точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
Технология PCB

Технология PCB - Что такое безгалогенный PCB?

Технология PCB

Технология PCB - Что такое безгалогенный PCB?

Что такое безгалогенный PCB?

2021-10-13
View:2136
Author:Downs

Что такое безгалогенный PCB?

1.1В соответствии со стандартом JPCA - ES - 01 - 2003: покрытые медным слоем пластины с содержанием хлора (C1) и брома (Br) менее 0,09% Вт (весовое отношение) определяются как медные фанеры без галогенированного покрытия. (При этом общее количество CI + Br составляет 0,15% [1500 PPM])


1.2 Почему запрещено использование галогенов?

Галогены относятся к галогеновым элементам в периодической таблице химических элементов, включая фтор (F), хлор (Cl), бром (Br) и йод. В настоящее время огнестойкая основа FR4, CEM - 3 и т. Д. Большинство антипиренов представляют собой бромированные эпоксидные смолы. В бромированных эпоксидных смолах тетрабромбисфенол А, полимерные полибромированные дифенилы (ПБД), полимерные полихлорированные дифениловые эфиры (ПХДЭ) и полибромированные дифениловые эфиры (ПБДЭ) являются основными топливными барьерами в покрытых медью пластинах. Они недорогие и совместимы с эпоксидными смолами. Однако исследования, проведенные соответствующими учреждениями, показали, что галогенированные огнезащитные материалы (ПБД: ПБДЭ) выбрасывают и сжигают диоксины (диоксины TCDD), бензофураны (бензофураны) и т.д. Большое количество дыма, неприятный запах, высокотоксичные газы, канцерогены, не могут быть выведены после приема, не являются экологически чистыми, влияют на здоровье человека. Поэтому Европейский союз ввел запрет на использование ПБД и ПБДЭ в качестве антипиренов в электронных информационных продуктах. Министерство информационной промышленности Китая также требует, чтобы с 1 июля 2006 года электронные информационные продукты, поставляемые на рынок, не содержали таких веществ, как свинец, ртуть, шестивалентный хром, полибромированные дифенилы или полибромированные дифениловые эфиры.


Законодательство ЕС запрещает использование шести веществ, включая ПБД и ПБДЭ. Известно,что ПБД и ПБДЭ более не используются в секторе по производству листового покрытия из меди и что в нем используется больше бромированных огнезащитных материалов,помимо ПБД, таких как тетрабром. Бифенол А, бромфенол и другие химические формулы - CISHIZOBR4. В отношении таких покрытий, содержащих бром в качестве огнезащитного вещества, не существует никаких нормативных положений, однако такие покрытия, содержащие бром, выделяют большое количество токсичных газов (бромированных) и дыма при сжигании или электрическом пожаре; Когда ПХД выравнивает и сваривает детали горячим воздухом, пластина подвергается воздействию высоких температур (> 200) и выделяет небольшое количество бромида водорода; Вопрос о том, будет ли он также производить диоксины, все еще оценивается. Таким образом, таблетки FR4, содержащие антипирен тетрабромбифенола А, в настоящее время не запрещены законом и по - прежнему могут использоваться, но не могут быть названы безгалогенными.

Печатная плата


В этой статье рассматриваются характеристики обработки безгалогенированных печатных листов и некоторый опыт в процессе обработки.

1.3 Принцип отсутствия галогена

В настоящее время большинство материалов, не содержащих галогенов, являются в основном фосфорными и фосфорно - азотными. Когда фосфорная смола горит, она подвергается термическому разложению, чтобы создать интерфосфат с сильными обезвоживающими свойствами, в результате чего на поверхности полимерной смолы образуется карбидная пленка, которая изолирует поверхность сгорания смолы от воздуха, тушит огонь и достигает огнестойкого эффекта. Полимерные смолы, содержащие соединения фосфора и азота, производят негорючие газы при сжигании, что способствует огнестойкости смолы.


2. Характеристики безгалогенных листов

2.1 Изоляция материалов

Благодаря использованию P или N вместо галогенных атомов полярность молекулярного сегмента эпоксидной смолы в определенной степени снижается, что повышает качественное изоляционное сопротивление и пробивную стойкость.

