точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог
Решение о установке печатных плат на ФПК
PCB Блог
Решение о установке печатных плат на ФПК

Решение о установке печатных плат на ФПК

2022-04-27
View:130
Author:печатных плат

Решение проблемы печатных плат установка поверхностный слой на ФПК,по требованию точности установки и по различным типам и количествам компонентов, В настоящее время используются следующие решения: размещение нескольких чипов: размещение нескольких наборов ФПК по шаблону позиционирования на половину крепи, и на протяжении всего процесса использовать SMT для крепления пластин. взбираться.
1. Область применения:

1.тип компонента 1: объем компонентов чипа обычно больше 060три, и другие компоненты с интервалом между выводами больше или равно 0.65.
1.количество компонентов: от нескольких компонентов на каждый ФПК до более чем дюжины компонентов.
1.точность установки: средняя монтажная точность.
1.4 ФПК характеристика: малый размер, Нет компонентов в соответствующей области. Каждый блок ФПК имеет две оптические установки и более двух позиционных отверстий.

печатных плат

2. фиксация: данные САПР на основе металлической втулки, Получение данных о внутреннем позиционировании ФПК, изготовление шаблонов определения местоположения. сверить диаметр фиксатора на опалубке с диаметром установочного отверстия на ФПК, высота около 2 м.5 мм. ФПК установочная опалубка на лоток с двумя нижними фиксаторами. использовать те же данные САПР для создания пакетов. толщина подноса должна быть около 2 мм, деформация продольного изгиба материала после многократного теплового удара должна быть меньше, хороший материал ФР - 4 и другие высококачественные материалы предпочтительны. перед выполнением, поместить поднос на фиксатор лоток на опалубке, Показывать направляющий штифт через отверстие на подносе. класть ФПК на открытую петлю, и прикрепить его к подносу тонкой термостойкой лентой, Таким образом, ФПК не будет смещаться, затем разделите поддон и шаблон установки ФПК для сварки, печать и монтаж, жаростойкий. Клейкая лента (защитная пленка PA) должна быть умеренно липкой и легко отклеиваться после воздействия высокой температуры. на ФПК нет остаточного клея. особенно важно отметить, что чем меньше времени хранения между фиксацией на поддонах и сваркой, печать и размещение, лучше. выбор. установка с высокой точностью: фиксировать один или несколько блоков ФПК на лотке с высокой точностью для установки. Область применения:

2.1. тип компонента: почти все обычные компоненты, расстояние между выводами менее 0.Также доступно 65 мм.
2.количество компонентов 2: десятки или более компонентов.
2.точность установки: сравнение, точность расположения МФФ до 0.5 мм также можно гарантировать.
2.4 ФПК характеристика: большая площадь, несколько установочных отверстий, оптическая локационная метка для таких важных компонентов, как ФПК и МФФ.

3. сборка поверхностный слой с пластиковым корпусом. После поглощения влаги, Это скорее всего приведет к короблению и деформации, и при высоких температурах легко наслаивать. поэтому, ФПК, как и все компоненты поверхностный слой, обычно следует хранить в влагостойких местах. Он должен сушиться перед сушкой.. В общем, на крупных производственных заводах применяется высокоскоростная сушка. время сушки при 125°C составляет около 12 часов.

4. сохранение и подготовка к использованию масел: состав масел более сложный. при высокой температуре, некоторые компоненты очень нестабильны и неустойчивы, Поэтому паста должна быть запечатана и храниться в криогенной среде. температура должна быть выше 0°C, 4°C - 8°C подходят. перед употреблением, return to normal temperature for about 8 hours (under sealed conditions), когда температура соответствует нормальной. После перемешивания. Если открыть до достижения комнатной температуры, паяльная паста впитывает влагу в воздух., при обратном сварке образуется разбрызгивание, приводить к нежелательным явлениям. одновременно, абсорбирующая влага при высоких температурах легко реагирует на некоторые активаторы, расходный активатор, и легко сваривать плохо. Паяльную пасту также категорически запрещается быстро нагревать при высокой температуре. (выше 32°C). ручное перемешивание, сбалансированное применение силы. когда помада перемешивается, как толстая паста, размешивать ножом, Он мог бы естественным образом разделить на части, это значит, что его можно использовать. центробежный автоматический смеситель, и лучше, ручное перемешивание позволяет избежать остаточных пузырьков в флюсе, Так лучше печатать.

