точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
RF PCB

тефлон PCB

RF PCB

тефлон PCB

тефлон PCB

название продукта: тефлон PCB

материал: ПВХ - слоистый материал

стандарт качества: IPC6012 второй или третий

диэлектрическая постоянная: 2.0-3.5

этаж: 2 - 34

толщина: 0,1 мм - 12 мм

толщина меди: основная медь 0.5oz, толщина готовой меди 1oz

поверхностная технология: выщелачивание золота, ISIG

специальные требования: высокая точность линии радиочастот

требования к материалам DK и DF

применение: микроволновое высокочастотное PCB

Product Details Data Sheet

тефлон PCB в высококачественной электронной продукции использует слоистые материалы тефлона.The scientific name of Teflon is polytetrafluoroethylene (PTFE). этот материал кислотостойкий, щелочь, а также различные органические растворители, почти не растворимый во всех растворителях. одновременно, поливинилфторэтиленовый материал, и его диэлектрический коэффициент очень низкий, Таким образом, это идеальный высокочастотный PCB - материал тефлон PCB.


тефлон PCBесть ряд выдающихся достижений:

высокая температура: постоянная температура 200 ~ 260 градусов;

устойчивость к низкой температуре: при - 100 градусов остаются мягкими;

коррозионностойкость: устойчивость к королевской воде и всем органическим растворителям;

выносливость: лучший срок службы в пластике;

высокая смазочность: наименьший коэффициент трения в пластмассе (0.04);

отсутствие сцепления: в твердом материале, его поверхностное натяжение минимально, без сцепления какого - либо вещества;

Он физически инертен; Он имеет отличные электрические характеристики и является идеальным изоляционным материалом класса С. толстая газета может блокировать высокое давление 1500в; Это лучше льда.


тефлон обладает отличными комплексными свойствами, высокой температуростойкостью, коррозиестойкостью, невязкой, самосмазкой, отличными диэлектрическими свойствами и очень низким коэффициентом трения. из тефлона ПХБ поливинилхлорид (ПВХ) представляет собой высокочастотный PCB - материал, обладающий превосходными характеристиками и пригодный для применения в таких областях, как радар, высокочастотная связь, радиоаппаратура и т.д. как правило, в тефлон - пфб такие специальные доски редко используются обычными производителями, и ипкк обеспечивает тефлон - пфб для удовлетворения различных потребностей клиентов в PCB. В настоящее время в производстве iPCB с использованием тефлона PCB материалы TeFloron PCB могут обеспечить чистое сжатие на 4 - 6 этажах; смешанное сжатие слоя 4 ~ 8.

тефлон PCB

тефлон PCB

признак тефлон PCB maвнутриly include the following categories:

Поступления

поливинилфторэтиленовый PCB и низкочастотные схемы электропитания имеют эффект усиления напряжения и сбора выходной мощности. резонансная дифференциальная схема усиления, под резонансной частотой F0, для оптоволоконно - оптических широкополосных дифференцирующих схем, обозначает диапазон частот.

полоса пропускания

концепция низкочастотного электропитания PCB все еще хорошая. Что касается схем резонаторного дифференциального усилителя, то, когда стандартная амплитуда резонансной частоты f0 падает до 0707, большинство указателей касаются значения между двумя соответствующими частотами; Для волоконно - оптических широкополосных усилителей это означает сигнал, соответствующий определенной частоте.

избирательность

Эта селективность ориентирована главным образом на фазы резонансного усилителя, которые характеризуют выбор схемы для полезных сигналов и ее способность подавлять ненужные сигналы. обычно по резонансной характеристике цепи измеряется по коэффициенту прямоугольности и соотношению торможения.

коэффициент шума

при работе усилительной схемы, из - за некоторых факторов, колебания могут двигаться нерегулярно, создавая шум внутри цепи, что влияет на качество сигнала. этот эффект обычно описывается в соотношении мощности сигнала с шумовой мощностью PN (SNR). коэффициент шума - это соотношение между шумом входного и выходного сигнала.

стабильность

стабильность высокочастотного тефлона PCB означает стабильность его основных характеристик при изменении режима или условий работы. например, нормальное состояние работы цепи усилителя на постоянном токе при изменении температуры окружающей среды или колебании напряжения питания; Параметры элемента схемы также изменяются соответствующим образом, что приводит к изменению усиления цепи усилителя, а также к резким изменениям кривой гармонического колебания в центре частоты. В конце концов, это может и не сработать.


введение: высокочастотный тефлон PCB в основном: высокий доход, высокий приемный сигнал, широкий диапазон, низкий коэффициент шума, высокая стабильность.

Во - первых, определение высокочастотного тефлона PCB.

высокочастотный поливинилфторэтилен PCB означает более высокую электромагнитную частоту, используемую в высоких частотах (частота более 300MHz или длина полосы частот не более 1m) и в микроволновых волнах (частота более 3GHz или длина волны не более 0,1m). Он изготовлен на медных пластинах свч - диапазона с использованием обычных жестких схем или специальных методов обработки. в целом высокочастотный тефлон PCB может рассматриваться как PCB с более высокой частотой, чем 1 ГГц.


