точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог
Основные элементы компоновки панели PCB
PCB Блог
Основные элементы компоновки панели PCB

Основные элементы компоновки панели PCB

2022-08-04
View:82
Author:pcb

конверсия власть питание <один href="один_href_0" rget="_blодинk">панель печатная плата схема Да один важный процесс внутри этот развитие принадлежать власть питание продукт. внутри много случай, один власть питание тот Да в совершенстве проектировать на бумага Может быть Нет работа правильно В течение первоначальный Отладка в силу доходить много вопрос иметь этот схема принадлежать этот власть снабжение печатная плата. этот основной суть принадлежать конверсия власть питание печатная плата схема Да Обсуждение внутри подробности, и некоторые фактический печатная плата схема пример Да описание. внутри порядок доходить адаптация доходить этот быстрый замена ритм принадлежать электронный продукт, продукт проектировать инженер Да больше склонный доходить выбор автоматическое управление/постоянный ток адаптер тот Да простой доходить покупка внутри этот базар и монтаж кратность собираться принадлежать постоянный ток власть подпитка прямо на этот кружить доска принадлежать этот система. С тех пор этот электромагнитный помеха Образование проход этот конверсия власть питание б влияние этот типичный деятельность принадлежать его электронный продукт, этот правильно схема принадлежать этот власть питание печатная плата превратиться очень важный. этот схема принадлежать этот конверсия власть питание печатная плата Да до конца разный Начиная с этот схема принадлежать этот цифровой кружить печатная плата. внутри цифровой кружить схема, много цифровой Чипсы фри можно Да автоматически устраивать проход P(iii)B boодинrd программное обеспечение, и этот соединение нитка между Чипсы фри можно Да автоматически связанный; связанный проход печатная плата boодинrd программное обеспечение. этот конверсия власть питание выписаться из больницы проход автоматический вёрстка б подтверждать Нет работа правильно. поэтому, плановик нужно доходить есть один некоторые восприятие принадлежать этот основной правила принадлежать конверсия власть питание печатная плата схема и этот работа моральный принцип принадлежать конверсия власть питание.

панель PCB

1............ основной суть принадлежатьпанель печатная платасхема принадлежать конверсия власть питание

1.1 характеристики высокочастотного фильтра конденсатора

электролитические конденсаторы обычно имеют большую емкость и большую эквивалентную тандемную индуктивность. Поскольку резонансная частота очень низкая, она может использоваться только для низкочастотных фильтров. танталовые конденсаторы, как правило, имеют более крупные емкости и менее эквивалентные последовательные индуктивности, поэтому их резонансные частоты выше электролитических конденсаторов и могут использоваться для фильтрования средней частоты. Конденсаторы керамических конденсаторов и эквивалентные последовательные индуктивности, как правило, очень невелики, поэтому их резонансная частота гораздо выше, чем Электролизные конденсаторы и танталовые конденсаторы, и поэтому они могут использоваться для высокочастотных фильтров и обходных схем. Поскольку частота резонанса в конденсаторах керамики малогабаритной емкости выше, чем у керамических конденсаторов большой емкости, при выборе обходных конденсаторов нельзя выбирать керамические конденсаторы с чрезмерно высокой емкостью. для улучшения высокочастотных характеристик конденсаторов одновременно можно использовать несколько конденсаторов с различными характеристиками. На рисунке 3..... показан эффект улучшения сопротивления после параллельного соединения нескольких конденсаторов с различными характеристиками. основной элемент схемы электропитания 1 байпасный керамический конденсатор не должен быть слишком большим, его паразитное последовательное индуктивность должна быть как можно меньше. многократные параллельные конденсаторы улучшают характеристики высокочастотного сопротивления конденсатора.


