точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
СВЧ технология

СВЧ технология - RO4350B Потери при вставке микрополосы PCB при 24 ГГц

СВЧ технология

СВЧ технология - RO4350B Потери при вставке микрополосы PCB при 24 ГГц

RO4350B Потери при вставке микрополосы PCB при 24 ГГц

2023-02-21
View:289
Author:iPCB

Инженеры по проектированию высокочастотных PCB обычно выбирают высокочастотные PCB - материалы из следующих аспектов.

1. Низкая диэлектрическая постоянная

2. Низкий коэффициент износа

3. Стабильность частоты

4. Стабильная инфляция и сокращение

5.Себестоимость ПХБ (себестоимость материалов, себестоимость производства для проектных испытаний)


Производство Rogers RO4350B представляет собой низкоизношенный материал из углеводородных смол и керамических наполнителей, ламинатов и полутвердых листов, обладающих отличными высокочастотными свойствами (обычно применяемыми ниже 30 ГГц). Поскольку RO4350B обрабатывается с использованием стандартной технологии обработки эпоксидной смолы / стекла (FR - 4), стоимость обработки на производственных линиях также ниже. Можно сказать, что RO4350B оптимизирует затраты и высокочастотные характеристики и является наиболее экономичным высокочастотным материалом с низким уровнем потерь. Чтобы лучше соответствовать требованиям проектирования, при проектировании антенны с микроволновой решеткой мы проверили потери при вставке на частоте 24 ГГц для микроволновой линии передачи на основе материала RO4350B.


Анализ потерь при вставке микрополос

Потери вставки микрополосных линий в основном включают потери проводника, диэлектрические потери, потери поверхностных волн и потери излучения, из которых потери проводника и диэлектрические потери являются основными потерями. Кожные эффекты концентрируют высокочастотный ток в микрополосной линии на тонком слое проводящей полосы и на стыке непосредственно контактирующей диэлектрической подложки, а эквивалентное сопротивление переменного тока намного больше, чем низкочастотная ситуация. Когда рабочая частота ниже 10 ГГц, потери проводника на микроволновой линии намного больше, чем диэлектрические потери. При повышении рабочей частоты до 24 ГГц диэлектрические потери превышают потери проводника.

Расчет потерь HFSS в микрополосе

Расчет потерь HFSS в микрополосе

Для потерь при вставке микрополосных линий различной длины, рассчитанных HFSS, диэлектрическая подложка составляет RO4350B, а толщина - 20 миль. Как видно из диаграммы выше, потери при вставке микрополосных линий составляют около 17 дБ / м, из которых потери металла, диэлектрические потери и другие потери составляют 4,47 дБ / м, 11,27 дБ / м и 1,26 дБ / м соответственно. Для сравнения в таблице 1 показаны потери при вставке микрополосных линий, рассчитанные с помощью MWI2016. Можно видеть, что при тех же условиях расчетное значение MWI составляет 24,4 дБ, где диэлектрические потери близки, но потери проводника составляют 7 дБ. Разница объясняется тем, что в модели HFSS не учитывается шероховатость поверхности ленты и пола.


Меры по уменьшению потерь при вставке микрополос

1. Разумный выбор толщины пластины, уменьшение слоя сварного сопротивления

Для микрополосных линий с одинаковым характеристическим сопротивлением потери проводника уменьшаются с увеличением толщины среды, а потери среды в основном остаются неизменными. Причина в том, что чем толще диэлектрическая подложка, тем более узкая ширина микрополосной линии, тем более концентрированный высокочастотный ток, тем больше потеря проводника. Стоит отметить, что большой тангенс потерь в среде шаблона сварного материала при 24 ГГц увеличит потери при вставке микрополосных линий. Поэтому при проектировании микроволновой антенны с частотой 24 ГГц требуется сварка и открытие окон в районе антенны.


