точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
RF PCB

микроволновая плата

RF PCB

микроволновая плата

микроволновая плата

продукт: микроволновая плата

материал: тефон, тефлон, керамика

стандарт качества: IPC 6012 Class2

PCB DK: 2.0-1.6

Уровень: 1 этаж pcb - 36 этаж pcb

толщина: 0.254mm - 12 мм

толщина меди: 0.5oz / 1oz

поверхностная технология: серебро, золото, OSP

специальная технология: смесь материалов, ступенчатый лоток

применение: микрополосная антенна, РЛС PCB

Product Details Data Sheet

спутниковая микроволновая плата

высокочастотное определение PCB

высокая частота микроволновая плата плата - Это специальная электромагнитная частотная плата, used in high frequency (greater than 300 MHZ frequency or wavelength is less than 1 meter) and microwave (greater than 3 GHZ frequency or wavelength is less than 0.1 meters) in the field of PCB, плата является частью технологии или специальной обработки медных пластин на микроволновой основе с использованием обычного метода изготовления твёрдых схем или. Вообще говоря, высокочастотный PCB частота, определяемая как более 1GHz.


с бурным развитием науки и техники, more and more equipment is designed in the microwave frequency band (>1GHz) or even with the millimeter wave field (30GHz) above the application, это значит, что частота растёт., требования к основам платы становятся всё выше и выше. например, материал фундамента должен иметь отличные электрические характеристики, химическая устойчивость, по мере увеличения частоты сигналов мощности требования к износу подложки также очень малы, поэтому высокочастотная пластина подсветка.

тефлоновый микроволновый лист

тефлоновый микроволновый лист

высокая частота PCB микроволновая плата область применения на одной доске

мобильные средства связи, системы интеллектуального освещения

мощный усилитель, малошумящий усилитель

пассивные приборы, такие, как делители мощности, соединители, дуплексы, фильтры и т.д.

в таких областях, как системы предупреждения столкновения с автомобилями, спутниковые системы и радиосистемы, развитие электронного оборудования характеризуется высокой частотностью.


высокочастотный микроволновой PCB

термореактивный материал с заполнителем порошковой керамики

изготовитель: Rogers 4350B / 4003C, 25N / 25FR из TLG Arlon

метод обработки:

технология аналогична эпоксидной смоле/glass woven cloth (FR4), Но тарелка хрупкая и легко ломается.

при бурении и доски гонга продолжительность жизни долота и гонга должна быть уменьшена на 20%.

PTFE (polytetrafluoroethylene), тефлон pcb.

изготовитель

серия RO3000, серия RT и серия TMM компании Rogers

серия AD / AR, серия Isoclad и серия Cuclad

3. серия радиочастот такони, TLX и TLY

тайхен микроволновка F4B, F4BM, F4BK, TP - 2

обработка

режущие пластины: необходимо сохранить защитную мембрану для предотвращения царапин и царапин

учения:

использование нового долота (стандарт 130), предпочтительно в стеке, при давлении 40psi

B. Aluminum sheet as the cover доска, затем прокладка из 1 мм меламина, подтягивать тефлоновый лист

С. очистка пыли в перфораторе после сверления

использование наиболее стабильных параметров бурения и бурения (по существу, чем меньше отверстие, тем быстрее оно сверляется; чем меньше нагрузка на стружку, тем меньше скорость возвращения)

обработка отверстий

1. обработка плазмы или активация нафталина натрия способствуют металлизации пористости

тироксин

А. после микротравления (с регулируемой скоростью микротравления 20 микродюймов) пластины должны подаваться в цилиндр де в PTH

В. в случае необходимости будет проведена вторая партия PTH, начиная с предполагаемой емкости Margaritops

5. The Soldermask

A. Предварительная обработка: вместо механического абразивного листа применяют травильную плиту

В. Предварительная обработка, затем выпечка печи (90 - 30 минут), затвердевание зеленого масла

C. кухонная плита делится на три части: часть 80, часть 13224, проч., 100 и 150, and the time is 30min for each section (if there is oil spilling on the substrate surface, you can rework it: wash the green oil off and reactivate it)