1.2........ характеристика высокочастотного фильтра

в переключателе питания, cp индуктора должен быть как можно меньше. В то же время следует иметь в виду, что из - за различных структур катушки одни и те же чувства будут иметь разные значения сp, а те же самые индукции будут иметь разные значения сp в структуре двух различных катушек. 5..... витков индуктора намотаны по очереди. поставщик содержимого - значение структуры катушки составляет одну пятую от эквивалентной параллельной емкости витков (C). 5 - витковая Обмотка индуктора намотана в перекрестном порядке. в тех случаях, когда обмотки 4.... и 5 расположены между обмотками 1, 2 и 3, а обмотки 1 и 5 очень близки друг к другу, поставщик содержимого, образующиеся из этой структуры обмотки, вдвое превышает значение C катушки 1 витка. можно отметить, что значения сp в двух индукторах с одинаковыми индуктивностями фактически в несколько раз отличаются друг от друга. в высокочастотных фильтрах, если значение поставщик содержимого датчика слишком большое, высокочастотный шум легко переносится через поставщик содержимого непосредственно на нагрузку. на панели печатная плата Vвнутри доставляет нагрузку ((справа)) по линии L. чтобы снизить уровень поставщик содержимого в индукторе, обе пятки индуктора должны быть как можно дальше. линия следа отрицательного полюса Vвнутри - RL и Vвнутри - RL должна быть как можно ближе, паразитная емкость индуктора должна быть как можно меньше, а расстояние между паяльной плитой, на которой он ведет себя, лучше.


зеркало

концепция зеркального зеркала в электромагнитной теории поможет разработчикам освоить печатная плата - схему питания переключателей. постоянный ток протекает через уровень приземления. ток возврата в пласт постоянного тока сейчас очень равномерно распределен по всему пласту. высокочастотный ток протекает через один и тот же пласт. в это время обратный поток на земле может течь только между поверхностью земли, а по обе стороны земли нет тока. планировщики заземления должны постараться не размещать на поверхности приземления какие - либо электропитания или сигнальные линии. после подключения проводов к пласту, чтобы разрушить все высокочастотные контуры, цепь будет генерировать мощные электромагнитные волны излучения и нарушить нормальную работу окружающего электронного оборудования. следов не размещать на плоскости заземления никаких электропитаний или сигнальных линий.


высокочастотный контур

в электропитании переключателя много высокочастотных контуров, состоящих из устройств мощности. В случае неправильной обработки контура это будет иметь серьезные последствия для нормального функционирования электропитания. для уменьшения шумов электромагнитных волн, возникающих в контуре высокой частоты, площадь контура должна быть очень маленькой. контур высокочастотного тока большой и может создавать сильные электромагнитные помехи внутри и вне контура. для тех же высокочастотных токов, когда контур проектируется в течение очень часов, внутреннее и внешнее электромагнитное поле контура уравновешивается, вся цепь становится очень тихой. контур высокой частоты должен быть как можно меньше.


1.5 отверстие для прохода и расположение паяльного диска

многие дизайнеры предпочитают размещать много проходных отверстий под многослойными печатная плата - панелями. Однако необходимо избегать создания слишком большого числа каналов на пути возвращения высокочастотных токов. Иначе линия высокочастотного тока на земле будет повреждена. если некоторые проходные отверстия должны быть установлены на пути высокочастотного тока, то можно оставлять пространство между проходными отверстиями для плавного прохода высокочастотного тока. расположение сквозного отверстия не должно препятствовать высокочастотному току на плоскости приземления, конструктор должен также понимать, что различные формы паяльного диска создадут различные индуктивности последовательного соединения. в конфигурации обходных конденсаторов также учитывается их последовательное индуктивное значение. блокирующий конденсатор должен быть керамическим конденсатором с низким сопротивлением и низким уровнем ESL. Но если на печатная плата не удастся установить высококачественный керамический конденсатор, его высокочастотная фильтрация исчезнет.


1.6. мощность постоянного тока

Многие переключатели питания имеют нагрузку, удаленную от порта выхода. для того чтобы избежать электромагнитных помех вниз, создаваемых самим питанием или окружающим электронным оборудованием для выходной проводки, проводка выходного питания должна быть очень близка к цели сведения к минимуму площади контура выходного тока.