Предпочтительная медная фольга LoPro

шероховатость поверхности проволоки и медной фольги, соединяющей пол, также является важным фактором, влияющим на потерю вставки микрополосы. Чем гладче поверхность медной фольги, тем меньше потеря проводника. RO4350B обеспечивает электролитическую медную фольгу (ED) и обратную обработку медной фольги с низкой шероховатостью (LoPro). Поверхностная шероховатость медной фольги ED составляет около 3um, а медная фольга LoPro может достигать 0,4um, что эффективно снижает потери проводника. Толщина подложки диэлектрика составляет 0,1 мм по сравнению с потерями при вставке двух видов медной фольги. При 24 ГГц потери при вставке микрополосы из медной фольги LoPro на 40% меньше, чем потери при вставке из медной фольги ED.

Сравнение потерь при вставке электролитической меди и обратной меди

Сравнение потерь при вставке электролитической меди и обратной меди

3. Рациональный выбор процесса обработки поверхностей

Процесс обработки поверхности также является одним из факторов, влияющих на потери проводника. Существует четыре распространенных процесса обработки поверхности, включая осаждение серебра, осаждение золота (никель - золото), осаждение никеля - золота (никель - 3 - 5 м, золото - 2,54 - 7,62 м) и осаждение олова. В таблице 2 показаны электрические параметры этих металлов, в которых никель является ферромагнитным материалом с диэлектрической постоянной 600. Согласно формуле расчета глубины скининга, никель имеет глубину скининга на порядок меньше, чем другие металлы, поэтому поверхностное сопротивление никеля в десятки раз больше, чем у других металлов, что приводит к гораздо большим потерям проводников в процессе никеля и золота, чем в других процессах. Толщина подложки составляет 20 миль из - за потери вставки в процессе осаждения голой меди, серебра и обработки поверхности никеля. Как видно из диаграммы, потери при вставке в процессе осаждения серебра аналогичны потерям при вставке обнаженной меди, но потери при вставке микрополосных линий после обработки поверхности никеля и золота больше на 4 дБ / м (10 ГГц), и можно предсказать, что они будут больше при 24 ГГц.

Сравнение потерь при вставке никеля и золота с процессом обнаженной меди

Сравнение потерь при вставке никеля и золота с процессом обнаженной меди

При проектировании 24 - ГГц микроволновой антенны или микросхемы с использованием диэлектрической матрицы RO4350B необходимо учитывать толщину диэлектрической пластины, тип медного покрытия и процесс обработки поверхности в соответствии с требованиями к производительности и стоимости. Этот вывод также относится к большинству материалов серии Rogers RO4000 и RO3000.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
Microwave Tech

Microwave Tech - Insertion loss of microstrip line of RO4350B PCB at 24GHz

Microwave Tech

Microwave Tech - Insertion loss of microstrip line of RO4350B PCB at 24GHz

Insertion loss of microstrip line of RO4350B PCB at 24GHz

2023-02-21
View:2052
Author:iPCB

High-frequency PCB design engineers generally select high-frequency PCB materials from the following aspects.

1. Low dielectric constant

2. Low loss factor

3. Stable frequency

4. Stable inflation and contraction

5. PCB cost (material cost, design-test-manufacturing cost)


RO4350B produced by Rogers is a low-loss material of hydrocarbon resin and ceramic filler laminate and semi-cured sheet, which has excellent high-frequency performance (generally can be applied below 30GHz). Because RO4350B is processed with standard epoxy resin/glass (FR-4) processing technology, it also has low line processing cost. It can be said that RO4350B achieves the optimization of cost and high-frequency performance, and is the most cost-effective low-loss high-frequency material. In order to better meet the design requirements, we tested the insertion loss of the microstrip transmission line based on RO4350B material at 24 GHz when designing the microstrip array antenna.


