точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог

PCB Блог - Как выбрать высокочастотные и высокоскоростные материалы

PCB Блог

PCB Блог - Как выбрать высокочастотные и высокоскоростные материалы

Как выбрать высокочастотные и высокоскоростные материалы

2023-01-20
View:251
Author:iPCB

Время выбора ВЧ - материалы Высокоскоростные материалы PCB для высокочастотных схем, Особое внимание следует уделить значению DK материала PCB и его изменяющимся свойствам на различных частотах.. Требования для фокусировки на высокоскоростной передаче сигналов или управлении характеристическим сопротивлением, Ориентация и ее характеристики в частотных условиях, Будет исследована температура и влажность..


Как правило, высокочастотные и высокоскоростные материалы демонстрируют большую закономерность изменения значений DK и DF в условиях изменения частоты. В частности, в диапазоне частот от 1 МГц до 1 ГГц их значения DK и DF изменяются более заметно. Например, обычный FR - 4. на основе стекловолокна из эпоксидной смолы имеет значение DK 4,7 при частоте 1 МГц, а значение DK при частоте 1 ГГц становится 4,19. При частоте выше 1 ГГц значение DK изменяется медленно. Тенденция к изменению уменьшается с увеличением частоты, но не в значительной степени. Например, при 10 ГГц значение DK FR - 4 обычно составляет 4,15. Значение DK базового материала с высокоскоростными и высокочастотными характеристиками несколько меняется с частотой. При изменении частоты от 1 МГц до 1 ГГц большая часть DK остается в диапазоне 0,02. В различных частотных условиях от низких до высоких наблюдается тенденция к небольшому снижению значения DK.


Из - за изменения частоты коэффициент диэлектрических потерь DF высокочастотных и высокоскоростных материалов изменяется больше, чем DK, особенно в высокочастотном диапазоне. Их закономерность изменений, как правило, увеличивается. Поэтому, оценивая высокочастотные свойства фундамента, его исследование фокусируется на изменении его значения DF. Для базовых материалов с высокоскоростными и высокочастотными характеристиками существует два разных типа общих базовых материалов. Один из них заключается в том, что его значение направления мало меняется с частотой. Другой тип аналогичен общему базовому материалу в диапазоне изменений, но имеет более низкие значения DF.

Высокочастотный PCB

Как выбрать высокочастотные и высокоскоростные материалы?

Выбор материалов для ПХД должен быть сбалансирован с учетом требований проектирования, массового производства и затрат. Короче говоря, требования к дизайну включают электрическую и конструкционную надежность. Как правило, проблема материалов PCB становится еще более важной, когда высокоскоростные PCB спроектированы с частотой, превышающей ГГц. Например, в настоящее время материалы FR - 4 имеют большие диэлектрические потери на нескольких частотах ГГц, что может не сработать.


Что такое высокочастотные и высокоскоростные материалы PCB?

Например, высокоскоростной цифровой сигнал 10 Гбит / с представляет собой квадратную волну, которую можно рассматривать как наложение синусоидальных сигналов на разных частотах. Таким образом, 10Gb / S содержит множество различных частотных сигналов. Основные сигналы 5 ГГц, 15 ГГц 3 - го порядка, 25 ГГц 5 - го порядка, 35 ГГц 7 - го порядка и т.д. Целостность цифрового сигнала и крутизна верхнего и нижнего краев идентичны высокочастотной гармонической части микроволнового цифрового сигнала RF, обеспечивая передачу с низкими потерями и искажениями в микроволновом диапазоне. Поэтому во многих отношениях выбор материала для высокоскоростных цифровых схем PCB аналогичен требованиям RF и микроволновых схем.

В реальных инженерных операциях выбор высокочастотных и высокоскоростных материалов может показаться простым, но есть много факторов, которые необходимо учитывать. Как инженер - проектировщик PCB или руководитель высокоскоростного проекта, я получил некоторое представление о характеристиках и выборе листов. Понимание электрических свойств металлической пластины, тепловых свойств, надежности и так далее. И разумно использовать стеки для проектирования продуктов с высокой надежностью и хорошей обработкой и оптимизировать учет различных факторов.


Ниже представлены основные соображения при выборе подходящих высокочастотных и высокоскоростных материалов.

Производительность ПХД.

Например, каковы мультипрессионные свойства, температурные свойства, CAF / термостойкость, механическая вязкость, хорошая надежность и уровень пожарной безопасности.

2.PCB соответствует характеристикам продукта, таким как электрическая, стабильность производительности и так далее.

