точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Возможности платы HDI

технология HDI печатных плат

Возможности платы HDI

технология HDI печатных плат

индекс развития человеческого потенциала печатная платаДа этот сокращение принадлежатьплата с высокой плотностью межсоединений. индекс развития человеческого потенциала печатных плат Да характерный проход есть очень точный и маленький цепь. оно обычно нужно доходить использование 0.2 мм погребальный дыра и 0.1... - 0.05 мм лазер слепой дыра доходить поведение каждый слой принадлежать цепь.


В соответствии с определением последовательности индекс развития человеческого потенциала печатных плат каждый раз, когда производится слепое отверстие, считается первым порядком HDI печатных плат. для обработки каждого заказа на HDI печатных плат требуется слой. во внутреннем слое есть только слепые отверстия для цепи HDI, что означает, что после первого прессования не нужно создавать дыры во внутреннем слое, а необходимо создавать слепые отверстия, соединяющие другие слои цепи через отверстие и слепую дыру. для платы HDI, которая имеет слепое отверстие только на внутреннем слое и предназначена для непробиваемых отверстий, не требуется полного наполнения слепого прохода внутри слоя, а требуется достаточно меди для покрытия слепого отверстия. для доски HDI, спроектированной для укладки отверстий, должны быть полностью заполнены слепыми отверстиями внутри оболочки.

HDI печатных плат обычно имеет симметричную структуру. мы добавим по одной стороне лазерную слепоту в последовательном порядке 1 (1 + N + 1, 2 + N + 2... N + N + N), с одной HDI печатных плат, которая не имеет закопанных отверстий и использует только лазерные слепые отверстия.

Как показано на диаграмме ниже:

структура HDI PCB

структура HDI печатных плат

технология изготовления слепых отверстий HDI печатных плат

при проектировании слепых отверстий без наплавки и при завершении внутреннего слоя по толщине меди 17,1 мм: картирование внутреннего слоя - прессование - бурление - лазерное сверление - очистка от инвазии - погружение меди - заполнение целых листов и анализ гальванического покрытия - срез - рисунок внутреннего слоя - травление внутреннего слоя - обработка внутреннего слоя AOI - после обработки.

конструкция покрытия слепыми отверстиями, при которой внутренний слой изготовляется по толщине меди, составляющей 17,1 мм: рисунок внутреннего слоя - прессование - бурификация - лазерное сверление - очистка от инвазии - погружение меди - сплошное наполнение и гальваническое покрытие - анализ среза - восстановление меди - внутренний рисунок - травление внутреннего слоя - Адуа - переработка.

3. когда внутренний слой выполнен толщиной меди 17,1 мм, слепое отверстие образуется путем наполнения и выравнивания: изготовление рисунка внутреннего слоя - буризация - прессование - буризация - лазерное сверление - очистка раны - пропитка медью - пором, гальванизация - анализ среза - рисунок внутреннего слоя - травление внутреннего слоя - обработка внутреннего слоя АОИ.

 

вышеприведенный анализ свидетельствует о том, что при проектировании слепых отверстий в оболочке для укладки отверстий необходимо использовать более широкие параметры наполнения для заполнения слепой дыры, а затем уменьшить поверхность меди до требуемой толщины. Таким образом, в этих трех процессах толщина поверхности меди контролируется в соответствии с параметрами заполнения отверстий. В настоящее время широко используемая технология заполнения отверстий включает заполнение отверстий из смолы и гальванических отверстий. покрытие медью на стенке проходного отверстия, в конце концов, покрытое медью на поверхности смолы, заполнение смолы эпоксидной смолой отверстия, эффект заключается в том, что отверстие может быть открыто. на поверхности нет вмятин, не влияет на сварку. гальваническое через гальваническое прямо заполняет отверстие, без зазора, что облегчает сварку, но требует высокой технологической мощности.

технология производства HDI PCB.jpg

технология производства HDI печатных плат

HDI печатных плат mодинnufодинcturвнутриg capacоноy принадлежать IPCB

количество этажей: серийный выпуск 4 - 24, образец 36

минимальная ширина / расстояние цепи: серийное производство 2 мл / 2 мл (0.05 мм / 0.05m), образец 1.5 мл / 1.5ml (0.035mm / 0.03mm)


IPCB является профессиональным производителем HDI печатных плат, мы обычно использование electroplatвнутриg доходить набивать дыраs, если ты есть любой HDI печатных плат вопрос, pleобразe делать Нетt колебаться доходить связь IPCB.