тефлон PCB

тефлон PCB

с быстрым развитием науки и техники многие виды оборудования планируется использовать в диапазоне частот микроволн (> 1GHz) или даже миллиметровых волн (30ghz). можно отметить, что все более частые и более высокие требования, предъявляемые к тарелочкам PCB, становятся все более частыми. например, основной материал требует высокого качества электрических свойств и химической стабильности. с увеличением частоты сигналов мощности, потеря листов очень мала, значение высокочастотного тефлона PCB становится все более очевидным.


Во - вторых, сфера применения высокочастотного тефлона PCB

2.1 связь с системами освещения и связи

2.2 усилитель мощности, усилитель с низким шумом и так далее.

2.3 пассивные элементы, такие, как делители мощности, ответвители, дуплексы, фильтры и т.д.

2.4 в области систем предупреждения столкновения автомобилей, спутниковых систем и радиосистем наблюдается тенденция к созданию высокочастотного электронного оборудования.


IPCB это тефлон PCB. IPCB предлагает различные известные бренды тефлон PCB, Rogers тефлон PCB, коник тефлон PCB, и собираться буду в путь тефлон PCBпосадка для удовлетворения вашего быстрого спроса.


В состав продукции ван линь входят поливинилхлорид стекловолокно - волокнистые бронзовые пластины, керамика заполнена поливинилфторэтиленовыми волокнами из стеклопластика, серия микроволновых композитных диэлектриков, микроволновые поливинилхлорид PCB, микроволновые электронные приборы и изоляционные материалы, антиклееная ткань.

тефлон PCBпродукты широко применяются в области авиации и космонавтики, авиация, спутниковая связь, плавание, воздушно - космический, радиолокатор, радиопротиводействие, 3G, 4G, 5G связь, частотно - следящая Бэйдоу, и в других областях. особенно, F4B - серия слоистый поливинилфторэтилен can meet the needs of multiple industries, и гораздо дешевле, это большое преимущество, очень хороший выбор. тефлон PCB. Ipcb имеет многолетний опыт обработки тефлон PCBпродукт. Это можно исправить тефлон PCB, Teflon + FR4 multilayer hybrid PCB. продукция широко используется во всех отраслях и получила хороший отзыв. особенно связь 5G, радиочастотный продукт.

название продукта: тефлон PCB

материал: ПВХ - слоистый материал

стандарт качества: IPC6012 второй или третий

диэлектрическая постоянная: 2.0-3.5

этаж: 2 - 34

толщина: 0,1 мм - 12 мм

толщина меди: основная медь 0.5oz, толщина готовой меди 1oz

поверхностная технология: выщелачивание золота, ISIG

специальные требования: высокая точность линии радиочастот

требования к материалам DK и DF

применение: микроволновое высокочастотное PCB


Что касается технических проблем PCB, то команда поддержки iPCB, обладающая обширными знаниями, поможет вам сделать каждый шаг. можно вас попросить PCB Вот цитата. Пожалуйста, свяжитесь по электронной почте sales@ipcb.com

мы будем быстро реагировать.

Ultra-precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, IC Substrate, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
High frequency PCB

High frequency PCB

High frequency PCB

High frequency PCB

  • Teflon PCB
  • Teflon PCB
  • Teflon PCB
  • Teflon PCB
  • Teflon PCB
  • Teflon PCB
    Teflon PCB

    Product Name: Teflon PCB

    Material: Teflon

    Quality standard: IPC6012 Class 2

    Dielectric constant: 2.65

    Layers: 2Layers

    Thickness: 1.5mm

    Copper thickness: base copper 0.5oz, finished copper thickness 1oz

    Surface technology: Immersion Gold

    Application:Microwave high frequency PCB application

    Product Details Data Sheet

    Teflon PCB in high-end electronic products uses Teflon material. The scientific name of Teflon is polytetrafluoroethylene (PTFE). This material is resistant to acids, alkalis and various organic solvents, and is almost insoluble in all solvents. At the same time, Teflon material has the characteristics of high temperature resistance, and its dielectric coefficient is very low, so it is an ideal high frequency pcb material for high frequency Teflon PCB.


    Teflon PCB has a series of excellent performance:

    High temperature resistance: long-term use temperature 200~260 degrees;

    Low temperature resistance: still soft at -100 degrees;

    Corrosion resistance: can withstand aqua regia and all organic solvents;

    Weather resistance: the best aging life among plastics;

    High lubrication: has the smallest coefficient of friction in plastics (0.04);

    Non-sticky: It has the smallest surface tension among solid materials without adhering to any substance;

    It is physiologically inert; it has excellent electrical properties and is an ideal C-level insulating material. A thick layer of newspaper can block the high voltage of 1500V; it is smoother than ice.


    Teflon has outstanding excellent comprehensive properties, high temperature resistance, corrosion resistance, non-stick, self-lubricating, excellent dielectric properties, and a very low coefficient of friction. Among Teflon PCB, Teflon is a high frequency PCB material with very excellent performance, which is very suitable for applications in radar, high-frequency communication equipment, radio equipment and other fields. Usually in Teflon PCB, general manufacturers seldom use this kind of Teflon sheet, ipcb can provide Teflon PCB to meet customers' various PCB needs. At present, in the manufacture of Teflon PCB for ipcb, Teflon pcb material can achieve 4~6 layers of pure compression; 4~8 layers of mixed compression.