5. температура и влажность окружающей среды: Общие, температура окружающей среды требует постоянной температуры около 20°C, относительная влажность ниже 60%. печатание пасты требует относительно замкнутого пространства, в котором практически нет потока воздуха.

6. толщина металлической втулки обычно выбирается в 0.1 мм - 0.5 мм. в зависимости от реальных результатов, когда толщина трамплина меньше половины ширины прокладки, Хорошо вскрыша пасты, в утечке осталось меньше припоя. площадь дренажа обычно на 10% меньше, чем площадь прокладки. из - за необходимости установки деталей, обычная химическая коррозия не соответствует требованиям. рекомендуется использовать химическую коррозию и местное химическое полирование, изготовленная методом лазерного литья. по сравнению с ценами, предпочтительный лазерный метод.
1) Химическая коррозия и местный метод химической полировки: Для изготовления пластины утечки используется метод химической коррозии., В настоящее время в китае, Но стенка скважины не гладкая. можно увеличить сглаживание стенки отверстия с помощью локального химического полирования. такой способ производства стоит дешевле..
2) Лазерный метод: высокая стоимость. Однако, высокая точность обработки, гладкая стенка, и с малой толерантностью, паста МФФ для печати с интервалом 0.3 мм.

7. мазь: по требованиям продукции, можно выбрать соответственно обычный и чистый оловянный паста. Solder paste characteristics are as follows:
1)Форма частиц и диаметр паяльной пасты: форма частиц пасты сферическая., несферическая пропорция не должна превышать 5%. диаметр сварного шара должен основываться на общих правилах. диаметр паяного шара должен быть меньше одной трети толщины металлической втулки и одной пятой ширины отверстия. иначе, сварной мяч с большим диаметром и нерегулярными частицами легко заделывать дыру, что приводит к плохой печати паяльной пасты. поэтому, толщина листов составляет 0.1 - 0.5mm, ширина окна утечки около 0.22 мм установить диаметр паяного шара около 40um. соотношение диаметров паяного шара не должно превышать 5%. если диаметр паяльного шарика слишком мал, с уменьшением диаметра поверхностные оксиды будут быстро увеличиваться, в процессе обратного сварки расходуется много флюса, Это серьезно повлияет на качество сварки. если это нечистая паста, меньше восстановимых веществ, ещё хуже сварки. поэтому, размер однородный, диаметр 40um шаровой сварной мази гранул является оптимальным выбором.
2) Соотношение припоя: паяльная паста с содержанием припоя около 90%-92% имеет умеренную вязкость и не оседает во время печати. После перекачки, толщина около 75% при печати, достаточная прочность сварки.
3) Вязкость: динамика течения паяльных паст сложна. Очевидно, что оловянная паста должна быть легко отпечатана и прочно прикреплена к поверхности ПФК. Паяльная паста с низкой вязкостью (500 кПа/с) имеет тенденцию разрушаться и образовывать короткое замыкание, в то время как паяльная паста с высокой вязкостью (1400 кПа/с) имеет тенденцию оставаться в металлических отверстиях утечки. медленно заткнуть течь, повлиять на качество печати. Таким образом, мастика 700 - 900kcps идеально выбрана.
4) Тиксотропный коэффициент: общий выбор 0.45 - 0.60.

