точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог
анализ причин выпадения медных проводов PCB
PCB Блог
анализ причин выпадения медных проводов PCB

анализ причин выпадения медных проводов PCB

2021-12-28
View:145
Author:pcb

причина 1. удаление медной фольги PCB из - за технологических факторов производителя PCB

уровень соответствия медной фольге PCB слишком высок. В настоящее время на заводе PCB используется электролитическая медная фольга, обычно оцинкованная в одну сторону (обычно известная как зольная фольга) и односторонняя медная лужба. ((широко известна как бумага из красной фольги)),обычная медная фольга выпадает из оцинкованной медной фольги более 70 микрон, бумага из красной фольги, в зольной фольге ниже 18 микрон, в основном, нет никаких крупных выпадений медной фольги. если размер медной фольги изменится, параметры травления останутся неизменными, медная фольга слишком долго останется в травильном растворе. Сначала цинк был живым металлом.когда медная линия на PCB долгое время погружается в раствор травления, Это может привести к чрезмерной коррозии линии,это приведет к полной реакции цинкового слоя на задней стороне некоторых тонких проводов и Отделению их от основного материала, То есть медная проволока может упасть. в другом случае PCB хорошо протравляет параметры, Но после травления, медная проволока плохо вымылась и плохо работала,В результате медная линия была окружена остатками травления на мгновенной поверхности PCB. если долго не лечить, медная проволока будет сильно совпадать, медная фольга будет отсасываться. обычно это проявляется в сосредоточении внимания на тонких линиях, или в сырую погоду, Аналогичные негативные последствия могут иметь и на всей территории страны. снять медную проволоку, чтобы проверить, изменится ли ее цвет в зависимости от контактной поверхности основания (так называемой грубой поверхности). В отличие от обычного цвета медной фольги, на дне видно медный, прочность медной фольги на отрыв от толстых проводов также нормальная.


2. Локальные столкновения в процессе производства PCB, медная проволока отделяется от основного материала через внешние механические силы. это проявляется в локализации или отклонении направления, marked twisting of dropped copper wires, или царапина/impact marks in the same direction. если вы посмотрите на поверхность медной фольги после того, как отсоедините поврежденную часть, you can see that the color of the copper foil surface is normal, нормальная прочность на отрыв медной фольги.


как правило, медная фольга и полуотвержденные пластины полностью соединяются при температуре, превышающей 30 минут после горячего прессования, и поэтому сцепление не влияет на сцепление медной фольги и основы PCB. Но они перекрываются на ламинах. в процессе укладки, если PP заражен или повреждена поверхность медной фольги, то не будет достаточной связи между ламинарной медной фольгой и базовым материалом, что приведет к локализации (только для больших листов) или рассредоточению медных проводов, но при очистке медной фольги вблизи линии не будет наблюдаться аномальной интенсивности отрыва.


pcb


Reason 2. По причинам клиента медная фольга выпала из PCB проектирование PCB factors

1. неправильное проектирование линии PCB. если бы тонкие нитки были сконструированы из толстой медной фольги, Эта линия будет перегружена, медная фольга будет отстёгиваться.


Reason 3. срыв медной фольги с печатных плат материал PCB

1. обычная электролитическая медная фольга обрабатывается оцинкованным или медным способом в медной фольге. Если пик фольги в процессе производства или цинк/омеднение, Плохая ветвь кристалла покрытия, Это может привести к недостаточной прочности самой фольги. когда печатная плата прессована в фольгу, когда медная проволока вставляется в электронное оборудование, она падает под действием внешних сил. Эта медная фольга плохо отслаивается. шерстяная поверхность(контактная поверхность с базой) поверхность медной фольги не имеет видимой боковой коррозии, Но вся медная фольга имеет слабую прочность на отрыв.


