точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Трафарет для PCB

Шаблоны PCB, SMT, лазерные шаблоны и шаблоны травления

Трафарет для PCB

Шаблоны PCB, SMT, лазерные шаблоны и шаблоны травления

шаблон PCB очень важен. в процессе сборки PCB, качество печати шаблона PCB - мастика непосредственно влияет на качество обработки SMT, качество печатания пасты непосредственно зависит от качества печатных изделий шаблон печатной платы, так правильно спроектирован Шаблоны SMT, выбрать подходящий шаблон печатной платы толщина трубопровода и проектный размер отверстия шаблон печатной платы, будет ключом к обеспечению качества отпечатанной пасты.


Основными факторами, влияющими на качество шаблонов PCB, являются толщина шаблонов PCB и PCB, открытый тип шаблона PCB, размер шаблона PCB и выравнивание поверхности шаблона PCB. Поэтому при проектировании, обработке, испытании и производстве опалубки PCB особое внимание необходимо уделять шаблону PCB.


шаблон печатной платы есть Шаблоны SMT, травильная опалубка, лазерная форма, IPCB - изготовитель пресс - форм.

Шаблоны SMT это традиционный прототип Шаблоны SMT, печатная плата Шаблоны SMT, Шаблоны SMT зрелый, зрелый Шаблоны SMT поставщик, многие клиенты рядом со мной заказали лазерные шаблоны. травильная опалубка процесс создания шаблонов.

лазерная опалубка лазерная резка. В последние годы, быстрое развитие технологии лазерного шаблона, непрерывно обновляемый материал для лазерных шаблонов. лазерная резка, Пользовательский лазерный шаблон.

шаблон печатной платы

Что такое PCB - шаблон?

шаблон PCB фактически очень тонкая сталь. размер шаблона PCB обычно фиксированный для вставки принтера. шаблон PCB для начала использования с 0.08 мм, 0.10 мм, 0.12 мм, 0.15 мм, 0.толщина 18 мм.


Шаблоны первоначально были изготовлены из металлической сетки, поэтому они называются масками. Он начал свою работу с нейлоновой полиэфирной сетки, а затем, из - за своей выносливости, заменил ее на проволочную и медную сетку. Теперь это нержавеющая сталь. Но независимо от того, из чего сделана металлическая шелковая сеть, есть недостатки плохой формы и точности. с развитием технологии SMT требования к SMT плесень становятся все более высокими. SMT плесень формируется. нержавеющая сталь плесень теперь заменена SMT - плесенью.


основная функция шаблона PCB заключается в том, чтобы оказывать помощь в осаждении масел и переводить точное количество масел в точное положение на голом PCB. Шаблоны PCB состоят из сеток, проволочных сетей и листов. на листе много отверстий, которые соответствуют положению, которое необходимо напечатать на PCB. в процессе использования PCB помещается под шаблоны PCB и просачивается через отверстия, установленные для шаблонов PCB.


как выбрать пресс - форму SMT?

требуемое минимальное расстояние и размер отверстия.

Свойства вставки для выпуска опалубки.

3. сокращение и предотвращение мостов, короткого замыкания или потери олова в пасте.

периодичность себестоимости, производства и переработки материалов.

срок службы и долговечность опалубочных материалов.

требуемая толщина пасты.


Как создать PCB - шаблон?

лазерная опалубка

лазерные шаблоны являются наиболее часто используемыми в настоящее время в индустрии шаблонов SMT. функция лазерной пресс - формы:

использование файлов данных для производства, уменьшить ошибки в производственных звеньях; точность открытия шаблона SMT очень высокая: полная ошибка < 4 - ая четверть м >; окно шаблона SMT имеет геометрическую форму, удобную для печатания в фольге.

для изготовления лазерной пресс - формы требуется PCB и файл данных.

данные PCB должны быть отредактированы правильно, без искажений, повреждений или разрывов.

приемлемые для IPCB файлы данных включают: GERBER, HPGPL, JOB, PCB, GWK, CWK, PWK, DXF, PDF, PAD2000, POWER PCB, GCAM4, PROTEL, AutoCAD14 (2000), CLIENT98, CAW350W, V2001. данные должны содержать данные о мастичном слое SMT, а также о символьном слое, чтобы проверить положительные стороны данных, категории компонентов и т.д.

лазерная режущая опалубка шаблоны, Филин производство PCB технологический процесс координаты для обработки данных для обработки лазерной резки

особенности формы Las: высокая точность обработки данных, объективные факторы оказывают меньшее влияние; трапецеидальное отверстие для опалубки; может делать точный резка; цена умеренная.

недостатки лазерного шаблона: один за другим срез замедляет скорость.


травильная опалубка

IPCB использует 301 лист для изготовления шаблонов. Шаблоны травления используются для печати PCB - панелей с угловым расположением и расстоянием более или равным 0,4 мм. Он применяется к копированию бумаги и плёнки. Она также может использоваться в режиме CAD / CAM и экспозиции одновременно. в зависимости от количества деталей она может быть уменьшена без необходимости расчета цены по количеству деталей. для изготовления шаблона травления требуется время. травление PCB - шаблонов дешевле, чем лазерные.