6. контурная проводка

для удаления меди, как показано на рисунке, белую бумагу прикрепляют к поверхности схемы PTFE на верхней и нижней частях с помощью основной плитки FR - 4 или бакелитовой плитки толщиной 1,0 мм:

технологический процесс

технология обработки панелей PTH PTFE

раскрыв материал - сверление - сухая пленка - Проверка - травление - травление - стойкость к сварке - знак - распыление олова - формовка - испытание - окончательная проверка - упаковка - транспортировка

технология обработки листов PTH PTFE

отверстие материала - сверление - перфорация (плазменная обработка или активация нитрида натрия) - медное осаждение - электро - сухая мембрана - проверка на растяжение - травление - проверка на коррозию - стойкость к сварке - символ - олово распыление - формовка - испытание - окончательная проверка - упаковка - транспортировка

Резюме

трудность обработки высокочастотной платы

медный лоток: стенка отверстия не легко покрыта медью

В. переключение, протравливание, канавка с шириной линии, управление песочным отверстием

С. технология производства зеленого масла: контроль адгезии и пенообразования зеленого масла

D. контрольный царапина панель PCB в каждом процессе, etc

высокочастотная микроволновая плата

высокочастотная микроволновая плата

Зачем нужно выбрать подходящего производителя микроволновых PCB?

на микроволновых ПКБ - панелях были заказаны установки по производству микроволновых PCB, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, что более выгодно для производственных предприятий, использующих низкозатратные материалы.

микроволновый PCB очень чувствительный к шуму, импеданс, Electronic & ESD. Производители высококачественных PCB сосредоточить внимание на устранении любых факторов воздействия в процессе производства. низкомассовая радиочастота микроволновая платаОжидается, что это не продлится долго, Вот почему выбрать идеальную Радиочастоту микроволновая плата изготовитель can change your product experience.


В настоящее время большинство современных радиочастотных микроволновых установок PCB производят PCB с использованием компьютерных программ моделирования инженерного программного обеспечения. наибольшие преимущества производства микроволновых PCB, основанных на CAD, заключаются в том, что у него есть имитационные модели различных марок и модель PCB с соответствующими спецификациями продукции.


Эти параметры имеют важнейшее значение для стандартизации производства и обеспечения надежности радиочастотных микроволновых PCB. Кроме того, эти машины поддерживают ручное управление, позволяя операторам осуществлять ручное управление.

Поэтому очевидно, что производство микроволновых PCB не так просто, как кажется.


Зачем выбирать ipcb для производства микроволновых PCB?

Ipcb на протяжении многих лет обеспечивает производство микроволновых PCB. квалифицированные специалисты IPCB обладают опытом производства PCB на основе материалов Taconic PCB. К счастью, у ipcb есть богатый опыт производства радиочастотных микроволновых PCB.


Ipcb скорее используется для производства микроволновых PCB. различные микроволновые PCB материалы позволяют нам выбирать наиболее подходящий материал по запросу.


использование IPCB для производства микроволновых PCB.

радиочастотные микроволновки PCB не так легко производить, как обычные PCB. необходимо подробно объяснять и контролировать различные факторы. как опытный производитель микроволновых микроволновых PCB, ipcb накопил богатый опыт работы с проектами радиочастот и имеет четкое представление о том, как сочетать эти элементы. Ipcb является всемирно известным производителем PCB. высокое качество продукции и Удовлетворенность клиентов повысили наш имидж.


трудно поверить в человека microwave Производители PCB with your sensitive products, мы действительно это понимаем.. ipcb not only assists customers in the обрабатывающая промышленность process, Однако даже после изготовления предоставляется Подробная техническая поддержка микроволновая плата


Мы проследим, чтобы ваши микроволновые PCB не только производились, но и функционировали в полном соответствии с требованиями. перед изготовлением они проанализируют весь дизайн на предмет выявления возможных недостатков или улучшений. Поэтому мы рассмотрим проблемы клиентов и разработаем надежные продукты.