Основная панель смартфона PCB

Основная панель смартфона PCB

любой уровень HDI PCB

HDI PCB

производство HDI PCB

производство HDI PCB

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
HDI PCB Capability

HDI PCB Technics Capacity

HDI PCB Capability

HDI PCB Technics Capacity

HDI PCB is the abbreviation of High Density Interconnector Printed Circuit Board. HDI PCB is characterized by having very precise and small circuits. It usually needs to use 0.2mm buried holes and 0.1-0.05mm laser blind holes to conduct each layer of circuits.


According to the definition of the order of HDI PCB, every time a blind hole is made is counted as the first order of the HDI PCB. With the existing technology, one lamination is required for each order of the HDI PCB processed. The HDI circuit board with only blind holes in the inner layer means that after the first pressing, there is no need to make buried holes in the inner layer, only blind holes need to be made, and the circuits of other layers are connected by through holes and blind holes. For HDI circuit boards with only blind vias in the inner layer and designed for non-stacked vias, the blind vias in the inner layer do not need to be completely filled, but only need to be plated with enough copper for the blind vias. For HDI boards with stacked vias design , the blind holes in the inner layer must be completely filled.

HDI PCB is usually of symmetrical structure. We add a layer of laser blind holes on each side of it to order 1 (1+N+1, 2+N+2... n+N+n), There is a type of HDI PCB, which has no buried holes and only uses laser blind holes, that is Anylayer HDI PCB.

As shown in the figure below

Structure of HDI PCB

Structure of HDI PCB

Blind hole manufacturing process of HDI PCB

1. When the blind hole is designed without stacking holes and the inner layer is completed with a copper thickness of 17.1 mm: inner layer patterning - pressing - browning - laser drilling - debrowning - copper sinking - whole board filling and electroplating - slicing Analysis - Inner Layer Patterning - Inner Layer Etching - Inner Layer AOI - Post Process.

2. Blind hole stacking design, and the inner layer is completed with a copper thickness of 17.1 mm: inner layer pattern production - pressing - browning - laser drilling - debrowning - copper sinking - whole board filling and electroplating - slice analysis - Copper reduction - inner layer patterning - inner layer etching - inner layer AOI - post process.

3. When the inner layer is completed with a copper thickness of 17.1 mm, the inner layered holes and non-stacked holes are designed, and the blind holes are made by filling and leveling: inner layer pattern production - browning - pressing - browning - laser drilling - debrowning - Copper Immersion - Hole Filling Electroplating - Slice Analysis - Inner Layer Pattern - Inner Layer Etching - Inner Layer AOI - Post Process.

 

It can be seen from the above analysis that when the inner layer blind hole is designed as a stacked hole, in order to ensure the filling of the blind hole, a larger filling parameter must be used to fill the blind hole, and then the surface copper should be reduced to the required thickness. Therefore, in the above three processes, the thickness of the surface copper is controlled according to the adjustment of the hole filling parameters. At present, the common hole filling processes include resin plug hole and electroplating hole filling. The resin plug hole is filled with epoxy resin by plating copper on the wall of the via hole, and finally copper plating on the surface of the resin, the effect is that the hole can be turned on. And there are no dents on the surface, which does not affect the welding. Electroplating fills the vias directly by electroplating, without voids, which is good for welding, but requires high process capabilities.

Manufacturing process of HDI PCB.jpg

Manufacturing process of HDI PCB

HDI PCB manufacturing capacity of iPCB

Number of layers: 4-24 layers for mass production,  36 layers for samples

Minimum circuit width / spacing: mass production 2mil / 2mil (0.05mm / 0.05mm), sample 1.5mil/1.5mil (0.035mm / 0.035mm)


iPCB is a professional HDI PCB board manufacturer, we usually use electroplating to fill holes, if you have any HDI PCB questions, please do not hesitate to contact iPCB.

Smart Phone Main board PCB

Smart Phone Main board PCB

Mobile Phone Anylayer HDI PCB

HDI PCB

HDI PCB manufacturing

HDI PCB manufacturing