химическое травление плесень технологический процесс: файл данных PCB 、uu фотографировать · экспозиция · уф

особенность: химическое травление опалубки разовое формование, скорость быстрее; дешевле.

недостатки: химическое травление шаблонов часто образует форму песочных дыр (недостаточно травление) или более широкий размер отверстия (чрезмерное растяжение); объективные факторы (опыт, лекарства, пленка) оказывают большое влияние, производственные цепочки, накопленная ошибка является большой, не подходят для производства шаблонов с тонким интервалом. процесс подготовки загрязняет окружающую среду.


как использовать шаблон PCB?

1. образец PCB или партия PCB будут обнажены панель PCB. След., Нам нужно сварить электронное оборудование на PCB.

покрытие стальной сетки PCB на PCB.

использовать лазерный шаблон SMT для распечатки пасты на поверхности ПЗУ PCB.

печатание пасты и установка оборудования SMT.

для сварки вклейкой PCB используется рекуперативная нагревательная печь, полутвердая паста.

6. голый панель PCB сейчас полуфабрикат. продукты PCBA.


SMT плесень - это "изящная" прецизионная форма, поэтому используйте ее осторожно:

легко положить;

2) очистка от грязи, перевозимой в процессе перевозки, с помощью предварительно очищенных (обтираемых) шаблонов;

3. перемешивание равномерно, чтобы избежать засорения отверстия;

оптимальное давление печати: оптимальное давление, когда бритва только что скобливает пасту (красный гель) на опалубке;

5. печать лучше всего печатать наклейкой.

6. после завершения рейса бритва, если это возможно, лучше остановиться на 2 - 3 секунды до вырубки, скорость формования не должна быть слишком быстрой.

не ударять по шаблону PCB с помощью твердого или острого инструмента;

после использования очищает и возвращает в упаковочный ящик и помещает на специальное хранилище.


цены на шаблоны SMT рассчитываются главным образом по следующим требованиям:

процесс открытия, включая травление, лазерные и ионные каскады, зависит от точности открытия шаблона и технологических требований продукта. наиболее дешевое и неточное травление также является самым низким. Для шаблонов с интервалом менее 0,35 обычно требуется лазерная резка.

2. толщина сетки различна, и цена сетчатки различна, за исключением особых требований, связанных с толщиной технологии, таких как, например, химическая лестница сетка цены выше.

3. размер, конечно, большой, а цена выше.

4. материал, толщина края опалубки, защитное покрытие ит.д.

другие требования, такие, как односторонняя сеть, двусторонняя сеть и т.д., различаются по ценам.


производственный процесс шаблон печатной платы большое влияние на качество печатной пасты. какой шаблон печатной платы использование зависит от характеристик продукта, размер зажима, тип компонента, распределение компонентов на панели PCB.


IPCB - универсальная служба, специализирующаяся на оказании услуг изготовление панелей PCB, поставщик PCBA, обработка наклейки. У нас многолетний опыт электронной обработки, передовое производственное оборудование, и совершенная система послепродажного обслуживания, предоставлять вам высококачественные услуги по электронному производству.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Stencil

PCB Stencil, SMT Stencil, Laser Stencil and Etching Stencil

PCB Stencil

PCB Stencil, SMT Stencil, Laser Stencil and Etching Stencil

PCB stencil is very important. In the process of PCB Assembly, the printing quality of PCB solder paste stencil will directly affect the processing quality of SMT, and the quality of solder paste printing is directly related to the quality of PCB stencil, so the correct design SMT stencil, the selection of the appropriate PCB stencil thickness and the design opening size of the PCB stencil, will be the key to ensuring the printing quality of the solder paste.


The key factors that affect the quality of PCB stencil are PCB stencil material and PCB stencil thickness, PCB stencil opening type, PCB stencil size, PCB stencil wall flatness. Therefore, in the PCB stencil design, Processing, inspection, and production process must pay special attention to PCB stencil.


PCB stencil has SMT stencil, etching stencil, and laser stencil, IPCB is a stencil manufacturer.

SMT stencil is a traditional prototype SMT stencil, mainly used in PCB SMT stencil, SMT stencil has a mature SMT stencil supplier, many customers custom laser cut stencils near me. Etching stencil is the process of making stencils.

Laser stencils use laser cut stencils. In recent years, laser stencil technology has developed rapidly, and laser stencil materials have been continuously updated. There are more and more laser cut stencils suppliers, and it is more and more convenient for customers to custom laser cut stencils.

PCB Stencil

What is PCB stencil?

PCB Stencil is actually a very thin piece of steel. The size of the PCB Stencil is usually fixed to fit a paste printer. PCB Stencil is used from 0.08mm, 0.10mm, 0.12mm, 0.15mm, 0.18mm in thickness.


The stencil was originally made of wire mesh, so it was called a mask. It started with nylon polyester mesh, and later, due to its durability, it switched to wire mesh and copper wire mesh. Now it is stainless steel wire mesh. But no matter what material the wire mesh is made of, it has the disadvantage of bad shape and low precision. With the development of SMT technology, the requirement for SMT Stencil is higher and higher. SMT Stencil is coming into being. Stainless steel Stencil replaces them, which is now SMT Stencil.


