точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Изготовление печатных плат

производство PCB - быстрое, высококачественное и низкозатратное производство PCB

Изготовление печатных плат

производство PCB - быстрое, высококачественное и низкозатратное производство PCB

изготовление печатных плат значительное влияние на качество и стоимость продукции. поэтому, Мы должны подумать печатная плата faBrication manufacturers can use этот faBric at a low price and высокое качество печатная плата.


почти все электронные приборы, от электронных часов и калькуляторов до компьютеров, аппаратуры электронной связи и систем военного оружия, используют печатная плата для электрических межсоединений между интегральными схемами и другими электронными элементами. в более важных исследованиях и производстве электроники наиболее важными факторами успеха являются проектирование и производство печатная плата продукции. печатная плата дизайн и производство печатная плата влияют на качество и стоимость продукции.


япечатная плата Да. изготовление печатных плат компания специализируется на разработке и производстве высококачественных изделий печатная плата. специализироваться на предоставлении профессиональных услуг изготовление печатных плат услуги для клиентов. этот изготовление печатных плат мой заводпечатная плата площадь занимает 2три кв.,2000 квадратных метров, персонал 280 человек, среди них более 35% специалистов. япечатная плата focиспользование on high-frequency microwave печатная плата, HDя печатная плата, основа интегральной схемы, жёсткая накладка, многослойный печатная плата, Роджерс печатная плата, Шестой этаж изготовление печатных плат, & Уровень 2 изготовление печатных плат. продукты широко применяются в промышленности.0, связь, промышленный контроль, цифровой, питание, компьютер, автомобильные принадлежности, лечение, воздушно - космический, прибор, метр, Создание сетей и другие области. Клиенты расположены на материке китая и Тайване, Южная Корея, Япония, США, Бразилия, Индия, россия, Юго - Восточная Азия, европа, и остальной мир. основание изготовление печатных плат, постоянное улучшение iпечатная плата изготовление печатных плат обработка и разрешение печатная плата техническая сумма изготовление печатных плат вопрос. яpcb всегда настаивает на цели производства высококачественной продукции печатная плата продукт. Использовать дополнительные возможности ipcb печатная плата оборудование и печатная плата производственная линия станет лучшей в китае изготовление печатных плат компания.


завод по производству печатных плат

завод по производству печатных плат

Каков процесс производства печатная плата?

процесс изготовления печатных плат усложняется. Он охватывает широкий круг функций: от простой механической обработки до сложных автоматизированных процессов, обычных химических реакций, фотохимии, электрохимии, термохимии и других процессов, компьютерного проектирования CаM и многих других знаний. Кроме того, в процессе производства возникают многочисленные Технологические проблемы, время от времени возникают новые. некоторые проблемы исчезли, не найдя причины. Поскольку процесс производства печатная плата является непрерывным в виде сборочной линии, любые проблемы в любом звене приведут к прекращению производства на всей производственной линии. Кроме того, из - за большого количества отходов, если печатная плата устарел, они не могут быть рекуперированы и повторно использованы. в связи с относительно высоким рабочим давлением со стороны инженеров - технологов многие из них покинули эту отрасль и перешли к поставщикам оборудования или материалов печатная плата для продажи и оказания технических услуг.


печатная плата основная плита изготовлена из изоляционного материала, не легко изгибается. поэтому, поверхностный материал для микросхемы - медная фольга. медная фольга первоначально покрывала всю схему, в процессе испытания покрывала часть платы. изготовление печатных плат. после травления, Оставшаяся часть превращается в сетчатую микросхему. эти схемы называются шаблонами проводников или проводами и обеспечивают соединение схем, чтобы понять детали схемы печатная плата.


фиксировать деталь на машине печатная плата, Мы приварили их на линию. в основном печатная плата ((одна панель)), эти осколки в стороне, провода сконцентрируются на другой. Поэтому необходимо перфорировать схемную панель, чтобы сделать вывод через панель и добраться на другую сторону, Таким образом, на другой стороне приваривается штырь детали. Потому что, лицевая и задняя сторона двери печатная плата сторона и сторона сварки.
если некоторые детали печатная плата После завершения производства необходимо демонтировать или заново установить, использовать розетку при монтаже деталей. Потому что розетка прямо вваривается в панель, Эти компоненты могут быть демонтированы и собраны произвольно.

о нас изготовление печатных плат процесс, Загрузите пожалуйста изготовление печатных плат процесс PDF - pdfтехнология производства печатная плата pdf.