1.7. отделение пластов на системной доске

Системные панели новой электронной продукции будут одновременно иметь аналоговые схемы, Цифровые схемы и переключатели питания. для того чтобы уменьшить влияние шумов выключателя на чувствительное моделирование и Цифровые схемы, обычно требуется плоскость приземления, разделяющая различные схемы. если используется многослойный печатная плата, то пласты различных схем могут быть разделены на различные слои печатная плата. если весь продукт имеет только один соединительный пласт, независимо от того, разделен ли пласт на многослойной ПКБ или на одной панели печатная плата, то пласт, соединяющий различные схемы, должен соединяться через одну точку с коллектором переключателя. семь различных схем на системной доске требуют различных плоскостей приземления, а различные панели печатная плата приземляются через одну точку, соединяясь с плоскостью заземления источника питания.


Пример схемы печатная плата питания переключателей

конструктор должен быть в состоянии различать на схемах элементы цепи питания и компоненты цепи управления сигнализацией. Если конструкторы рассматривают все компоненты питания как компоненты цифровых схем, то проблема является весьма серьезной. обычно сначала нужно знать путь высокочастотного тока к питанию и различать контуры управления малым сигналом и блоки цепи питания, а также их траекторию. в целом схемы электропитания включают в себя входные фильтровые конденсаторы, выходные фильтрующие конденсаторы и фильтрующие элементы, а также верхнюю и нижнюю мощность полевой транзистор. схема управления включает в себя, в частности, чипы управления ПВМ, блокирующие конденсаторы, самовозбуждающие цепи, резисторы обратного напряжения и компенсационные схемы обратной связи.

2.1 схема питания печатная плата

правильное размещение компонентов питания в печатная плата и прокладка проводов будут определять, работает ли питание в целом. конструктор должен прежде всего иметь определенное представление о напряжении и форме электрической волны на устройстве переключателя. переключатель понижения напряжения имеет форму тока и волны напряжения в узле цепи питания. Поскольку ток протекает через входные фильтрующие конденсаторы (Cвнутри), полевой транзистор ((S1)) и полевой транзистор ((S2)) с высокой частотой и пиковыми колебаниями, площадь кольцевой цепи, образуемой Cвнутри - S1 - S2, должна быть сведена к минимуму. В то же время следует свести к минимуму размеры контуров, образующихся из конденсаторов S2, L и выходного фильтра (Cвыходить). Если конструкторы не создадут схему питания печатная плата в соответствии с элементами, описанными в настоящей книге, то они могут производить печатная плата, как показано в сети 19. Во - вторых, кольцевая дорога "Cвнутри - S1 - S2" и "S1 LCOT" слишком обширна, и производимые электромагнитные шумы могут создавать значительные помехи для самого источника энергии и периферийных сетей; В - третьих, L - паяльная панель, если она слишком близко, поставщик содержимого будет слишком большой, а его высокочастотная фильтрация будет понижена; В - четвертых, слишком много проводов на паяльном диске котт привело к чрезмерной концентрации фсл и потере высокочастотных фильтров. площадь кольца чина - С1 - С2 и S2 - L - (Кут) контролируется. соединительная точка между истоком S1, стоком S2 и L - это штучный медный электрод. Поскольку напряжение на узле является высокочастотным, S1, S2 и L необходимы очень близко. Хотя на линиях между L и Кут нет пиковых токов ВЧ - связи, более широкая линия может уменьшить потери импедансов постоянного тока и повысить эффективность питания. если стоимость позволяет, питание может быть использовано на двух сторонах печатная плата с плоскостью приземления на одной стороне, но необходимо позаботиться о том, чтобы избежать линии электропитания и сигнальных линий на плоскости приземления. Добавьте керамический конденсатор в порт ввода и вывода питания, чтобы повысить свойства высокочастотного фильтра питания.


2.2 схема управления питанием PCB

важное значение имеет также схема управления питанием PCB - панелей. нерациональное размещение приведет к дрейфу и колебаниям напряжения питания. контур управления должен быть расположен на стороне электрической цепи, а не в середине контура высокочастотного переменного тока. блокировочный конденсатор должен быть как можно ближе к фишке Vcc и заземляющим выводам (((GND))). резистор с обратной связью также размещен рядом с Чипом. Необходимо также как можно быстрее сократить контур от микросхемы к цепи FET, которая должна быть как можно короче от контрольного кристалла до привода FET.


