точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог
EMC PCB панель дизайна
PCB Блог
EMC PCB панель дизайна

EMC PCB панель дизайна

2022-08-05
View:91
Author:pcb

электромагнитная совместимость Да вплотную корреляционный доходить этот поколение, передача, и принимать принадлежать электромагнитный энергия, и электромагнитная совместимость Да Нет ожидать внутри <один href="один_href_0" rget="_blодинnk">панель печатная платапроектировать. электромагнитный энергия Подойди Начиная с кратность источник смешанный вместе, поэтому специфический забота необходимо Да брать доходить гарантировать тот когда разный цепь, след, сквозное отверстие, и печатная плата доска материал работа вместе, этот всевозможный сигнал Да доступный для общего пользования и делать Нет интерференция иметь каждый Кроме того. электромагнитные помехи, на этот Кроме того рука, Да один разрушительный эффект порождать проход электромагнитная совместимость или нежелательный электромагнитный энергия. внутри это электромагнитный Окружающая среда, этот печатная плата boодинrd конструктор необходимо гарантировать тот этот поколение принадлежать электромагнитный энергия Да уменьшение, создавать помеха.

панель PCB

7.. подсказка доходить избегать электромагнитный вопрос внутрипанель печатная платапроектировать

заземление панелей PCB

одним из важных способов сокращения эмиссии является проектирование плоскости приземления PCB - панелей. первый шаг заключается в том, чтобы максимально увеличить площадь заземления в общей зоне панелей PCB и тем самым уменьшить эмиссию, помехи и шум. при соединении каждого компонента к месту приземления или к плоскости приземления необходимо проявлять особую осторожность, иначе нейтрализация надежной поверхности приземления не может быть использована в полной мере.

особенно сложные конструкции панелей PCB имеют несколько стабильных напряжений. В идеале, каждое опорное напряжение имеет свою соответствующую плоскость приземления. Вместе с тем, если уровень приземления будет слишком большим, то это приведет к повышению себестоимости производства PCB - листов и сделает цены завышенными. компромисс заключается в использовании плоскости приземления в трех - пяти различных местах, каждая из которых может содержать несколько участков. Это не только контролирует стоимость изготовления платы, но и снижает уровень электромагнитные помехи и электромагнитная совместимость. для того, чтобы достичь электромагнитная совместимость, очень важно, чтобы система заземления с низким сопротивлением сработала. в многоярусном PCB имеется сплошная плоскость приземления, а не краденая или рассеянная поверхность приземления, поскольку она имеет низкий импеданс, обеспечивает путь тока и является источником обратного сигнала. важное значение имеет также продолжительность времени, необходимого для возвращения сигнала на землю. время поступления сигнала в источник должно быть сопоставимым, в противном случае, когда энергия излучения становится частью электромагнитные помехи, возникает явление, похожее на антенну. Кроме того, линия прохождения тока из источника сигнала должна быть как можно более короткой, если источник и обратный путь не равны длине, то появится отскок заземления, который также приведет к электромагнитные помехи. Если сигнал не синхронизируется во времени ввода и вывода источника, то возникает явление, похожее на антенну, излучаемую энергию и приводящее к электромагнитные помехи


разграничение между Эми

из - за различий в электромагнитные помехи, хорошее правило проектирования электромагнитная совместимость состоит в разделении аналоговых и цифровых схем. моделирующая схема с высокой интенсивностью тока или тока должна быть далека от траектории или переключающего сигнала. если это возможно, их следует защищать с помощью заземленных сигналов. на многослойной PCB аналоговая линия должна быть установлена на плоскости приземления, а переключатели или высокоскоростные линии должны располагаться на другой земле. Таким образом, сигналы различных характеристик были отделены. низкочастотный фильтр может иногда использоваться для удаления высокочастотных шумов, связанных с окружающими траекториями. фильтр подавляет шум и возвращает стабильный ток. Важно отделить плоскость приземления от аналогов и цифровых сигналов. Поскольку аналоговые и Цифровые схемы имеют свои уникальные характеристики, важно их отделить. цифровые сигналы должны иметь цифровое заземление, а Аналоговые сигналы должны прекращаться на аналоговое заземление. в проектировании цифровых схем Опытные специалисты по планировке панелей PCB и проектированию уделяют особое внимание высокоскоростным сигналам и часам. при больших скоростях сигнал и часы должны быть как можно короче и прилежат к плоскости приземления, поскольку, как отмечалось выше, поверхность приземления будет находиться под контролем непрерывных помех, шума и излучения.

цифровой сигнал также должен быть удален от уровня питания. если расстояние близко, то шум или индукция, что ослабляет сигнал.


ключом к успеху является серийный след.

