точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
RF PCB

Rogers PCB

RF PCB

Rogers PCB

Rogers PCB

название продукта: rogers PCB

материал: Роджерс PCB

стандарт качества: IPCB6012 уровня 2 или 3

диэлектрическая постоянная Роджерса PCB материала: 2.2-16

Текстура: керамика rogers PCB

слой: 1 - многослойный гибрид PCB

толщина: 0,1 мм - 12 мм

толщина меди: 0,5 унций - 3 унции

поверхностная технология: серебро, золото, OSP

применение: высокочастотный Роджерс микроволновый PCB

Product Details Data Sheet

производство печатная плата Роджерс требует углубленного исследования высокочастотной печатная плата. Iпечатная плата Это Роджерс печатная плата и глубокое понимание роли Роджерса печатная плата материал. например, rogers печатная плата слоистая плита и Роджерс печатная плата диэлектрическая постоянная Роджерса печатная плата свойства материала.


Вас понялs печатная плата Это высокочастотный сигнал печатная плата Rogers Productяon Materяals, отличие от традиционного FR - 4 печатная плата материал. Здесь нет эпоксидной смолы Rogers печатная плата материал, Роджерс фарфоровая компания печатная плата используемый в качестве высокой частоты печатная плата материал. Rogers печатная плата обладает высокой диэлектрической и температурной стабильностью. коэффициент теплового расширения Rogers печатная плата диэлектрическая константа очень соответствует диэлектрической константе медной фольги, недостатки, которые можно было бы использовать для улучшения базы данных PTFE; очень удобно ехать печатная плата высокая скорость печатная плата проектировать, применение коммерческих микроволновых антенн и радиочастотных продуктов. из - за очень низкого водопоглощения Rogers печатная плата, Это идеально подходит для применения в условиях высокой влажности, обеспечение клиентов высокой частотой печатная плата высококачественная промышленность материал печатная плата Rogers и related resources, коренным образом управлять качеством печатная плата качество.


Rogers печатная плата широкое применение в микроволновой связи, 5g, военная радиолокационная станция, и другие высокие частоты печатная плата область высокой надежности. особенности Rogers печатная плата: 1. жёсткий хорошо, механические и электрические свойства, металлизация отверстий; 2. Rogers печатная плата толщина доски высокая точность; три. Rogers печатная плата прилипание медных пластин, высокая теплоотдача, хорошая прочность на отрыв, без наслоения, & пузырь; 4. стоимость обработки Rogers печатная плата совместимость с технологией обработки FR - 4, но цена на тарелки высокая. 5. Rogers печатная плата Это самый стабильный материал в. Он характеризуется низкой диэлектрической убылью и низкой влажностью, and этот dielectric constant (DK) changes stably with frequency. У него низкая интенсивность выхлопа при применении в авиации и космосе. Он широко применяется в области высокой надежности, воздушно - космический, применение в обороне или в неблагоприятных условиях.


Rogers печатная плата

серия 3000 (политетрафторэтилен + керамика / тефлон + керамическое стекловолокно, DK = 3.0-10.2): RO3003, RO3003G2, RO3035, RO3006, RO3010, RO3203, RO3206, RO3210

серия 4000 (углеводороды + тефлон, DK = 3.38-6.15): RO4350B, RO4003C, RO4835, RO4360G2

(углеводород + PTFE + керамическое стекловолокно, DK = 3.3-3.5): RO4533, RO4534, RO4535, RO4725JXR, RO4730JXR, RO4730G3

серия 5000 (стекловолокно + PTFE, DK = 1.96-2.33): RT / твердый клей 5880, RT / твердый клей 5880LZ, RT / твердый клей 5870

серия 6000, применяется к электронным схемам и микроволновым схемам, требующим высокой диэлектрической проницаемости.