2.3 Пример 1

источник питания использует низкозатратный контроллер широтно - импульсная модуляция (Semtech типа SCIIIO4А.). нижняя часть щита PCB - полная поверхность приземления. на PCB нет разделения между уровнем питания и уровнем управления. как можно видеть, схема электропитания источника питания состоит из входной розетки (верхняя левая сторона панели PCB) через входной конденсатор фильтра (C1, (C2),), S1, S2, (L1) и выходной конденсатор (C10, C11, C12, C13) до выходного сокета (Нижняя правая нижняя правая часть основной панели PCB). SC1104A находится в нижней левой части панели PCB. Поскольку электрический ток в цепи не проходит через фазу управления на плоскости заземления, нет необходимости отделять плоскость заземления контура управления от земли. Если входная розетка установлена в нижней левой части панели PCB, ток цепи питания будет проходить непосредственно через фазу управления на плоскости приземления, которая должна быть разделена.


2.4 пример схемы питания PCB 2

другой источник питания переключателя понижения напряжения, который может преобразовать входное напряжение 12V в выходное напряжение 3.3V, выходной ток может достигать 3A. Этот источник использует встроенный контроллер питания (Semtech модели Sдополнительный Четвертый компонент519). Этот контроллер интегрирует трубка мощности в чип регулятора мощности. Этот источник энергии является очень простым и особенно пригоден для таких потребительских электронных продуктов, как портативные цифровой видеодиск - плееры, ADSL и капсулы. как и в предыдущих примерах, при таком простом переключении питания в конфигурации PCB следует также обратить внимание на следующие моменты.

1) площадь контура, окруженная входными конденсаторами фильтра (С3), Заземляющими штырями Sдополнительный Четвертый компонент519 (GND) и D2, должна быть небольшой. Это означает, что С3 и D2 должны быть очень близки к SC4519.

2) можно заземлить землю с помощью отдельных схем питания, плоскостей заземления и контуров управления. компоненты, подсоединенные к коллектору, включают входные розетки ((Вин)), выводные розетки ((VOUT)), конденсаторы фильтра входной (((C3))) и емкости выходной фильтра (C2), D2, SC4519.

3) Добавить один дыра neодинr этот землявнутриg pвнутри принадлежать SC4519 доходить cнаnect этот землявнутриg слой принадлежать этот власть circuоно иметь этот землявнутриg lодинyer принадлежать этот cнаtrol сигнал кружить в один только один направление. этот схема diодинgrодинm принадлежать этот верхний слой принадлежать этот власть питание PCB доска. внутри порядок доходить fодинcilоноодинte этот reодинder's внизуstивнутриg, этот власть земля plодинe и этот cнаtrol сигнал земля самолёт Да Mr. проход разный colилиs. здесь этот вход розеткаs Да класть на этот доходитьp принадлежать этот PCB, и этот выход розеткаs Да местоd на этот botдоходитьm принадлежать этот PCB. этот фильтр индуктор (L1) Да класть на этот слева сторона принадлежать этот PCB доска и Гуань доходить этот власть земля самолёт, хотя этот feedbодинck compensодинtiна кружить (R3, C4, C5), какой Да mилиe sensоноive доходить НетДаe, Да класть на этот правильный сторона принадлежать этот PCB boодинrd и Гуань доходить этот cнаtrol сигнал земля самолёт. D2 Да очень Гуань доходить булавка 3 и 4 принадлежать SC4519. этот схема схема принадлежать этот низкийer слой принадлежать этот власть <один href="один_href_0" rget="_self"><крепкий>панель PCB.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog
The basic points of PCB Board layout of switching power supply
PCB Blog
The basic points of PCB Board layout of switching power supply