Если дизайн не имеет каких - либо характеристик или требований, IPCB Группа отвечает за обсуждение с клиентами альтернативных вариантов. Кроме того, клиент может уйти от проверки занятости, Потому что наша тестовая команда будет проводить различные тесты на ваш заказ радиочастотная микроволновая плата обеспечить, чтобы она могла достичь своих целей.

продукт: микроволновая плата

материал: тефон, тефлон, керамика

стандарт качества: IPC 6012 Class2

PCB DK: 2.0-1.6

Уровень: 1 этаж pcb - 36 этаж pcb

толщина: 0.254mm - 12 мм

толщина меди: 0.5oz / 1oz

поверхностная технология: серебро, золото, OSP

специальная технология: смесь материалов, ступенчатый лоток

применение: микрополосная антенна, РЛС PCB


Что касается технических проблем PCB, то команда поддержки iPCB, обладающая обширными знаниями, поможет вам сделать каждый шаг. можно вас попросить PCB Вот цитата. Пожалуйста, свяжитесь по электронной почте sales@ipcb.com

мы будем быстро реагировать.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
Microwave PCB

High frequency microwave PCB

Microwave PCB

High frequency microwave PCB

The definition of high frequency microwave PCB


High Frequency microwave PCB board refers to the special electromagnetic frequency circuit board, used in high frequency (greater than 300 MHZ frequency or wavelength is less than 1 meter) and microwave (greater than 3 GHZ frequency or wavelength is less than 0.1 meters) in the field of PCB, is on the microwave base copper clad using common rigid circuit board manufacturing method of a part of the process or the use of special processing methods and the production of circuit boards.  In general, High Frequency PCB Board can be defined as a frequency above 1GHz circuit board.


With the rapid development of science and technology, more and more equipment is designed in the microwave frequency band (>1GHz) or even with the millimeter wave field (30GHz) above the application, which also means that the frequency is getting higher and higher, the requirements for the substrate of the circuit board are also getting higher and higher.  For example, the substrate material needs to have excellent electrical properties, good chemical stability, with the increase of power signal frequency in the substrate loss requirements are very small, so the importance of High Frequency Board is highlighted. 

teflon microwave pcb

teflon microwave pcb

PCB High Frequency microwave PCB board application field

1. Mobile communication products, intelligent lighting system

2. Power amplifier, low noise amplifier, etc

3. Passive devices such as power splitters, couplers, duplexes, filters, etc

4. In the field of automobile anti-collision system, satellite system, radio system and so on, the development trend of electronic equipment is high frequency. 

   

The classification of High Frequency microwave PCB board

Thermosetting materials filled with powdered ceramics

Manufacturer:  Rogers 4350B/4003C, 25N/25FR from Arlon, Taconic's TLG series

Processing method: 

The process is similar to that of epoxy resin/glass woven cloth (FR4), but the plate is brittle and easy to break.

The life of the drill bit and gong knife should be reduced by 20% when drilling and gong board. 

PTFE (polytetrafluoroethylene), teflon pcb.

The manufacturer

1. RO3000 series, RT series and TMM series of Rogers Company

2. Arlon's AD/AR series, Isoclad series, and Cuclad series

3. Taconic's RF series, TLX series and TLY series

4. Taixing Microwave F4B, F4BM, F4BK, TP-2

The processing method

1. Board Cutting: Protective film must be retained to prevent scratches and indentation

2. The drill: 

A. Use a new drill tip (standard 130), the best is one in a stack, the presser bite pressure is 40psi

B. Aluminum sheet as the cover board, and then use 1mm melamine pad, tighten the PTFE teflon board

C. After drilling, use air gun to blow out the dust in the hole

D. Use the most stable drill and drilling parameters (basically, the smaller the hole is, the faster the drilling rate is; the smaller the Chip load is, the smaller the return rate is)

3. The hole processing

1. Plasma treatment or sodium naphthalene activation treatment is beneficial to metallization of poress

4. PTH

A. After micro-etching (the micro-etching rate is controlled by 20 micro-inches), the board shall be fed from the de-oil cylinder in PTH