(политетрафторэтилен + керамика, DK = 2.94-10.2): RT / твердый клей 6002, RT / твердый клей 6035HTC, RT / твердый клей 6010LM

(PTFE + керамическое стекловолокно, DK = 2.9-10.2): RT / duroid 6202, RT / duroid 6202PR

TMM (углеводороды + керамика, DK = 3.27-12.85): TM3, TM4, TM10, TM10i, TM13i

Прочее: карпа 438

препрег: RO4450B, RO4450F

клейкая пленка: 29293001, ULTRAM 3908, RO3003, RO3006, RO3010, RT / duroid6002

Rogers печатная плата

различия между прототипом печатная плата и прототипом FR4 печатная плата

цены Rogers печатная плата и FR4 печатная плата являются первыми различиями, которые необходимо учитывать. конечная цель любого производителя печатная плата заключается в том, чтобы создать прототип печатная плата с оптимальной эффективностью затрат. FR4 печатная плата прототип - самый дешевый печатная плата прототип на рынке. если вы планируете установить оптимальные условия для низкочастотных и номинальных температур, то целесообразно использовать прототип FR4 печатная плата. если приложение требует высокой скорости печатная плата или экстремальных температур, вам, возможно, придется игнорировать цены Rogers печатная плата и выбрать дорогостоящий прототип Rogers печатная плата.

устойчивость импедансов - это еще одно различие между прототипом FR4 печатная плата и прототипом Rogers печатная плата. диэлектрическая константа базы печатная плата Роджерса является одним из важных факторов, определяющих сопротивление и стабильность печатная плата. Чем выше диэлектрическая постоянная калькулятора Роджерса печатная плата, тем выше устойчивость импеданса. Хотя FR4 в настоящее время является самым дешевым прототипом печатная плата, его максимальное значение диэлектрика составляет 4,5. Roger печатная плата имеет более высокий и широкий диапазон диэлектриков, например, диэлектрические константы Rogers печатная плата колеблются от 2,2 до 16. характеристики диэлектрической проницаемости Rogers печатная плата позволяют Rogers печатная плата стать выбором пластов Rogers печатная плата в области применения высоких температур, при этом для применения высоких температур крайне важное значение имеет стабильность сопротивления.

тепловое управление также является разницей между двумя Rogers печатная плата прототип and the FR4 печатная плата прототип. высокая скорость печатная плата применение, the печатная плата прототип will produce obvious heat, необходимо осторожно обращаться с хорошей системой управления теплом. В таком случае, слоистая плита на основе термостата Rogers печатная плата Это лучший выбор. FR4 печатная плата не выдерживает высоких температур и поэтому не может быть использована для таких применений.

коэффициент рассеяния отражает потери сигнала в печатная плата. по сравнению с FR4 печатная плата потери сигнала от Роджерса печатная плата значительно ниже. коэффициент потерь для FR4 печатная плата составляет 0,20%, а для Rogers печатная плата - 02004 год. Таким образом, по сравнению с FR4 печатная плата Rogers печатная плата может обеспечить надежные результаты с минимальными потерями телекоммуникационных номеров.

прототип Rogers печатная плата и прототип FR4 печатная плата имеют прямое отношение к электрическим и тепловым характеристикам материала на основной пластине. это, в свою очередь, влияет на производительность прототипа печатная плата. Rogers печатная плата имеет низкую влажность и поэтому обеспечивает оптимальную эффективность в различных экологических условиях.

приложения и характеристики Rogers печатная плата основаны на общих характеристиках. FR4 печатная плата считается самым дешевым печатная плата, в то время как Rogers печатная плата работает хорошо. Поэтому FR4 печатная плата лучше всего подходит для применения на низких и средних частотах. Они являются устойчивыми и устойчивыми, хорошо сбалансированными с точки зрения электрической стабильности и могут легко производить печатная плата почти во всех существующих процессах в отрасли печатная плата. Roger печатная плата применяется к приложениям, имеющим высокие эксплуатационные требования.


вычислитель сопротивления печатная плата rogers, Rogers печатная плата

для управления сопротивлением необходимы шины PCI, PCI - E, универсальная шина, Ethernet, DDR - память, HDMI и LVDS, системы предупреждения столкновения с автомобилями, спутниковые системы и линии радиосвязи. конкретный диапазон, связанный с совпадением импедансов на выводе чипа, в конечном счете определяется особенностями печатная плата. например, дифференциальный сигнал требует импедансного управления. управление сопротивлением корректируется шириной линии печатная плата, толщиной упаковки печатная плата и расстоянием проводов, при этом сопротивление дифференциальных сигналов обычно контролируется в пределах 85 - 120 ом. просьба обращаться к спецификациям различных автобусов. Если выбрана плата печатная плата Rogers, то компания Rogers предоставит калькулятор Rogers печатная плата и калькулятор Rogers печатная плата MWI - 2018.