The basic points of PCB Board layout of switching power supply

2022-08-04
View:33
Author:pcb

Switching power supply PCB board layout is an important process in the development of power supply products. In many cases, a power supply that is perfectly designed on paper may not work properly during initial commissioning due to many problems with the layout of the power supply's PCB. The basic points of switching power supply PCB layout are discussed in detail, and some practical PCB layout examples are described. In order to adapt to the rapid replacement rhythm of electronic products, product design engineers are more inclined to choose AC/DC adapters that are easy to purchase in the market and install multiple sets of DC power supplies directly on the circuit board of the system. Since the electromagnetic interference generated by the switching power supply will affect the normal operation of its electronic products, the correct layout of the power supply PCB becomes very important. The layout of the switching power supply PCB is completely different from the layout of the digital circuit PCB. In digital circuit layout, many digital chips can be automatically arranged through PCB board software, and the connecting lines between chips can be automatically connected through PCB board software. The switching power supply discharged by automatic typesetting will definitely not work properly. Therefore, planners need to have a certain understanding of the basic rules of switching power supply PCB layout and the working principle of switching power supply.

PCB board

1. Basic points of PCB Board layout of switching power supply

1.1 Capacitor high-frequency filtering characteristics

Electrolytic capacitors generally have large capacitance and large equivalent series inductance. Because its resonant frequency is very low, it can only be used for low-frequency filtering. Tantalum capacitors generally have larger capacitance and smaller equivalent series inductance, so their resonance frequency is higher than that of electrolytic capacitors and can be used in medium and high-frequency filtering. The capacitance and equivalent series inductance of ceramic capacitors are generally very small, so their resonance frequency is much higher than that of electrolytic capacitors and tantalum capacitors, so they can be used in high-frequency filtering and bypass circuits. Since the resonant frequency of small-capacitance ceramic capacitors is higher than that of large-capacity ceramic capacitors, when selecting bypass capacitors, ceramic capacitors with too high capacitance cannot be selected. In order to improve the high-frequency characteristics of capacitors, multiple capacitors with different characteristics can be used in parallel. Figure 3 shows the effect of impedance improvement after a number of capacitors with different characteristics are connected in parallel. Basic points of power layout 1 The capacitance of the bypass ceramic capacitor should not be too large, and its parasitic series inductance should be as small as possible. Multiple capacitors in parallel can improve the high-frequency impedance characteristics of the capacitor.

 

1.2 Inductor high-frequency filtering characteristics

In the switching power supply, the Cp of the inductor should be controlled as small as possible. At the same time, it must be noted that the inductance of the same inductance will have different Cp values due to different coil structures, and the inductance of the same inductance will have different Cp values under two different coil structures. The 5 turns of the inductor are wound sequentially. The Cp value of this coiled structure is 1/5 of the equivalent parallel capacitance (C) of the turn coil. The 5-turn winding of the inductor is wound in a crossover sequence. Where windings 4 and 5 are placed between windings 1, 2, and 3, and windings 1 and 5 are very close together, the Cp produced by this coiled structure is twice the C value of a 1-turn coil. It can be seen that the Cp values of two inductors with the same inductance are actually several times different. In high-frequency filtering, if the Cp value of an inductor is too large, high-frequency noise will be easily coupled directly to the load through Cp. Such an inductor also loses its high-frequency filtering function. On a PCB board, Vin is routed through L to load (RL) in different ways. In order to reduce the Cp of the inductor, the two pins of the inductor should be kept as far away as possible. The traces from the positive pole of Vin to RL and the negative pole of Vin to RL should be as close as possible, the parasitic parallel capacitance of the inductor should be as small as possible, and the farther the distance between the pads of the inductor pins, the better.


1.3 Mirror surface

The concept of mirror surface in electromagnetic theory will be very helpful for designers to master the PCB layout of switching power supply. Scenario when DC current flows over a ground plane. The return DC current on the formation is now very evenly distributed over the entire formation. Scenario when high-frequency current flows over the same formation. At this time, the return alternating current on the ground can only flow in the middle of the ground and there is no current on both sides of the ground. Ground plane designers should try to avoid placing any power or signal traces on the ground plane. Once the wiring on the ground layer destroys the entire high-frequency loop, the circuit will generate strong electromagnetic wave radiation and destroy the normal operation of the surrounding electronic devices. Avoid placing any power or signal traces on the ground plane.


