точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Технология PCB
технология лазерной обработки в производстве печатных плат
Технология PCB
технология лазерной обработки в производстве печатных плат

технология лазерной обработки в производстве печатных плат

2021-12-16
View:219
Author:печатных плат

Портативные многофункциональные электронные изделия предъявляют очень высокие требования к печатной плат. Тесно соединяют множество компонентов на ограниченной площади и стабилизируют схему. плата становится всё более плотной. Например, постоянно улучшается определение размера и совокупности линий, расстояние и точность друг друга, измерение диаметра к глубине охвата. Количество слоев схемы может достигать более 10 слоев. количество микропористости одного слоя составляет 50 000, но расстояние между ними должно составлять всего 0,05 мм, а диаметр пор должен быть менее 150 мкм. машинное сверление печатной платы, трудно решить проблемы сверления материалов, охлаждения, удаления стружки, определения места обработки. Применение лазерной обработки может лучше соответствовать требованиям качества.

панель PCB

1. Применение лазерного луча

высокая плотность печатных плат, образующаяся в iPCB, представляет собой многоярусную структуру, состоящую из изолирующих смол и стекловолокнистых материалов, в которые помещаются промежуточные слои электропроводности из медной фольги. Постепенное накопление и накопление. При лазерной обработке происходит то, что лазерный луч фокусируется на поверхности печатных плат, превращается в расплав и испаряется материал, образуя отверстие. так как медь и смола встречаются два различных материала, температура плавления медной фольги составляет 1084°С, температура плавления изоляционной смолы составляет всего 200 - 300°С. поэтому при сборке лазерной скважины необходимо разумно выбирать и регулировать корпус, модель, диаметр и параметры импульсного излучения.

1.1 влияние воздействия волн и спектра пучка на обработку

Во время бурения лазер сначала обрабатывает медную фольгу. Например, коэффициент поглощения двуокиси аварий с волной от 9,4 до 10.6.00 до 351 - 355 м., в то время как коэффициент поглощения ИАГ/ультрафиолетовых лазеров достигает 70% по сравнению с только 0,15%. Вы можете использовать YAG/сверление с помощью ультрафиолетового лазера или маски на стандартной печатной доске. для увеличения вероятности печатных плат каждый слой медной фольги составляет всего 18 мкм, а смоляная подложка под медной фольгой имеет высокий коэффициент поглощения лазера на углекислом газе (около 82%), что является условием для применения. лазерная скважина для углекислого газа. Скорость фотоэлектрического преобразования и эффективность обработки лазеров на углекислом газе намного выше, чем у YAG/ультрафиолетового лазера, поэтому до тех пор, пока имеется достаточно энергии луча и медная фольга обработана для увеличения скорости поглощения лазерного излучения, лазерный печатный плат может быть открыт. эфир.


Поперечная мода лазерного луча оказывает большое влияние на угол расходимости и выходную мощность лазера. получения достаточной энергии пучка, сначала необходимо установить подходящий режим вывода пучка. реальный режим - вывод из режима Гаусса. Это обеспечивает очень высокую плотность энергии. Это включает в себя предпосылку для надлежащей трансформации луча на линзу. режим нижней ступени можно получить путем изменения параметров резонатора или установки диафрагмы. Установка диафрагмы уменьшит выходную мощность луча. Улучшите округлость маленьких отверстий.

1.2 Влияние импульса луча


для сверления многоимпульсного лазера плотность выходного излучения импульсного лазера должна по крайней мере достигать температуры испарения из медной фольги. после горения медной фольги одноимпульсная лазерная энергия ослабевает, а нижняя плита не может эффективно выгорание и образование отверстий. Однако, если энергия слишком высока, необходимо обеспечить, чтобы время сверления не было чрезмерным. После пробивания медной фольги плата перегорела и не может быть использована для последующей обработки платы. небольшие конусные отверстия, сформировавшиеся из микроотверстий, идеальны, и такие отверстия очень полезны для последующего процесса омеднения.


эффект лазерного луча

из-за больших различий в характеристиках материала в медной фольге и основах, взаимодействие между лазерным лучом и материалом печатной платы производит различные эффекты, это сильно бросается в глаза на диафрагму, глубину и тип отверстий микропор.