Низкие потери, стабильные параметры Dk / Df, низкая дисперсия, небольшой коэффициент изменения с частотой и окружающей средой, небольшой допуск на толщину материала и содержание клея, хороший контроль сопротивления, если проводка длиннее, рассмотрите медную фольгу с низкой шероховатостью. Кроме того, высокоскоростная конструкция схемы требует моделирования на ранней стадии, и результаты моделирования являются эталонным стандартом проектирования. Совместная лаборатория Starson Technology Angelen High Speed / RF решает проблемы производительности, которые не совпадают с результатами моделирования и испытаний, и проводит большое количество проверок замкнутого цикла моделирования и реальных испытаний, которые могут обеспечить согласованность между моделированием и фактическими измерениями с помощью уникальных методов.

Своевременная поставка материалов ПХД.

Многие высокочастотные и высокоскоростные материалы приобретаются с очень длительным циклом, даже до 2 - 3 месяцев. В дополнение к запасам обычных высокочастотных панелей RO4350, многие из них нуждаются в клиентах. Поэтому высокочастотные панели должны заранее общаться с производителем, чтобы как можно скорее подготовить материал.

4. Факторы стоимости высокочастотных и высокоскоростных материалов.

Это зависит от ценовой чувствительности продукта, будь то потребительские товары или средства связи, медицинские, промышленные и военные применения.

5. Применимость законов, правил и т.д.

Он должен быть объединен с законами об охране окружающей среды различных стран, чтобы соответствовать требованиям RoHS и отсутствия галогенов.

Среди этих факторов скорость работы высокоскоростных цифровых схем является основным фактором выбора PCB. Чем выше скорость схемы, тем меньше значение DF выбранного PCB. Платы со средними и низкими потерями будут подходить для цифровых схем 10 Гбит / с. Плата имеет более низкие потери и подходит для цифровых схем 25 Гбит / с. Плата со сверхнизкими потерями будет адаптирована к более быстрым высокоскоростным цифровым схемам, скорость которых может достигать 50 Гбит / с или выше.


Учет высокочастотных и высокоскоростных материалов

Платы Df между 0,01 - 0.005 подходят для цифровых схем 10 Гбит / с.

Платы Df между 0005 - 0.003 подходят для цифровых схем с верхним пределом 25 Гбит / с.

Платы Df не более 00015 подходят для высокоскоростных цифровых схем мощностью 50 Гбит / с.

К числу распространенных высокочастотных и высокоскоростных материалов относятся.

Роджерс, RO4003, RO3003, RO4350, RO5880 и другие

TUC: Tuc862, 872SLK, 883, 933 и т.д.

Panasonic, Megtron 4, Megton 6 и другие

4. Изола, 370 часов, 408 часов назад, Это 620., Это 680., Подожди.

5. Nelco, N4000 - 13, N4000 - 13 EPSI и т.д.

6, Дунгуань Shenyi, Тайчжоу Wangling, Taixing Microw и так далее


Конечно., Есть много других высокочастотных панелей., Например, Арлон., В прошлом году его приобрел Роджерс., & Таконик, Это всё. Радиочастотная микроволновая панель Завод с гарантированной производительностью.

Здесь мы рассказываем о том, как выбирать высокочастотные и высокоскоростные материалы, а также о мерах предосторожности при проектировании PCB. Вы должны проанализировать конкретные случаи в практическом применении.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog
How to select high-frequency materials and high-speed materials
PCB Blog
How to select high-frequency materials and high-speed materials

How to select high-frequency materials and high-speed materials

2023-01-20
View:21
Author:iPCB

When selecting high frequency materials and high speed materials for PCB used in high frequency circuits, special consideration should be given to the DK value of PCB materials and their variation characteristics at different frequencies. For the requirements that focus on high-speed signal transmission or characteristic impedance control, DF and its performance under the conditions of frequency, temperature and humidity will be investigated.


Generally, high-frequency materials and high-speed materials show the law of large changes in DK and DF values under the condition of frequency changes. Especially in the frequency range from 1 MHz to 1 GHz, their DK and DF values change more obviously. For example, the DK value of general epoxy resin-glass fiber cloth based substrate material general FR-4 at lMHz frequency is 4.7, while the DK value changes to 4.19 at lGHz frequency. Above lGHz, its DK value changes slowly. The change trend is to decrease with the increase of frequency, but the change range is not large. For example, at l0GHz, the DK value of FR-4 is generally 4.15. The DK value of substrate materials with high speed and high frequency characteristics changes slightly with the change of frequency. At the change frequency from lMHz to lGHz, DK mostly remains within the range of 0.02. Its DK value has a slight downward trend under different frequency conditions from low to high.


