точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Список материалов

таблица данных Rogers ULTRALAM 3850 и ULTRAM 3908

Список материалов

таблица данных Rogers ULTRALAM 3850 и ULTRAM 3908

таблица данных Rogers ULTRALAM 3850 и ULTRAM 3908

Rogers ULTRAM 3850 uses high-temperature resistant liquid crystal polymer (LCP) as the dielectric film. эти продукты специально разработаны для однослойной и многослойной инфраструктуры. Эти свободные от вязкости слоистые плиты являются идеальным материалом для высокоскоростных и высокочастотных приложений в устройстве коммуникационной сети, высокоскоростная компьютерная линия передачи данных, & Другие высокопроизводительные приложения.

материал схемы ULTRALAM 3850 с низкой и стабильной диэлектрической проницаемостью и диэлектрическими потерями, Какие основные требования высокочастотный PCB и высокая скорость PCB.

Ultralam 3850 - двойной медный лист.

Дайте панель. Она может быть использована в многослойной конструкции, соединяющей пленку с ULTRAM 3908.

Ultralam 3000 laminate UL файл E122972

тип: ULTRAM 3000, ULTRAM 3850, ULTRAM 3850 (HT), ULTRALAM 3908

класс: материал микроволновых схем, жидкокристаллический полимерный материал

применение: локомотив, орбитальное сообщение, электроэнергетика, возобновляемые источники энергии, кузов и шасси, освещение, оборудование и инвертор питания, оборонное промышленное оборудование, транспортные средства, связь с автотранспортом, развлечение, сеть транспортных средств, автоматизация промышленности, Сервомоторы, внутреннее освещение, интеллектуальное жилище, управление промышленным оборудованием, мобильные телефоны, электромашинные двигатели в целом, аппаратура связи, сетевая сеть, хранение, система безопасности, высокоскоростные коммутаторы и маршрутизаторы, гибридная базовая плата, корпус кристаллов, ручное и радиочастотное оборудование, память, антенна базовой станции, военные спутники, радиолокационные датчики, высокоскоростная жёсткая пластинка PCB, микроволновые схемы / интегральные схемы, мобильные / плоские антенны, гибридная базовая плата, автомобильная радиолокационная станция, высокоскоростные кабели для мобильных телефонов / планшетов, все гибкие соединения LCP, высокоскоростные коммутаторы и маршрутизаторы, межсетевые доски, линии передачи данных, доски, гибридные слои, ручное оборудование и радиочастотное оборудование.

безопасность / экологические нормы: без галогенов, UL94VTM / 0


Rogers Ultram3850HT

температура плавления диэлектрического материала, используемого в слое слоистой плиты Rogers ULTRALAM 3850HT, составляет 330C, что упрощает процесс многоуровневого строительства и повышает пропускную способность. в качестве диэлектрика используется высокотемпературный жидкий кристаллический полимер (LCP). эти продукты были разработаны специально для одноярусной и многослойной инфраструктуры. Эти свободные от клея пластины являются идеальным выбором для мобильных интернет - устройств (мобильные / Планшетные компьютеры), автомобильных радаров, мокрых микроволновых интегральных схем и пакетов кристаллов для применения в высокоскоростных и высокочастотных прикладных программах.

материалы схемы ULTRAM 3850 HT, имеющие низкие и стабильные диэлектрические константы, диэлектрические потери и потери меди, являются ключевыми требованиями для высокочастотной и высокоскоростной продукции. Ultralam 3850 HT - двойная бронзовая плита. Она может быть использована в многослойной конструкции, соединяющей пленку с ULTRAM 3908.


Rogers Ultralam 3908

Комбинация клавиш Rogers ULTRAM 3908 может использоваться в качестве компонента связи между меди и диэлектриком. данный продукт специально спроектирован для многослойных диэлектриков. Эта несвязанная мембрана очень пригодна для высокоскоростных и высокочастотных приложений, а также для других коммерческих характеристик средств связи и компьютерных линий передачи данных.

ULTRALAM 3908 - диэлектрические связки имеют низкие и стабильные диэлектрические константы, необходимые для цепи коммерческих частот. этот продукт может быть использован для материалов серии LCP Rogers ULTRAM 3000, таких, как ULTRAM 3850 HT в многослойной конструкции.

В результате сочетания материалов схемы ULTRAM 3850 HT и клеевой пленки ULTRAM 3908 была полностью лишена клея и многослойной схемы LCP.