2.1 лазерное отражение и поглощение

Взаимодействие между лазером и печатными платами начинается, когда инъекционный лазер реализуется и поглощается на поверхности медной фольги. низкое поглощение медной фольги инфракрасного диапазона диоксида лазера, который трудно перерабатывается и имеет высокую эффективность. предельно малый высота. Поглощенная световая энергия увеличивает кинетическую энергию свободных электронов материала медной фольги, в основном тепловая энергия, преобразуемая в медную фольгу за счет взаимодействия электронов с решетками или ионами. Это показывает, что при улучшении качества пучка необходимо предварительно обработать поверхность медной фольги. материал для увеличения охвата покрытия поверхности медной фольги.

2.2 луч воздействия лучей

При лазерной обработке прутковая медная фольга оптического излучения, а медная фольга нагревается и испаряется. поэтому температура пара высокая, легкая диссоциация и ионизация, а фотоиндуцированная плазма генерируется световым возбуждением. .. плазма с оптической донорской обычно является плазмой паравещества. Когда энергия, доставляемая плазмой к заготовке, больше энергии света, теряемой заготовкой из-за поглощения плазмы. Напротив, плазма усиливает поглощение лазерной энергии заготовкой. иначе плазма будет блокировать лазер и уменьшать поглощение лазера заготовкой. для лазеров на углекислом газе фотоиндуцированная плазма может увеличить поглощение медной фольги. Однако слишком много плазмы будет преломляться при прохождении луча, Таким образом, точность установки отверстия. Вообще говоря, разумное значение для контроля мощности лазера ниже 107 Вт/квадратный сантиметр, так что можно лучше контролировать плазму.
 при перфорации лазера эффект прокола играет очень важную роль в поглощении фотоэнергии. даже медная фольга сгорела, лазер будет продолжать абляцию подложки. Основная энергия поглощения, бурно испаряется и расширяется., давление: выплавленный материал выбрасывается, присутствует дырка. эта дырка также заполнена фотоплазмой, и лазерная энергия, попадающая в маленькое отверстие, почти полностью поглощается многократными отражениями от стенок отверстия и действием плазмы. поглощение плазмы средней мощности лазера, проходящего через выемку на день ямы. Плотность лазерной мощности на дне ямы важна для создания определенного давления испарения для поддержания определенной глубины. . обнаружение для определения уровня проникновения в процесс обработки.

3. Заключение


Благодаря применению технологии лазерной обработки можно значительно повысить эффективность сверления микроотверстий в печатных платах высокой плотности. Эксперименты показывают (1) Комбинируя технологию числового программного управления, печатную плату и отверстия, можно обрабатывать более 30 1000 микроотверстий в минуту. Между 75 и 100. (2) Благодаря применению ультрафиолетового лазера, размер отверстия может быть еще ниже 50, создание условий для длительного использования панелей печатных плат.
.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
PCB Tech
Laser processing technology in PCB manufacturing
PCB Tech
Laser processing technology in PCB manufacturing

Laser processing technology in PCB manufacturing

2021-12-16
View:54
Author:pcb

Portable multifunctional electronic products have very high requirements on printed circuit boards (PCB). Closely interconnect many components in a limited area and stabilize the circuit. Circuit boards are becoming denser and denser. For example, the opening and line width are further reduced, the distance and accuracy between each other are continuously improved, and the diameter-to-depth ratio is continuously improved. The number of circuit layers can reach more than 10 layers. The number of micropores in the same layer is more than 50,000, but the spacing should be as small as 0.05 mm, and the pore diameter should be less than 150 μm. When mechanically drilling such printed circuit boards, it is difficult to overcome the problems of drilling materials, cooling, chip removal, and processing positioning. The application of laser processing can better meet the quality requirements.

PCB board

1. Application of laser beam

The high-density PCB manufactured by iPCB is a multi-layer structure separated by insulating resin mixed with glass fiber material, and a conductive layer of copper foil is inserted in the middle. Then they are laminated and combined. The principle of laser processing is to use a laser beam to focus on the surface of the PCB to instantly melt and vaporize the material to form a small hole. Since copper and resin are two different materials, the melting temperature of copper foil is 1084°C, while the melting temperature of insulating resin is only 200-300°C. Therefore, when laser drilling is used, parameters such as beam wavelength, mode, diameter, and pulse must be reasonably selected and controlled.

