точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Жестко-гибкая PCB

жестко-гибкая печатная плата

Жестко-гибкая PCB

жестко-гибкая печатная плата

жестко-гибкая печатная плата

Модель: жестко-гибкая печатная плата

Материал: ФР-4+ПИ

Слой: 2+2+2

Цвет: зеленый/белый

Готовая толщина: 1,0 мм + 0,15 мм

Толщина меди: 0,035 мм (1 унция)

Обработка поверхности: Иммерсионное золото

Применение: цифровой жестко-гибкий

изготовление прототипа печатной платы

Product Details Data Sheet

Преимущества изготовления прототипов жестко-гибких печатных плат


Печатная плата и FPC — это две характеристики изготовления прототипа жестко-гибкой печатной платы, которую можно складывать, сгибать, уменьшать пространство и сваривать сложные компоненты. В то же время, по сравнению с плоской проволокой, он имеет более длительный срок службы, более надежную стабильность и не легко ломается, окисляется и отваливается. Это очень полезно для улучшения производительности продукта.

rigid-flex pcb prototype fabrication

изготовление прототипа жестко-гибкой печатной платы

Жесткая гибкая печатная плата представляет собой комбинацию платы FPC и печатной платы. Это печатная плата (PCB), образованная комбинацией тонкослойного нижнего слоя FPC и жесткого нижнего слоя печатной платы, а затем ламинированная в единый компонент. Жесткая гибкая печатная плата изменила традиционную частную планировку, выпуск ее на трехмерное исключение, что обеспечивает большое удобство и создает проблемы при разработке продукта.


Разработчики жестких гибких печатных плат могут использовать один компонент для замены композитной печатной платы (ПП), состоящей из нескольких разъемов, нескольких кабелей и ленточных кабелей, что обеспечивает более высокую производительность и более высокую стабильность. В то же время объем конструкции ограничен одним компонентом, а доступное пространство оптимизировано за счет изгиба и складывания схемы, как лебедя из бумаги.


Rigid Flex PCB представляет собой разновидность многослойной печатной платы (PCB), которая имеет как жесткий слой печатной платы, так и слой FPC. Типичная четырехслойная жесткая печатная плата Flex имеет полиимидный (PI) сердечник с медной фольгой с обеих сторон. Внешний жесткий слой печатной платы состоит из одностороннего FR4, который ламинирован с обеих сторон сердечника FPC, образуя многослойную печатную плату. Жесткая гибкая печатная плата широко используется, но из-за смешанного использования различных материалов печатных плат и нескольких производственных этапов время обработки жесткой гибкой печатной платы больше, а стоимость производства выше. При изготовлении многослойной жесткой гибкой печатной платы технология обработки слоя FPC отличается от технологии обработки внешнего слоя FR4. Слои из разных материалов необходимо ламинировать перед сверлением и гальванопокрытием. Следовательно, время изготовления типичной четырехслойной жесткой гибкой печатной платы может быть в 5-7 раз больше, чем время изготовления стандартной четырехслойной жесткой печатной платы.


Сфера применения жесткой гибкой печатной платы в основном включает: аэрокосмическую промышленность, например, высококачественную авиационную навигационную систему, передовое медицинское оборудование, цифровую камеру, портативную камеру и высококачественный MP3-плеер. Жесткая гибкая печатная плата чаще всего используется в производстве военных самолетов и медицинского оборудования. Жесткая гибкая печатная плата дает большие преимущества при проектировании военных самолетов, поскольку она может повысить надежность соединения и одновременно уменьшить вес. Конечно, преимущества от общего размера нельзя игнорировать.


Хотя стоимость жесткой гибкой печатной платы выше, чем у традиционной жесткой печатной платы, она представляет собой идеальное решение для проекта. Именно соединение FPC-подложек, а не соединительное оборудование нескольких печатных плат, является ключом к уменьшению занимаемого пространства и веса, что является именно тем, в чем нуждаются многие конструкции.


Плата Rigid Flex является гибкой и складной. При этом пространство, занимаемое всей системой, уменьшается. Общая стоимость жесткой гибкой печатной платы будет относительно высокой, но с постоянным развитием и развитием отрасли общая стоимость будет продолжать снижаться, поэтому она будет более рентабельной и конкурентоспособной.