Загрузить адаптер rogers печатная плата


использование программного обеспечения для калькулятора печатная плата Rogers

в меню тип конструкции инструмента печатная плата Mwi - 2018 есть более 10 типов микроволновых сопротивлений, которые можно выбрать и разделить на три категории: копланарные волноводы, микрополосные и полосатые линии (также разделены на модели одной и той же среды и различных сред). инженеры могут выбирать, исходя из своих реальных потребностей.

калькулятор Rogers печатная плата

1. после выбора модели начать выбор высокочастотной печатная плата

2. полная частота печатная плата материалы Роджерса можно найти Rogers печатная плата calculator. если you don't know much about the characteristics of the board, Свяжитесь с инженером ipcb, Мы порекомендуем печатная плата предоставлять вам материалы по вашему конкретному проекту и продукции. например, если вы выбрали RO4350B по требованию печатная плата материал, свойства материала RO4350B, например Rogers печатная плата DK, Rogers печатная плата DF, and Rogers печатная плата теплопередача. автоматически заполнять

после отбора толщины материала необходимо также выбрать толщину меди. медная шероховатость RMS и медная электропроводность будут автоматически вводиться без дополнительных операций. После завершения вышеописанной операции, печатная плата материалы были обработаны.


Что такое Роджерс?

Роджерс - американская компания материалов. гигроскопичность диэлектрической проницаемости Роджерса с электрическими и тепловыми характеристиками материала на основной пластине очень стабильна. Роджерс изготавливает слоистые пластины печатная плата в основном для производства высокочастотных микроволновых печатная плата. прототип печатная плата, разработанный на основе материалов Rogers печатная плата, известен как iпечатная плата.


Что такое Совет Роджерса? печатная плата can be manufactured япечатная плата, А это Rogers печатная плата?

Iпечатная плата может производить всю серию Rogers печатная плата, как правило, ro4350b, Ro4003c, Ro4835, Rt5880, 6035htc, Ro3003 и ro4725 Rogers печатная плата. Она располагает обширными запасами основных плит печатная плата Rogers для ro4350b, Ro4003c, Ro4835, Rt5880, Ro3003 и ro4725.

iпечатная плата иметь зрелый опыт в этом отношении печатная плата прототип производства и печатная плата управление качеством прототипа, Таким образом, повышается выпуск продукции печатная плата производство и снижение себестоимости. Он может предложить клиентам минимальную цену Rogers печатная плата цена.


если вам понадобится техническая консультация Rogers печатная плата or Rogers печатная плата цитировать, Пожалуйста, свяжитесь с нами.

название продукта: rogers PCB

материал: Роджерс PCB

стандарт качества: IPCB6012 уровня 2 или 3

диэлектрическая постоянная Роджерса PCB материала: 2.2-16

Текстура: керамика rogers PCB

слой: 1 - многослойный гибрид PCB

толщина: 0,1 мм - 12 мм

толщина меди: 0,5 унций - 3 унции

поверхностная технология: серебро, золото, OSP

применение: высокочастотный Роджерс микроволновый PCB


For PCB technical problems, iPCB knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request PCB quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

We will respond very quickly.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
High frequency PCB

Rogers PCB

High frequency PCB

Rogers PCB

Rogers PCB

Product Name: Rogers PCB

Material: rogers PCB material

Quality standard: IPCB6012 Class2 or Class3

rogers PCB material dielectric constant: 2.2-16

the texture of material: rogers ceramic PCB

Layers: 1layer - multilayer hybrid PCB

Thickness: 0.1mm - 12mm

Copper thickness: 0.5oz - 3oz

Surface technology: Silver, Gold, OSP

Application: High frequency rogers microwave PCB

Product Details Data Sheet

Rogers PCB fabrication needs in-depth research on high-frequency PCB. IPCB is a rogers PCB manufacturer and has a deep understanding of the performance of rogers PCB material. For example, rogers PCB laminates and rogers PCB dielectric constant in rogers PCB material properties.