1.1 Influence of beam wavelength and mode on machining

When drilling holes, the laser first processes the copper foil, and the absorption of the laser by the copper increases with the increase of the wavelength. For example, the absorption rate of carbon dioxide laser with a wavelength of 9.4 to 10.6 μm is as high as 351 to 355 m, while the absorption rate of YAG/UV laser is as high as 70%, compared to only 0.15%. You can use YAG/UV laser or conformal mask method to drill holes on conventional printed boards. In order to improve the integration of high-density PCB, each layer of copper foil is only 18μm, and the resin substrate under the copper foil has a high absorption rate of carbon dioxide laser (about 82%), which is a condition for application. Provide carbon dioxide laser drilling. The photoelectric conversion rate and processing efficiency of carbon dioxide lasers are much higher than that of YAG/UV lasers, so as long as there is enough beam energy and the copper foil is processed to increase the laser absorption rate, the carbon dioxide laser PCB can be used to open directly.
The transverse mode of the laser beam has a great influence on the divergence angle and energy output of the laser. To obtain sufficient beam energy, it is first necessary to establish a suitable beam output mode. The ideal state is to form a lower Gaussian mode output. This allows a very high energy density. This provides a prerequisite for the beam to be well focused on the lens. The low-order mode can be obtained by changing the resonator parameters or installing a diaphragm. Installing a diaphragm will reduce the beam energy output, but it can limit and assist high-mode lasers to participate in drilling. Improve the roundness of small holes.

1.2 Influence of beam pulse

A multi-pulse laser is used for drilling, and the output density of the pulsed laser must at least reach the evaporation temperature of the copper foil. After the copper foil is burned, the energy of the single pulse laser is weakened, and the underlying substrate cannot be effectively ablated, and the through hole cannot be formed. However, if the energy is too high, it is necessary to ensure that the energy of the beam is not too high when drilling. After the copper foil penetrates, the circuit board is excessively ablated and cannot be used for post-processing of the circuit board. A slightly tapered hole pattern formed by microholes is ideal, and this hole pattern is useful for subsequent copper coating processes.


2. Laser beam effect

Due to the large difference between the material properties of the copper foil and the substrate, the interaction between the laser beam and the circuit board material produces different effects, which have a significant impact on the aperture, depth and hole type of the micropores.

2.1 Laser reflection and absorption

The interaction between the laser and the PCB begins when the incident laser is first reflected and absorbed by the copper foil on the surface. Copper foil has a low absorption rate of infrared wavelength carbon dioxide laser, which is difficult to process and has high efficiency. very low. The absorbed light energy increases the free electron kinetic energy of the copper foil material, most of which is converted into the heat energy of the copper foil through the interaction of electrons and crystal lattices or ions. This shows that while improving the beam quality, it is also necessary to pre-treat the surface of the copper foil. A layer of material that enhances light absorption can be coated on the surface of the copper foil to increase the absorption rate of the laser.

2.2 Effect of beam effect

In laser processing, light irradiates the copper foil material, and the copper foil is heated and vaporized. Therefore, the steam temperature is high, which is prone to decomposition and ionization, and photo-induced plasma is generated by light excitation. .. Photo-induced plasma is generally a substance vapor plasma. When the energy delivered by the plasma to the workpiece is greater than the light energy lost by the workpiece due to the absorption of the plasma. On the contrary, the plasma enhances the absorption of laser energy by the workpiece. Otherwise, the plasma will block the laser and reduce the absorption of the laser by the workpiece. In the case of carbon dioxide lasers, photo-induced plasma can increase the absorption of the copper foil. However, too much plasma will be refracted when the beam passes, thereby affecting the accuracy of hole positioning. Generally speaking, the laser power density is controlled at a reasonable value below 107W/cm2, so that the plasma can be better controlled.
The pinhole effect plays a very important role in increasing the absorption of light energy during laser drilling. Even if the copper foil is burned, the laser will continue to ablate the substrate. The substrate absorbs a large amount of light energy, violently evaporates and expands. , The pressure generated is: Throw the molten material out to form a small hole. The small hole is also filled with photo-induced plasma, and the laser energy entering the small hole is almost completely absorbed by the multiple reflections of the hole wall and the action of the plasma. Plasma absorption reduces the power density of the laser that passes through the pit to the bottom of the pit. The laser power density at the bottom of the pit is essential for generating a specific vaporization pressure to maintain a specific depth. . A small hole that determines the depth of penetration during processing.

3. Conclusion

Through the application of laser processing technology, the drilling efficiency of high-density PCB micro-holes can be greatly improved. Experiments show (1) Combining numerical control technology, printed circuit boards and openings can process more than 30,000 micro-holes per minute. Between 75 and 100. (2) Through the application of ultraviolet laser, the opening can be further reduced to below 50μm, creating conditions for further expanding the use space of the PCB board.