точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Монтаж PCB

Производство печатных плат радиочастотной связи

Монтаж PCB

Производство печатных плат радиочастотной связи

Производство печатных плат радиочастотной связи

производство печатных плат

Слои печатной платы: 4 слоя

плиты: высокочастотные или 

высокоскоростные материалы для печатных плат

Обработка поверхности: 

HASL без содержания свинца / иммерсионное золото

Толщина золота: 1U-5U

Резист припоя: зеленый, в соответствии с вашими требованиями

меди толщина: 0,5 унции - 6 унций, 0,5 унции - 5 унций

Тестирование печатных плат: Да

тест PCBA: да

Применение: радиочастотная связь

Product Details Data Sheet

Производство печатных плат — это весь процесс изготовления пустых плат для печатных плат с помощью SMT и dip-плагина, для краткости это называется «Производство печатных плат». IPCB это производитель печатных плат с собственной фабрикой по производству наклеек. Она может предложить услуги по производству печатных плат от закупки электронных компонентов до производства и обработки прототипов печатных плат, заплат SMT, плагинов погружения, тестирования печатных плат, сборки готовой продукции.


Мы закупаем товары только у оригинальной фабрики или у постоянных агентов, чтобы гарантировать качество и качество! наши цены прозрачны. В коммерческом предложении отражаются отпускные цены всех товаров. цена продажи меняется в зависимости от цены покупки; работа со специальной командой ipcb, ежегодно предоставляет тысячам клиентов улучшения спецификаций, замену и выбор компонентов, а также полные решения по материалам спецификаций, предоставляя надежную гарантию для клиентов в области исследований и разработок, а также проверки и доставки продуктов малого и среднего размера!


Производственная мощность ПХБ:

Имеется 12 линий по производству патчей SMT, оборудовать новый импорт, автоматический принтер паяльной пасты, детектор пасты SPI, печь с обратным холодильником с десятью температурными зонами, AOI, профессиональное оборудование и другие качественные устройства, с производительностью патча 8 миллионов паяных соединений / днём, особенно хорошо на высокоточных и сложных шпонах, и имеет фактическую производительность для производства 120000+ паяных соединений.


Преимущества сервиса подбора компонентов iPCB:

механизм быстрого роста

Постоянная емкость сопротивления и разъем магнитного шарика индуктивности

Регулярные закупки НИОКР, полный набор профессиональной команды, профессиональный инженер по сертификации компонентов в течение двух недель

Совершенная система контроля IQC

помощь пациентам с длительным сроком службы и обслуживание клиентов, решение проблем с образцами НИОКР

Профессиональная поддержка команды цепочки поставок

Закупки R & D также могут пользоваться VIP-обслуживанием клиентов, высококачественными поставщиками и строгой системой доступа к поставщикам.

Строгий механизм аудита поставщиков

склад обычных материалов

Yageo (серия игр), Murata, AVX, сопротивление емкости KEMET

Контроль температуры и влажности, передовой механизм, материалы для обработки заплат доставляются и укладываются в кратчайшие сроки.

Линия сварки верхней заплаты,

ускоренный процесс развития продукции


iPCB является производителем печатных плат и производит печатные платы. IPCB специально закупает специальное производственное и испытательное оборудование в США, Японии, Германии, Израиле и других странах, что повышает производительность, тестирование и технические возможности. В настоящее время ведущими в отрасли являются лазерная прямая визуализация, изготовление высокочастотных схем, контроль характеристического импеданса, изготовление слепых отверстий, алюминиевая подложка и технологии тестирования летающей иглы, принадлежащие производителям печатных плат. Благодаря неустанным усилиям команды R & D компании компания успешно разработала и внедрила множество передовых производственных технологий, таких как механические микроотверстия, коэффициент высокой апертуры, многослойная объединительная плата, полное сопротивление высокой ценности и HDI. сложный процесс обработки патчей с высокой скоростью производства. можно быстро исключить образцы, чтобы исключить выборку из множества вариантов. Это предпочтительный производитель и производители печатных плат PCBA для многих научно-исследовательских институтов стран и за рубежом.