2.2 Водопоглощающее свойство материала

Негалогенированные пластины содержат меньше электронов, чем галогены в азотно - фосфорных кислородно - восстановительных смолах. Вероятность образования водородных связей с атомами водорода в воде ниже, чем у галогенного материала, поэтому скорость всасывания этого материала ниже, чем у традиционных огнезащитных материалов на основе галогенов. Для листов низкая скорость всасывания воды оказывает определенное влияние на повышение надежности и стабильности материала.

2.3 Теплоустойчивость материала

Содержание азота и фосфора в безгалогенных таблетках превышает содержание галогенов в обычных галогенных материалах, в результате чего их молекулярная масса и Тг увеличиваются. При нагревании скорость молекулярной миграции будет ниже, чем у традиционных эпоксидных смол, поэтому коэффициент теплового расширения негалогенированных материалов относительно невелик.


Опыт производства безгалогенированных ПХБ

Поставщики безгалогенных листов

В настоящее время существует большое количество поставщиков листового материала, которые разработали или разрабатывают безгалогенированные медные ламинированные пластины и соответствующие предварительно пропитанные материалы. В настоящее время есть PCL - FR - 226 / 240 от Polyclad, DEL04TS от Isola, S1155 / S0455 от Saint Italia, South Asia, Hongren GA - HF, Panasonic Electric GX Series.

3.1 Ламинирование:

Параметры ламинации в разных компаниях могут быть разными. В качестве многослойных пластин используются вышеупомянутые базовые пластины и PP. Для того, чтобы смола полностью текла и хорошо сцеплялась, требуется более низкая скорость нагрева (1,0 - 1,5 ° C / min), а многоступенчатая компоновка давления требует более длительного времени в высокотемпературной фазе и более 50 минут при 180 ° C. Ниже приведен набор рекомендуемых параметров нажимной пластины и фактического повышения температуры пластины. Сила сцепления между медной фольгой и фундаментом экструдированной пластины составляет 1. ON / mm, и после включения пластина не показала расслоения или пузырьков после шести тепловых ударов.

3.2 Обработка скважин:

Условия бурения являются важным параметром, который напрямую влияет на качество стенок отверстия PCB в процессе обработки. Негалогенированные медные пластины используют функциональные группы серий P и N для увеличения молекулярной массы и жесткости молекулярных связей, что также повышает жесткость материала. В то же время точечная пропускная способность Тг без галогенированных материалов часто выше, чем у обычных листов с медным покрытием, поэтому для обычного бурения используются параметры скважины FR - 4, эффект обычно не очень удовлетворительный. При бурении скважины без галогенированных пластин необходимо произвести некоторые корректировки в нормальных условиях бурения.

Например, четырехслойная пластина, изготовленная из стержневой пластины S1155 / S0455 и PP, имеет параметры бурения, отличные от обычных. При бурении скважин без галогенированных пластин скорость должна быть на 5 - 10% быстрее обычных параметров, а скорость подачи и выхода должна быть на 10 - 15% ниже обычных параметров. Таким образом, шероховатость скважины меньше.

3.3 Устойчивость к щелочям

В целом, безгалогенные пластины менее устойчивы к щелочи, чем обычные FR - 4. Поэтому в процессе травления и переработки сварных масок особое внимание следует уделять времени погружения в щелочной раствор отслаивания. Предотвращение появления белых пятен на фундаменте. В практическом производстве я много страдал: безгалогенные сварные пластины, отвержденные после сварки маски, нуждались в повторной очистке из - за некоторых проблем. Однако при температуре 75°C для обратной промывки по - прежнему используется обычный метод повторной промывки FR - 4. После 40 минут погружения в 10% NaOH все белые пятна на фундаменте смываются, а время погружения сокращается до 15 - 20 минут. Этой проблемы больше не существует. Поэтому лучше сначала сделать первую пластину, чтобы получить оптимальные параметры реинжинирингового резистивного флюса без галогенированной пластины, а затем провести массовую переработку.

3.4 Производство безралоидных флюсов

В настоящее время в мире представлен широкий спектр бесгалогенированных резистивных сварных чернил, их производительность и обычные жидкие фоточувствительные чернила мало отличаются. Конкретные операции в основном такие же, как и обычные чернила.