B. If necessary, the second PTH will be performed and only need to start from the anticipated margaritops jar

5. The Soldermask

A. Pre-treatment: Acid washing board is used instead of mechanical grinding board

B. Pre-treatment and then baking board (90℃, 30min), brush green oil to cure

C. The baking board is divided into three sections: one section is 80℃, 100℃ and 150℃, and the time is 30min for each section (if there is oil spilling on the substrate surface, you can rework it:   wash the green oil off and reactivate it) 

6. Outline Routing

The white paper is laid on the PTFE board circuit surface, and the top and bottom are clamped with FR-4 substrate or phenolic substrate with 1.0mm thickness etched to remove copper: as shown in the figure:

7. Process flow

A. NPTH PTFE board processing process

Material opening - drilling - dry film - inspection - etching - etch - solder resistance - character - tin spray - molding - test - final inspection - packing - shipment

B. PTH PTFE board processing process

Material opening - drilling - hole treatment (plasma treatment or sodium nthalene activation treatment) - copper precipitation - plate electricity - dry film - inspection - drawing electricity - etching - corrosion inspection - solder resistance - character - tin spray - molding - test - final inspection -   packing - shipment

8. The summary

Difficulties in High Frequency Board processing

A. Copper sink: the hole wall is not easy to copper

B. Switching, etching, line width line notch, sand hole control

C. Green oil process: control the adhesion and foaming of green oil

D. Strictly control the scratch of the PCB board in each process, etc

high frequency microwave PCB

high frequency microwave PCB

Why do you need to choose the right microwave PCB manufacturer?

Ordering a microwave PCB board from a microwave PCB production plant equipped with high-tech equipment is more advantageous to a low-cost PCB manufacturing plant that uses low-grade materials.

Microwave PCB is very sensitive to factors such as noise, impedance, electromagnetic and ESds. High-quality PCB manufacturer focus on eliminating any influencing factors in the manufacturing process. Poor quality RF microwave PCBs are not expected to last long, which is why choosing a perfect RF microwave PCB manufacturer can change your product experience.


Today, most modern RF microwave PCB manufacturing plants use computer-aided engineering software simulation programs for PCB manufacturing. The biggest advantage of CAD-based RF microwave PCB manufacturing is that it has simulation models of various brands and PCB models with appropriate product specifications.


These parameters are essential for standardizing the production of RF microwave PCBs and ensuring reliability. In addition, these machines also support manual operation, allowing operators to perform manual operations.

Therefore, it is obvious that the manufacture of RF microwave PCB is not as simple as it seems.


Why choose ipcb for RF microwave PCB manufacturing?

ipcb has been providing RF microwave PCB manufacturing facilities for many years. iPCB's qualified professionals have expertise in PCB manufacturing based on Rogers, Taconic PCB materials. Fortunately, ipcb has experienced RF microwave PCB manufacturing for communication equipment.


ipcb prefers to be used in RF microwave PCB manufacturing. Various microwave PCB materials enable us to choose the most suitable material according to the requirements.


Benefits of manufacturing RF microwave PCB through iPCB.

RF microwave PCB are not as easy to manufacture as ordinary PCBs. Various factors need to be explained and monitored in detail. As an experienced RF microwave PCB manufacturer, ipcb has developed experience in handling RF projects and has a precise understanding of how to combine these factors. ipcb is a world-renowned PCB manufacturing brand. High-quality products and customer-satisfying experience have enhanced our image.


It can be difficult to trust a microwave PCB manufacturer with your sensitive products, and we truly understand this. ipcb not only assists customers in the manufacturing process, but also provides detailed technical support even after the manufacture of microwave PCB


We make sure that your microwave PCB is not only manufactured, but also that the function of the product fully meets the requirements. Before manufacturing, they will analyze the complete design to determine whether there are any possible defects or improvements. Therefore, we will consider customer concerns and develop reliable products.


If the design lacks any specifications or required features, iPCB team is responsible for discussing with customers to provide alternatives. In addition, customers can stay away from the hustle and bustle of testing, because our testing team will perform various tests on your customized RF Microwave PCB and ensure that it can achieve its purpose.