1.4 High-frequency loop

There are many high-frequency loops composed of power devices in the switching power supply. If the △ loop is not properly handled, it will have a great impact on the normal operation of the power supply. In order to reduce the electromagnetic wave noise generated by the high-frequency loop, the area of the loop should be controlled very small. The high-frequency current loop has a large area, which will generate strong electromagnetic interference inside and outside the loop. For the same high-frequency current, when the loop area is designed to be very small, the internal and external electromagnetic fields of the loop cancel each other out, and the entire circuit will become very quiet. The area of the high-frequency loop should be minimized as much as possible.


1.5 Via and Pad Placement

Many designers like to place many vias under multilayer PCB boards. However, it is necessary to avoid placing too many passes on the high-frequency current return path. Otherwise, the high-frequency current traces on the ground will be damaged. If some vias must be placed on the high-frequency current path, a space can be left between the vias for the high-frequency current to pass smoothly. Via placement should not disrupt the flow of high-frequency currents on the ground plane, and designers should also be aware that different pad shapes will produce different series inductances. . The placement of the bypass capacitor also takes into account its series inductance value. Bypass capacitors must be ceramic capacitors with low impedance and low ESL. But if a high-quality ceramic capacitor is placed in the wrong way on the PCB, its high-frequency filtering function will disappear.


1.6 Power DC output

Many switching power supplies have loads far away from the output ports of the power supply. In order to avoid the electromagnetic down disturbance caused by the power supply itself or the surrounding electronic devices to the output wiring, the output power wiring must be very close to minimize the area of the output current loop.


1.7 Separation of ground layers on the system board

The system board of a new generation of electronic products will have analog circuits, digital circuits, and switching power supply circuits at the same time. To reduce the effect of switching power supply noise on sensitive analog and digital circuits, it is often necessary to separate the ground planes of the different circuits. If a multi-layer PCB is used, the ground layers of different circuits can be separated by different PCB layers. If the entire product has only one ground layer, whether it is ground layer separation on a multi-layer PCB board or a ground layer separation on a single-layer PCB board, the ground layers of different circuits should be connected to the ground layer of the switching power supply through a single point. Seven different circuits on the system board require different ground planes, and the ground planes of different PCB board are connected to the power ground plane through a single point.


2. Example of PCB layout of switching power supply

The designer should be able to distinguish the components in the power circuit and the components in the control signal circuit on this circuit diagram. If the designer treats all the components in the power supply as if they were in a digital circuit, the problem is quite serious. Usually, it is first necessary to know the path of the high-frequency current of the power supply and to distinguish between the small-signal control circuit and the power circuit components and their traces. Generally speaking, the power circuit of the power supply mainly includes input filter capacitors, output filter capacitors, filter inductors, and upper and lower power FETs. The control circuit mainly includes a PWM control chip, a bypass capacitor, a bootstrap circuit, a feedback voltage divider resistor, and a feedback compensation circuit.

