точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Mногослойный PCB

связной прибор

Mногослойный PCB

связной прибор

связной прибор

тип: связной прибор

материал: тайвань Tuc Tu - 768

количество этажей: 10

цвет: зеленый / белый

толщина изделия: 1.6 мм

толщина меди: 1OZ

обработка поверхности: погружение в золото 2u "

минимальная траектория траэтория: 3mil (0. 075mm)

минимальное пространство: 3 мм (0075 мм)

особенность: требуется высокоточное импедансное управление

применение: аппаратура связи PCB



Product Details Data Sheet

тиснение / предварительное выщелачивание слоем TU - 768 / TU - 768P изготовлено из высококачественного электрофорного стекла, окрашенного в систему эпоксидной смолы, которая имеет ультрафиолетовые экраны и совместима с процессом автоматического оптического контроля (AOI). эти продукты применяются в отношении платы, требующей прохождения интенсивного теплового цикла или чрезмерной сборки. многослойная плита TU - 768 имеет отличные коэффициенты теплового расширения (CTE), исключительную химическую стойкость, теплостойкость и устойчивость к CAF.

Ту - 768

Tuc TU768 печатная плата

аппаратура связи печатная плата requirements for materials

очень четкое направление устройства связи печатная плата - производство высокочастотных и высокоскоростных материалов и платы. По мнению ipcb, в области высокочастотных материалов, очевидно, что ведущие производители материалов в традиционных высокоскоростных областях, таких, как фукуо, xiao, Мацуи и Тай, начали развертывать высокочастотные пластины и вводить ряд новых материалов. Это разрушит господствующее положение Роджерса в области высоких частот. благодаря эффективной конкуренции значительно повысится качество, удобство и доступность материалов.

Что касается высокоскоростных материалов, то, по мнению ipcb, 400G продукции необходимо использовать такие однородные материалы, как M7N, MW4000. при проектировании задней панели M7N уже является минимальным вариантом потерь. в будущем, более мощный модуль задней панели / оптики потребует меньших потерь материалов. сочетание смол, медной фольги и стеклянной ткани обеспечит оптимальное равновесие между электрическими характеристиками и издержками. Кроме того, высокий уровень и плотность населения также создают проблемы с надежностью.


аппаратура связи печатная плата requirements for design

Выбор панели печатная плата устройства связи должен отвечать требованиям высокой частоты и высокой скорости. согласование сопротивлений, планирование укладки, расстояние между проводами / отверстиями и т.д.


аппаратура связи печатная плата requirements for process technology

совершенствование прикладных функций, связанных с коммуникационным оборудованием, повысит спрос на высококачественные печатная плата, а HDI станет важной технологической областью. будут популярны многоуровневые продукты HDI, даже те из них, которые связаны на любом уровне, и будут все шире применяться новые технологии, такие, как закопание резисторов и закопание емкостей.

Кроме того, заслуживают углубленного изучения такие вопросы, как однородность толщины бронзовой пластины печатная плата, точность ширины линии, совмещение пластов, толщина межпластовой диэлектрики, точность управления глубиной обратного бурения, способность плазмы к разматыванию.


аппаратура связи печатная платаrequirements for equipment and instruments

высокоточное оборудование и медная поверхность менее шероховатые линии предварительной обработки является идеальным оборудованием для обработки; контрольно - измерительное оборудование включает в себя прибор для пассивной модуляции, измеритель импеданса иглы, прибор для измерения потерь и т.д.

Ipcb считает, что современные графические передачи и вакуумное травление оборудование может отслеживать изменения данных и обратной связи в реальном времени, а также определять ширину линий и расстояние связи оборудования; гальваническое оборудование имеет хорошую однородность, высокоточную стратификацию, ит.д., также может удовлетворить потребности в оборудовании связи печатная плата производства.


аппаратура связи печатная плата requirements for quality monitoring

Due to the increase of the signal rate of communication equipment, влияние отклонения от изготовления платы на качество сигнала, Это требует более строгого контроля за отклонением продукции печатная плата обрабатывающая промышленность, существующие технологии и оборудование для изготовления основных плит не обновлены, Это станет препятствием на пути развития технологии в будущем. как исправить эту ситуацию печатная плата важность производителя.