The dielectric loss factor DF of high frequency materials and high speed materials changes more than DK due to the influence of frequency changes, especially in the high frequency range. Its change rule tends to increase. Therefore, when evaluating the high-frequency characteristics of a substrate material, the focus of its investigation is its DF value change. As for the substrate materials with high speed and high frequency characteristics, there are two distinct types of common substrate materials. One is that its DF value changes very little with the change of frequency. Another type is similar to the general substrate material in the range of change, but its DF value is low.

high frequency PCB

How to choose high-frequency materials and high-speed materials?

The selection of PCB materials must achieve a balance between meeting design requirements, mass production and cost. In short, design requirements include electrical and structural reliability. Usually, when designing a very high-speed PCB with a frequency greater than GHz, the PCB material problem will be more important. For example, the current FR-4 material has a large dielectric loss at several GHz frequencies, which may not be applicable.


What are the high-frequency materials and high-speed materials of PCB?

For example, 10Gb/S high-speed digital signal is a square wave, which can be seen as the superposition of sine wave signals with different frequencies. Therefore, 10Gb/S contains many different frequency signals. 5Ghz fundamental signal, 3rd order 15GHz, 5th order 25GHz, 7th order 35GHz signal, etc. The integrity of the digital signal and the steepness of the upper and lower edges are the same as that of the high-frequency harmonic part of the RF microwave digital signal, which reaches the low loss and low distortion transmission in the microwave frequency band. Therefore, in many aspects, the material selection of high-speed digital circuit PCB is similar to the requirements of RF and microwave circuits.

In actual engineering operations, the selection of high-frequency materials and high-speed materials seems simple, but there are many factors to be considered. Through the introduction of this article, as a PCB design engineer or high-speed project leader, I have a certain understanding of the characteristics and selection of plates. Understand the electrical properties, thermal properties, reliability, etc. of sheet metal. And use the stack reasonably to design a product with high reliability and good processability, and optimize the consideration of various factors.


The following will introduce the main considerations for selecting appropriate high-frequency materials and high-speed materials.

1. The manufacturability of PCB.

For example, how about multiple pressing performance, temperature performance, CAF/heat resistance, mechanical toughness, good reliability and fire rating.

2. PCB and product matching performance, such as electrical, performance stability, etc.

Low loss, stable Dk/Df parameter, low dispersion, small coefficient of variation with frequency and environment, small tolerance of material thickness and glue content, good impedance control, if the wiring is long, consider low roughness copper foil. In addition, high-speed circuit design needs simulation in the early stage, and the simulation results are the reference standard for design. "Xingsen Technology-Agilent High-speed/RF Joint Laboratory" has solved the performance problem of inconsistency between simulation results and testing, and has done a lot of closed-loop verification of simulation and actual testing, and can achieve consistency between simulation and actual measurement through unique methods.

3. Timely availability of PCB materials.

Many high-frequency materials and high-speed materials have a very long procurement cycle, even 2-3 months. In addition to the conventional high-frequency plate RO4350 in stock, many high-frequency plates need to be provided by customers. Therefore, high-frequency plates need to be communicated with the manufacturer in advance to prepare materials as soon as possible.

4. Cost factors of high-frequency materials and high-speed materials.

It depends on the price sensitivity of the product, whether it is a consumer product or a communication, medical, industrial and military application.

5. Applicability of laws and regulations, etc.

It should be integrated with environmental protection regulations of different countries to meet RoHS and halogen-free requirements.

Among the above factors, the operation speed of high-speed digital circuit is the main factor for PCB selection. The higher the circuit speed is, the smaller the Df value of the selected PCB should be. The circuit board with medium and low loss will be suitable for 10Gb/S digital circuit. The plate with lower loss is suitable for 25Gb/s digital circuit. The board with ultra-low loss will adapt to faster high-speed digital circuits, and its speed can be 50Gb/s or higher.


Considering the Df of high-frequency materials and high-speed materials

Df between 0.01-0.005 circuit board is suitable for 10Gb/S digital circuit.

The circuit board with Df between 0.005-0.003 is suitable for digital circuits with an upper limit of 25Gb/S.

The circuit board with Df no more than 0.0015 is suitable for 50Gb/S or even high-speed digital circuits.

Common high-frequency materials and high-speed materials include.

1. Rogers, RO4003, RO3003, RO4350, RO5880, etc

2. TUC: Tuc862, 872SLK, 883, 933, etc

3. Panasonic, Megtron 4, Megtron 6, etc

4. Isola, 370hr, FR408HR, IS620, IS680, etc

5. Nelco, N4000-13, N4000-13EPSI, etc

6. Dongguan Shengyi, Taizhou Wangling, Taixing Microwave, etc


Of course, there are many other high-frequency boards, such as Arlon, which was acquired by Rogers last year, and Taconic, which are all RF microwave board factories with guaranteed performance.

Here we share how to select high-frequency materials and high-speed materials, as well as PCB design considerations. You need to analyze specific cases in practical application.