линия следа особенно важна для обеспечения надлежащего потока тока. если электрический ток поступает от генератора или другого аналогичного оборудования, то особенно важно поддерживать ток от плоскости приземления или не соединять его с другой линией. два параллельных высокоскоростных сигнала производят электромагнитная совместимость и электромагнитные помехи, особенно в том, что касается помех. путь сопротивления должен быть коротким, а обратный путь должен быть как можно короче. путь возвращения должен быть таким же, как и длина дорожки передачи. Что касается Эми, то один из них называется "след агрессора", а другой - "след жертвы". наличие электромагнитных полей, индуктивность и конденсаторная связь влияют на траекторию "жертвы", создавая как прямой, так и обратный ток на "траектории жертвы". Таким образом, в стабильных условиях почти одинаковой длины излучений и приемов сигналов образуются волнистые волны. в хорошо сбалансированной среде с стабильными траекториями ток индукции должен нейтрализоваться, с тем чтобы устранить помехи. Тем не менее, мы живем в несовершенном мире, и этого не случится. Поэтому цель должна состоять в том, чтобы поддерживать уровень последовательности всех траекторий. Если ширина между параллельными линиями в два раза превышает ширину линии следов, то это может уменьшить эффект случайности. например, если ширина траектории составляет 5.. ми, то расстояние между двумя параллельными траекториями должно составлять 10 ми или более. по мере появления новых материалов и компонентов конструкторы панели PCB должны также продолжать заниматься вопросами электромагнитной совместимости и интерференции.


развязывающий конденсатор

Конденсаторы развязки уменьшают отрицательное воздействие последовательных помех и должны размещаться между электропитанием установки и заземляющим штырем, с тем чтобы обеспечить низкое сопротивление переменному току, уменьшить шум и помехи. для достижения низких сопротивлений в широком диапазоне частот следует использовать несколько развязывающих конденсаторов. Важным эмпирическим решением при размещении конденсаторов развязки является их размещение как можно ближе к оборудованию, с тем чтобы уменьшить индуктивное воздействие на линию следа. Этот конденсатор, насколько это возможно, расположен рядом с электрическим выводом или линией электропитания прибора и соединяет тарелку конденсатора с сквозным отверстием или плоскостью приземления. Если линия следа длинная, то для формирования заземления используется несколько проходных отверстий.


избежание угла 90°С

чтобы сократить электромагнитные помехи, избегайте образования линии, прохода отверстий и других компонентов под углом 90°c, потому что прямой угол будет излучать излучение. в этом углу увеличится емкость, изменится характеристическое сопротивление, и это вызовет отражение, которое приведет к Эми. для того чтобы избежать угла 90 °c, линия следа должна быть установлена по крайней мере до двух углов 4.5°.


экономия использования проходного отверстия

почти во всех панелях PCB отверстие должно использоваться для обеспечения электропроводного соединения между различными слоями. Инженеры - планировщики PCB должны быть особенно осторожны, так как проходное отверстие вызывает индуктивность и емкость. В некоторых случаях они могут также давать рефлексы, так как при формировании проходного отверстия в линиях поведения происходит изменение характеристического импеданса. также помните, что пропуск отверстия увеличивает длину линии, которая требует согласования. В случае расхождения следов, следует, насколько это возможно, избегать сквозного отверстия. если это неизбежно, то для компенсации сигналов и задержек на пути возвращения в обоих направлениях следует использовать проход.


кабельная / физическая защита

Cодинbles братьвнутриg digоноодинl circuего и одинодинlog теперьs creодинte pодинrобразоноic cодинpодинcоноодинce и внутриductодинce тот cодиниспользование много EMC-relвed вопрос. если один twДаted pодинir cодинble Да привыкнуть, этот связь количество Да Сохранить низкий, elimвнутриввнутриg этот resultвнутриg магнито - магнитный область. Fили высокий-частота сигналs, экранирование канатs необходимо Да привыкнуть, иметь оба этот лицевая сторона и bодинckземля доходить исключать электромагнитные помехи помеха. физический щитвнутриg Да этот упаковка принадлежать этот целый или часть принадлежать этот система иметь a металл посылка доходить предотвращать электромагнитные помехи Начиная с номер этот кружить on этот панель PCB. это shield поведение любить один enГуаньd земляed проводящий содержитer, уменьшение одинtenna кольцо размер и absилиbвнутриg электромагнитные помехи.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog
EMC PCB board design skills
PCB Blog
EMC PCB board design skills

EMC PCB board design skills

2022-08-05
View:42
Author:pcb

EMC is closely related to the generation, transmission, and reception of electromagnetic energy, and EMC is not expected in PCB board design. Electromagnetic energy comes from multiple sources mixed together, so special care must be taken to ensure that when different circuits, traces, vias, and PCB board materials work together, the various signals are compatible and do not interfere with each other. EMI, on the other hand, is a destructive effect produced by EMC or unwanted electromagnetic energy. In this electromagnetic environment, the PCB board designer must ensure that the generation of electromagnetic energy is reduced, causing interference.

PCB board

7 Tips to Avoid Electromagnetic Problems in PCB Board Design

1. PCB board grounding

An important way to reduce EMI is to design the ground plane of the PCB board. The first step is to make the ground area as large as possible within the total area of the PCB board, which reduces emissions, crosstalk, and noise. Special care must be taken when connecting each component to a ground point or plane, otherwise, the neutralizing effect of a reliable ground plane cannot be fully utilized.

