точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Панель PCB

Что это за печатных плат - панель?

Панель PCB

Что это за печатных плат - панель?

панель печатная плата - мать электронных продуктов.Это электронный элемент, с помощью которого электронное печатание используется для травления поверхности изоляции и не связанных медных листов, оставить маленькую схему, позволяет различным электронным элементам формировать заранее спланированную схему, осуществлять релейную передачу между электронными элементами. большая часть электронного оборудования и продукции нуждается в оснащении печатная плата правление, печатная плата Совет директоров известен как ...мать электроники.... печатная плата качество платы непосредственно влияет не только на надежность электронной продукции, но и на общую конкурентоспособность системной продукции. история его развития насчитывает более 100 лет. Его дизайн в основном дизайн макета, использование панель печатная плата чтобы значительно уменьшить ошибки монтажа и монтажа, поднять уровень автоматизации и труда.


панель печатных плат печатная схемадоска (печатная плата), поставщик электрической связи для электронных элементов.

печатная схемадоска обычно именуемыйпечатная плата", многие другие людипанель печатная плата". печатная платадоска не обычный конечный продукт, определение этого имени немного запутано. например, персональный компьютер, схема не может быть непосредственно названадоска. хотя и есть схемадоскаОн на главной доске, Они разные, Поэтому при оценке отрасли, и то, и другое взаимосвязаны, но нельзя сказать, что одно и то же.. другой пример: компоненты интегральных схем установлены на схемедоска, СМИ называют это ICдоска, но на самом деле, Это не тождественно печатным схемамдоска. Мы обычно говорим о печатных схемахдоска обнажённый, обнажённыйдоска- Да, трекдоска Нет верхней сборки.


по числу этажей платы можно разделить на одностороннюю, двухслойную, четырехслойную, шестую и другие многослойные платы. Продолжаем двигаться в направлении высокой точности, высокой плотности, высокой надежности. сокращение объема, снижение себестоимости и повышение производительности позволяют печатным платам сохранять большую жизнеспособность при разработке будущей электронной продукции. Будущие тенденции развития технологии производства панелей печатная плата - это направление высокой плотности, высокой точности, тонкой апертуры, тонких линий, малого расстояния, высокой надежности, многослойной, высокоскоростной передачи, легкой количественной и тонкий.

панель печатная плата

панель печатная плата

по распределению печатных плат.

односторонняя панель печатная плата

однослойная пластина расположена на изоляционной плите толщиной 0,2 - 5 мм, и только одна поверхность покрыта медной фольгой, образуя печатные схемы с помощью печати и травления на основной пластине. одна панель изготовлена просто, легко собрать. Это относится к требованиям радиосвязи, телевидения и других схем. Это не относится к случаям, когда требуется высокая плотность сборки или сложные схемы.


двухсторонняя печатная плата

Две панели - печатные схемы с обеих сторон изоляционной плиты толщиной 0,2 - 5 мм. применяется к электронным изделиям, имеющим общие требования, таким как электронные компьютеры, электронные приборы и т.д. объем устройства может быть уменьшен, поскольку плотность монтажа в двухсторонней печатной схеме выше, чем плотность монтажа в односторонней печатной схеме.


многослойный печатная платадоска

печатные платы с печатными схемами, напечатанными на изоляционной плите более 3 слоев, называются многослойными. Это комбинация нескольких тонких односторонних или двухсторонних панелей, толщина которых обычно составляет 1,2 - 2,5 мм. для извлечения схемы между изолирующими плитами отверстие на многослойной пластине, используемое для монтажа элементов, должно быть металлизировано, т.е.


классификация по свойствам матрицы

окоченелый панель печатная плата

жесткая печатная плата пластина имеет определенную механическую прочность, и собранные ею детали имеют плоский режим. жесткий печатный диск используется для обычной электронной продукции.


гибкий печатная плата

гибкий панель печатная плата из мягких слоистых пластмасс или других мягких изоляционных материалов, как основа. изготовленные из них детали могут быть сгибаны и растянуты, в процессе эксплуатации могут быть изогнуты в соответствии с требованиями монтажа. изгибible printedдоскаобычно используется в особых случаях. например, экраны некоторых чисел могут вращаться, гибкая печатьдоскаобычно в помещении; дисплей, клавиша телефона, сорт.