таблица данных Rogers ULTRALAM 3850 и ULTRAM 3908

если ULTRALAM 3850 использует ULTRAM 3908 в качестве предварительной пропитки, максимальное количество слоистых пластин не должно превышать 7 слоев; если использовать другие виды предварительно пропитанных материалов, например 2929, 3001 и т.д., то можно добиться более высокого уровня.


материал схемы ULTRALAM 3000 Rogers представляет собой термомембранный кристаллический полимер, обеспечивающий превосходные высокочастотные свойства в крайне тонкой диэлектрике. этот материал имеет низкую влажность и хорошую стабильность размеров. в ULTRALAM 3000 жидких кристаллических пластин идеально подходит для миниатюрного применения высоких частот, датчиков, антенн и высокоскоростных встроенных кристаллов. Серия материалов для схемы ULTRALAM 3000 включает ламинированные пластины ULTRALAM 3850 (HT) и слизистые пластины ULTRAM 3908, которые вместе образуют многослойную конструкцию.


для ламинарных пластин ULTRALAM 3850 используются высокотемпературные LCP (Жидкие кристаллические полимеры) в качестве диэлектрика и, поскольку они не имеют вязкости, особенно для высокоскоростных и высокочастотных приложений с однослойной или многослойной диэлектрической структурой, таких, как телекоммуникационная сеть, высокоскоростные маршрутизаторы, высокоскоростные соединения данных, и другие высококвалифицированные приложения. ULTRALAM 3850 обладает низкой и стабильной диэлектрической проницаемостью и диэлектрическими потерями, что является основным требованием для высокоскоростных высокочастотных продуктов. ULTRALAM 3850 и 3850 HT ламинированные плиты используют очень тонкую медь для обеспечения хорошей линейной коррозии.


способность к изгибу материала делает его идеальным материалом для применения в форме эвтектики и изгиба, стабильность размеров позволяет обеспечивать большую гибкость конструкции при максимальном повышении плотности цепи. стабильные электрические характеристики ULTRALAM 3850 позволяют осуществлять строгий контроль за совпадением импедансов, отличной однородностью толщины, с тем чтобы максимально повысить полноту сигнала, а также использовать более тонкий диэлектрик для искажения сигналов. материалы ULTRAM 3850 с удельным поглощением воды менее 0,04% могут сохранять стабильные электрические, механические и габаритные характеристики в сырой среде при одновременном сокращении времени сушки. характеристики безопасности также являются одним из факторов при выборе слоистой плиты. ULTRALAM 3850, без галогена, соответствует WEE (Директива по отходу электрооборудования и электронного оборудования). Что касается огнезащитных свойств, то требования к огнезащитным свойствам коммерческих товаров были удовлетворены через UL94VTM / 0.


связка ULTRALAM 3908 может использоваться в качестве связующего материала (связующего слоя) между медной фольгой и диэлектриком, специально предназначенного для многослойных конструкций. низкая и стабильная диэлектрическая постоянная связки ULTRAM 3908 весьма пригодна для применения в высокочастотных PCB и высокоскоростных PCB - материалах. этот материал может быть объединен с другими материалами ROGERS ULTRAM3000 LCP для проектирования многослойных конструкций. связка ULTRALAM 3908 удовлетворяет требованиям IPC4203 / еще не определено.


ULTRALAM 3000 жидких кристаллических пластин с очень низкой и стабильной диэлектрической проницаемостью (2.9). коэффициент изменения диэлектрической константы с температурой является ключевым параметром, так как материалы, используемые в микроволновках, обычно используются для внешней и даже пространственной среды, и очень стабильные диэлектрические константы обеспечивают нормальную работу материала при различных температурах. диэлектрическая постоянная определяет скорость распространения электрических сигналов в средах. чем ниже диэлектрическая постоянная, тем быстрее передается сигнал. низкая диэлектрическая постоянная ULTRALAM 3000 уменьшила задержку распространения сигнала.


потеря диэлектрика также является важным параметром, влияющим на электрические характеристики материала, поскольку при прохождении высокочастотного сигнала через диэлектрик молекулы постоянно перемещаются, что приводит к потере энергии. Чем меньше потери диэлектрика, тем меньше потери сигнала. низкое диэлектрическое изнашивание материала жидких кристаллических диэлектриков ULTRAM 3000 может удовлетворить потребность в высокоскоростных сигналах.