The main function of PCB Stencil is to assist in the deposition of solder paste and to transfer the exact amount of solder paste to the exact location on the bare PCB. PCB Stencil consists of a mesh frame, wire mesh, and steel sheet. There are many holes in the steel sheet, which correspond to the location on the PCB where printing is required. During use, place the PCB under the PCB Stencil and leak the paste onto the PCB through the holes in the fixed position on the PCB Stencil.


How to select SMT Stencil?

1. Required minimum spacing and hole size.

2. The release paste performance of the template.

3. Reduce and prevent bridging, short circuits, or tin shortages of solder paste.

4. Cost, yield, and the cycle of processing materials.

5. The lifetime and durability of the template material.

6. Required solder paste thickness.


How to make PCB stencil?

Laser Stencil

Laser Stencil is currently the most commonly used template in the SMT Stencil industry. Laser Stencil features:

Direct use of data files to make, reduce the production error link; SMT Template Opening Position Accuracy is Extremely High: Whole Range Error < 4 μ M; The opening of the SMT template has a geometry which facilitates the printing of the solder paste.

PCB and data files are required to make laser Stencil.

PCB data must be edited correctly without distortion, damage, or fracture.

The acceptable data files for IPCB include GERBER, HPGL, JOB, PCB, GWK, CWK, PWK, DXF, PDF, PAD2000, POWER PCB, GCCAM4, PROTEL, AUTOCADR14 (2000), CLIENT98, CAW350W, V2001. The data must contain SMT solder paste layer as well as character layer data to check for positive and negative sides of the data, component categories, and so on.

Process flow of laser cutting Stencil, Filin making PCB_taking coordinates_data file_data processing_laser cutting_grinding_nets

Las Stencil features: high accuracy of data production, the small impact of objective factors; Trapezoid opening is good for demoulding; Can do precision cutting; The price is moderate.

Disadvantages of laser Stencil: Cutting one by one makes it slower.


Etching stencil

IPCB uses 301 steel sheets to make stencils. Etched Stencil is suitable for PCB board printing with angular position and spacing greater than or equal to 0.4MM. It is suitable for use with sheet copying and film. It can also use CAD/CAM and exposure mode simultaneously. Depending on the different parts, it can be scaled without calculating the price according to the number of parts. Etching stencils take a fast time to make. Etched PCB stencils are cheaper than laser stencils.

Process flow of chemical etch stencil: data file PCB_filming_exposure_development_etching_steel cleaning_wire mesh

Features: chemical etch stencil is formed at one time with a faster speed; Cheapness.

Disadvantages: chemical etch stencils tend to form hourglass shapes (not etched enough) or larger opening sizes (overstretched); The objective factors (experience, pharmaceuticals, film) have great influence, more production links, and large accumulative errors, which are not suitable for fine pitch Stencil production method. The preparation process is polluting the environment.


How to use PCB stencil?

1. PCB samples or PCB batches will become bare PCB boards. Next, we need to weld the electronic devices on the PCB.

2. Cover the PCB steel mesh onto the PCB.

3. Print the solder paste on the surface of the PCB optical disc by SMT laser stencil.

4. Print the solder paste and mount the SMT device.

5. The pasted PCB is soldered by reflux soldering-overheating oven-semi-solid solder paste.

6. Bare PCB boards are now semi-finished PCBA products.


SMT Stencil is a "delicate" precision mold, so be careful when using it:

1. Handle lightly;

2. Wash (wipe) Stencil before use to remove dirt carried during transportation;

3. Stir the paste or red glue evenly to avoid blocking the openings;

4. Optimal printing pressure: best pressure when the scraper just scrapes out the paste (red gel) on the Stencil;

5. It is best to use sticker printing when printing.

6. When the scraper has finished its journey, it is best to stop for 2-3 seconds before demolding, if possible, and the molding speed should not be too fast.

7. Do not hit PCB Stencil with hard objects or sharp knives;

8. Clean PCB Stencil after use and return to the box and place it on a special storage rack.


SMT stencil prices are calculated mainly by the following requirements:

1. Opening process, including etching, laser, ionic cascade, depends on the accuracy of the stencil opening and the product's process requirements. The cheapest and least accurate etching is also the lowest. Laser cutting of stencil is generally required for spacing less than 0.35.

2. Stencil thickness, different stencil thickness price is also different, in addition to the thickness process with special requirements, such as chemical staircase stencil price is higher.

3. Size, of course, the larger the size, the more expensive it is.

4. Material, Stencil border thickness dimensions, protective coating, etc.

5. Other requirements, such as single-sided network, double-sided network, and so on, vary in price.


The manufacturing process of PCB stencil has a great influence on the printing quality of the solder paste. Which PCB stencil to use depends on the product characteristics, size of welded terminals, component type, and component distribution of components on the PCB board.


IPCB is a one-stop service company specializing in PCB circuit board manufacturing, PCBA contractor materials, SMT patch processing. We have many years of experience in electronic processing, advanced production equipment, and a perfect after-sales service system, which can provide you with high-quality electronic manufacturing services.