жёсткий диск печатная плата

появление и развитие FPC и печатная плата привели к появлению новых продуктов на гибких и жестких пластинах. Поэтому жесткая пластина - это гибкий лист и жесткая плата. После таких процессов, как прессование и т.д., по соответствующим технологическим требованиям образуется плата с характеристиками FPC и печатная плата.

 

 

Категории по сфере применения

печатная плата можно разделить на низкочастотные печатная плата и высокочастотные печатная плата. высокочастотность электронного оборудования является тенденцией развития, особенно в современных беспроводных сетях и спутниковой связи, информационные продукты развиваются в направлении высоких и высоких частот, продукты связи развиваются в направлении стандартизации голоса, видео, аудио, аудио, аудио, аудио, аудио, аудио и аудио, а также большой объем высокоскоростной беспроводной передачи данных. Поэтому для нового поколения продукции требуется высокочастотная печатная плата, на основе которой фольга может быть изготовлена из материалов с меньшими потерями диэлектрика и диэлектрика, таких, как полиуретан, полиэтилен, полистирол и поливинилфторэтиленовая стеклянная ткань.


классификация по печатным изделиямдоскаs(панель печатная плата)

В настоящее время существует ряд специальных печатных плат, таких, как листовая плата с металлическим сердечником, печатная плата с покрытием и печатная плата с углеродной пленкой.


металлический сердечник панель печатная плата

металлический сердечник панель печатная плата замена эпоксидной стеклянной тканидоска металлическая плита одинаковой толщины. пройти специальную обработку, металлический двусторонний проводникдоска соединение, высотная изоляция с металлическими частями. преимущества металлических сердечников печатная плата иметь хорошую радиацию и стабильность размеров. Это потому, что такие магнитные материалы, как алюминий и железо, обладают защитой от интерференции.


поверхностный монтаж печатная плата
печатная схема с поверхностным монтажомдоска (SMB) is a kind of печатная плата разработка для удовлетворения спроса на "свет", тонкий, электронный продукт "короткий и малый", процесс монтажа поверхностей с плотностью выводов и низкой себестоимостью. печатная схемадоска has этот особенности of small aperture, ширина линий и малый шаг, высокая точность, требования к высоким базисам.

угольная печатьдоска
угольная печатьдоска печать.доска какой печатается слоем углеродной пленки после того, как на медной фольге выполнен рисунок проводника для формирования контакта или перемычки (значение сопротивления соответствует заданным требованиям). его особенностью является простота производства., низкая стоимость, короткий период, Хорошая износостойкость, аддитивная проводимость. It can realize the высокая плотность of single panels and miniaturization and light weight of products. Он подходит для телевидения, телефон, видео recorder, электроорган.


импедансное управление панелями печатная плата

цифровая схема для моделирования или высокой частоты, Важно обеспечить целостность сигнала, передаваемого по сети печатная плата. На самом деле, сигнал выше 100 МГц зависит от эксплуатационных импедансов проводника, который,если не принимать во внимание, может вызвать неудобные ошибки, особенно трудно проанализировать. К счастью, разрешение по импедансу печатная плата конструкторы и производители должны управлять этим явлением.


сопротивление панели печатная плата означает сопротивление и параметр сопротивления, мешающие переменному току. в производстве панелей печатная плата крайне важное значение имеет обработка сопротивлений. Причины этого заключаются в следующем:

1.печатная плата платы (днище пластины) необходимо принимать во внимание монтаж модуля электронных элементов, после модуля учитывать такие факторы, как электропроводность и характеристики передачи сигналов, так что чем ниже сопротивление, тем лучше, удельное сопротивление должно быть меньше 1 & MES; 10 - 6 на квадратный сантиметр.

2.печатная плата платы в процессе производства должны быть покрыты медным, гальваническим (или химическим) лужением, или горячей металлизацией, сварными соединениями, материал, используемый в этих звеньях, должен обеспечивать низкий удельный сопротивление, чтобы обеспечить полное сопротивление платы и соответствие требованиям качества продукции, и может нормально работать.

