китая и Тайване, Южная Корея, Япония, США, Бразилия, Индия, россия, Юго - Восточная Азия, Европа и другие регионы мира.


iпечатная плата Circuits Limited (iPCB®) has passed ISO9001, UL, сертификация систем управления качеством. оборудование для производства и контроля прецизионных схем на входе заводской производственной линии, высокий печатная плата производственно - техническая команда, управленческая команда с более чем десятилетним опытом производства и высоким качеством, формирование совершенной системы гарантий и строгое управление качеством. производство в строгом соответствии со стандартами IPC.Стандарты приемки для обеспечения соответствия продукции требованиям качества и стандартам IPC. The company advocates the quality concept of œDo it best & Prevent it First, улучшение печатная плата эффективность производства, экономия затрат и рабочего времени, с тем чтобы обеспечить оптимальное время для работы всех клиентов.


iпечатная плата Circuits Limited (iPCB®) in печатная плата в обрабатывающей промышленности продолжаются усилия по совершенствованию производственных процессов печатная плата, решать технические и производственные вопросы, IPcb всегда работает на высококачественное производство печатная плата Цель продукта,IPcb использует передовое оборудование для производства лучших продуктов печатная платаЭто лучший завод в китае, High Frequency & High-Speed, интегральная плата, испытательная панель интегральных схем, HDI многоярусные платы и высокоточная основная технология производства изготовление печатных плат Enterprise.


завод печатных плат

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
About iPCB

About iPCB Circuit Co., Ltd. (iPCB®)

About iPCB

About iPCB Circuit Co., Ltd. (iPCB®)

iPCB Circuit Co., Ltd. (iPCB®) is a High-Tech Manufacturing Enterprises focusing on the development and production of high precision PCB. Committed to domestic and oversea technology Enterprises to continue to provide the most cutting-edge, the most sophisticated PCB manufacturing services. The factory has an area of 23,000 square meters and 280 employees, among which the ratio of professional and technical personnel is more than 35%, and the personnel with bachelor degree or above accounts for 20%. The company has established sales network in Taiwan, Hong Kong, South Korea and else country, with Technology, Quality and Service as the guide, to provide high quality PCB processing and manufacturing services for domestic and foreign customers.


iPCB Circuit Co., Ltd. (iPCB®) mainly focuses on Microwave High Frequency PCB, High Frequency Mixed Voltage, Ultra-high Multilayer IC Test, from 1+~ to 6+ HDI, Anylayer HDI, IC Substrate, IC test Board, Rigid-Flexible PCB, and ordinary Multilayer FR4 PCB and etc. Products are widely used in Industry 4.0, Communication, Industrial Control, Digital, Oower supply, Computer, Automobile, Medical, Aerospace, Instruments, Meters, Internet of Things and other fields. Customers are distributed in China and Taiwan, South Korea, Japan, the United States, Brazil, India, Russia, Southeast Asia, Europe and other parts of the world.


iPCB Circuit Co., Ltd. (iPCB®) has passed ISO9001, UL, RoHS and other Quality Management System Certifications. Factory production line imported precision of circuit board production and testing equipment, senior PCB production Technoloty Team, has more than 10 years of production experience and high Quality Management Team, to form a perfect guarantee system and strict quality management. In strict accordance with the IPC standard production.Acceptance standards to ensure that the products are in line with customer quality requirements and IPC standards. The company advocates the quality concept of “Do it best & Prevent it First”, improves PCB production efficiency, save the cost and working time so that provide the best business timing to all customer.


iPCB Circuit Co., Ltd. (iPCB®) in PCB manufacturing constantly strive to improve production process of PCB, to solve technical and production problems, iPcb has always been kept in the production of high quality PCB products tenet,iPcb using sophisticated equipment line to produce the best PCBs and wonderful factory in China, High Frequency & High-Speed, IC board, IC Test board, HDI Multilayer circuit board and High precision of core production technology PCB manufacture Enterprise.


pcb factory