точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Высокоскоростная PCB

FPGA скоростная PCB

Высокоскоростная PCB

FPGA скоростная PCB

FPGA скоростная PCB

тип: плита высокоскоростной схемы FPGA

материал: TG180

количество этажей: 10

толщина изделия: 1.6 мм

толщина меди: 1 унция внутри / снаружи

цвет: голубой / белый

минимальный трек / пространство: 4mil / 4mil

обработка поверхности: твердое золото 5U

применение: FPGA

Product Details Data Sheet

Что такое быстродействующая цепь?

Считается, что, если частота цифровых логических схем достигает или превышает 45 МГц - 50 МГц и если на те цепи, которые работают на этой частоте, уже приходится определенная доля всей электронной системы (например, 1 / 3), то они называются высокоскоростными.

На самом деле, частота гармоник на краю сигнала выше, чем у самого сигнала. подъем и снижение сигнала вдоль (или прыжок) ведут к неожиданным результатам при передаче сигнала. Поэтому, как правило, считается, что если задержка распространения линии превышает одну вторую часть времени подъема привода цифровых сигналов, то такие сигналы считаются высокоскоростными сигналами и производят эффект линии передачи.

Передача сигнала происходит в момент изменения состояния сигнала, например, время подъема или падения. сигнал передается с конца привода на конец приёма в течение установленного периода времени. если время передачи меньше 1 / 2 времени подъема или падения, то отраженный сигнал от принимающего конца достигнет конца привода до изменения состояния сигнала. Вместо этого, когда сигнал изменится, отражённый сигнал достигнет конца привода. Если отраженный сигнал очень сильный, наложенная форма может изменить логическое состояние.

плата с высокоскоростной цепью FPGA

плата с высокоскоростной цепью FPGA

The concept of высокая скорость pcb это только из очень туманного сравнения ума инженера.. много лет назад, когда появляется цифровая схема, скорость действительно низкая, есть печатная плата Если соединение, то в основном можно работать. после, скорость сигнала продолжает увеличиваться. медленно, старый способ рисования печатная платаЭто не работает, и печатная плата проблемы возникают. скорость ускорилась., печатная плата легко задавать вопросы, это чувство растет., так быстро это слово печатная плата рождение. Что такое высокая скорость, Может это просто чувство. Однако, Последующие должны толковаться по - разному. Мы просто хотим сказать: нет необходимости. есть ли смысл грустить незнакомыми словами?


немного Ipcb Rus: по вопросам строительства, не стоит играть с понятием. Нас волнует только: постарайся не печатная плата ошибка, выполнить задание в срок. для инженеров отладка не так болезненна. для компании, продукция может быть своевременно котирована, захватывать рынок, поставщик оборудования, Они могут поставляться своевременно во избежание потерь.


Поэтому, по нашему мнению, нет необходимости уделять внимание понятию терминов, и мы должны обратить внимание только на это явление: искажение сигнала, искажение и сбои печатная плата. для большинства РСБ такая возможность существует, и наша цель заключается в устранении этого риска при проектировании.

тип: плита высокоскоростной схемы FPGA

материал: TG180

количество этажей: 10

толщина изделия: 1.6 мм

толщина меди: 1 унция внутри / снаружи

цвет: голубой / белый

минимальный трек / пространство: 4mil / 4mil

обработка поверхности: твердое золото 5U

применение: FPGA


For PCB technical problems, iPCB knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request PCB quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

We will respond very quickly.

Ultra-precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, IC Substrate, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
High Speed PCB

High Speed PCB

High Speed PCB

High Speed PCB

  • FPGA High-Speed PCB
    FPGA High-Speed PCB

    Model :FPGA high-speed circuit board

    Material:TG180

    Layer: 10Layers

    Finished Thickness:1.6mm

    Copper Thickness  :Inner/outer 1OZ

    Color : Blue/White

    Min Trace/Space : 4mil/4mil

    Surfacet Treatment:Hard Gold 5U

    Application:FPGA high-speed PCB

    Product Details Data Sheet

    What is a high-speed circuit?

    It is generally believed that if the frequency of a digital logic circuit reaches or exceeds 45MHZ~50MHZ, and the circuit working above this frequency has already accounted for a certain share of the entire electronic system (for example, 1/3), it is called a high-speed circuit.

    In fact, the harmonic frequency of the signal edge is higher than the frequency of the signal itself. It is the rising and falling edges of the signal (or signal jumps) that cause unexpected results in signal transmission. Therefore, it is generally agreed that if the line propagation delay is greater than 1/2 of the rise time of the digital signal driving end, such signals are considered to be high-speed signals and produce transmission line effects.

    The transmission of the signal occurs at the instant when the signal state changes, such as the rise or fall time. The signal passes from the driving end to the receiving end for a fixed period of time. If the transmission time is less than 1/2 of the rise or fall time, the reflected signal from the receiving end will reach the driving end before the signal changes state. Conversely, the reflected signal will reach the drive end after the signal changes state. If the reflected signal is strong, the superimposed waveform may change the logic state.

    FPGA high-speed circuit board

    FPGA high-speed circuit board

    The concept of high-speed pcb is only derived from a very vague comparison in the minds of engineers. Many years ago, when the digital circuit was just emerging, the speed was indeed very low, and the PCB could basically work as long as it could be connected. After that, the signal rate continued to increase. Slowly, the old way of drawing PCBs didn't work well, and PCB problems would occur. The speed has come up, PCB is prone to problems, this feeling is constantly strengthened, so the term high-speed PCB was born. What is high speed, maybe it's just a feeling. However, the latecomers have to explain in various ways. We just want to say: there is no need to be far-fetched. Does it make sense to say sorrow for new words?


    One point of ipcb is: For engineering problems, there is no need to play with concepts. Our concern is only: try not to let the PCB go wrong, and make things on time and in time. It is not so painful for engineers to debug. For companies, products can be listed in time to seize the market, and for equipment suppliers, they can be delivered in time to avoid losses.


    Therefore, we believe that there is no need to pay attention to the term concept, we only need to pay attention to this phenomenon: signal distortion, distortion, and PCB failure. For most PCBs, this possibility exists, and our goal is to eliminate this risk when designing.


    For pcb technical problems, ipcb knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request pcb quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

    We will respond very quickly.

    Model :FPGA high-speed circuit board

    Material:TG180

    Layer: 10Layers

    Finished Thickness:1.6mm

    Copper Thickness  :Inner/outer 1OZ

    Color : Blue/White

    Min Trace/Space : 4mil/4mil

    Surfacet Treatment:Hard Gold 5U

    Application:FPGA high-speed PCB


    For pcb technical problems, ipcb knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request pcb quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

    We will respond very quickly.