3. лужение металлов печатная платаплата цепи это самая простая проблема при производстве всей цепидоска, Это ключ к сопротивлению. Самым большим недостатком химического оловянного покрытия является легкое изменение цвета (легкое окисление или растекание), ошибка свариваемости, которая приведет к цепной доске, трудно свариваемой, полная стойкость, разность проводимости, или общая нестабильность поглощаемости.

4. в проводах будет много разных сигналов панель печатная плата. когда необходимо увеличить частоту для повышения скорости передачи панель печатная плата по причине травления она сама по себе другая, толщина упаковки, ширина линии, и другие факторы, величина полного сопротивления изменится, сигнал искажается и влияет на производительность системы панель печатная плата уменьшать. поэтому, Необходимо в определенных пределах контролировать значение импеданса.


Как разработать печатная плата - панель?

при проектировании панели печатная плата обычно требуется много сложных шагов. как основа для микрообработки меди и припоя, так и попытки обеспечить окончательную печать печатная плата или сталкиваются с более конкретными проблемами проектирования, такими, как технология сквозного отверстия или проектные сигналы с сквозными отверстиями, паяльная тарелка, а также с проблемой компоновки любого количества целостности, Вам нужно убедиться, что вы правильно сконструировали программу. Теперь iпечатная плата покажет вам, как сконструировать печатная плата - панель.


схема создания панелей печатная плата

независимо от того, создан ли этот шаблон или создан диск печатная плата с самого начала, желательно начать с схемы печатная плата. Эта схема, аналогичная чертежу нового оборудования, имеет важное значение для понимания того, что отражено в схеме. по сравнению с тем, что было непосредственно разработано на панелях печатная плата, легче не только определить и отредактировать схему взаимодействия, но и преобразовать схему основы печатная плата в схему панелей печатная плата. для компонентов программное обеспечение, спроектированное на схему печатная плата, имеет широкую базу данных о деталях.


2. создать пробел схема панели печатная плата

после создания принципиальных схем печатная плата необходимо начать создание схемы печатная плата, используя механизм захвата схем в программном обеспечении печатная плата. перед этим вам необходимо создать пустой документ печатная плата. для создания панели печатная плата необходимо создать файл PcbDoc. Это может быть легко сделано через главное меню разработки программного обеспечения

Если форма, размер и слоистый пакет печатная плата установлены, вы можете установить его немедленно. если вы не хотите выполнять эти задачи сейчас, не беспокойтесь, вы можете изменить форму панели печатная плата позже. При компилировании документа SchDoc информация о схеме может быть использована в PcbDoc. Процесс компиляции включает проверку проектирования и подготовку нескольких проектных документов для проверки и исправления конструкций до их передачи в PcbDoc. настоятельно рекомендуется, чтобы вы проверили и обновили параметры проекта для создания информации о PcbDoc.

при проектировании панелей печатная плата иногда представляется, что завершение окончательного проектирования будет длительным и трудным процессом. как основа для микрообработки меди и припоя, так и попытки обеспечить окончательную печать печатная плата или сталкиваются с более конкретными проблемами проектирования, такими, как технология сквозного отверстия или проектные сигналы с сквозными отверстиями, паяльная тарелка, а также с проблемой компоновки любого количества целостности, Вам нужно убедиться, что у вас есть правильное программное обеспечение для печатная плата.


3. Capture the схема diagram of the прототип печатная плата и связать печатная плата

все инструменты в прототипном программном обеспечении печатная плата доступны в единой проектной среде. В этой проектной среде схемы, печатная плата и BOM взаимосвязаны и могут быть доступны одновременно. Другие программы заставят вас скомпилировать данные диаграммы вручную.


4. проектировать сборка печатная плата

при передаче информации о схемах в PcbDoc, помимо указанных профилей панели печатная плата, будет также показана упаковка компонентов. перед установкой элементов конфигурация печатная плата (т.е. форма, стек слоев) определяется с помощью « диспетчера стека слоев», как указано ниже.

если вы не знакомы с дизайном панелей печатная плата, хотя в программном обеспечении печатная плата может быть определено любое количество слоев, большинство современных конструкций будет начинаться с 4 - х слоёв FR4. Вы также можете использовать склад материалов; Таким образом, вы можете выбрать из различных слоистых и уникальных панелей.