ULTRALAM 3000, стабильность размеров стержня, extremely low moisture absorption (<0.04% by weight), огнестойкость делает его идеальным выбором для миниатюрного высокочастотного оборудования. высокоскоростное соединение LCP, герметизация ммик, гибридная базовая плата - типичное Приложение. высокоскоростной коммутатор и маршрутизатор, военный спутник и радиолокационный датчик, гибридная плита, мобильный телефон, антенна основной станции также широко используется в ULTRALAM 3000. Кроме того, материал можно использовать Rogers RO4450B связка, & R/Flex CRYSTAL7200 клей, может смешиваться с другими видами эпоксидной смолы, акриловая кислота, цианат, или PTFE смолы для повышения качества слоистой плиты.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Material List

Rogers ULTRALAM3850 and ULTRALAM3908 DataSheet

PCB Material List

Rogers ULTRALAM3850 and ULTRALAM3908 DataSheet

Rogers ULTRALAM3850 and ULTRALAM3908 DataSheet

Rogers ULTRALAM3850 laminate circuit material uses high-temperature resistant liquid crystal polymer (LCP) as the dielectric film. These products are specially developed for single-layer and multi-layer substrate structures. These tack-free laminates are ideal for high-speed and high-frequency applications in communications networking equipment, high-speed computer data links, and other high-performance applications.

ULTRALAM 3850 circuit material has a low and stable dielectric constant and dielectric loss, which are key requirements for high-frequency PCB and high-speed PCB.

ULTRALAM 3850 is available as a dual copper clad laminate.

Panel provided. It can be used in multilayer structures to bond films with ULTRALAM 3908.

ULTRALAM 3000 laminate UL file number is E122972

Model: ULTRALAM 3000, ULTRALAM 3850, ULTRALAM 3850(HT), ULTRALAM3908

Category: microwave circuit board materials, liquid crystal polymer circuit materials

Applications: Locomotive, Rail Transit, Electricity, Renewable Energy, Body and Chassis, Lighting, Equipment, and Inverter Power, Defense Industrial Equipment, Vehicle, Vehicle Communication, Vehicle Entertainment, Vehicle Networking, Industrial Automation, Industrial Servo, Indoor Lighting, Intelligence Home Furnishing, Industrial Equipment Control, Cell Phone Related, Electric Vehicle Powertrain, Communication Equipment, Internet of Things, Warehousing, Security Systems, High-Speed Switches and Routers, Hybrid Substrates, Chip Packaging, Handheld, and RF Devices, Memory, Base Station Antennas, Military Satellites, radar sensors, High-Speed Rigid-Flex PCB Boards, Microwave ICs/ICs, Mobile Phone/Tablet Antennas, Hybrid Substrates, Automotive Radar, Mobile Phone/Tablet High-Speed Cables, All LCP Flexible Connections, High-Speed Switches and Routers, Backplane Interplane, Data Transmission Lines, Board-to-Board, Mixed-Dielectric Layers, Handheld, and RF Devices.

Safety/Environmental Specifications: Halogen-free, UL94VTM/0


Rogers ULTRALAM3850HT

The dielectric material used in Rogers ULTRALAM3850HT laminates has a melting temperature of 330C, which simplifies the multi-layer build process and increases throughput. ULTRALAM 3850HT laminate circuit material from Rogers Corporation uses high-temperature liquid crystal polymer (LCP) as the dielectric film. These products are specially developed for single-layer and multi-layer substrate structures. These adhesive-free laminates are ideal for high-speed and high-frequency applications in mobile internet devices (phones/tablets), automotive radar, moisture-sensitive microwave monolithic integrated circuits, and chip packaging applications.

ULTRALAM 3850HT circuit material features low and stable dielectric constant, dielectric loss, and copper loss, a key requirement for high frequency, high-speed products. ULTRALAM 3850HT is a dual copper clad laminate. It can be used in multilayer structures to bond films with ULTRALAM 3908.


Rogers ULTRALAM3908

Rogers ULTRALAM 3908 Dielectric Bond Sheet can be used as the bonding medium (bond layer) between copper and dielectric layers. This product is specially designed for multilayer board dielectric construction. This non-adhesive film is very suitable for high-speed and high-frequency applications and other commercial performance applications in communication network equipment and computer data transmission lines.

ULTRALAM 3908 Dielectric Bond Sheet has the low and stable dielectric constant required by commercial-speed commercial-frequency circuits. This product can be used with Rogers ULTRALAM 3000 family of LCP circuit materials such as ULTRALAM 3850HT double-sided laminate in multilayer circuit structures.

