точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Монтаж PCB

SSD дискета pcba

Монтаж PCB

SSD дискета pcba

SSD дискета pcba

количество этажей: 4

обработка поверхности: выщелачивание золота

толщина золота: 2U

цвет PCB: синий сварочный шаблон

тест PCB: да

тест PCBA: да

поставка PCB: да

компания iPcb предоставляет полный электронный компонент.

тест PCBA: да (клиент предлагает тест видео)

бессвинцовый модуль, отвечающий стандарту RoHS

Product Details Data Sheet

что панель pcba?

панель pcba сборка листов печатной схемы. и плата цепи Да плата цепи сумма без электронных элементов панель pcba электронный элемент.

То есть, плата pcba включает в себя платы pcba, панель управления pcba, печатную схему pcba, печатные платы сборки pcba.

панель pcba

IPCB строго соблюдает конфиденциальность клиента; S файл и процесс. После более чем десятилетнего развития IPCB накопил программу управления процессом на pcba. управление процессом применяется не только к обработке пластин pcba, но и к электронным производственным услугам, внедрению новой продукции, инженерным изменениям, техническому обслуживанию BGA и другим сервисным услугам. внедрение системы контроля качества (IPQC) и системы обеспечения качества (IQC), таких, как OQA, PDCA и 6sigma, будет представлять собой иерархический документ, в каждой электронной обрабатывающей должности будут применяться стандарты качества, четко определенные обязанности и эффективность, что будет способствовать контролю за производством в целом pcba плиты, обработки микросхем SMT, испытания ИКТ и т.д.


В соответствии со стандартом IPC и файловой системой ISO9001 IPCB регулирует основные процессы электронного производства, образует регулируемые документы, отправляет их на соответствующие должности, формирует эффективные механизмы контроля и улучшения; В то же время, IPCB имеет богатый опыт аудита зарубежных клиентов, может эффективно регулировать производственные процессы и контроль качества в соответствии с международными стандартами, формировать совершенную систему управления и технологический процесс обработки пластин pcba.


электронная обработка диска pcb включает в себя проверку проектной документации, закупку деталей, производство листов pcb, размещение SMT, переработку модулей, проверку листов pcb, упаковку и другие производственные и снабженческие цепи, требующие контроля со стороны профессиональных поставщиков. Ipcb в полной мере использует опыт, накопленный в этой области на протяжении десятилетий, выбрав a + панель, полностью автоматизированный производственный процесс, 100% Аутентичные испытания, используя высокосортное SMT производственное оборудование и строгие стандарты ISO, чтобы обеспечить технологические процессы и командные преимущества в процессе производства.


преимущество IPCB внутри панель pcba electronic products обработка service

Pcba пластины промышленности необходимо иметь сильную комплексную техническую силу, технологии технологии, уровень контроля качества и технологии управления производством очень важны, требует долгосрочной практики и накопления.

1.8 полностью автоматизированные производственные линии SMT и dip, оборудование высокой производительности и высокой точности;

профессиональные производственные коллективы, имеющие многолетний опыт работы и регулярную подготовку;

адаптация к производству высококачественных изделий и обеспечение широкого доступа МСП к высококачественным продуктам, что позволяет экономить на 20% по сравнению с другими перерабатывающими предприятиями;

In order to save производство costs and seek preferential and competent панель pcba Услуги по переработке электронной продукции providers, китай явно стал предпочтительным производителем. как панель pcba Шэньчжэньская электронная промышленность, IPCB can save 20% производство cost and provide 100% тест for customers. Мы разрабатываем стратегии развития и конкуренции в соответствии с нашим собственным развитием и реалиями, развитие технических инноваций, Давайте выбираться из конкурса.

количество этажей: 4

обработка поверхности: выщелачивание золота

толщина золота: 2U

цвет PCB: синий сварочный шаблон

тест PCB: да

тест PCBA: да

поставка PCB: да

компания iPcb предоставляет полный электронный компонент.