8. Параметры печати: 1) Тип и жесткость ракеля: В связи с особенностями метода фиксации ФПК, печатная поверхность не может быть гладкой, как печатная машина печатных плат иметь одинаковую толщину и твердость, Поэтому металлический шабер не подходит, применить твердость 80 - 90 градусов. полиуретановый плоский шабер. 2) Угол между скребком и ФПК: обычно выбирают в пределах 60-75 градусов. 3) Направление печати: обычно левая и правая или передняя и задняя печать, печатная машина шабер и направление передачи, можно эффективно обеспечить тиражирование и печатный эффект пластыря на четырёхугольном паяльном диске МФФ. 4)Скорость печати: в диапазоне 10-25 мм/с. высокая скорость печати может привести к скольжению скребка, привести к потере отпечатков пальцев. Слишком медленный процесс может привести к неоднородности края паяльной пасты или загрязнению поверхности ПФК. скорость скребка должна быть прямо пропорциональна расстоянию прокладки и обратно пропорциональна вязкости толщины втулки. при скорости печати 20 мм/s, время заполнения паяльной пасты 10 мм/s. поэтому, оптимальная скорость печати может обеспечить тонкое печатание масел. 5) Давление печати: обычно устанавливается на 0.1 - 0.3 кг/длина сантиметра. изменение скорости печати изменит давление печати, обычно, сначала установить скорость печати, потом регулировать давление печати, от мала до велика, до тех пор пока сварочная паста не выскабливается с поверхности металлических пластин. малое давление может привести к недостатку пластыря на ФПК, При слишком большом давлении на печать сварная паста становится слишком тонкой, что увеличивает вероятность загрязнения флюсом обратной стороны металлической втулки и поверхности ФПК. 6) Скорость зачистки: 0,1 - 0,2 мм/с. из - за специфичности ФПС, медленная скорость вскрыши благоприятствует высвобождению флюса из места утечки. если скорость быстрая, атмосферное давление между ФПК и опорной плитой будет быстро меняться между металлическими трамплина и ФПК, это приведет к мгновенному изменению размеров зазора между ФПК и опорной плитой, влиять на утечку флюса из. разделение и печать целостности графика, приводить к нищете. сейчас, более продвинутая печатная машина может установить скорость вскрыши, скорость может постепенно ускоряться от 0, Хорошая вскрыша.

9. монтаж: по характеристикам продукции, количество компонентов и эффективность ремонта, обычно использовать высокоскоростной. Потому что каждый блок ФПК имеет оптическую метку для определения местоположения, SMD, установленный на ФПК и установленный на печатных плат. Необходимо отметить, что после завершения работы по укладке компонентов, перед тем, как удалить отсос с узла, напряжение всасывания в сопле своевременно становится 0. Хотя неправильное расположение процесса может привести к неправильному размещению на машине печатных плат, вероятность возникновения такой нежелательной ситуации в "мягкой" ФПК гораздо выше. одновременно, Следует также отметить высоту нижней наклейки, скорость демонтажа сопла не может быть слишком быстрой.

10. сварка обратного потока: следует использовать принудительное горячее конвекционное инфракрасное обратное жидкостно - газовое сварное без скоса кромок, выравнивание температуры на ФПК и уменьшение нежелательной сварки. 1) Метод испытания температурной кривой: из-за различных свойств теплопоглощения поддонов, компоненты различных типов на ФПК, После нагрева в обратном потоке, температура поднимается с различной скоростью, усвоение тепла также различается, Поэтому, пожалуйста, установите параметр обратного тока. температурная кривая сильно влияет на качество сварки. более подходящим методом является размещение перед испытательной плитой двух поддонов с комплектом ФПК в соответствии с фактическим производственным интервалом между поддонами., подключить виджет к испытательному лотку. припой на контрольной точке, и закрепите провод зонда на поддоне термостойкой лентой. (ПА защитная пленка). обратите внимание, что высокотемпературная лента не покрывает тест точки. выбор контрольной точки должен быть сделан на стыке с двумя сторонами подноса, чтобы результаты испытаний лучше отражали реальную ситуацию. 2) Настройка температурной кривой и скорость передачи: так как весовое соотношение используемой паяльной пасты достигает 90%-92%, а состав флюса меньше, регулирование времени сварки при обратном течении около 3 минут. сколько времени потребуется каждой функциональной части для установки скорости нагрева и передачи в каждой температурной зоне. Следует отметить, что скорость коробки передач не должна быть слишком быстрой, во избежание плохой тряски и сварки. Мы все знаем, что без очищающей пасты меньше активирующего вещества, низкий уровень активации. если использовать обычную температурную кривую, время подогрева слишком долго, высокая степень окисления частиц припоя, при пиковой температуре будет слишком много активаторов. истощать до зоны максимума, в зоне пиков недостаточно активных веществ для уменьшения окислительного припоя и металлических поверхностей. припой не может быстро плавиться и увлажнять поверхность металла, вызывать дефект сварки. поэтому, безукоризненное олово, для получения хорошего сварочного эффекта следует использовать кривую фиксации, отличную от традиционной пасты. Это было проигнорировано некоторыми мастерами.