для проектирования высокоскоростных / высокочастотных панелей печатная плата можно использовать встроенный анализатор сопротивлений для обеспечения контроля импедансов в прототипе печатная плата. инструмент для определения кривых сопротивлений использует геометрическую схему траектории, разработанную интегральным счетчиком электромагнитных полей симбериана для достижения значений импедансов цели.


чтобы узнать подробности печатная плата пакетная справочная команда, Нажмите для загрузки - загрузить пакет pcb


определение правил проектирования и требований DFM

правила проектирования печатная плата имеют много типов, и вы можете не использовать все эти Доступные правила для каждого вида проектирования. Щёлкните правой кнопкой ниже по правилам печатная плата и связанным правилам в списке редактора, чтобы выбрать / отменить отдельные правила.

правила, которые вы используете, особенно для производства, должны соответствовать спецификациям и допуску устройства производителя печатная плата. передовой дизайн, например, импедансное управление дизайн и многие высокоскоростные / высокочастотные дизайн, может быть, необходимо соблюдать очень конкретные правила проектирования, чтобы обеспечить нормальную работу вашей продукции. необходимо просмотреть таблицы данных компонентов, чтобы понять эти правила проектирования.


размещение компонентов на прототипной панели печатная плата

текущее основное программное обеспечение для дизайна панелей печатная плата обеспечивает большую гибкость и позволяет быстро разместить компоненты на панели печатная плата. можно автоматически расставить детали или вручную поставить их. Вы также можете использовать эти параметры, чтобы использовать скорость автоматического размещения и удостовериться в том, что конфигурация печатная плата соответствует руководству по сборке.


7.печатная плата панель вставки

перед размещением в печатная плата желательно разместить сверлильные скважины (установить и просунуть). Если конструкция сложна, то в процессе монтажа может потребоваться изменить по крайней мере некоторые точки пропускания. Это может быть легко сделано через диалог свойства.

Ваши предпочтения здесь должны соответствовать спецификациям изготовителя по проектированию (DFM) панели печатной платы изготовитель. если вы уже определили печатную плату как профессиональную конструкцию (см. шаг 5), проектирование печатная плата программа будет автоматически проверять эти правила, когда вы размещаете переходы, сверления, прокладки и дорожки на схеме.


8.печатная плата планировки

после размещения деталей и любых других деталей машины можно подготовить компоновку. Убедитесь в том, что используются хорошие инструкции по монтажу проводов и что программное обеспечение для проектирования печатная плата упрощает процесс, например, путем выделения сети и цветовой кодировки на линии электропроводки.


маркировка и идентификатор для добавления панели печатная плата

в процессе проверки панель печатная плата схема, можно добавить метку, идентификатор, знак, идентификация, или любая другая фотография панель печатная плата. использование справочного идентификатора для компонентов, Потому что это поможет сборка печатная плата. Кроме того, индикатор поляризации, указатель пятки, как и любая другая вкладка, позволяющая распознавать компоненты и их ориентацию. идентификация и изображение, лучше проконсультироваться с вашим клиентом панель печатная плата производитель гарантирует, что шрифт, используемый для чтения.


Подготовка документа Gerber для проектирования панелей печатная плата.

в печатная плата производитель может предложить результаты, лучший способ проверить схема печатная плата запустив проверку правил проектирования (DRC).


после панель печатная плата Принятие заключительной Демократической Республики Конго, файл проекта Производители печатная плата. проектная документация должна содержать всю информацию и данные, необходимые для строительства панель печатная плата; изготовитель'nizin gereksinimleriniz hakkında net olmasını sağlamak için herhangi bir not veya özel gereksinim ekleyin. для большинства панель печатная плата изготовитель, Вы сможете использовать файл Gerber, но некоторые панель печатная плата Производители предпочитают другие форматы CAD. сейчас, biliyor musunuz Что такое печатных плат- панель?

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Board

What is PCB Board?

PCB Board

What is PCB Board?