тест PCBA: да (клиент предлагает тест видео)

бессвинцовый модуль, отвечающий стандарту RoHS


For PCB technical problems, iPCB knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request PCB quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

We will respond very quickly.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Assembly

SSD hard disk box pcba board

PCB Assembly

SSD hard disk box pcba board

SSD hard disk box pcba board

Layers : 4Layers

Surface Process : Immersion Gold

Gold thickness : 2U

PCB Color : Blue solder mask

PCB Testing : Yes

PCBA Testing : Yes

Provide PCB Manufacturing : Yes

iPcb company provide full electronic components.

PCBA Testing : Yes ( Customer provide testing step with video )

RoHS compliant lead-free assembly

Product Details Data Sheet

What is PCBA board?

PCBA board is short for printed circuit board assembly board. The difference from PCB board is that PCB board has no electronic components and PCBA board has electronic components.

That is to say, PCBA board includes PCBA circuit board, PCBA control board, PCBA printed circuit board, printed circuit board assembly PCBA.

pcba board

iPCB strictly abides by the confidentiality of customer;s documents and process flow. After more than ten years of development, iPCB has accumulated mature PCBA board process control scheme. This process control is not only suitable for PCBA board processing, but also can be used for electronic manufacturing services, new product introduction, engineering change, BGA repair and other maintenance services. Through the incoming quality control (IQC), in process quality control (IPQC), and outgoing quality assurance (IQC), the quality control system (IPQC) and the quality assurance system (IQC) are adopted, The implementation of quality control processes such as OQA, PDCA and 6sigma will form a hierarchical document, which will be implemented in each electronic manufacturing post, with clear responsibilities and efficient implementation, which will be conducive to the control of the quality standards of the whole PCBA board production, SMT chip processing, ICT testing and other important links.


According to IPC standard and ISO9001 document management system, iPCB regulates the core process of electronic manufacturing, forms controlled documents, issues them to relevant posts, and forms effective supervision and improvement mechanism; meanwhile, iPCB has rich experience in foreign customer audit and can effectively regulate manufacturing process and quality control according to international standards, thus forming a perfect PCBA board patch Process management system and process flow.


PCBA board electronic products processing involves a series of production and supply chains, such as design document inspection, component procurement, PCB board production, SMT placement, plug-in processing, PCBA board testing, packaging and so on, which needs professional suppliers to control. Ipcb gives full play to decades of experience in this field, selects a + grade plate, fully automatic production process, 100% factory inspection, and uses high-end SMT production equipment and strict ISO standard operation guidance to ensure the advantages of process flow and team in the manufacturing process.


Advantages of iPCB in PCBA board electronic products processing service

PCBA board industry needs to have a strong overall technical strength, process technology, quality control level and production management technology are very important, need a long time of practice and accumulation.

1. 8 fully automatic SMT production lines and dip production lines, high production capacity and high precision equipment;

2. Professional manufacturing team with many years of working experience and regular training;

3. Adapt to high-end manufacturing, provide channels for the majority of small and medium-sized enterprises to produce high-end products, and save 20% of the cost compared with other processors;

In order to save production costs and seek preferential and competent PCBA board electronic products processing service providers, China has obviously become the preferred processing site. As the leader of PCBA board electronic products processing industry in Shenzhen, iPCB can save 20% production cost and provide 100% testing for customers. We formulate development and competition strategies that are in line with our own development and the current situation, develop technological innovation, and make us stand out in the competition.

Layers : 4Layers

Surface Process : Immersion Gold

Gold thickness : 2U

PCB Color : Blue solder mask

PCB Testing : Yes

PCBA Testing : Yes

Provide PCB Manufacturing : Yes

iPcb company provide full electronic components.

PCBA Testing : Yes ( Customer provide testing step with video )

RoHS compliant lead-free assembly


For PCB technical problems, iPCB knowledgeable support team is here to help you with every step. You can also request PCB quotation here. Please contact E-mail sales@ipcb.com

We will respond very quickly.