Analysis of insertion loss of microstrip line

The insertion loss of microstrip line mainly includes conductor loss, dielectric loss, surface wave loss and radiation loss, of which conductor loss and dielectric loss are the main ones. The skin effect makes the high frequency current on the microstrip line concentrate on the thin layer of the conductive band and the ground plate directly contacting the dielectric substrate, and the equivalent AC resistance is much greater than the low frequency case. When the operating frequency is below 10GHz, the conductor loss of the microstrip line is much greater than the dielectric loss. When the operating frequency rises to 24GHz, the dielectric loss exceeds the conductor loss.

HFSS Calculation Results of Microstrip Line Insertion Loss

HFSS Calculation Results of Microstrip Line Insertion Loss

For the insertion loss of microstrip lines with different lengths calculated by HFSS, the dielectric substrate is RO4350B with a thickness of 20 mil. It can be seen from the above figure that the insertion loss of the microstrip line is about 17dB/m, in which the metal loss, dielectric loss and other losses are 4.47dB/m, 11.27dB/m and 1.26dB/m respectively. For comparison, Table 1 shows the insertion loss of the microstrip line calculated by MWI2016. It can be seen that the calculated value of MWI is 24.4dB under the same conditions, in which the dielectric loss value is close, but the conductor loss value is 7dB. The reason for the difference is that the surface roughness of the guide band and ground plate is not considered in the HFSS model.


Measures to reduce insertion loss of microstrip line

1. Reasonable selection of plate thickness and reduction of welding resistance layer

For microstrip lines with the same characteristic impedance, the conductor loss decreases with the increase of the dielectric thickness, while the dielectric loss is basically unchanged. The reason is that the thicker the dielectric substrate, the narrower the microstrip line width, the more concentrated the high-frequency current, and the greater the conductor loss. It is worth noting that the larger loss tangent angle of the solder mask medium at 24GHz will increase the insertion loss of the microstrip line. Therefore, when designing a 24GHz microstrip antenna, the antenna area needs to be soldered and windowed.


2. LoPro copper foil is preferred

The surface roughness of copper foil of guide strip and ground plate is also an important factor affecting the insertion loss of microstrip line. The smoother the copper foil surface, the smaller the conductor loss. RO4350B provides electrolytic copper foil (ED) and low roughness reverse processing copper foil (LoPro). The surface roughness of ED copper foil is about 3um, and the LoPro copper foil can reach 0.4um, so it can effectively reduce conductor loss. Compared with the insertion loss of the two copper foils, the dielectric substrate thickness is 0.1mm. At 24 GHz, the insertion loss of LoPro copper foil microstrip line is 40% less than that of ED copper foil.

Comparison of insertion loss between electrolytic copper and reverse copper

Comparison of insertion loss between electrolytic copper and reverse copper

3. Reasonable selection of surface treatment process

Surface treatment process is also one of the factors affecting conductor loss. There are four common surface treatment processes, including silver precipitation, gold precipitation (nickel gold), nickel gold precipitation (nickel 3-5 um, gold 2.54-7.62 um) and tin precipitation. Table 2 shows the electrical parameters of these metals, of which nickel is a ferromagnetic material with a magnetic permittivity of 600. According to the calculation formula of skin depth, the skin depth of nickel is one order of magnitude smaller than that of other metals, so the surface resistance of nickel is dozens of times larger than that of other metals, resulting in the conductor loss of nickel gold process is much larger than that of other processes. The thickness of the substrate is 20 mil due to the insertion loss of bare copper, silver precipitation and nickel gold surface treatment processes. It can be seen from the figure that the insertion loss of the silver deposition process is similar to that of bare copper, but the insertion loss of microstrip line after nickel gold surface treatment is 4 dB/m (10 GHz) larger, which can be predicted to be greater at 24 GHz.

Comparison of insertion loss between nickel gold process and bare copper

Comparison of insertion loss between nickel gold process and bare copper

When we use RO4350B dielectric substrate to design 24GHz microstrip antenna or microstrip circuit, we need to comprehensively consider the dielectric plate thickness, copper coating type and surface treatment process according to the performance and cost requirements. The conclusion is also applicable to most materials of Rogers RO4000 and RO3000 series.