2. плохо приспособляемость медной фольги к смоле: из - за различий в смоле отвердитель для PCB обладает особыми свойствами, such as HTg sheet, обычно это PN - смола. структура молекулярной цепи смолы проста, при затвердевании она имеет низкую степень скрещивания. необходимо использовать особую пиковую медную фольгу для ее согласования. использование медной фольги в производстве слоистой плиты не соответствует системе смолы, недостаточная прочность на отрыв металлической фольги с PCB, медный провод в модуле плохо отслаивается.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
PCB Blog
Cause Analysis of Copper Wire Shedding from PCB
PCB Blog
Cause Analysis of Copper Wire Shedding from PCB

Cause Analysis of Copper Wire Shedding from PCB

2021-12-28
View:23
Author:pcb

Reason 1. Copper foil shedding of PCB due to process factors of PCB manufacturer

PCB copper foil is overmatched. Currently, electrolytic copper foil used in PCB factories is generally single-sided galvanized (commonly called ashed foil) and single-sided copper plated. (commonly known as red foil), the common copper foil shedding is zinc-plated copper foil above 70um, red foil, and ashed foil below 18um, basically, there is no bulk shedding of copper foil. When the customer's PCB line is designed better than the etching line, if the copper foil specification changes and the etching parameters do not change, the copper foil will stay in the etching solution for too long. Zinc is originally a lively metal. When the copper wires on the PCB are immersed in the etching solution for a long time, it will cause the line to be over etched, which will cause the zinc layer on the back of some thin lines to be completely reacted off and separated from the base material, that is, the copper wires will fall off. Another case is that the PCB etching parameters are fine, but after etching, the copper wires are washed and dried poorly, resulting in the copper wires being surrounded by etching fluid residues on the PCB instant surfaces. If left untreated for a long time, the copper wires will be overmatched and the copper foil will fall off. This situation is generally manifested by concentrating on thin lines, or in wet weather, similar adverse effects will occur on the whole PCB. Strip off the copper wire to see that its color has changed with the base contact surface (so-called coarsening surface). Unlike the normal copper foil color, the original copper color at the bottom is seen, and the stripping strength of the copper foil at the thick line is also normal.


2. Local collision occurs during PCB production, and the copper wire is separated from the base material by external mechanical force. This is manifested by poor positioning or directionality, marked twisting of dropped copper wires, or scratches/impact marks in the same direction. If you look at the surface of the copper foil after peeling off the bad parts, you can see that the color of the copper foil surface is normal, there is no bad side etching and the peeling strength of the copper foil is normal.


3. Normally, as long as the high-temperature section of PCB is more than 30 minutes after hot pressing, the copper foil, and the semi-cured sheet will combine completely, so the bonding will not affect the binding force of the copper foil and the matrix in PCB. But they overlap on the laminate. During the stacking process, if PP is contaminated or copper foil surface is damaged, the bonding force between the copper foil and the base material after lamination will also be insufficient, resulting in positioning (for large plates only) or scattered copper wires falling off, but there will be no abnormal stripping strength of the copper foil near the stripping line.


pcb


Reason 2. Copper foil shedding from PCB due to customer's PCB design factors

1. The PCB line design is unreasonable. If the thick copper foil is used to design the thin line, the line will be overmatched and the copper foil will fall off.


Reason 3. Copper foil shedding of PCB due to PCB material

1. Common electrolytic copper foil is treated by zinc or copper plating on the foil. If the peak value of the foil is abnormal during production or when zinc/copper is plated, the coating crystal branch is bad, which results in insufficient peeling strength of the foil itself. When the bad foil-pressed sheet is made into PCB, the copper wire will fall off under external force impact when it is plugged in in the electronics plant. This type of copper foil does not peel off properly. It is shown that the wool face (i.e. the contact surface with the base material) of the copper foil does not show significant side corrosion, but the peeling strength of the whole copper foil is poor.


2. Copper foil has poor adaptability to resins: due to the different resin systems, the curing agent used for PCB with certain special properties, such as HTg sheet, is usually PN resin. The structure of the molecular chain of the resin is simple and the crosslinking degree is low when curing. It is necessary to use special peak copper foil to match it. The use of copper foil in the production of laminates does not match the resin system, resulting in insufficient peeling strength of the metal foil coated with PCB, and poor peeling of the copper wires in the plug-in.