отчет о размещении поверхностный слой на ФПК, одна из ключевых точек - фиксация ФПК. постоянная масса непосредственно влияет на качество укладки. выбор пасты, печать и обратный поток. хорошо отлаженный ФПК, можно сказать, что более 70% дефектов вызваны неправильной установкой технологических параметров. поэтому, в зависимости от ФПК необходимо определить технологический параметр, различия между элементами поверхностный слой, разница теплопоглощения в лотке, различия в характеристиках выбранного флюса, различия в характеристиках устройства, и своевременно контролировать производственный процесс, своевременно обнаруживать аномалии. только через анализ и правильное суждение, и принять необходимые меры, возможность регулирования нежелательности производства SМТ в пределах нескольких десятков PPM печатных плат.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog
The solution of PCB board mounting SMD on FPC
PCB Blog
The solution of PCB board mounting SMD on FPC

The solution of PCB board mounting SMD on FPC

2022-04-27
View:53
Author:pcb

The solution of PCB board mounting SMD on FPC,According to the placement accuracy requirements and the different types and quantities of components, the currently commonly used solutions are as follows: Multi-chip placement: Multiple FPCs are positioned on the half of the support by the positioning template, and are fixed on the support plate with SMT in the whole process. mount.
1. Scope of application:
1.1 Component types: chip components generally have a volume greater than 0603, and QFQ and other components with a pin spacing greater than or equal to 0.65.
1.2 Number of components: from several components to more than a dozen components on each FPC.
1.3 Mounting accuracy: The mounting accuracy is moderate.
1.4 FPC characteristics: The area is slightly larger, and there are no components in appropriate areas. Each piece of FPC has two MARK marks for optical positioning and more than two positioning holes.

PCB board

2. Fixing of FPC: According to the CAD data of the metal bushing, read the internal positioning data of the FPC to manufacture a high-precision FPC positioning template. Match the diameter of the positioning pin on the template with the diameter of the positioning hole on the FPC, and the height is about 2.5mm. There are also two lower position pins on the pallet on the FPC positioning template. Make a batch of pallets from the same CAD data. The thickness of the pallet should be about 2mm, and the warping deformation of the material after multiple thermal shocks should be small, and good FR-4 material and other high-quality materials are preferred. Before performing SMT, put the pallet on the pallet positioning pins on the template, so that the positioning pins are exposed through the holes on the pallet. Put the FPCs on the exposed pins one by one, and fix them on the pallet with thin high-temperature resistant tape, so that the FPC is not offset, and then separate the pallet from the FPC positioning template for soldering, printing and mounting, which is resistant to high temperature. The adhesive tape (PA protective film) should be moderately sticky and easy to peel off after being impacted by high temperature. And there is no residual glue on the FPC. It is especially important to note that the shorter the storage time between the FPC being fixed on the pallet and the soldering, printing and placement, the better. Option 2. High-precision mounting: Fix one or several pieces of FPC on a high-precision positioning pallet for SMT mounting 1. Scope of application:
2.1 Component types: almost all conventional components, QFPs with pin spacing less than 0.65mm are also available.
2.2 Number of components: dozens of components or more.
2.3 Mounting accuracy: In comparison, the placement accuracy of QFP with a high placement accuracy of 0.5mm can also be guaranteed.
2.4 FPC characteristics: large area, several positioning holes, MARK marks for FPC optical positioning and optical positioning marks for important components such as QFP.

3. FPC and plastic-encapsulated SMD components belong to "moisture-sensitive devices". After FPC absorbs moisture, it is more likely to cause warpage and deformation, and it is easy to delaminate at high temperatures. Therefore, FPC, like all plastic-encapsulated SMD components, should be kept in moisture-proof storage at ordinary times. It must be dried before drying. Generally, the high drying method is adopted in large-scale production factories. The drying time at 125°C is about 12 hours. Plastic SMD at 80℃-120℃ for 16-24 hours.

4. Preservation of solder paste and preparation before use: The composition of solder paste is more complex. When the temperature is high, some components are very unstable and volatile, so the solder paste should be sealed and stored in a low temperature environment. The temperature should be greater than 0°C, and 4°C-8°C is suitable. Before use, return to normal temperature for about 8 hours (under sealed conditions), when the temperature is consistent with normal temperature. can be opened and used after stirring. If it is turned on before reaching room temperature, the solder paste will absorb moisture in the air, causing splashing during reflow soldering, resulting in undesirable phenomena such as tin beads. At the same time, the absorbed moisture easily reacts with some activators at high temperature, consumes the activator, and is prone to poor welding. Solder paste is also strictly prohibited to quickly reheat at high temperature (above 32°C). When stirring manually, use even force. When the solder paste is stirred like a thick paste, use a spatula to stir it up, and it can be divided into paragraphs naturally, which means it can be used. The centrifugal automatic mixer can be used, and the effect is better, and the phenomenon of residual bubbles in the solder paste can be avoided by manual stirring, so that the printing effect is better.

