точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Настройка PCB

Настройка PCB для PCB

Настройка PCB

Настройка PCB для PCB

Ты выбрала Настройка PCB для PCB. Вместо покупки готовой электронной продукции. но что дальше?

Это решение может основываться на рабочей нагрузке. Несмотря на то, что адаптация PCB приносит большую пользу, ниже приводятся некоторые соображения, касающиеся эффективности с точки зрения затрат, связанных с адаптацией PCB и стандартов PCB.


Какие факторы влияют на стоимость заказа PCB?

если вы решите передать заказ PCB на внешний подряд iPCB. Помимо транспортных и производственных факторов, стоимость вашего заказа PCB будет зависеть от:


Настройка PCB

IPCB сотрудничает с клиентами, определяет объем работ в соответствии с требованиями спецификации и предлагает стоимость проекта, чтобы помочь выполнить проектные требования. опытная проектная группа iPCB должна быть в состоянии информировать Вас о понятиях, которые могут отсутствовать в проектировании возможности производства.


Настройка PCB

Настройка PCB

схемный план

принципиальная схема PCB рассчитана на выполнение функций, необходимых конструктору схемы в соответствии с схемой. PCB спроектирован главным образом для графического дизайна, и необходимо учитывать внешние связи. оптимальное размещение внутренних электронных элементов, оптимальное расположение металлических проводов и отверстий, электромагнитная защита, теплоотдача и другие факторы. отличное проектирование PCB позволяет экономить производственные затраты PCB, получить хорошие характеристики цепи и теплоотводящие свойства.


схема PCB

компоновка PCB в рамках аппаратного проектирования также является важной частью; когда аппаратные схемы спроектированы рационально, это является абсолютно важным показателем, влияющим на производительность.


создание прототипа PCB

прототип PCB для iPCB:

Rogers PCB Series, Arlon PCB Series, Taconic PCB Series, nelco PCB Series, Даola PCB (Isola 370hr, Isola fr408) and PTFE PCB, PTFE PCB, керамика PCB, углеводороды PCB, гибрид PCB, IC Basic Platforms, IC Testing Platforms and High PCB.

прототип Pcb для ipcb:

толщина PCB: 0,10 - 8,0 мм (1 и 2 слоя) 0,15 - 8,0 мм (многослойный), минимальный размер готовой плиты: 0,5 * 1,0 мм, высокочастотный смешанный слой давления: 4 - 32 слоя. Для подробностей нажмите на высокочастотный микшер.

перед поставкой в производство (в ожидании одобрения заказчика) инженеры подготовили прототип для решения любых проблем в проектировании.

После составления перечня материалов по проекту будет использоваться прототип. Однако некоторые клиенты уже завершили проектирование, и производители должны собрать прототип, так что это будет первый шаг.


Настройка PCB

IPCB сотрудничает с клиентами для тестирования продукции, и, когда это необходимо, для разработки пользовательских функциональных тестовых приспособлений и программ. Согласно Вашим проектам и отраслям, PCB может быть обязан выполнить некоторые требования, такие как RoHS или IPC 6011.

некоторые клиенты, возможно, разработали свои собственные процедуры тестирования и попросили iPCB соблюдать и выполнять их требования на протяжении всего процесса тестирования. затем ИПБ вместе с продукцией выдает сертификаты соответствия.


как сделать заказ PCB?

Несмотря на многочисленные методы изготовления и обработки PCB, традиционные методы быстрой настройки PCB можно разделить на две основные категории: физические и химические:

физический метод настройки PCB: использовать различные режущие инструменты и электрические инструменты для ручной гравировки меди на панели PCB.

химически модифицированный PCB: покрытие пустой бронзовой пластины, коррозия ненужной меди в коррозионном растворе, в настоящее время используется большинством разработчиков. существует множество способов покрытия защитного слоя, таких, как традиционное ручное рисование, вставка заказных сухих клеев, фотографирование пленки и печатные PCB - пластины, разработанные в последние годы.

ручное рисование: ручное Рисование линий кистью или твердым пером на пустом медном листе. после сушки можно вложить в раствор непосредственно разъедать.

наклейка: на рынке различные наклейки изготовлены из полос и дисков, различные комбинации наклейки в виде пустой платы, чтобы предотвратить коррозию.

на печатных платах наносится тонкий слой медной фольги, а на печатных платах - чувствительная медная фольга.

термотрансфертное печатание: печатать линии непосредственно на бланках бланков и помещать их в коррозионную жидкость для травления.