технология производства печатная плата

технология производства печатная плата

In этот electronic product processing industry, the печатная плата плата является одним из важнейших компонентов электронной продукции. панель печатная плата has a variety of types, высокая частота печатная плата доска, микроволновой нагрев печатная плата печатные платы и другие типы печатная плата Совет директоров имеет особую репутацию на рынке сбыта.. печатная плата компания - изготовитель имеет уникальную технологию изготовления каждого образца. но в целом, при проектировании необходимо учитывать следующие три фактора печатная плата обработка картона.


Выбор панели печатная плата

пластины печатная плата можно разделить на органические химические и неорганические материалы. каждый сырьевой материал имеет свои уникальные преимущества. Таким образом, типы пластин печатная плата требуют четкого учета таких факторов, как свойства диэлектрика газа, тип медной фольги, толщина основного резервуара, характеристики производства и переработки. из этого следует, что толщина поверхности медной фольги является одним из основных условий, угрожающих характеристикам печатная плата. как правило, чем меньше толщина, тем легче процесс травления, тем выше точность картирования.


2. Настройки изготовление печатных плат process
The natural environment of the печатная плата производственный цех - очень важная сторона. Альсо, Важным фактором является контроль температуры работы и относительной влажности воздуха. если температура труда меняется слишком заметно, Это может привести к разрыву пластины на вращающемся отверстии. С другой стороны, если воздух слишком влажный, характеристики ядерной энергии, создающие серьезную опасность для листов, имеющих твердопоглощающую способность, проявляются на плоскости характеристики диэлектрика газа. поэтому, во время строительства необходимо соблюдать соответствующие экологические нормы печатная плата производство.


выбор производственных процессов печатная плата

печатная плата производственный процесс очень уязвим перед различными элементами. процесс производства и переработки, стратиграфическое число, технология обработки методом обрушения, раствор с поверхностным покрытием, может причинить ущерб качеству продукции печатная плата. поэтому, в естественной среде этого производственного процесса, печатная плата производство производится путем интеграции характеристик машин и оборудования. Учитывая это, в зависимости от обстоятельств печатная плата типы листов и требования к их обработке.

Вообще говоря, печатная плата при изготовлении необходимо учитывать выбор доски, Параметры производственного процесса, выбор технологии производства. Кроме того, Решение проблемы панель печатная плата construction materials and the way of opening materials are a level that must be carefully selected, это тесно связано с светоотдачей готовой продукции.


как избежать ошибок?

1. перекрытие накладок.

А, в процессе бурения, в одном месте, пробурено несколько скважин, вызывая тяжелые скважины, их дробление и повреждение.

B, в многослойной печатная плата пластины, соединительные платы и разделительные платы находятся в одном месте. Таким образом, панель печатная плата отображает ошибки при разделении и соединении.


нерегулярное использование графического слоя

А нарушение обычного проектирования, например, проектирование поверхности нижнего слоя детали и дизайн поверхности для сварки верхнего слоя, может вводить в заблуждение.

B, каждый слой имеет много дизайнерских отходов, таких как обрыв линии, бесполезные границы, ярлыки и так далее.


неразумный характер

A. символ, покрывающий сварную таблицу SMD, может причинить неудобства печатная плата контроль выключателя и сварка узлов.

B, символ слишком маленький, не может быть напечатан шелковой сеткой, символ слишком большой, не может быть перекрыт, трудно отличить. шрифт обычно больше 40миля.


4. отверстия для установки отдельных сварных плит

А, односторонняя паяльная плита, как правило, не сверлилась, отверстие должно быть спроектировано на нуль; В противном случае, когда данные о скважине будут получены, координаты скважины будут показаны в этом месте. при бурении скважины должны быть даны специальные указания.

b. Если односторонняя паяльная тарелка требует бурения, Но диафрагма не проектирована, при выводе электрических и пластовых данных программное обеспечение будет рассматривать паяльную панель как сварную панель smt. поэтому, перегородка будет утеряна внутри слоя.



Какие файлы были отправлены на завод печатная плата?

если вы хотите получить печатная плата - стоимость производства, вы должны выдать печатная плата - спецификацию производителю. если вам нужно изготовить печатная плата, то отправьте оригинал файла печатная плата (полётs. печатная плата, flie. Docpcb) или файл Gerber вместе с примечаниями к чертежам производства печатная плата на завод печатная плата.

описание производственных чертежей печатная плата должно содержать подробную информацию о количестве произведенных печатная плата, толщине печатная плата, толщине меди, цвете печатная плата, обработке поверхности, сборке копий печатная плата, поставке, требуемой дате поставки и т.д.

Если нет печатная плата Примеры примечаний fab, Ipcb уже подготовил копию печатная плата Пример рисунка fab для вас; Нажмите для загрузки изготовление печатных плат Пример Примечания: Пример примечания pcb fabПример примечаний печатная плата fab.