5. Ambient temperature and humidity: Generally, the ambient temperature requires a constant temperature of about 20 °C, and the relative humidity is kept below 60%. Solder paste printing requires a relatively closed space with little air convection.

6. Metal bushing The thickness of the metal bushing is generally selected between 0.1mm-0.5mm. According to the actual effect, when the thickness of the leakage plate is less than half of the width of the pad, the effect of solder paste stripping is good, and there is less solder residue in the leakage. The area of the leak hole is generally about 10% smaller than that of the pad. Due to the precision requirements of the mounted components, the commonly used chemical corrosion does not meet the requirements. It is recommended to use chemical corrosion plus local chemical polishing, laser method and electroforming method to make metal bushings. From the price performance comparison, the laser method is preferred.
1) Chemical corrosion and local chemical polishing method: Chemical corrosion method is used to manufacture the leakage plate, which is relatively common in China at present, but the hole wall is not smooth enough. Local chemical polishing method can be used to increase the smoothness of the hole wall. This method is less expensive to manufacture.
2) Laser method: high cost. However, the processing precision is high, the hole wall is smooth, and the tolerance is small, which can be suitable for printing the solder paste of QFP with a pitch of 0.3mm.

7. Solder paste: According to the requirements of the product, general solder paste and no-clean solder paste can be selected respectively. Solder paste characteristics are as follows:
1) The particle shape and diameter of the solder paste: the shape of the particle paste is spherical, and the proportion of non-spherical type cannot exceed 5%. The diameter of the solder ball should be based on general rules. The diameter of the solder ball should be less than one-third of the thickness of the metal bushing and one-fifth of the aperture width. Otherwise, the solder balls with excessive diameter and irregular particles will easily block the leakage window and cause solder Poor paste printing. Therefore, the thickness of the metal plate of 0.1-0.5mm and the width of the leakage plate window of about 0.22mm determine the diameter of the solder ball to be about 40um. The proportion of the diameter of the solder balls cannot exceed 5%. If the diameter of the solder ball is too small, the surface oxide will increase rapidly and non-linearly as the diameter becomes smaller, and a large amount of flux components will be consumed during reflow soldering, which will seriously affect the soldering quality. If it is a no-clean solder paste, its deoxidizing substances are less, and the soldering effect will be worse. Therefore, spherical solder paste particles with uniform size and diameter of 40um are the best choice.
2) Solder ratio: Solder paste with a solder content of about 90%-92% has a moderate viscosity and is not easy to sag during printing, and after reflow soldering, the thickness is roughly 75% of that during printing, enough solder to ensure reliable welding strength.
3) Viscosity: The flow dynamics of solder pastes are complex. It is obvious that the solder paste should be easy to print and adhere firmly to the surface of the FPC. The low viscosity solder paste (500Kcps) tends to collapse and form a short circuit, while the high viscosity solder paste (1400Kcps) tends to remain in the metal leak holes. , slowly blocking the leak hole, affecting the printing quality. So 700-900Kcps solder paste is ideal.
4) Thixotropic coefficient: the general choice is 0.45-0.60.