два способа быстрая Настройка PCB преимущества и недостатки каждого:

физический метод для настройки PCB: этот метод является более трудоемким, более точным и может использоваться только относительно простыми линиями. Основными недостатками являются трудоемкость, трудность управления точностью и невозобновляемость, что требует больших операций, редко используется.

химическая модификация PCB: технология относительно сложна, но точность можно контролировать. В настоящее время он является наиболее широко используемым методом быстрой подготовки, однако многие проблемы сохраняются.

точность печати зависит от точности картриджей используемых принтеров. принтер с плохой характеристикой печатает неоднородные линии, в процессе коррозии легко вызывает обрыв и сцепление.

время экспозиции и проявления фотопластинок трудно контролировать, и оптимальное время экспозиции каждой партии фотопластин будет различным и для его получения потребуется проведение повторных экспериментов.

процесс коррозии трудно контролировать: завод по производству схем не может производить серийное производство моноблочных листов с специальным контрольным оборудованием. температура, концентрация и щёлочь раствора коррозии будут оказывать более сильное воздействие на качество коррозии. чтобы сделать хорошую схему, у тебя должен быть богатый опыт. В противном случае, лом материалов очень серьёзный.

4. светочувствительные пластины являются экологически чистыми и должны храниться в темно - и криогенных условиях. экспозиция должна быть также проведена в темном помещении.

серебряная соль (светочувствительные материалы) и медная соль (продукты коррозии) токсичны. при коррозии следует быть осторожным. если у кого - то есть контакт с одеждой, это трудно очистить. из - за экологических причин обработанные отходы после коррозии еще труднее обрабатывать.

Необходимо обработать готовые плиты вручную, однако точность ручной перфорации трудно контролировать.


Таким образом, можно сделать вывод, что традиционный физически настраиваемый метод PCB является трудоемким, трудоемким и менее точным, а химически быстро настраиваемый метод PCB - контролируемой ошибкой, но сложный процесс не способствует охране окружающей среды. ни физический, ни химический методы не требуют высоких оперативных навыков, поэтому ни один из этих методов не является хорошим способом помочь инженерам добиться "быстрого" издания.

В настоящее время электронная продукция становится все меньше и сложнее, PCB - панель становится все более сложной, и при использовании оригинального метода настройки принтера PCB не могут быть удовлетворены требования. IPCB - специализированный изготовитель PCB. продукты включают в себя модифицированную панель PCB, настраиваемую на клавиатуру PCB, настраиваемую на led PCB панель и модифицированную сборку PCB. Клиенты предлагают дешевые настройки PCB, и если вам нужно приобрести заказы на PCB, обратитесь к IPCB, который предоставляет вам лучшие возможности для настройки PCB.


специализированный изготовитель PCB

специализированный изготовитель PCB

обычай PCBA Production

IPCB создал специальную инженерную команду для настройки PCBA и работал в тесном контакте с вашей командой до начала производства. перед изготовлением проводится совещание по "проектированию производства PCB" и выпуску новой продукции, на котором рассматриваются все процессы.

А потом он отключился!

внешний заказ PCB не только позволит вам проводить испытания в соответствии с более строгими стандартами, но и даст возможность создать схему, соответствующую вашему проектированию, вместо того, чтобы согласовывать вашу конструкцию с панелями из сборных конструкций.


тенденция развития электронной продукции заключается в том, что клиенты хотят приобрести продукцию, адаптированную к индивидуальным потребностям. Это может быть достигнуто за счет полностью адаптированного продукта или полузаказной продукции, которая может быть добавлена или изменена в проект серийного производства. Примером полузаказной продукции является цифровая камера, которая может быть модифицирована с помощью нового оборудования или программного обеспечения. для поддержки этой новой функции производители оборудования должны проявлять гибкость в процессе проектирования и изготовления, особенно в процессе настройки PCB. Хотя для выпуска продукции с адаптированной версией может потребоваться больше времени, адаптация PCB может также способствовать повышению конкурентоспособности и расширению бизнеса.


когда ваш клиент или клиент просит изменить продукт или изменить существующий продукт, ваша команда должна убедиться, что вы можете поставить его. Может быть спроектирован для использования и добавления настроек PCB, которые помогут вам снизить производственные затраты без ущерба для популярных настроек аудитории. при проектировании PCB используются самые большие библиотеки модулей, которые позволяют интегрировать функции и параметры продуктов и приложений на новый уровень.


Кому нужна Настройка PCB?

