точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог

PCB Блог - Компоненты проектирования Cadence PCB

PCB Блог

PCB Блог - Компоненты проектирования Cadence PCB

Компоненты проектирования Cadence PCB

2022-11-16
View:247
Author:iPCB

Инструменты подавлять включают Компоненты PCB А Дизайн PCB Компонент. С этого момента., Учимся. Дизайн PCB components and compare them with AlTIum (Protel). Cadence Компоненты PCBИспользование дискретных инструментов, Это отличается от Altium.. Пояс 16. x Как стандарт, Есть около 10 компонентов..


1. Соображения Компоненты PCB Следы

Здесь мы имеем в виду этапы компоновки, где необходимо учитывать рисунок прокладки и решения о занятии пространства. На самом деле, вы должны учитывать решение схемы компонентов на протяжении всего этапа построения схемы. Следует также отметить, что зона покрытия будет включать механические детали деталей, а также подключение электрических сварных дисков.


Другими словами, Он будет включать в себя штыри, прикрепленные к печатным платам, и Компоненты PCB. Поэтому, При выборе какого компонента, Рассмотреть любые ограничения упаковки или корпуса, которые могут возникнуть при оценке нижней и верхней частей окончательной печатной платы.


Например, поляризованные конденсаторы и другие подобные компоненты часто имеют ограничения высокого зазора и должны рассматриваться как часть процесса выбора блока. При начале проектирования макета может потребоваться нарисовать основную форму контура монтажной платы, а затем разместить разъем, который будет использоваться, или другой ключевой компонент, который будет размещен. Таким образом, вы сможете создать виртуальный рендеринг PCB не только быстро, но и без какой - либо проводки.


Полученные результаты визуализации затем могут быть использованы для создания очень точного визуального представления высоты и относительного положения компонентов и панелей. Таким образом, как только PCB будет собран, вы сможете убедиться, что все задействованные компоненты (такие как механическая рама, коробка и пластик) могут быть помещены в упаковку.


Компонент проектирования PCB.jpg

2. Подготовка изменений

Выбор компонентов может меняться в зависимости от дизайна.. Процесс проектирования постоянно меняется., Вы должны рассмотреть, какие детали будут использовать технологию поверхностного покрытия, а какие - через отверстие.. Весь процесс планирования Дизайн PCB Его можно упростить, предварительно выбрав маршрут.. В решении Компоненты PCB Использование, Мы должны тщательно обдумать энергопотребление., Плотность компонентов, Стоимость и доступность компонентов.


Как правило, технические компоненты поверхностной установки более доступны и доступны, чем соответствующие компоненты в элементах с гальваническим отверстием. Кроме того, по крайней мере с точки зрения изготовления, они часто дешевле, чем детали с гальваническим отверстием.


Интересно, что для средних и малых прототипов рекомендуется использовать более крупные сквозные детали или технические компоненты для установки на поверхности, чтобы улучшить доступ к сигналам и сварочным дискам во время выполнения задач по отладке и устранению неполадок, а также упростить процесс ручной сварки. Следует также отметить, что если в базе данных не удается получить конкретную схему, можно использовать этот инструмент для разработки пользовательской схемы.


3. Внедрение надлежащей практики заземления

Включенная конструкция должна иметь достаточное количество плоскостей заземления и шунтирующих конденсаторов. Если используется IC, убедитесь, что соответствующее количество развязывающих конденсаторов используется вблизи источника питания на плоскости заземления или в других таких местах.


Очевидно, что размер выбранного конденсатора в значительной степени зависит от частоты, технологии конденсатора и типа применения. Короче говоря, очень важно следовать хорошей спецификации заземления, так как это сделает вашу печатную плату с оптимизированной интенсивностью намагничивания и отличной электромагнитной совместимостью.


Правильное распределение виртуальных деталей

Настоятельно рекомендуется запустить список материалов или таблицу BOM, чтобы проверить, есть ли какие - либо виртуальные Компоненты PCB. Пакеты, не связанные с виртуальными компонентами, И они не будут перенесены на стадию раскладки.. Создать таблицу BOM, Можно оценить все виртуальные части дизайна..


На входной стороне, Введите только сигнал заземления и питания., Потому что на самом деле это виртуальные компоненты, которые специально обрабатываются в среде схем, а не в среде макетов.. В общем,, Компоненты PCB Компоненты, найденные в виртуальных деталях, всегда должны быть заменены на части с реальными следами., Если только они не используются только для моделирования..