8. Printing parameters: 1) Squeegee type and hardness: Due to the particularity of the FPC fixing method, the printing surface cannot be as flat as the PCB board and has the same thickness and hardness, so it is not suitable to use a metal squeegee, and the application hardness is 80-90 degrees. Polyurethane flat scraper. 2) The angle between the scraper and the FPC: generally choose between 60-75 degrees. 3) Printing direction: generally left and right or front and rear printing, the printing machine scraper and the conveying direction are printed at a certain angle, which can effectively ensure the printing volume and printing effect of the solder paste on the four-side pads of the QFP. 4) Printing speed: in the range of 10-25mm/s. Printing too fast will cause the squeegee to slip, resulting in missing prints. Too slow will cause uneven solder paste edges or contaminate the FPC surface. The squeegee speed should be proportional to the pad spacing and inversely proportional to the viscosity of the bushing thickness. When the printing speed is 20mm/s, the solder paste filling time is only 10mm/s. Therefore, the moderate printing speed can ensure the printing volume of the solder paste during fine printing. 5) Printing pressure: generally set to 0.1-0.3kg/cm length. Since changing the printing speed will change the printing pressure, usually, first fix the printing speed and then adjust the printing pressure, from small to large, until the solder paste is just scraped off the surface of the metal leakage plate. Too little pressure will cause insufficient amount of solder paste on the FPC, while too much printing pressure will make the solder paste too thin and increase the possibility of the solder paste contaminating the reverse side of the metal bushing and the surface of the FPC. 6) Stripping speed: 0.1-0.2mm/s. Due to the particularity of FPC, a slower stripping speed is conducive to the release of solder paste from the leak. If the speed is fast, the air pressure between the FPC and the support plate will change rapidly between the metal leak plate and the FPC, which will cause the gap size between the FPC and the support plate to change instantaneously, affecting the flow of solder paste from the leak hole. Detach and print graphic integrity, resulting in poor. Now, more advanced printing machines can set the stripping speed to be accelerated, and the speed can be gradually accelerated from 0, and the stripping effect is also very good.

9. Mounting: According to the characteristics of the product, the number of components and the patching efficiency, a medium and high-speed placement machine is generally used for mounting. Since each piece of FPC has an optical MARK mark for positioning, there is little difference between SMD mounting on the FPC and mounting on the PCB. It should be noted that after the component placement action is completed, the suction force in the suction nozzle should become 0 in time before the suction nozzle can be removed from the component. Although improper setting of this process can also cause poor placement when it is mounted on a PCB board, the probability of such a poor occurrence on a soft FPC is much greater. At the same time, attention should also be paid to the height of the lower sticker, and the speed of removing the suction nozzle should not be too fast.

10. Reflow soldering: Forced hot air convection infrared reflow soldering should be used, so that the temperature on the FPC can change more evenly and reduce the occurrence of poor soldering. 1) Temperature curve test method: Due to the different heat absorption properties of the pallets, the different types of components on the FPC, and after they are heated in reflow soldering, the temperature rises at different speeds, and the absorbed heat is also different, so carefully set the reflow soldering parameters. The temperature curve has a great influence on the welding quality. A more appropriate method is to place two pallets with FPC in front of the test board according to the pallet interval during actual production, and attach components to the FPC of the test pallet. Solder on the test point, and fix the probe lead on the pallet with high temperature resistant tape (PA protective film). Note that the high temperature tape does not cover the test points. The test points should be selected on the solder joints and QFP pins that are close to each side of the pallet, so that the test results can better reflect the real situation. 2) Temperature curve setting and transmission speed: Since the weight ratio of the solder paste we use reaches 90%-92% and the flux composition is less, the entire reflow soldering time is controlled at about 3 minutes. How much and how much time each functional section requires to set the heating and transmission speed of each temperature zone of reflow soldering. It should be noted that the transmission speed should not be too fast, so as not to cause jitter and cause poor welding. We all know that there are less activators in no-clean solder paste, and the degree of activation is low. If a conventional temperature curve is used, the preheating time will be too long, and the degree of oxidation of the solder particles will also be high, and there will be too much activator at the peak temperature. is depleted before the peak region, and there is not enough activator in the peak region to reduce the oxidized solder and metal surfaces. Solder cannot quickly melt and wet the metal surface, resulting in poor soldering. Therefore, for no-clean solder paste, a positioning curve different from that of conventional solder paste should be used to obtain good soldering results. This point has been ignored by some SMT craftsmen.

Summary For SMD placement on FPC, one of the key points is the fixation of FPC. The quality of fixation directly affects the placement quality. Followed by the selection of solder paste, printing and reflow. In the case of a well-fixed FPC, it can be said that more than 70% of the defects are caused by improper process parameter settings. Therefore, it is necessary to determine the process parameters according to the difference of FPC, the difference of SMD components, the difference of heat absorption of the pallet, the difference of the characteristics of the selected solder paste, and the difference of the equipment characteristic parameters, and to control the production process in a timely manner to detect abnormal conditions in time. Only by analyzing and making correct judgments, and taking necessary measures, can the defective rate of SMT production be controlled within dozens of PPM on PCB board.