тип: связной прибор

материал: тайвань Tuc Tu - 768

количество этажей: 10

цвет: зеленый / белый

толщина изделия: 1.6 мм

толщина меди: 1OZ

обработка поверхности: погружение в золото 2u "

минимальная траектория траэтория: 3mil (0. 075mm)

минимальное пространство: 3 мм (0075 мм)

особенность: требуется высокоточное импедансное управление

применение: аппаратура связи PCB




For PCB technical problems, iPCB knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request PCB quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

We will respond very quickly.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
Multilayer PCB

Communication Instrument Multilayer PCB

Multilayer PCB

Communication Instrument Multilayer PCB

Communication Instrument Multilayer PCB

Model : Communication instrument Multilayer PCB

Material : Taiwan Tuc Tu-768

Layer : 10Layers

Color : Green/White

Finished Thickness :  1.6mm

Copper Thickness :  1OZ

Surface Treatment :  Immersion Gold 2u"

Min Trace :  3mil(0.075mm)

Min Space :  3mil(0.075mm)

Characteristic : Need high precision impedance control

Application : Communication instrument PCB



Product Details Data Sheet

TU-768 / TU-768P laminate / prepreg are made of high quality woven E-glass coated with the epoxy resin system, which provides the laminates with UV-block characteristic, and compatibility with automated optical inspection (AOI) process. These products are suitable for boards that need to survive severe thermal cycles, or to experience excessive assembly work. TU-768 laminates exhibit excellent CTE, superior chemical resistance and thermal stability plus CAF resistance property.

TU-768

Tuc TU768 PCB

Communication equipment PCB requirements for materials

A very clear direction for communication equipment PCB is high-frequency and high-speed materials and board manufacturing. ipcb believes that in terms of high-frequency materials, it is obvious that leading material manufacturers in traditional high-speed fields such as Lianmao, Shengyi, Panasonic, and Taiyao have begun to deploy high-frequency plates and introduced a series of new materials. This will break the current dominance of Rogers in the field of high-frequency panels. After healthy competition, the performance, convenience and availability of materials will be greatly enhanced.

In terms of high-speed materials, ipcb believes that 400G products need to use M7N, MW4000 equivalent grade materials. In the backplane design, M7N is already the lowest loss option. In the future, backplanes/optical modules with larger capacity will require lower loss materials. The combination of resin, copper foil, and glass cloth will achieve the best balance between electrical performance and cost. In addition, the number of high-levels and high density will also bring reliability challenges.


Communication equipment PCB requirements for design

The selection of PCB board for communication equipment must meet the requirements of high frequency and high speed. The impedance matching, stacking planning, wiring spacing/holes, etc. must meet the signal integrity requirements, which can be specified from loss, embedding, high-frequency phase/amplitude, Start with six aspects of mixing, heat dissipation, and PIM.


Communication equipment PCB requirements for process technology

The improvement of the functions of communication equipment related applications will increase the demand for high-density PCBs, and HDI will also become an important technical field. Multi-level HDI products and even products with any level of interconnection will become popular, and new technologies such as buried resistance and buried capacitance will also have more and more applications.

In addition, PCB copper thickness uniformity, line width accuracy, interlayer alignment, interlayer dielectric thickness, control accuracy of back drilling depth, and plasma de-drilling ability are all worthy of in-depth study.


Communication equipment PCB requirements for equipment and instruments

High-precision equipment and pre-treatment lines with less roughening of the copper surface are currently ideal processing equipment; and the testing equipment includes passive intermodulation testers, flying probe impedance testers, loss test equipment, etc.

ipcb believes that sophisticated graphics transfer and vacuum etching equipment can monitor and feedback data changes in real-time line width and coupling distance detection equipment; electroplating equipment with good uniformity, high-precision lamination equipment, etc. can also meet the communication equipment PCB Production needs.


Communication equipment PCB requirements for quality monitoring

Due to the increase of the signal rate of communication equipment, the deviation of the board manufacturing has a greater impact on the signal performance, which requires stricter control of the production deviation of PCB manufacturing, and the existing mainstream board manufacturing process and equipment are not updated, which will become the future technology The bottleneck of development. How to break the situation for PCB manufacturers is of vital importance.

Model : Communication instrument Multilayer PCB

Material : Taiwan Tuc Tu-768

Layer : 10Layers

Color : Green/White

Finished Thickness :  1.6mm

Copper Thickness :  1OZ

Surface Treatment :  Immersion Gold 2u"

Min Trace :  3mil(0.075mm)

Min Space :  3mil(0.075mm)

Characteristic : Need high precision impedance control

Application : Communication instrument PCB




For pcb technical problems, ipcb knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request pcb quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

We will respond very quickly.