2.1 PCB layout of the power supply circuit

The correct placement and routing of power components on the PCB will determine whether the entire power supply works properly. Designers must first have a certain understanding of the voltage and current waveforms on switching power devices. Current and voltage waveforms of a step-down switching power supply power circuit component. Since the current flows from the input filter capacitor (Cin), the upper-end FET (S1), and the F-end FET (S2) an alternating current with high frequency and high peak values, the Cin-S1-S2 The loop area formed should be minimized. At the same time, the loop area formed by S2, L, and the output filter capacitor (Cout) should also be minimized. If the designer does not make the power circuit PCB according to the points described in this book, it is likely to make the power supply PCB shown in net 19. There are many errors in the layout of the PCB: because Cin has a large ESL, the high value of Cin The frequency filtering ability basically disappears; second, the area of the Cin-S1-S2 and S1-LCout loops is too large, and the generated electromagnetic noise will cause a great disturbance to the power supply itself and peripheral circuits; third, the L pad If it is too close, the Cp will be too large and its high-frequency filtering function will be reduced; fourth, the Cout pad lead is too long, causing the FSL to be too large and losing the high-frequency filtering line. The area of the Cin-S1-S2 and S2-L-Cout loops has been controlled. The connection point between the source of S1, the drain of S2, and L is a single piece of a copper pad. Since the voltage at this junction is high frequency, S1, S2 and L need to be very close together. Although there is no high peak high-frequency current on the trace between L and Cout, the wider trace can reduce the loss of DC impedance and improve the efficiency of the power supply. If the cost allows, the power supply can be used on a double-sided PCB with a ground plane on one side, but attention must be paid to avoiding power and signal lines on the ground plane. A ceramic capacitor is added to the input and output ports of the power supply to improve the high-frequency filtering performance of the power supply.


2.2 PCB layout of the power control circuit

The layout of the power control circuit PCB board is also very important. An unreasonable layout will cause drift and oscillation of the output voltage of the power supply. The control circuit should be placed on the side of the power circuit, not in the middle of the high-frequency AC loop. The bypass capacitor should be as close as possible to the Vcc and ground pins (GND) of the chip. Feedback divider resistors are also placed near the chip. The loop from the chip driving to the FET should also be shortened as much as possible, and the driving circuit loop from the control chip to the upper and lower FETs should be as short as possible.


2.3 Switching power supply PCB layout example 1

A low-cost PWM controller (Semtech model SCIIO4A) is used in this power supply. The lower layer of the PCB board is a complete ground plane. There is no separation between the power plane and the control plane on this PCB. It can be seen that the power circuit of the power supply consists of the input socket (the upper left end of the PCB board) through the input filter capacitors (C1, C2,), S1, S2, L1, and the output filter capacitors (C10, C11, C12, C13), until the output Socket (lower right end of PCB board). SC1104A is placed on the lower left end of the PCB board. Since the power circuit current does not pass through the control circuit on the ground plane, it is not necessary to separate the control circuit ground plane from the power circuit ground plane. If the input socket is placed on the lower left end of the PCB board, the power circuit current will directly pass through the control circuit on the ground plane, and it is necessary to separate the two.


2.4 Switching power supply PCB layout example 2

Another step-down switching power supply, the power supply can convert 12V input voltage into 3.3V output voltage, and the output current can reach 3A. An integrated power controller (Semtech model SC4519) is used on this power supply. This kind of controller integrates a power tube in the power controller chip. Such a power supply is very simple and is especially suitable for consumer electronic products such as portable DVD players, ADSL, and set-top boxes. As in the previous example, for this simple switching power supply, the following points should also be paid attention to in the layout of the PCB.

1) The loop area enclosed by the input filter capacitor (C3), the grounding pin (GND) of SC4519, and D2 must be small. This means that C3 and D2 must be very close to the SC4519.

2) Separate power circuit ground planes and control circuit ground planes may be used. The components connected to the power ground layer include input socket (VIN), output socket (VOUT), input filter capacitor (C3), and output filter capacitor (C2), D2, SC4519. The components connected to the control ground include output voltage divider resistors (R1, R2), feedback compensation circuits (R3, C4, C3,), enable sockets (EN), and synchronization sockets (SYNC).

3) Add a hole near the grounding pin of SC4519 to connect the grounding layer of the power circuit with the grounding layer of the control signal circuit at a single point. The layout diagram of the upper layer of the power supply PCB board. In order to facilitate the reader's understanding, the power ground plane and the control signal ground plane are represented by different colors. Here the input sockets are placed on the top of the PCB, and the output sockets are placed on the bottom of the PCB. The filter inductor (L1) is placed on the left side of the PCB board and close to the power ground plane, while the feedback compensation circuit (R3, C4, C5), which is more sensitive to noise, is placed on the right side of the PCB board and close to the control signal ground plane. D2 is very close to pins 3 and 4 of SC4519. The layout diagram of the lower layer of the power PCB board