если у вас нет внутренних проектных и инженерных возможностей, производители всех электронных контрактов на обслуживание (iPCB) могут вводить своих инженеров в производство. Кроме того, можно было бы дополнительно доработать PCB для тестирования на уровне пластин и проверки встроенных функций в аппарате по мере необходимости.

если у вас уже есть настройки, iPCB может использовать их для производства и сборки. IPCB использует различные методы тестирования PCB и компонентов и отвечает отраслевым стандартам.


Вы заказывали PCB?

Короче говоря, ваша потребность в настройке PCB - панелей будет зависеть от бюджета и сложности проекта, а также от ваших обязательств по качеству.

определить, стоит ли Ваше количество продукции Настройка PCB, Сотрудничество с iPCB, IPCB может обеспечить углубленное сравнение выгод и обычайстоимость печатных плат calculation for your review.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
Custom PCB

Customized printed circuit boards for your PCB design

Custom PCB

Customized printed circuit boards for your PCB design

You have chosen Custom PCB for your PCB design. Rather than buying ready-made electronic products. But what is the next step?

This decision is likely to be based on workload. Although the benefits of Custom PCB work are greater, the following are some considerations for the cost-benefit ratio of Custom PCB and standard PCB.


What are the factors that affect the cost of Custom PCB?

If you decide to outsource Custom PCB to iPCB. In addition to transportation and other factors other than production, your Custom PCB cost will depend on:


Custom PCB

iPCB cooperates with customers to formulate the scope of work according to the required specifications and quote the project cost to help achieve the design requirements. The experienced design team of iPCB should be able to inform you where your concept may be lacking in design for manufacturability.


Custom PCB

Custom PCB

PCB schematic design

PCB schematic design is to realize the functions required by the circuit designer according to the circuit schematic diagram. PCB design mainly refers to layout design, which needs to consider the layout of external connections. Optimized layout of internal electronic components, the optimized layout of metal wires and through holes, electromagnetic protection, heat dissipation, and other factors. Excellent PCB design can save PCB production costs and obtain good circuit performance and heat dissipation performance.


PCB Layout

As a part of hardware design, PCB layout is also a very important part; When the hardware circuit design is reasonable, it is an absolutely important index affecting the performance.


PCB prototype fabrication

PCB prototypes fabrication by iPCB include:

Rogers PCB series, Arlon PCB series, Taconic PCB series, nelco PCB series, Isola PCB (Isola 370hr, Isola fr408) and polytetrafluoroethylene PCB, PTFE PCB, Ceramic PCB, hydrocarbon PCB, hybrid PCB, IC substrate, IC test board, and high- speed PCB.

PCB prototype manufacturing capability of ipcb:

PCB thickness: 0.10-8.0mm (1 and 2 layers) 0.15-8.0mm (multiple layers), minimum finished board size: 0.5 * 1.0mm, high frequency mixing pressure layer: 4-32 layers. For details, please click technical capability of high-frequency mixing board.

Before delivering it to production (waiting for customer approval), the engineers built a prototype to solve any problems in the design.

Once the bill of materials is developed from the design, the prototype is referenced. However, some customers have already completed the design and only need the contract manufacturer to assemble the prototype, so this will be the first step.


PCB custom testing

iPCB works with customers to test products and designs customized functional test fixtures and procedures when needed. Depending on your project and industry, PCBs may have to meet certain requirements, such as RoHS or IPC 6011.

Some customers may have developed their own testing procedures and require iPCB to follow and implement their requirements throughout the testing process. Then, iPCB provides conformity certification along with the product.


how to make a custom PCB?

Although there are many ways to make and process PCB, traditional fast custom PCB methods can be divided into two main categories: physical and chemical methods:

Physical method custom PCB: Manually engrave unwanted copper on the PCB board by using a variety of knives and electrical tools.

Chemical method custom PCB: Corrosion of unnecessary copper in corrosive solutions by covering a blank copper-clad sheet is currently used by most developers. There are many methods to cover the protective layer, such as the most traditional hand-painted method, sticking custom dry glue method, film photosensitive method, and heat transfer printing PCB board method developed in recent years.

Hand-painted: Draw the line shape manually with a brush or a hard pen on the blank copper-clad sheet. After drying, it can be put into the solution and corroded directly.

Sticking stickers: On the market, various kinds of stickers are made into strips and discs, and different stickers are combined on the blank circuit board to corrode if needed.

Film Sensitivity: Print the PCB circuit board drawing on the film by a laser printer, pre-coat the blank copper-clad with a layer of sensitive material (already coated copper clad for sale on the market), and corrode in the solution after exposure, development, fixing and cleaning in a dark room.