Модель: жестко-гибкая печатная плата

Материал: ФР-4+ПИ

Слой: 2+2+2

Цвет: зеленый/белый

Готовая толщина: 1,0 мм + 0,15 мм

Толщина меди: 0,035 мм (1 унция)

Обработка поверхности: Иммерсионное золото

Применение: цифровой жестко-гибкий

изготовление прототипа печатной платы


For PCB technical problems, iPCB knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request PCB quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

We will respond very quickly.

Precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
Rigid-Flex PCB

rigid-flex pcb prototype fabrication

Rigid-Flex PCB

rigid-flex pcb prototype fabrication

rigid-flex pcb prototype fabrication

Model : rigid-flex pcb(r-fpcb)

Material : FR-4+PI

Layer : 2+2+2

Color : Green/White

Finished Thickness : 1.0mm+0.15mm

Copper Thickness : 0.035mm(1OZ)

Surface Treatment : Immersion Gold

Minimum line width / distance : 0.1/0.1mm

Application : digital rigid-flex pcb prototype fabrication

Product Details Data Sheet

Advantages of rigid-flex pcb prototype fabrication

PCB and FPC are two characteristics of the rigid-flex pcb prototype fabrication, which can be folded, bent, reduce space, and weld complex components. At the same time, compared with the flat wire, it has longer service life, more reliable stability, and is not easy to break, oxidize and fall off. It is very helpful to improve the product performance.

rigid-flex pcb prototype fabrication

rigid-flex pcb prototype fabrication

Rigid Flex PCB  is the combination of FPC and PCB board. It is a circuit board (PCB) formed by the combination of thin layer FPC bottom layer and rigid pcb bottom layer, and then laminated into a single component. Rigid Flex PCB has changed the traditional plane design concept and expanded to the three-dimensional space concept, which brings great convenience and challenges to product design.


Designers of rigid Flex PCB can use a single component to replace the composite printed circuit board (PCB) composed of multiple connectors, multiple cables and ribbon cables, which has stronger performance and higher stability. At the same time, the scope of design is limited to one component, and the available space is optimized by bending and folding the circuit like a paper folding swan.


Rigid Flex PCB is a kind of multilayer printed circuit board (PCB), which has both rigid pcb layer and FPC layer. A typical four layer rigid Flex PCB has a polyimide (PI) core with copper foils on both sides. The external rigid pcb layer is composed of single-sided FR4, which are laminated into both sides of the FPC core to form a multilayer PCB. Rigid Flex PCB is widely used, but due to the mixed use of a variety of PCB materials and multiple manufacturing steps, the processing time of rigid Flex PCB is longer and the manufacturing cost is higher. When making multilayer rigid Flex PCB, the processing technology of FPC layer is different from that of external FR4 layer. Layers made of different materials must be laminated together before drilling and electroplating. Therefore, the time of making a typical four layer rigid Flex PCB may be 5 to 7 times longer than that of making a standard four layer rigid pcb.


The application scope of rigid Flex PCB mainly includes: aerospace, such as high-end aircraft mounted weapon navigation system, advanced medical equipment, digital camera, portable camera and high-quality MP3 player. Rigid Flex PCB is most commonly used in manufacturing military aircraft and medical equipment. Rigid Flex PCB brings great benefits to the design of military aircraft, because it can improve the connection reliability and reduce the weight at the same time. Of course, the benefits from the overall size can not be ignored.


Although the cost of rigid Flex PCB is more expensive than traditional rigid pcb, it provides an ideal solution for the project. It is the interconnection of FPC substrates rather than the connection equipment of multiple PCBs that is the key to reduce the occupied space and weight, which is exactly what many designs need.


Rigid Flex PCB is flexible and foldable, so it can be used to make customized circuits to maximize the use of indoor available space. With this, the space occupied by the whole system is reduced. The overall cost of rigid Flex PCB will be relatively high, but with the continuous maturity and development of the industry, the overall cost will continue to decrease, Therefore, it will be more cost-effective and competitive.


For pcb technical problems, ipcb knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request pcb quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

We will respond very quickly.

Model : rigid-flex pcb(r-fpcb)

Material : FR-4+PI

Layer : 2+2+2

Color : Green/White

Finished Thickness : 1.0mm+0.15mm

Copper Thickness : 0.035mm(1OZ)

Surface Treatment : Immersion Gold

Minimum line width / distance : 0.1/0.1mm

Application : digital rigid-flex pcb prototype fabrication


For pcb technical problems, ipcb knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request pcb quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

We will respond very quickly.