Iпечатная плата сертифицировано ISO9001, UL, RoHS, и другие системы управления качеством. Our fabrication line adopts imported precision circuit доска fabrication and testing equipment, У него старшеклассник. изготовление печатных плат и создана совершенная техническая команда и система обеспечения качества, строгий контроль качества. печатная плата изготовлено в строгом соответствии со стандартом ipcb 2 или стандартом IPC 3 для обеспечения печатная плата удовлетворять требованиям качества клиента. Кроме того, Инициатива компании печатная плата качественная концепция « делать все, что в наших силах, прежде всего в области профилактики»,это повышает эффективность работы изготовление печатных плат, saves себестоимость and working time, and provides customers with the оптимальная служба печатная плата.


Iпечатная плата является профессиональным производителем печатная плата; здесь можно получить предложение на производство печатная плата. Пожалуйста, свяжитесь с ipcb или отправьте ipcb файл Gerber и описание чертежей производства печатная плата. Мы скоро вернемся к вам.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Fabrication

PCB fabrication - Fast, high quality, and low-cost PCB fab

PCB Fabrication

PCB fabrication - Fast, high quality, and low-cost PCB fab

PCB fabrication has a significant impact on product quality and cost. Therefore, we must consider whether PCB fabrication manufacturers can use the fabric at a low price and high-quality PCB fabrication.


Almost every electronic device, from electronic watches and calculators to computers, electronic communication devices, military weapon systems, uses PCB for electrical interconnection between integrated circuits and other electronic components. In more considerable electronic product research and fabrication processes, the most fundamental success factor is the product's PCB design and PCB fabrication. PCB design and PCB fabrication affect the quality and cost of this product.


IPCB is a PCB fabrication company specializing in developing and fabricating high-quality PCB. Focus on providing professional PCB fabrication services to customers. The PCB fabrication factory of iPCB covers an area of 23,000 square meters and employs 280 people, of which more than 35% are professional and technical personnel. IPCB focuses on high-frequency microwave PCB, HDI PCB, IC Substrate, rigid-flex PCB, multilayer PCB, Rogers PCB, 6 layer PCB fabrication, and 2 layer PCB fabrication. Products are widely used in Industry 4.0, Communication, Industrial Control, Digital, Power supply, Computer, Automobile, Medical, Aerospace, Instruments, Meters, Internet of Things and other fields. Customers are distributed in China and Taiwan, South Korea, Japan, the United States, Brazil, India, Russia, Southeast Asia, Europe, and other parts of the world. In terms of PCB fabrication, ipcb has continuously improved the PCB fabrication process and solved PCB technology and PCB fabrication problems. ipcb has always adhered to the purpose of fabrication high-quality PCB products. ipcb uses advanced PCB equipment and PCB production lines to become China's best PCB fabrication company.


pcb fabrication service factory

PCB fabrication service factory

What is the PCB fabrication process?

PCB fabrication process is more complicated. It involves a wide range of functions, from simple mechanical processing to complex automated processing, common chemical reactions, photochemical, electrochemical, thermochemical, and other processes, computer-aided design CAM, and many other aspects of knowledge. Moreover, there are many process problems in the production process, and new issues will be encountered from time to time. Some of the problems disappear without finding out the cause. Because the PCB Fabrication process is a discontinuous assembly line form, any problem in any link will cause the entire line to stop Production. Or, as a consequence of a large number of scraps, if PCB is scrapped, they cannot be recycled and reused. The work pressure of process engineers is relatively high, so many engineers have left the industry and turned to PCB equipment or material vendors to do sales and technical services.


PCB substrate is made of an insulating material and is not easy to bend. Therefore, the small circuit material seen on the surface is copper foil. The copper foil is covered initially on the entire board and part of it during the PCB fabrication. After being etched away, the remaining parts become net-like small circuits. These circuits are called conductor patterns or wiring and provide circuit connections for details on the PCB.


To fix the parts on the PCB, we solder their pins directly to the wiring. On the most basic PCB (single-sided board), the pieces are concentrated on one side, and the wires are focused on the other. So It is necessary to make holes in the board so that the pins can pass through the board to the other side, so the pins of the parts are soldered on the other side. Because of this, the front and back sides of the PCB are called Component Side and Solder Side.
If some parts on the PCB need to be removed or reinstalled after the Production is completed, then the socket will be used when the part is installed. Since the socket is directly soldered on the board, the pieces can be disassembled and assembled at will.

For more details of the PCB fabrication process, please Download the PCB fabrication process PDF - pdfPCB fabrication process pdf.

