точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Почему мы?

Почему вы выбрали iPCB?

Почему мы?

Почему вы выбрали iPCB?

Почему?

япечатная плата очень рад быть вашим деловым партнером. наша Оперативная цель – стать Производители печатная плата для создания прототипов во всем мире. иметь опыт в этой области более десяти лет, Мы полны решимости удовлетворять качественные потребности клиентов различных отраслей, передача, эффективность с точки зрения затрат, и любые другие жесткие требования. как один из самых опытных Производители печатная платасумма s печатная плата митинг в китае, мы гордимся тем, что являемся вашими лучшими деловыми партнерами, а также вашими хорошими друзьями во всех сферах бизнеса. печатная плата нужно. We strяve доходить make your R&D work easy и hassle-free.


управление качеством

япечатная плата сертифицировано через систему управления качеством, ISO9001, ISO14001, UL, CQC. to Производители печатная плата стандартизация и соответствие печатная плата производство Мы овладели сложными техническими навыками и использовали специальное оборудование для управления производством АОИ, лётный зонд, рентгеновская дефектоскопия. наконец, Мы используем двойной FQC для проверки внешнего вида, чтобы убедиться, что поставка осуществляется в соответствии со стандартами IPC II или IPC III печатная плата стандарт.

завод печатных плат

Мы не агенты

наш завод находится в китае. на протяжении десятилетий Шэньчжэнь известен как Всемирный центр электронных исследований, разработок и производства. Китайское правительство одобрило наши заводы и сайты, поэтому вы можете пропустить через посредников и чувствовать себя в безопасности при покупке продукции на нашем сайте. Потому что мы прямой завод печатная плата, и поэтому 100% бывших клиентов продолжают покупать в iпечатная плата.


отсутствие минимальных требований

Вы можете заказать у нас до 1 шт. печатная плата. Мы не будем заставлять вас покупать то, что вам не нужно, чтобы сэкономить деньги.


свободный DFM

до того, как вы вовремя Оплатите все ваши заказы будут получать бесплатную инженерную документацию от наших квалифицированных специалистов.

кулачковая обработка

отгрузка в срок

мы гордимся тем, что на протяжении многих лет мы сохраняли 99 процентов своевременности поставок. Мы работаем три смены, чтобы убедиться, что ваша печатная плата на вашем столе как можно скорее, как запланировано. Вы можете выбрать DHL и другие службы доставки, чтобы сбалансировать скорость и бюджет. Мы пользуемся услугами только надежных и авторитетных компаний.


круглосуточное обслуживание клиентов

в любое время, если у вас есть какие - либо вопросы, вы можете связаться с сервисом на месте происшествия, чтобы ответить на Ваше письмо или сообщение. наш сервис начнет исполнять ваш заказ с момента Вашего представления документов Гербера до момента получения вашего заказа печатная плата сборка печатная плата в хорошем настроении.


жалобы клиентов и возмещение расходов

Iпечатная плата придает большое значение удовлетворенности клиентов, поэтому мы создали Ответственное подразделение по рассмотрению жалоб клиентов. если вы не довольны нашими продуктами печатная плата и печатная платаA после их получения, вы можете потребовать от нас вернуть ваш кредитный счет iпечатная плата или повторить заказ на производство этого провала. Конечно, если вы по - прежнему не удовлетворены нашими услугами или есть какие - то предложения, вы можете отправить нам электронную почту, потратив больше времени на улучшение обслуживания, создание полноценной системы рекомендаций для удовлетворения наших клиентов и обеспечения их интересов.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
Why Us?

What is the reason for choosing iPCB?

Why Us?

What is the reason for choosing iPCB?

Why iPCB?

iPCB is pleased to become your business partner. Our business goal is to be the most professional PCB manufacturer for prototyping production to work with in the world. With more than a decade in the field, we are committed to meeting the needs of our customers from different industries in terms of quality, delivery, cost-effectiveness, and any other demanding requests. As one of the most experienced PCB manufacturers and PCB assemblies in China, we pride ourselves on being your best business partners as well as good friends in every aspect of your PCB needs. We strive to make your R&D work easy and hassle-free.


Quality Assurance

iPCB has approved quality management system certifications, ISO9001, ISO14001, UL, CQC. to PCB manufacturer standardized and qualified PCB manufacturing; we have mastered complex technical skills and use professional equipment to control manufacturing AOI, Flying Probe, X-ray inspection machine and so on. At last, we will use double FQC inspection of appearance to ensure shipment under IPC II standard or IPC III PCB standard.

pcb factory

We are not agents

Our factory locates in China. For decades, Shen Zhen has been known as the world's electronic R&D and manufacturing center. The Chinese government approves our factory and website, so you can directly skip the middleman and feel secure in purchasing products on our website. Because we are a direct PCB factory, that is also the reason why 100% of former customers continue to buy on iPCB.


No Minimum Requirement

You may order as small as 1pcs of PCB from us. We do not force you to buy what you do not need to save your expenses.


Free DFM

All your orders will be receiving a free engineering file review service from our trained and professional technicians before you pay in the most timely manner.

Cam processing

On-time Shipping

We are proud to have been keeping an on-time delivery rate of 99% through the years. We work three shifts to make sure your PCBs are on your desk as scheduled and as early as possible. You may choose DHL and other courier services to balance speed and budget. We only use services from dependable and reputable companies.


24 hours Customer Service

You can always reach a live customer service person to respond to your emails or messages whenever you have any problems. Our service people will follow your orders from the time you submit your Gerber file to the minute you receive your PCB and assemble PCB in a good mood.


Customer complain and refund

iPCB pays excellent attention to customer satisfaction, so we have established a responsible customer complaint department. If you are not satisfied with our PCB and PCBA products after receiving them, you can request us to refund your iPCB credit account or ask for production again for this failed order. Of course, if you are still not satisfied with our service or you have some advice, you can send an email to us to spend more time improving service and building a sound suggestion system to satisfy our customers and ensure their benefits.