Rogers PCB is a high-frequency PCB material model produced by Rogers company, different from the conventional FR-4 PCB material. There is no epoxy resin in the Rogers PCB material, and Rogers ceramic PCB is used as the high-frequency PCB material. Rogers PCB has superior dielectric constant and temperature stability. The thermal expansion coefficient of Rogers PCB dielectric constant is very consistent with that of copper foil, which can be used to improve the deficiency of PTFE substrate; It is very suitable for high-speed PCB and high-speed PCB design, as well as commercial microwave antenna and RF product applications. Due to the extremely low water absorption of Rogers PCB, it can be used as an ideal choice for applications in high humidity environments, providing customers in the high-frequency PCB industry with the highest quality Rogers PCB material and related resources, fundamentally managing high-quality PCB quality.


Rogers PCB is widely used in microwave communication, 5g, military radar, and other high-frequency PCB and high-reliability fields. Characteristics of Rogers PCB: 1. Good rigidity, mechanical and electrical properties, and easy hole metallization; 2. Rogers PCB plate thickness has high accuracy; 3. Rogers PCB has good copper sheet adhesion, high heat dissipation capacity, good peel strength, no delamination, and blistering; 4. The processing cost of Rogers PCB is compatible with FR-4 processing technology, but the plate cost is high. 5. Rogers PCB is the most stable material in the industry. It has the characteristics of low dielectric loss and low water absorption, and the dielectric constant (DK) changes stably with frequency. It has a low exhaust rate in aerospace applications. It is widely used in high reliability, aerospace, and national defense applications or harsh environment applications.


Rogers PCB series

3000 Series (PTFE+Ceramic / PTFE+Ceramic glass fiber, DK=3.0-10.2): RO3003, RO3003G2, RO3035, RO3006, RO3010, RO3203, RO3206, RO3210

4000 Series (Hydrocarbon+PTFE, DK=3.38-6.15): RO4350B, RO4003C, RO4835, RO4360G2

(Hydrocarbon+PTFE+Ceramic glass fiber, DK=3.3-3.5): RO4533, RO4534, RO4535, RO4725JXR, RO4730JXR, RO4730G3

5000 Series (Glass fiber+PTFE, DK=1.96-2.33): RT/duroid 5880, RT/duroid 5880LZ, RT/duroid 5870

6000 Series, It is designed for electronic circuits and microwave circuits requiring a high dielectric constant.

(PTFE+Ceramic, DK=2.94-10.2): RT/duroid 6002, RT/duroid 6006, RT/duroid 6035HTC, RT/duroid 6010LM

(PTFE+Ceramic glass fiber, DK=2.9-10.2): RT/duroid 6202, RT/duroid 6202PR

TMM Series (Hydrocarbon+Ceramic, DK=3.27-12.85): TMM3, TMM4, TMM10, TMM10i, TMM13i

Other: Kappa 438

Prepreg: RO4450B, RO4450F

Bonding film: 2929, 3001, ULTRALAM3908, RO3003, RO3006, RO3010, RT/duroid6002

Rogers PCB

Differences between Rogers PCB prototype and FR4 PCB prototype

Rogers PCB price and FR4 PCB price are the differences to be considered first. The ultimate goal of any PCB manufacturer is to launch a cost-effective PCB prototype with the best performance. FR4 PCB prototype is the most affordable PCB prototype in the market. If your design is for the best conditions with low frequency and nominal temperature settings, it is wise to use an FR4 PCB prototype. If your application requires high-speed PCB or extreme temperature, you may have to ignore Rogers PCB price and choose an expensive Rogers PCB prototype.

Impedance stability is another difference between the FR4 PCB prototype and the Rogers PCB prototype. The dielectric constant of Rogers PCB substrate is one of the important factors to define the impedance and stability of PCB. The higher the dielectric constant of Rogers PCB calculator, the higher the impedance stability. Although FR4 is the cheapest PCB prototype available, its maximum dielectric value is 4.5. The Roger PCB has a higher and wider dielectric value range, such as Rogers PCB dielectric constant from 2.2 to 16. The dielectric constant property of Rogers PCB makes Rogers PCB a choice for Rogers PCB laminates for high thermal applications where stable impedance is crucial.

Thermal management is also the difference between the Rogers PCB prototype and the FR4 PCB prototype. In high-speed PCB Applications, the PCB prototype will produce obvious heat, which must be carefully handled with a good heat management system. In this case, the thermostat-based laminates board in Rogers PCB is the best choice. The FR4 PCB cannot withstand high temperatures and therefore cannot be used in such applications.