Безгалогенированный PCB

Безгалогенированный PCB

4. Выводы

Безгалогенированная пластина PCB имеет низкую скорость всасывания воды, соответствует экологическим требованиям, другие характеристики также могут соответствовать требованиям качества пластины PCB. Таким образом, растет спрос на безгалогенированные ПХБ - панели; Кроме того, другие крупные поставщики ПХД. Больше средств было инвестировано в разработку безгалогенированных базовых плат ПХД и безгалогенированных PP. Поэтому все производители ПХД должны поставить испытания и использование безгалогенированных ПХБ на повестку дня, разработать подробные планы и постепенно расширить количество безгалогенированных ПХБ на своих заводах, чтобы поставить их на передний край рыночного спроса.


IPCB - производитель безралоидных ПХБ. Для продуктов, производимых IPCB, нажмите: PCB без галогенов

Ultra-precision PCB Fabrication, High Frequency PCB, High Speed PCB, IC Substrate, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB custom service factory.
PCB Tech

PCB Tech

PCB Tech

PCB Tech

What is halogen-free PCB
2021-10-13
View:9
Author:Downs

1.1 What is a halogen-free PCB substrate

According to the JPCA-ES-01-2003 standard: Copper clad laminates with chlorine (C1) and bromine (Br) content less than 0.09% Wt (weight ratio) are defined as halogen-free copper clad laminates. (At the same time, the total amount of CI+Br≤0.15%[1500PPM])

1.2 Why ban halogen

Halogen refers to the halogen elements in the periodic table of chemical elements, including fluorine (F), chlorine (CL), bromine (Br), and iodine (1). At present, flame retardant substrates, FR4, CEM-3, etc., flame retardants are mostly brominated epoxy resin. Among the brominated epoxy resins, tetrabromobisphenol A, polymeric polybrominated biphenyls, polymeric polybrominated diphenyl ethers, and polybrominated diphenyl ethers are the main fuel barriers for copper clad laminates. They have low cost and are compatible with epoxy resins. However, studies by related institutions have shown that halogen-containing flame-retardant materials (Polybrominated Biphenyls PBB: Polybrominated Diphenyl Ethyl PBDE) will emit dioxin (dioxin TCDD), benzofuran (Benzfuran), etc. when they are discarded and burned. Large amount of smoke, unpleasant smell, highly toxic gas, carcinogenic, can not be discharged after ingestion, not environmentally friendly, and affect human health. Therefore, the European Union initiated the prohibition of using PBB and PBDE as flame retardants in electronic information products. The Ministry of Information Industry of China also requires that as of July 1, 2006, electronic information products put on the market must not contain substances such as lead, mercury, hexavalent chromium, polybrominated biphenyls or polybrominated diphenyl ethers.

The EU law prohibits the use of six substances including PBB and PBDE. It is understood that PBB and PBDE are basically no longer used in the copper clad laminate industry, and bromine flame retardant materials other than PBB and PBDE, such as tetrabromide, are mostly used. The chemical formula of bisphenol A, dibromophenol, etc. is CISHIZOBr4. This type of copper clad laminate containing bromine as a flame retardant is not regulated by any laws and regulations, but this type of bromine-containing copper clad laminate will release a large amount of toxic gas (brominated type) and emit a large amount of smoke during combustion or electrical fire. ; When the PCB is leveled with hot air and components are soldered, the plate is affected by high temperature (>200), and a trace amount of hydrogen bromide will be released; whether it will also produce dioxins is still under evaluation. Therefore, FR4 sheets containing tetrabromobisphenol A flame retardant are not currently prohibited by law and can still be used, but they cannot be called halogen-free sheets.

pcb board

This article discusses the processing characteristics of halogen-free printed boards and some experience in the processing process.

1.3 Principle of halogen-free substrate

For now, most of the halogen-free materials are mainly phosphorus-based and phosphorus-nitrogen-based. When phosphorous resin is burned, it is decomposed by heat to generate meta-polyphosphoric acid, which has strong dehydration property, so that a carbonized film is formed on the surface of the polymer resin, which insulates the burning surface of the resin from contact with air, extinguishes the fire, and achieves a flame-retardant effect. The polymer resin containing phosphorus and nitrogen compounds generates incombustible gas when burned, which helps the resin system to be flame-retardant.

2 Features of halogen-free sheet

2.1 Insulation of materials

Due to the use of P or N to replace the halogen atoms, the polarity of the molecular bond segment of the epoxy resin is reduced to a certain extent, thereby improving the qualitative insulation resistance and resistance to breakdown.