PCB board is the mother of electronic products. it is an electronic component that uses electronic printing to etch on the surface of the insulated and nonbinding copper clad laminate, leaving a network of small circuits, so that various electronic components can form a predetermined circuit connection and achieve the relay transmission function between electronic components. Most electronic equipment and products need to be equipped PCB Board, PCB Board is called "the mother of electronic products". PCB Board's quality not only directly affects the reliability of electronic products but also affects the overall competitiveness of system products. Its development has a history of more than 100 years. its design is mainly layout design, the main advantage of using PCB board is to greatly reduce wiring and assembly errors, and improve the level of automation and production labor.


PCB board is also known as a Printed circuit board (PCB), is a provider of electrical connections for electronic components.

Printed circuit board are often referred to as "PCB", also have many peoples called "PCB board". Since the printed circuit board is not a general terminal product, the definition of the name is slightly confusing. For example, the motherboard for personal computers is called the mainboard, and cannot be directly called the circuit board. Although there are circuit boards in the motherboard, They are not the same, so when evaluating the industry, the two are related but cannot be said to be the same. Another example: because there are integrated circuit components mounted on the circuit board, the news media call it an IC board, but in fact, it is not equivalent to a printed circuit board. We usually say that the printed circuit board refers to the bare board-that is, the circuit board without upper components.


According to the number of circuit board layers, it can be divided into single-sided, double-layer, four-layer, six-layer, and other multilayer circuit boards. And continue to develop in the direction of high precision, high density, and high reliability. Continuously shrinking volume, reducing costs, and improving performance have enabled printed circuit boards to maintain strong vitality in the development of future electronic products. The future development trend of PCB board manufacturing technology is to develop in the direction of high density, high precision, fine aperture, fine wire, small pitch, high reliability, multilayer, high-speed transmission, lightweight, and thinness in performance.

PCB board

PCB board

According to the distribution of printed circuit board.

Single-sided PCB board

The single layer board is on an insulating substrate with a thickness of 0.2-5mm, only one surface is covered with copper foil, and a printed circuit is formed on the substrate by printing and etching. The single panel is simple to manufacture and easy to assemble. It is suitable for the requirements of a circuit, such as radios, televisions, etc.. It is not suitable for occasions requiring high assembly density or complex circuits.


Double-sided PCB board

The double-sided boards are printed circuits on both sides of an insulating substrate with a thickness of 0.2-5mm. It is suitable for electronic products with general requirements, such as electronic computers, electronic instruments and meters. Since the wiring density of the double-sided printed circuit is higher than that of the single-sided printed circuit, the volume of the device can be reduced.


Multilayer PCBboard

Printed boards with more than 3 layers of printed circuits printed on an insulating substrate are called multilayer boards. It is a combination of several thin single or double panels, and its thickness is generally 1.2-2.5mm. In order to lead out the circuit sandwiched between the insulating substrate, the holes for mounting components on the multilayer board need to be metalized, that is, a metal layer is applied to the inner surface of the small holes to connect them with the printed circuit sandwiched between the insulating substrates.


Classified by the nature of the substrate

Rigid PCB board

The rigid PCB board has a certain mechanical strength, and the parts assembled with it have a flat state. Rigid printed boards are used in general electronic products.


Flex PCB board

The flexible PCB board is made of soft layered plastic or other soft insulating materials as the base material. The parts made of it can be bent and stretched and can be bent according to the installation requirements during use. Flexible printed boards are generally used on special occasions. For example, the display screen of some digital multimeters can be rotated, and flexible printed boards are often used inside; the display screens, buttons of mobile phones, etc.


Rigid-flex PCB board

The birth and development of FPC and PCB gave birth to the new product of flex and rigid board. Therefore, the rigid-flex board is the flexible circuit board and the rigid circuit board. After pressing and other processes, they are combined according to the relevant process requirements to form a circuit board with FPC characteristics and PCB characteristics.

PCB board

PCB board

Classified by the scope of application

PCB can be divided into low-frequency PCB and high-frequency PCB. High frequency of electronic equipment is the development trend, especially in today's wireless network and satellite communication, information products are moving towards high speed and high frequency, and communication products are moving towards the standardization of voice, video, and data of wireless transmission with large capacity and high speed. Therefore, the new generation of products need a high-frequency printed circuit board, and the foil substrate can be made up of materials with small dielectric loss and dielectric constant, such as polyurethane, polyethylene, polystyrene, polytetrafluoroethylene glass cloth.