Thermal transfer: Print the line directly on a blank circuit board through a thermal transfer printer and put it in corrosive liquid to corrode.


Both methods of fast custom PCB have their own advantages and disadvantages:

Physical method custom PCB: This method is more laborious and less accurate, and only relatively simple lines can be used. The main drawbacks are time-consuming, difficult to control accuracy, and non-recoverable, which require a high degree of operation and have been rarely used.

Chemical method custom PCB: The process is relatively complex, but the accuracy can be controlled. It is currently the most widely used rapid plate-making method, but there are still many problems.

1. Printing accuracy depends on the accuracy of the printer cartridge used. Printers with poor performance print out uneven lines, which can easily cause broken lines and adhesion during corrosion.

2. Exposure and development time of photosensitive plates are not easy to control, and the best exposure time of each batch of plates will vary, which requires repeated experiments to master.

3. It is difficult to control the corrosion process: It is impossible to equip a single plate with professional control equipment for mass production in the circuit board factory. The temperature, concentration and acidity and alkalinity of the corrosive solution will have a greater impact on the quality of the corrosion. To make a good circuit board, you must have a lot of experience. Otherwise, material scrap is very serious.

4. Photosensitive plates are highly environmental-friendly and must be stored in full black and low-temperature conditions. Exposure must also be carried out in darkroom conditions.

5. Silver salts (photosensitive materials) and copper salts (corrosion products) are both toxic. Care should be taken during the process of corrosion. It is difficult to clean if people or clothes are touched with them. Due to environmental reasons, it is more difficult to dispose of the waste liquid after corrosion.

6. Etched finished boards must be manually worked, but it is difficult to control the accuracy of manually punched boards.


Therefore, it is concluded that the traditional physical custom PCB method is labor-consuming, time-consuming, and low accuracy, while the chemical fast custom PCB method is a controllable inaccuracy, but the process is complex and not conducive to environmental protection. Neither physical method nor chemical method requires a high level of operational skills, so neither is a good way to help engineers achieve "fast" stenciling.

Now electronic products are becoming smaller and smaller, PCB board is becoming more sophisticated, and tolerances using the original custom PCB printer method can not meet the requirements. IPCB is a professional custom PCB production factory. Products include custom PCB board, custom keyboard PCB, custom led PCB board, custom PCB board assembly. Give customers cheap custom PCB, If you need to buy a custom PCB board, please contact IPCB, which gives you the best custom PCB.


professional custom PCB production factory

Professional custom PCB production factory

Custom PCBA manufacturing

iPCB sets up a dedicated engineering team for custom PCBA manufacturing and works closely with your team before starting production. Before manufacturing, conduct a "PCB manufacturing design" and new product launch meeting to review all processes.

Then it's offline!

Outsourcing Custom PCB not only allows you to test in accordance with more stringent standards but also gives you the opportunity to create a circuit board that matches your design instead of matching your design to a prefabricated circuit board.


The development trend of electronic products is that customers hope to obtain customized products tailored to individual needs. This can be through a fully customized product or a semi-custom product built from the ground up that adds or changes features and components on a mass-produced project. An example of a semi-custom product is a digital camera, which can be modified with new hardware or software. In order to support this new feature, equipment manufacturers need to maintain flexibility in the design and manufacturing process, especially in Custom PCB. Although it may take a longer production time to provide customized versions of products, Custom PCB can also increase competitiveness and bring more business.


When your customers or customers request customized products or change your existing products, your team needs to ensure that you can deliver. Custom PCBs that can be designed to be used and added can help you reduce production costs without sacrificing custom options that are welcomed by the audience. Using the largest component library when designing PCBs can integrate the functions and options of your products and applications to a new level.


Who needs a Custom PCB board?

If you don’t have design and engineering capabilities in-house, a full-service electronic contract manufacturer (iPCB) can put its engineering staff into production. Custom PCB can also help with further development to test at the board level and test the box as needed Built function.

If you already have a custom design, iPCB can use its manufacturing and assembly skills. iPCB uses a variety of test methods to test PCBs and components and conforms to industry standards.


Is Custom PCB right for you?

In short, your needs for a Custom PCB board will depend on the budget and complexity of your project, as well as your commitment to quality.

To determine whether the quantity of your product is worth the cost of Custom PCB, please cooperate with iPCB, iPCB can provide in-depth benefit comparison and CustomPCB cost calculation for your review.