2.2 Water absorption of materials

The halogen-free sheet material has fewer electrons than halogens in the nitrogen-phosphorus-based oxygen reduction resin. The probability of forming hydrogen bonds with hydrogen atoms in water is lower than that of halogen materials, so the water absorption of the material is lower than Conventional halogen-based flame retardant materials. For the board, low water absorption has a certain impact on improving the reliability and stability of the material.

2.3 Thermal stability of materials

The content of nitrogen and phosphorus in the halogen-free sheet material is greater than the halogen content of ordinary halogen-based materials, so its monomer molecular weight and Tg value have increased. When heated, its molecular mobility will be lower than that of conventional epoxy resins, so the coefficient of thermal expansion of halogen-free materials is relatively small.

3 Experience in producing halogen-free PCB

Halogen-free sheet supplier

At present, there are a large number of sheet suppliers that have developed or are developing halogen-free copper clad laminates and corresponding prepregs. Currently, there are Polyclad's PCL-FR-226/240, Isola's DEl04TS, Shengyi S1155/S0455, Nanya, Hongren GA-HF and Matsushita Electric Works GX series, etc.

3.1 Laminating:

The lamination parameters may be different for different companies. Take the above-mentioned Shengyi substrate and PP as a multi-layer board. In order to ensure the full flow of the resin and make the bonding force good, it requires a lower heating rate (1.0-1.5°C/min) and multi-stage Pressure fitting requires a longer time in the high temperature stage, and maintains at 180°C for more than 50 minutes. The following is a recommended set of platen program settings and the actual temperature rise of the plate. The bonding force between the copper foil and the substrate of the extruded board was 1.ON/mm, and the board after drawing electricity did not show delamination or air bubbles after six thermal shocks.

3.2 Drilling processability:

The drilling condition is an important parameter, which directly affects the quality of the hole wall of the PCB during processing. The halogen-free copper clad laminate uses P and N series functional groups to increase the molecular weight and the rigidity of the molecular bond, thereby also enhancing the rigidity of the material. At the same time, the Tg point of halogen-free materials is generally higher than that of ordinary copper clad laminates, so ordinary Drilling with the drilling parameters of FR-4, the effect is generally not very satisfactory. When drilling halogen-free boards, some adjustments should be made under normal drilling conditions.

For example, the four-layer board made of Shengyi S1155/S0455 core board and PP, the drilling parameters are not the same as the normal drilling parameters. When drilling halogen-free plates, the speed should be increased by 5-10% faster than the normal parameters, while the feed and retreat speeds should be reduced by 10-15% compared with the normal parameters. In this way, the roughness of the drilled hole is small.

3.3 Alkali resistance

Generally, the alkali resistance of halogen-free plates is worse than that of ordinary FR-4. Therefore, in the etching process and the rework process after the solder mask, special attention should be paid to the immersion time in the alkaline stripping solution. To prevent white spots on the substrate. In the actual production, I have suffered a lot: the halogen-free board that has been cured and soldered after the solder mask needs to be rewashed due to some problems. However, the normal FR-4 rewashing method is still used for the backwashing at a temperature of 75°C. After immersing in 10% NaoH for 40 minutes, all the white spots on the substrate were washed out, and the soaking time was shortened to 15-20 minutes. This problem no longer exists. Therefore, it is best to do the first board first to get the best parameters for the rework solder mask of the halogen-free board, and then rework in batches.

3.4 Production of halogen-free solder mask

At present, there are many kinds of halogen-free solder mask inks launched in the world, and their performance is not much different from that of ordinary liquid photosensitive ink. The specific operation is basically the same as that of ordinary ink.

4 Conclusion

Halogen-free PCB boards have low water absorption and meet the requirements of environmental protection, and other properties can also meet the quality requirements of PCB boards. Therefore, the demand for halogen-free PCB boards is increasing; and other major board suppliers More funds have been invested in the research and development of halogen-free substrates and halogen-free PP. It is believed that low-priced halogen-free board structures will be put on the market soon. Therefore, all PCB manufacturers should put the trial and use of halogen-free plates on the agenda, formulate detailed plans, and gradually expand the number of halogen-free plates in the factory, so that they will be in the forefront of market demand.