Classified by the special of printed boards(PCB board)

At present, there are some specially printed boards, such as metal core printed board, surface mounted printed circuit board and carbon film printed board.


Metal core PCB board

The metal core PCB board is to replace the epoxy glass cloth board with a metal plate of the same thickness. After special treatment, the conductor circuits on both sides of the metal board are connected with each other and highly insulated from the metal part. The advantage of metal core PCB is good heat dissipation and dimensional stability. This is because magnetic materials such as aluminum and iron have a shielding effect and can prevent mutual interference.


Surface mount PCB
Surface mount printed circuit board (SMB) is a kind of PCB developed to meet the needs of "light, thin, short and small" of electronic products, and with the installation process of surface mount devices with pin density and low cost. The printed circuit board has the characteristics of small aperture, small line width and spacing, high precision, and high substrate requirements.

Carbon film printed board
Carbon film printed board is a kind of printed board which is printed with a layer of carbon film after the conductor pattern is made on the copper foil to form contact or jumper wire (the resistance value meets the specified requirements). It is characterized by a simple production process, low cost, short cycle, good wear resistance, and electrical conductivity. It can realize the high density of single panels and miniaturization and light weight of products. It is suitable for TV, telephone, video recorder, and electronic organ.


Impedance control of PCB board

For analog or high-frequency digital circuits, it is important to ensure the integrity of the signals transmitted on the PCB. In fact, signals higher than 100 MHz are affected by the impedance of the conductor run, which, if not properly considered, can lead to inconvenient errors and are particularly difficult to analyze. Fortunately, impedance control allows PCB designers and manufacturers to manage this phenomenon.


PCB board impedance refers to the parameters of resistance and reactance, which hinders alternating current. In the production of PCB circuit board, impedance processing is indispensable. The reasons are as follows:

1. PCB circuit board (board bottom) needs to consider the plug installation of electronic components, after the plugin consideration of conductivity and signal transmission performance and other factors, so the lower the impedance, the better, the resistivity should be less than 1 & MES; 10-6 per square centimeter.

2. PCB circuit board in the production process has to go through copper deposition, electro tinning (or electroless plating, or hot spray tin), connector soldering process, and the materials used in these links must ensure the low resistivity, to ensure that the overall impedance of the circuit board is low, meet the product quality requirements, and can operate normally.

3. The tin plating of the PCBcircuit board is the easiest problem in the production of the whole circuit board, and it is the key link that affects the impedance. The biggest defect of electroless tin coating is easy to change color (easy to oxidize or deliquescence), poor solderability, which will lead to the circuit board is difficult to weld, high impedance, poor conductivity, or instability of the whole board performance.

4. There will be all kinds of signal transmission in the conductor of the PCB board. When the frequency must be increased in order to improve the transmission rate if the PCB board itself is different due to etching, stack thickness, wire width, and other factors, the impedance value will change, the signal will be distorted and the performance of the PCB board will be reduced. Therefore, it is necessary to control the impedance value within a certain range.


How to design PCB board?

When designing a PCB board, many complicated steps are often required. Whether it is the basics of micro-processing copper and solder, or trying to ensure that the PCB is finally printed, or encountering more specific design problems, such as through-hole technology or design signals with through-holes, pads, and any number of layouts For integrity issues, you need to ensure that you have the correct design software. So now iPCB tells you how to design a PCB board.


1. Create a schematic diagram of the PCB board

Whether you are generating a design from a template or creating a PCB board from scratch, it is best to start with a PCB schematic. The schematic is similar to the blueprint of the new device, and it is important to understand what is shown in the schematic. Compared with designing directly on the PCB board, not only is the circuit interconnection easier to define and edit, but it is also much easier to convert the PCB schematic diagram into the PCB board layout. For components, PCB circuit board design software has an extensive part library database.