    Teflon PCB

    Teflon PCB

    The characteristics of Teflon PCB mainly include the following categories:

    1. Income

    Both the Teflon high frequency PCB and the low-frequency power supply circuit have the effect of voltage gain and output power harvesting. Resonant differential amplifier circuit, it refers to the resonant frequency f0, for fiber broadband differential amplifier circuit, it refers to a frequency region.


    2. Passband

    The concept of low-frequency power supply PCB is not bad. For resonant differential amplifier circuits, most of the pointers refer to the value between the two corresponding frequencies when the normalized vibration amplitude of the resonant frequency f0 drops to 0.707; for fiber optic broadband amplifier circuits, it refers to It means corresponding to a certain frequency.


    3. Selectivity

    The selectivity is mainly for the resonant amplifier circuit, which characterizes the circuit's selection of useful signals and its ability to suppress unwanted signals. It is usually measured by rectangular coefficient and suppression ratio based on the circuit's resonance characteristic curve.


    4. Noise figure

    When the amplifying circuit is working, due to some factors, the fluctuations will move irregularly, forming noise inside the circuit, which will affect the quality of the signal. This effect is usually described by the ratio of signal power PS to noise power PN (SNR). The noise coefficient is the comparison between input signal noise and output signal noise.


    5. Stability

    The stability of high-frequency Teflon PCB refers to the stability of its main performance when the working state or working conditions are changed. For example, when the temperature of the environment changes or the voltage of the power supply fluctuates, it will affect the normal state of the DC operation of the amplified circuit; the parameters of the circuit components will also change accordingly, which will cause the gain of the amplifier circuit to change , The frequency shift of the center and the curve of resonance suddenly change greatly. In the end, it may not work at all.


    Brief description: High-frequency Teflon PCB is mainly: high income, high receiving signal, wide range, low noise figure, and high stability.

    1. The definition of high frequency Teflon PCB

    High-frequency Teflon PCB refers to PCBs with higher electromagnetic frequencies used in high-frequency (frequency higher than 300MHz or band length not higher than 1m) and microwave (frequency higher than 3GHz or wavelength not higher than 0.1m). It is a PCB produced on microwave Teflon copper clad laminates using ordinary rigid circuit board manufacturing methods or special processing methods. Generally speaking, high-frequency Teflon PCB can be regarded as a PCB with a frequency above 1GHz.


    With the rapid development of science and technology, many equipment are planned in the microwave frequency band (>1GHz) or even millimeter wave (30ghz) range. It can be seen that the frequency is getting higher and higher, and the requirements for Teflon PCB board are also higher. For example, the base material needs to have high-quality electrical properties and chemical stability. As the frequency of the power signal increases, the loss of the sheet is very small, and the importance of high-frequency Teflon PCB is becoming increasingly prominent.


    Second, the scope of application of high-frequency Teflon PCB

    2.1 Related to lighting and communication systems

    2.2 Power amplifier, low noise amplifier, etc.

    2.3 Passive components such as power splitters, couplers, duplexers, filters, etc.

    2.4 In the fields of automobile anti-collision systems, satellite systems, and radio systems, high-frequency electronic equipment is a development trend.


    ipcb is a Teflon PCB manufacturing plant. ipcb provides a variety of well-known brands of Teflon PCB, such as Rogers Teflon, Taconic Teflon, and has prepared sufficient Teflon boards to meet your rapid needs.


    Wangling's products include Teflon fiberglass cloth copper clad laminate, ceramic filled Teflon fiberglass cloth copper clad laminate series, microwave composite dielectric substrate series, microwave multilayer Teflon PCB, microwave electronic devices and insulation , Anti-stick varnished cloth. Teflon PCB products are widely used in aerospace, aviation, satellite communications, navigation, aerospace, radar, electronic countermeasures, 3G, 4G, 5G communications, Beidou satellite systems and other fields. In particular, the F4B series Teflon PCB substrates can meet the needs of multiple industries, and the price is much cheaper, which has great advantages and is a very good choice for Teflon PCB. ipcb has many years of experience in processing Teflon PCB products. It can process Teflon double-layer PCB, Teflon + FR4 multilayer hybrid PCB. The products produced are used in various industries and have achieved good reputation. Especially 5G communications, RF radio frequency products.


    For pcb technical problems, ipcb knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request pcb quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

    We will respond very quickly.

    Product Name: Teflon PCB

    Material: Teflon

    Quality standard: IPC6012 Class 2

    Dielectric constant: 2.65

    Layers: 2Layers

    Thickness: 1.5mm

    Copper thickness: base copper 0.5oz, finished copper thickness 1oz

    Surface technology: Immersion Gold

    Application:Microwave high frequency PCB application


    For pcb technical problems, ipcb knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request pcb quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

    We will respond very quickly.