The combination of ULTRALAM 3850HT circuit material and ULTRALAM 3908 adhesive film enables completely adhesive-free, all-LCP multilayer circuit constructions.

Rogers ULTRALAM3850 and ULTRALAM3908 DataSheet

If ULTRALAM3850 uses ULTRALAM3908 as the prepreg, the maximum number of layers of the laminate does not exceed 7 layers; if other types of prepregs are used, such as 2929, 3001, etc., more layers can be achieved.


Rogers' ULTRALAM3000 circuit material is a thermal film crystalline polymer that provides excellent high-frequency performance within a very thin dielectric. The material possesses low moisture absorption and good dimensional stability. The ULTRALAM3000 liquid crystal dielectric board is ideal for high-frequency miniaturization applications, sensors, antennas, and high-speed flip-chip designs. The ULTRALAM3000 circuit material family includes ULTRALAM3850 (HT) laminates and ULTRALAM3908 bonding sheets, which together form a multilayer board structure.


The ULTRALAM3850 laminate circuit board uses a high-temperature resistant LCP (Liquid Crystal Polymer) as the dielectric layer, and since it is adhesive-free, it is especially suitable for high speed and high-frequency applications with single or multi-layer dielectric structures, such as telecommunication networks devices, high-speed routers, high-speed data connections, and other high-performance applications. The ULTRALAM3850 has a low and stable dielectric constant and dielectric loss, which are core requirements for high-speed, high-frequency products. ULTRALAM3850 can provide double-sided copper-clad laminates in sheet form. ULTRALAM 3850 and 3850HT laminates use very thin copper to achieve good line etch capabilities.


Solid dimensional stability and excellent high-frequency performance are one of the core strengths of the ULTRALAM 3850. The easy bending properties of the material make it ideal for conformal and bending applications, and dimensional stability allows for greater design flexibility while maximizing circuit density. The stable electrical performance of ULTRALAM 3850 allows tight control of impedance matching, excellent thickness uniformity to maximize signal integrity, and the use of thinner dielectric layers to minimize signal distortion. Water absorption of less than 0.04% allows the ULTRALAM 3850 material to maintain stable electrical, mechanical and dimensional properties in wet environments, while also reducing bake time. Safety characteristics are also one of the considerations for laminate selection. ULTRALAM 3850 laminate is halogen-free and complies with WEEE (Waste Electrical and Electronic Equipment Directive). In terms of flame retardant properties, it has passed UL94VTM/0 and meets the flame retardant requirements of commercial products.


ULTRALAM3908 adhesive sheet can be used for the bonding medium (adhesion layer) between the copper foil and dielectric material and was specially developed for multi-layer board construction. The low and stable dielectric constant of the ULTRALAM3908 adhesive sheet is ideal for high-frequency PCB and high-speed PCB material applications. This material can be combined with other ROGERS ULTRALAM3000 LCP circuit material families for the design of multilayer board structures. ULTRALAM3908 adhesive sheet meets the requirements of IPC4203/TBD.


The ULTRALAM3000 liquid crystal dielectric plate has a very low and stable dielectric constant (2.9). The coefficient of variation of the dielectric constant with temperature is a key parameter because the materials used in microwave applications are often used in outdoor or even space environments, and a very stable dielectric constant can ensure that the material works normally at various temperatures. The permittivity determines the speed at which an electrical signal propagates in the medium. The lower the dielectric constant, the faster the signal transmission. The low dielectric constant of ULTRALAM3000 reduces signal propagation delay.


Dielectric loss is also an important parameter that affects the electrical properties of materials because when a high-frequency signal passes through the dielectric layer, the change in frequency makes the molecules move continuously, generating a large amount of heat, resulting in energy loss. The smaller the dielectric loss, the smaller the signal loss. The low dielectric loss of ULTRALAM3000 liquid crystal dielectric material can meet the needs of high-speed signals.


ULTRALAM3000's excellent high-frequency performance, robust dimensional stability, extremely low moisture absorption (<0.04% by weight), and flame retardancy make it ideal for high-frequency miniaturized devices. High-speed LCP interconnection, MMIC packaging, and hybrid substrates are typical applications. High-performance devices such as high-speed switches and routers, military satellite and radar sensors, hybrid substrates, mobile phones, and base station antennas are also widely used for ULTRALAM3000. In addition, the material can be used with ROGERS RO4450B series adhesive sheets, and R/flex CRYSTAL7200 adhesives and can be mixed with other types of epoxy, acrylic, cyanate, or PTFE resins to strengthen multiple performances of the laminate.