A particularly complex PCB board design has several stable voltages. Ideally, each reference voltage has its own corresponding ground plane. However, if there are too many ground planes, it will increase the manufacturing cost of the PCB board and make the price too high. The compromise is to use ground planes in three to five different locations, each of which can contain multiple ground sections. This not only controls the manufacturing cost of the circuit board but also reduces EMI and EMC. A low impedance grounding system is important if EMC is to be achieved. In a multi-layer PCB, there is a solid ground plane, not a copper thieving or scattered ground plane, because it has low impedance, provides a current path, and is a reverse signal source. The length of time the signal takes to return to the ground is also very important. The time for the signal to and from the source must be comparable, otherwise, an antenna-like phenomenon occurs where the radiated energy becomes part of the EMI. Also, traces that carry current to/from the signal source should be as short as possible, if the source and return paths are not of equal length, there will be a ground bounce, which will also generate EMI. If the time of the signal entering and leaving the source is not synchronized, an antenna-like phenomenon occurs, which radiates energy and causes EMI


2. Distinguish EMI

Since EMI is different, a good EMC design rule is to separate analog and digital circuits. Analog circuits with higher amperage or current should be kept away from high-speed traces or switching signals. If possible, they should be protected with a grounded signal. On a multi-layer PCB, analog traces should be routed on one ground plane, while switch or high-speed traces should be on the other. Therefore, signals of different characteristics are separated. A low-pass filter can sometimes be used to remove high-frequency noise coupled with surrounding traces. The filter suppresses noise and returns a stable current. It is important to separate the ground planes for analog and digital signals. Since analog and digital circuits have their own unique characteristics, it is important to separate them. Digital signals should have a digital ground, and analog signals should terminate at the analog ground. In digital circuit design, experienced PCB board layout and design engineers pay special attention to high-speed signals and clocks. At high speeds, the signals and clocks should be as short as possible and adjacent to the ground plane because, as mentioned earlier, the ground plane keeps crosstalk, noise, and radiation under control.

Digital signals should also be kept away from power planes. If the distance is close, noise or induction can be created, which can weaken the signal.


3. Crosstalk traces are the key

Traces are especially important to ensure proper current flow. If the current is coming from an oscillator or other similar device, it is especially important to keep the current separated from the ground plane, or not to run the current in parallel with another trace. Two parallel high-speed signals generate EMC and EMI, especially crosstalk. The resistance path must be kept short and the return current path as short as possible. The return path trace should be the same length as the transmit trace. For EMI, one is called the "aggressor trace" and the other is the "victim trace". Inductive and capacitive coupling can affect "victim" traces due to the presence of electromagnetic fields, causing forward and reverse currents on the "victim traces". In this way, ripples are generated in a stable environment where the transmit and receive lengths of the signal is nearly equal. In a well-balanced environment with stable traces, the induced currents should cancel each other out to eliminate crosstalk. However, we live in an imperfect world where such a thing does not happen. Therefore, the goal must be to keep the crosstalk level for all traces. If the width between parallel traces is twice the trace width, the effect of crosstalk can be reduced. For example, if the trace width is 5 mils, the distance between two parallel traces should be 10 mils or more. As new materials and new components continue to emerge, PCB board designers must also continue to deal with electromagnetic compatibility and interference issues.


4. Decoupling Capacitors

Decoupling capacitors reduce the unwanted effects of crosstalk and should be placed between the power and ground pins of the device to ensure low AC impedance, reducing noise and crosstalk. To achieve low impedance over a wide frequency range, multiple decoupling capacitors should be used. An important rule of thumb for placing decoupling capacitors is to place the value capacitors as close to the device as possible to reduce inductive effects on the traces. This particular capacitor is placed as close as possible to the device's power pins or power traces and connects the capacitor's pads directly to vias or ground planes. If the traces are long, use multiple vias to make ground impedance.


5. Avoid 90° angles

To reduce EMI, avoid traces, vias, and other components that form 90° angles, as right angles will generate radiation. At this corner, the capacitance will increase and the characteristic impedance will change, causing reflections, which in turn cause EMI. To avoid 90° angles, traces should be routed to the corners with at least two 45° angles.


6. Use vias sparingly

In almost all PCB board layouts, vias must be used to provide conductive connections between different layers. PCB layout engineers need to be especially careful because vias create inductance and capacitance. In some cases, they also produce reflections because the characteristic impedance changes when vias are made in the trace. Also keep in mind that vias increase trace length and need to be matched. In the case of differential traces, vias should be avoided as much as possible. If unavoidable, vias should be used in both traces to compensate for delays in the signal and return paths.


7. Cable/Physical Shielding

Cables carrying digital circuits and analog currents create parasitic capacitance and inductance that cause many EMC-related problems. If a twisted pair cable is used, the coupling level is kept low, eliminating the resulting magnetic field. For high-frequency signals, shielded cables must be used, with both the front and background to eliminate EMI interference. Physical shielding is the encapsulation of the whole or part of the system with a metal package to prevent EMI from entering the circuit on the PCB board. This shield acts like an enclosed grounded conductive container, reducing antenna loop size and absorbing EMI.