точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог

PCB Блог - Раствор для травления пластин PCB

PCB Блог

PCB Блог - Раствор для травления пластин PCB

Раствор для травления пластин PCB

2024-03-08
View:247
Author:iPCB

Растворительная жидкость для пластин PCB - это специальный химический реагент, обычно используемый в таких областях, как травление плат, полупроводниковых чипов, металлических элементов и т. Д., Чтобы достичь цели удаления или изменения свойств поверхности материала.


Травление пластины PCB


Раствор травления PCB


Травление является важным процессом в производстве печатных плат, которые производят большое количество отходов травления с высоким содержанием меди в процессе производства.


В начале процесса к основной плате прикрепляется целая медная фольга, на которой вырезана схема, и к ней прикрепляется олово, чтобы гарантировать, что схема не будет травлена, тем самым обеспечивая целостность меди, из которой состоит схема. Химическое травление стало незаменимым шагом в процессе изготовления печатных плат. В настоящее время травильный раствор, используемый в промышленном производстве, должен обладать следующими шестью техническими характеристиками:


1) Раствор травления должен обеспечивать, чтобы требования к характеристикам коррозионно - стойкого защитного слоя или защитного покрытия не травлялись.

2) Процесс травления имеет широкий спектр условий (температура, внешняя среда и т. Д.), относительно хорошая рабочая среда (без слишком большого количества летучих токсичных газов), может эффективно обеспечить автоматическое управление.

3) Эффект травления относительно стабилен, длительный срок службы.

4) Высокий коэффициент травления, высокая скорость травления и небольшое боковое травление.

5) обладает значительной способностью растворять медь.


технологический процесс травления плат

Процесс печати плат от световой платы до отображения рисунков схемы является относительно сложной физической и химической реакцией. В этой статье анализируется последний шаг - травление. В настоящее время типичным процессом обработки печатных плат является использование « графического гальванического метода». Во - первых, предварительно нанесите слой коррозионно - стойкого слоя lea - tin на медную фольгу, которая должна быть сохранена на внешнем слое платы (т. е. графической части схемы). Затем остальная медная фольга химически корродируется, что называется травлением.


После графического гальванического покрытия пластина входит в процесс травления, который делится на три небольших шага: удаление пленки, травление и обезоловление.

1) Во - первых, проводится удаление пленки. Раствор для удаления мембраны в машине удаляет сухую пленку, выставленную на пластине. Медь появляется, когда сухая пленка на пластине исчезает, но эта медь нам не нужна. Нам нужна медь под оловом, а затем пластина переходит в процесс травления. Химический раствор реагирует только с медью и не влияет на олово. Таким образом, обнаженная медь подвергается коррозии, включая многослойный внутренний слой и внешний слой одной и двух пластин, и кислотный или щелочной коррозионный раствор может быть выбран в соответствии с технологическими требованиями и характеристиками.


2) Как правило, кислотные травильные растворы лучше подходят для внутреннего слоя, в то время как щелочные травильные растворы более подходят для внешнего слоя. После травления на монтажной плате остается только олово (необходимо удалить олово), и по мере перемещения ролика монтажная плата войдет в процесс обезоловления. Здесь будет использоваться химический раствор для растворения оловянного слоя на монтажной плате, так что плата восстановит первоначальный цвет меди.


3) После завершения процесса травления переходите к следующему процессу испытаний AOI. PCB размещается в специальном испытательном оборудовании и сканирует поверхность PCB с помощью сверхчеткой оптической камеры и графической системы для получения изображений высокой четкости для анализа и сравнения. Выявление возможных недостатков и проблем, их исправление и оптимизация. После того, как будет определен хороший продукт, будет проведена следующая технологическая сварка маски.


Решения для травления пластин PCB широко используются в промышленности и могут использоваться во многих областях, таких как полупроводниковые, электронные и металлические процессы. При использовании травильного раствора следует выбрать подходящий травильный раствор и строго контролировать температуру и время. Следует обратить внимание на обработку отходов и безопасность человека, чтобы в полной мере использовать функцию травления.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog

PCB Blog - PCB board etching solution

PCB Blog

PCB Blog - PCB board etching solution

PCB board etching solution

2024-03-08
View:172
Author:iPCB

The etching solution is a special chemical agent commonly used for etching circuit boards, semiconductor chips, metal components, and other fields, which can achieve the purpose of removing or changing the surface properties of materials.


PCB etching solution.jpg


PCB etching solution


Etching is an important process in the manufacturing of printed circuit boards, and a large amount of high copper etching waste is generated during the production process of circuit board factories.


At the beginning of the process, a complete copper foil is attached to the substrate, the electrical circuit is engraved on it, and tin is attached to it to ensure that the electrical circuit is not etched off, ensuring the integrity of the copper that makes up the electrical circuit. Chemical etching has become an indispensable step in the process of printed circuit boards. Nowadays, etching solutions used in industrial production should possess the following six technical properties:


1) The etching solution should ensure the performance requirements of the corrosion-resistant protective layer or the electroplating-resistant protective layer from being etched.

2) The etching process has a wide range of conditions (temperature, external environment, etc.), a relatively good working environment (without too much volatile toxic gas), and can effectively implement automatic control.

3) The etching effect is relatively stable and has a long service life.

4) The etching coefficient is high, the etching speed is high, and the side etching is small.

5) Has a significant ability to dissolve copper.


Process flow of circuit board etching

The process of printing circuit boards from light boards to displaying circuit patterns is a relatively complex physical and chemical reaction. This article analyzes the final step - etching. At present, the typical process for processing printed circuit boards adopts the "graphic electroplating method". First, a lea-tin corrosion-resistant layer is pre-coated on the copper foil part that needs to be retained on the outer layer of the board, which is the graphic part of the circuit. Then, the remaining copper foil is chemically corroded off, which is called etching.


After graphic electroplating, the board enters the etching process, which is divided into three small steps: film removal, etching, and tin removal.

1) Firstly, perform film removal. The film removal solution in the machine will remove the exposed dry film on the board. After the dry film on the board disappears, copper will be exposed, but this copper is not what we need. The copper we need is underneath the tin, and then the board enters the etching process. The chemical solution only reacts with the copper and does not affect the tin. Therefore, the exposed copper will be corroded off, including the inner layer of the multi-layer board and the outer layer of the single and double boards, Acidic or alkaline corrosion solutions can be selected based on process requirements and characteristics.


2) In general, acidic etching solution is more suitable for the inner layer, while alkaline etching solution is more suitable for the outer layer. After etching, only the tin is left on the circuit board (the tin needs to be removed), and the board will enter the tin removal process as the roller moves. Here, a chemical solution will be used to dissolve the tin layer on the circuit board, restoring the original color of copper to the circuit board.


3) After the etching process is completed, it goes to the next process - AOI testing. The PCB is placed in dedicated testing equipment, and the surface of the PCB is scanned using ultra-clear optical cameras and graphics processing systems to obtain high-definition images for analysis and comparison. Possible defects and problems are detected, and they are corrected and optimized. After being determined as a good product, it will proceed to the next process - solder mask.


Etching solution has a wide range of applications in industry and can be used in many fields such as semiconductors, electronics, and metal processes. When using an etching solution, an appropriate etching solution should be selected and temperature and time should be strictly controlled. Attention should be paid to waste liquid treatment and personal safety to fully utilize the function of the etching solution.