2. Create a blank PCB board layout

After creating the PCB schematic, you need to use the schematic capture tool in the PCB design software to start creating the PCB layout. Before that, you need to create a blank PCB document. To create a PCB board, a PCBDoc file needs to be generated. This can be done easily from the main menu of the design software

If the PCB shape, size, and layer stack of the PCB board have been determined, you can set it up immediately. If you don't want to perform these tasks now, don't worry, you can change the shape of the PCB board later. By compiling SchDoc, the schematic information can be used in PCBDoc. The compilation process includes verifying the design and generating several project documents so that you can check and correct the design before transferring to PCBDoc. It is strongly recommended that you check and update the item options used to create the PCBDoc information at this time.

When designing a PCB board, it sometimes seems that it will be a long and arduous journey to reach the final design. Whether it is the basics of micro-processing copper and solder, or trying to ensure that the PCB is finally printed, or encountering more specific design problems, such as through-hole technology or design signals with through-holes, pads, and any number of layouts For integrity issues, you need to ensure that you have the correct PCB design software.


3. Capture the schematic diagram of the PCB prototype board and link it to the PCB

All the tools in the PCB prototype board design software can be used in a unified design environment. In this design environment, the schematic, PCB, and BOM are related to each other and can be accessed at the same time. Other programs will force you to manually compile the schematic data.


4. Design the PCB stack up

When you transfer the schematic information to PCBDoc, in addition to the specified PCB board outline, the package of the component will also be displayed. Before placing components, you should use the "Layer Stack Manager" as shown below to define the PCB layout (ie shape, layer stack).

If you are not familiar with PCB board design, although any number of layers can be defined in the PCB board design software, most modern designs will start with a 4-layer board on FR4. You can also take advantage of the material stacking library; this way, you can choose from a variety of different laminates and unique panels.

If you want to design a high-speed/high-frequency PCB board, you can use the built-in impedance analyzer to ensure impedance control in the PCB prototype board. The impedance curve tool uses Simberian's integrated electromagnetic field solver to customize the geometry of the trace to achieve the target impedance value.


For more detailed PCB stack up reference instructions, click Download - download PCB stackup


5. Define design rules and DFM requirements

There are many categories of PCB design rules, and you may not need to use all of these available rules for every design. You can select/deselect individual rules by right-clicking the problematic rule in the list in the PCB rule and constraint editor below.

The rules you do use, especially those used for manufacturing, should comply with the specifications and tolerances of the PCB manufacturer’s equipment. Advanced designs such as impedance control designs and many high-speed/high-frequency designs may need to follow very specific design rules to ensure that your product works properly. Always check your component datasheet to understand these design rules.


6. Place the components on the PCB prototype board

The current mainstream PCB board design software provides great flexibility and allows you to quickly place components on the PCB board. You can arrange the components automatically, or you can place them manually. You can also use these options together to take advantage of the speed of automatic placement and ensure that the PCB is laid out according to good component placement guidelines.


7. PCB board insertion hole

Before PCB layout, it is best to place drill holes (mounting and vias). If your design is complex, you may need to modify at least some via locations during the routing process. This can be done easily through the "Properties" dialog box.

Your preference here should follow the manufacturing design (DFM) specifications of the PCB board manufacturer. If you have defined the DFM requirements of the PCB as design rules (see step 5), the PCB design software will automatically check these rules when you place vias, drill holes, pads, and traces in the layout.


8. PCB board layout tracking

After placing the components and any other mechanical components, you can prepare the layout. Make sure to use good wiring guidelines and use PCB design software tools to simplify the process, such as highlighting the net and color coding through wiring.


9. Add the label and identifier of the PCB board

After verifying the PCB board layout, you can add labels, identifiers, marks, logos, or any other images on the PCB board. It is a good idea to use reference identifiers for components, as this will help PCB assembly. In addition, include polarity indicators, pin 1 indicators, and any other labels that help identify components and their orientation. For logos and images, it is best to consult your PCB board manufacturer to ensure that the fonts you use are readable.


10. Generate the Gerber file for the design of the PCB board Layout.

Before the PCB manufacturer can deliver the results, it is always best to verify the PCB layout by running a design rule check (DRC).


After the PCB board passes the final DRC, you need to generate design files for the PCB board manufacturer. The design file should include all the information and data needed to build the PCB board; include any notes or special requirements to ensure that your manufacturer is clear about your requirements. For most PCB board manufacturers, you will be able to use Gerber files, but some PCB board manufacturers prefer other CAD file formats. Now, do you know what is PCB board?