PCB fabrication process

PCB fabrication process

In the electronic product processing industry, the PCB board is one of the critical electronic components indispensables. PCB board has a variety of types, such as high-frequency PCB board, microwave heating PCB board and other types printed PCB board in the sales market has made a particular reputation. PCB Fabrication companies have a unique manufacturing process for each kind of sample. But generally speaking, the following three factors must be considered in PCB board production and processing.


1. The selection of PCB board

The PCB board can be divided into organic chemical and inorganic materials. Each raw material has its unique advantages. Therefore, the type of PCB board needs to consider the following factors clearly: the performance of dielectric gas, the type of copper foil, the thickness of base groove, Production and processing characteristics, and so on. Among them, The surface thickness of the copper foil is the primary condition to endanger the features of PCB. Generally speaking, the thinner the thickness is, the more convenient the etching process is, and the higher the precision level of the drawing is.


2. The setting of the PCB fabrication process
The natural environment of the PCB Fabrication workshop is a very critical side. Also, working temperature and air relative humidity control is a significant factor. If the working temperature transition is too apparent, it may cause the plate on the rotary hole to rupture. On the other hand, if air relative humidity is too large, the characteristic that nuclear power generation has terrible harm to the plank with a solid ability to absorb water behaves in the performance plane of dielectric gas. Therefore, it is necessary to maintain appropriate natural environment standards during PCB Fabrication.


3. The selection of PCB fabrication process

PCB Fabrication is very vulnerable to the damage of various elements. The production and processing processes, such as the number of layers, caving processing technology, and surface coating solution, may cause damage to the finished product quality of PCB. Therefore, in the natural environment of this production process, PCB Fabrication is carried out by integrating the characteristics of manufacturing machinery and equipment. Considering that, flexible adjustment can be carried out according to different PCB board types and production and processing requirements.

In general, PCB Fabrication must consider the selection of the plate, the production process setting, and the selection of the production process. In addition, the solution of PCB board construction materials and the way of opening materials are a level that must be carefully selected, which is closely related to the glossiness of the finished products of the printed board of power circuit packaging.


What are the common mistakes in PCB fabrication, and how to avoid them?

1. Overlap of welding plates.

a. Create heavy holes, which are broken and damaged by multiple boreholes in one place during drilling.

b. In the multilayer PCB board, both connection plates and isolation plates are at the same position. Therefore, the PCB board is shown as isolation and connection error.


2. The use of graphics layer is not standard

a. The violation of conventional design, such as component surface design at the bottom layer and welding surface design at the TOP layer, is misleading.

b. There is a lot of design garbage on each layer, such as broken lines, useless borders, labels, etc.


3. Unreasonable characters

A. Characters covering the SMD welding sheet will inconvenience PCB on-off detection and component welding.

b. The characters are too small to make screen printing difficult, and the characters are too large to overlap, making it difficult to distinguish. The fonts are generally >40mil.


4. Set the aperture of a single welding plate

a. The single-side welding plate generally does not have boreholes, and its aperture should be designed to be zero; otherwise, when borehole data is generated, the coordinates of holes will appear at this position. Special instructions should be given for drilling holes.

b. If the single-side bonding pad needs to be drilled, but the aperture is not designed, the software will treat the bonding pad as an SMT bonding pad during the electricity and formation data output. As a result, the isolation plate will be lost in the inner layer.



What files are sent to the PCB fabrication factory?

If you want to get the PCB fabrication cost, you must send the PCB specification to the PCB fabrication factory. If you need PCB fabrication, please send the original PCB files such as (flies.pcb, flie.docpcb) or Gerber files and PCB fabrication drawing notes to the PCB fabrication factory.

PCB fabrication drawing notes should specify the number of PCB fabrication, the thickness of PCB, the thickness of copper, the color of PCB, surface treatment, how to PCB assemble copy, how to deliver, the required delivery date, etc.

If you do not have PCB fab notes example, ipcb has prepared a PCB fab drawing instance for you; please click to download the PCB fabrication notes example - pcb fab notes examplePCB fab notes example.


IPCB has passed ISO9001, UL, RoHS, and other quality management system certifications. Our fabrication line adopts imported precision circuit board fabrication and testing equipment, has a senior PCB fabrication technical team and has formed a perfect assurance system and strict quality management. PCB is manufactured strictly according to ipcb Level 2 standard or IPC Level 3 standard to ensure that PCB meets customer quality requirements. In addition, the company advocates the PCB quality concept of "doing our best and focusing on prevention," which improves the efficiency of PCB fabrication, saves cost and working time, and provides customers with the best PCB fabrication service.


IPCB is a PCB fabrication professional manufacturer; you can request a PCB fabrication quotation here. Please contact ipcb or send Gerber files and PCB fabrication drawing notes to ipcb. We'll get back to you soon.