The dissipation coefficient represents the signal loss in the PCB. Compared with FR4 PCB, the signal loss in Rogers PCB is much lower. The loss factor of FR4 PCB is 0.02%, while that of Rogers PCB is 0.004%. Therefore, compared with FR4 PCB, Rogers PCB can provide reliable results with minimum electrical signal loss.

The hygroscopicity of the Rogers PCB prototype and FR4 PCB prototype is directly related to the electrical and thermal properties of substrate materials. This in turn will affect the performance of the PCB prototype. Rogers PCB has the least moisture absorption, so it can provide the best efficiency under various environmental conditions.

Rogers PCB application and performance are based on the overall performance. FR4 PCB is considered the cheapest PCB, while Rogers PCB performs well in performance. Therefore, FR4 PCB is most suitable for medium and low-frequency applications. They are rugged, have an excellent balance in electrical stability, and can easily manufacture PCBs in almost all existing processes in the PCB industry. Roger PCB is suitable for applications with advanced performance requirements.


Rogers PCB impedance calculator, Rogers PCB impedance calculation tool

The signal lines of PCI bus, PCI-E bus, USB, Ethernet, DDR memory, HDMI and LVDS signals, Automobile anti-collision system, satellite system, radio system all need to control the impedance. The specific range is related to the impedance matching of the IO pin of the chip and is finally determined by the characteristics of the PCB. For example, the differential signal requires impedance control. The impedance control is adjusted by PCB routing width, PCB stack thickness, and routing spacing, Generally, the impedance of differential signal is controlled in the range of 85-120 ohms. For specific requirements, please refer to the specifications of various buses. If Rogers PCB board is selected, Rogers company provides Rogers PCB calculator and Rogers PCB impedance calculator MWI-2018.

Download Rogers PCB impedance calculator


Use of Rogers PCB calculator software

In the design type menu of Rogers PCB impedance calculation tool mwi-2018, there are more than 10 models of microwave impedance lines to choose from, which are divided into three categories: coplanar waveguide, microstrip line, and stripline (also divided into models of the same medium and different media). Engineers can choose according to their actual needs.

Rogers PCB calculator

1. After selecting the model, start to select the high-frequency PCB board to be used

2. All high-frequency PCB material of Rogers can be found in Rogers PCB calculator. If you don't know much about the characteristics of the board, please contact the ipcb engineer, and we will recommend appropriate PCB materials for you according to your specific project and product requirements. For example, if you select RO4350B as the required PCB material, the material characteristics of RO4350B, such as Rogers PCB DK, Rogers PCB DF, and Rogers PCB thermal cond. Will be filled in automatically

3. After selecting the material thickness, you also need to select copper thickness. Copper roughness RMS and copper conductivity will be brought in automatically without additional operation. After the above operations, the relevant actions of PCB materials have been completed,


What is Rogers PCB?

Rogers is an American material company. The hygroscopicity of Rogers PCB dielectric constant is very stable with the electrical and thermal properties of substrate materials. Rogers PCB laminates produced by Rogers are mostly used for high-frequency microwave PCB fabrication. The PCB prototypes that need to use Rogers PCB material fabrication are collectively called Rogers PCB by iPCB.


What Rogers board PCB can be manufactured by iPCB, and how about the Rogers PCB price?

iPCB can manufacture a full range of Rogers PCB and often manufacture Rogers PCB of ro4350b, ro4003c, ro4835, rt5880, 6035htc, ro3003, and ro4725. It has a large number of Rogers PCB substrate inventory for ro4350b, ro4003c, ro4835, rt5880, ro3003, and ro4725.

iPCB has mature experience in PCB Prototype manufacturing and PCB Prototype quality management, which improves the yield of PCB production and reduces the cost. It can provide customers with the lowest Rogers PCB price.


If you need technical consultation of Rogers PCB or Rogers PCB quotation, please contact us.

Product Name: Rogers PCB

Material: rogers PCB material

Quality standard: IPCB6012 Class2 or Class3

rogers PCB material dielectric constant: 2.2-16

the texture of material: rogers ceramic PCB

Layers: 1layer - multilayer hybrid PCB

Thickness: 0.1mm - 12mm

Copper thickness: 0.5oz - 3oz

Surface technology: Silver, Gold, OSP

Application: High frequency rogers microwave PCB


For PCB technical problems, iPCB knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request PCB quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

We will respond very quickly.