производство печатных плат

Слои печатной платы: 4 слоя

плиты: высокочастотные или 

высокоскоростные материалы для печатных плат

Обработка поверхности: 

HASL без содержания свинца / иммерсионное золото

Толщина золота: 1U-5U

Резист припоя: зеленый, в соответствии с вашими требованиями

меди толщина: 0,5 унции - 6 унций, 0,5 унции - 5 унций

Тестирование печатных плат: Да

тест PCBA: да

Применение: радиочастотная связь


For PCB technical problems, iPCB knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request PCB quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

We will respond very quickly.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
PCB Assembly

RF communication PCBA manufacturing

PCB Assembly

RF communication PCBA manufacturing

RF communication PCBA manufacturing

RF communication PCBA manufacturing

PCB layers: 4 layers

Substrate: High frequency or high speed PCB material

Surface treatment: HASL lead free / Immersion Gold

Gold thickness : 1U-5U

Solder resist: green, according to your requirements

Copper thickness: 0.5oz-6oz, 0.5oz-5oz

PCB Testing : Yes

PCBA Testing : Yes

Application: RF communication


Product Details Data Sheet

PCBA manufacturing is the whole process of PCB empty board through SMT and dip plug-in, which is referred to as PCBA manufacturing for short. iPCB is a PCBA manufacturer with its own SMT patch factory. It can provide one-stop PCBA manufacturing services from electronic component procurement to pcb prototype production and processing, SMT patch, dip plug-in, PCBA testing, finished product assembly and so on.


We only purchase goods from the original factory or regular agents to ensure quality and quality! Our prices are transparent. The selling prices of all goods are reflected in the quotation. The sales price changes with the purchase price; With the professional team of ipcb, it provides thousands of customers with BOM improvement, component replacement and selection, and full BOM material solutions every year, providing a strong guarantee for customers' R & D and proofing and delivery of small and medium-sized products!


PCBA manufacturing capacity:

There are 12 SMT patch production lines, equipped with newly imported Yamaha patch machine, automatic solder paste printer, SPI solder paste detector, ten temperature zone reflux furnace, AOI, Xray and other high-end equipment, with a patch capacity of 8 million solder joints / day, especially good at high-precision and complex veneers, and has the actual performance of producing 120000 + solder joints.


iPCB component selection service advantages:

Rapid response mechanism

Standing resistance capacitance and inductance magnetic bead connector

Regular R & D procurement, complete set of professional team, professional component Certification Engineer within two weeks

Perfect IQC inspection system

Assist in improving customer BOM accuracy and customer service to solve the problem of R & D samples

Professional supply chain team support

R & D procurement can also enjoy VIP customer service, high-quality suppliers and strict supplier access system

Strict supplier audit mechanism

Annual supplier audit mechanism warehouse common material warehouse

Full range of Yageo, Murata, AVX, KEMET resistance capacitance

Temperature and humidity control, first in first out mechanism, patch processing materials are delivered and arranged immediately

Upper patch welding line,

Accelerate product R & D process


iPCB is a PCB manufacturer and PCBA manufacturer. iPCB specially purchases advanced production and testing equipment from the United States, Japan, Germany, Israel and other places, which improves the production, testing and technical capacity. At present, the laser direct imaging, high-frequency board manufacturing, characteristic impedance control, blind buried hole manufacturing, aluminum substrate and flying needle testing technologies owned by PCB manufacturing are leading in the industry. Through the unremitting efforts of the company's R & D team, the company has successfully developed and completed a variety of leading production technologies such as mechanical micro hole, high aperture ratio, high-layer backplane, high-precision impedance and HDI, It can complete the difficult patch processing process with fast production speed. It can quickly complete the sample proofing and provide customers with high-quality and fast services. It is the preferred PCB manufacturer and PCBA manufacturer for many scientific research institutions at home and abroad.

RF communication PCBA manufacturing

PCB layers: 4 layers

Substrate: High frequency or high speed PCB material

Surface treatment: HASL lead free / Immersion Gold

Gold thickness : 1U-5U

Solder resist: green, according to your requirements

Copper thickness: 0.5oz-6oz, 0.5oz-5oz

PCB Testing : Yes

PCBA Testing : Yes

Application: RF communication



For pcb technical problems, ipcb knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request pcb quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

We will respond very quickly.