5. Проверка запасных дверей

Чтобы предотвратить плавающий вход, Дизайн PCB Все входные двери должны быть правильно закреплены на сигнале.. К сожалению, Компоненты PCB Иногда забывают или забывают., Поэтому вы должны провести время, проверяя все забытые или запасные двери, чтобы убедиться, что любой несвязанный вход может быть должным образом защищен при необходимости.. Хотя редко., Плавающий вход иногда вызывает серьезные проблемы., Например, это приводит к тому, что вся система не работает так, как ожидалось..

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog

PCB Blog - Cadence PCB design components

PCB Blog

PCB Blog - Cadence PCB design components

Cadence PCB design components

2022-11-16
View:392
Author:iPCB

Cadence tool includes PCB assembly and PCB design components. From now on, learn PCB design components and compare them with AlTIum (Protel). Cadence PCB assemblyuse discrete tools, which is different from Altium. With 16. x as the standard, there are nearly 10 components.


1. Consider PCB assembly footprints

Here, we refer to the layout stage, in which the pad pattern and space occupation decisions need to be considered. In fact, you should consider the decision of the component footprint throughout the drawing phase of the schematic involved. It is also important to note that the coverage area will include the mechanical components of the parts involved as well as electrical pad connections.


In other words, it will involve pins fixed to the printed circuit board and the body contour of the PCB assembly. Therefore, when deciding which component to choose, consider any packaging or enclosure limitations that may be encountered when evaluating the bottom and top of the final printed circuit board.


For example, polarized capacitors and other such components often have high gap limits and need to be considered as part of the unit selection process. When you begin to design the layout, you may need to draw a basic board outline shape, and then place the connectors or other such key placed components that you want to use. In this way, you will be able to create a virtual rendering of PCBs that is not only fast but also does not require any wiring.


The resulting visualization can then be used to create a very accurate visual representation of the height and relative position of components and slabs. In this way, once the PCB is assembled, you can ensure that all involved parts (such as mechanical frame, chassis and plastic) can be put into the package.


PCB design components.jpg

2. Prepare for change

The selection of components may change through various designs. The design process is constantly changing, and you should consider which components will use surface plating technology and which components will be plated through holes. The whole planning process of PCB design can be simplified by pre selecting the route to be taken. Before deciding which PCB assembly to use, we must carefully consider power consumption, component area density, component cost and availability.


In general, surface mount technology components are easier to access and obtain than their counterparts in electroplated through-hole components. In addition, at least from the manufacturing point of view, they tend to be cheaper than their electroplated through-hole components.


Interestingly, for medium and small prototyping tasks, it is recommended to use larger through-hole parts or surface mount technology components to facilitate better access to signals and pads during debugging and troubleshooting tasks, and they can also simplify the manual welding process. It is also important to note that if you cannot obtain a specific footprint in the database, you can design a custom footprint from the tool.


3. Implement good grounding practices

The design you include should have a sufficient number of ground planes and bypass capacitors. If an IC is used, ensure that an appropriate number of decoupling capacitors are used near the power supply at the ground plane or other such locations.


Obviously, the capacitor size you choose will largely depend on the frequency involved and the capacitor technology and application type implemented. In conclusion, it is very important to follow good grounding specifications, because this will enable your printed circuit board to have optimized magnetization and excellent electromagnetic compatibility.


4. Assign virtual part footprints correctly

It is strongly recommended that you run a bill of materials or BOM to check for any virtual PCB assembly. There is no encapsulation associated with virtual components, and they will not be transferred to the layout phase. By creating a bill of materials, you can evaluate all virtual parts in the design.


On the input side, you should only input ground and power signals, because they are actually virtual components that are specifically handled in a schematic environment rather than a layout environment. In summary, PCB assembly found in the virtual part should always be replaced by components that actually have footsteps, unless they are used only for simulation reasons.


5. Check the spare door

In order to prevent the input from floating, PCB design the input of all standby doors shall be correctly fixed on the signal. Unfortunately, PCB assembly can sometimes be omitted or forgotten, so you should take the time to check all forgotten doors or spare doors to ensure that any unconnected inputs can be properly secured if necessary. Although rare, floating inputs can sometimes cause serious problems, such as causing the entire system to fail to operate as expected.