точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог
высокоскоростной зажим печатных плат
PCB Блог
высокоскоростной зажим печатных плат

высокоскоростной зажим печатных плат

2022-05-06
View:99
Author:печатных плат

с большой скоростью печатных плат система, рассогласование импедансов линии передачи приведет к отражению сигнала, искажение сигнала, например, перенапряжение, будет не до конца. при задержке линии передачи ТD более чем на 20% от времени нарастания сигнала RT, отразить последствия нельзя игнорировать, В противном случае возникнет проблема целостности сигнала. способ уменьшения отражения: по характеристике линии передачи полное сопротивление, последовательное сопротивление в конце привода, чтобы сопротивление источника совпадало с сопротивлением линии передачи, или параллельно сопротивлению в конце приема, чтобы нагрузочное сопротивление совпадало с импедансом линии передачи, Таким образом, коэффициент отражения от источника или нагрузки равен нулю. Общий метод прекращения: последовательное прекращение, простой параллельный терминал, конец Дэвида, РК сетевой терминал и диодный терминал, сорт. Эти методы прекращения будут проанализированы отдельно ниже.

печатных плат

(1) Окончание серии

Последовательное окончание означает, что резистор RS подключается последовательно как можно ближе к концу источника для согласования импеданса источника сигнала., Таким образом, коэффициент отражения в конце источника равен нулю, Таким образом, подавлять отражённый от нагрузки сигнал от конца источника. выходной импеданс PS плюс источник привода, То есть, RS = ZO Zs. значение последовательных сопротивлений обычно выбирается в пределах 15 - 75, чаще всего он выбирается как 33 (. последовательный концевой соединение имеет преимущество в том, что для каждой линии нужен только торцевой резистор, источник постоянного тока без подключения, Поэтому она не расходует слишком много мощности; при приводе к высокой ёмкостной нагрузке, Он может ограничить ток, поможет уменьшить шумы от рикошета на земле. недостаток: эффект делителя напряжения из - за каскадного сопротивления, посередине пути следования, напряжение составляет только половину напряжения источника, Поэтому он не может управлять распределенной нагрузкой; последовательный сопротивление на пути сигнала, РК увеличение постоянства времени, замедлять нагрузку. поэтому, it is not suitable for high-frequency signal paths (such as high-speed clocks, сорт.). Следует отметить, что последовательный резистор должен быть как можно ближе к выходу привода питания, Поскольку отверстие имеет емкость и индуктивность, на печатных плат не должно использоваться отверстие.


(2) Параллельное окончание

Параллельное завершение также называется параллельным завершением постоянного тока. Таким образом, согласующий резистор Pp (Ap=Zo) подключается к входному концу приемника. (т. е. конец сети электропроводки) для подтягивания к земле или подтягивания к источнику питания постоянного тока для достижения согласования. устранение отражения при нагрузке. преимущество такого способа прекращения заключается в простом проектировании и простом осуществлении, но недостаток в том, что он потребляет постоянный ток, не может быть использовано для портативных устройств с низким энергопотреблением. Кроме того, Такое питание при растяжении может повысить драйвер, Но он повышает низкий уровень сигнала; А спуск на землю повышает поглощаемость тока, Но он снижает уровень сигнала.


(3) прекращение тевенина

Окончание Тевенин - это окончание делителя напряжения, использование верхнего и вытяжного резисторов Rpl и нижнего оттяжки Rp; формирование оконечного резистора и поглощение через RP1 и RP2. эквивалентное сопротивление терминалаДэвид Саузерн должно равняться характеристическому сопротивлению линии передачи Zo, чтобы достичь соответствия. выбор значений сопротивлений для оконечного резистора Rpl и RP2 должен быть нацелен на то, чтобы избежать установления неверного исходного уровня напряжения нагрузки, точка перехода с высокой логической точки на низкую. RP1/отношение Rp2 определяет относительное соотношение логически высокого и низкоприводного тока. когда RP1 = Rp2, the drive requirements for high and low logic are the same; when RplRp2, логическая высота требует больше тока. преимущество & David; терминала состоит в том, что он может быть использован для распределенной нагрузки на всю сеть; Он может полностью поглощать пропускающие волны и устранять отражение; при отсутствии сигнального привода, напряжение линии; пользоваться автобусом. недостаток в том, что постоянный ток постоянно присутствует от источника Vcc до заземления, потеря мощности постоянного тока в согласующемся резисторе, уменьшать запас шума, если только привод не обеспечивает большой ток. метод соединения с концом Дейви - Нана очень подходит для проектирования высокоскоростных подвесных пластин, линия длинной передачи, & приложения с большой нагрузкой. по двум параллельным резисторам уровень напряжения нагрузки приближается к точке выключения нагрузки, Водитель может ездить на автобусе с меньшим количеством энергии.


(4) окончание сети RC

завершение сети RC, терминал переменной нагрузки, использовать последовательную сеть RC как конечный импеданс, чтобы устранить отражение конца сети. оконечное сопротивление Rp должно быть равным сопротивлению линии передачи Zo, выбор конденсатора сp должен обеспечивать, чтобы постоянная времени в сети РК была в два раза больше, чем задержка распространения, То есть, "RpCp>2TD", обычно 0.использование 1. 0x4F многослойный керамический конденсатор. для конкретного проекта, определение емкости методом моделирования. преимущество подключения конца переменного тока заключается в том, что конденсатор блокирует путь постоянного тока и не приводит к дополнительным расходам мощности постоянного тока, одновременно разрешается пропускать высокочастотную энергию и выступать в качестве низкочастотного фильтра. недостаток в том, что постоянная времени в сети РК замедлит скорость сигнала. Кроме того, Дополнительные резисторы и конденсаторы займут пространство платы и увеличат стоимость.


(5) Диодная оконечная нагрузка

В методе диодной оконечной нагрузки, последовательный диод между концом линии передачи и питанием Vcc, другой диод соединяется между концом линии передачи и заземлением. из - за низкого напряжения проводимости на диодах Шотки обычно используются диоды Шотки. В отличие от других, соединение конца диода не для согласования характеристического сопротивления линии передачи для устранения отражения. когда напряжение приемника изменяется, напряжение начала работы диода. Хотя это может предотвратить перерасход, У него есть два недостатка: отражение в системе все еще есть; медленное отражение высокоскоростных сигналов. чтобы получить преимущество, Он может быть использован в сочетании с предыдущим методом печатных плат.

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog
Termination of high-speed PCB board
PCB Blog
Termination of high-speed PCB board

Termination of high-speed PCB board

2022-05-06
View:63
Author:pcb

In a high-speed PCB board system, the impedance mismatch on the transmission line will cause signal reflection, and signal distortion such as overshoot, undershoot and ringing will occur. When the delay TD of the transmission line is greater than 20% of the signal rise time RT, the reflected The impact cannot be ignored, otherwise there will be signal integrity problems. The method of reducing reflection is: according to the characteristic impedance of the transmission line, connect the resistance in series at the driving end to match the source impedance with the impedance of the transmission line, or connect the resistance in parallel at the receiving end to match the impedance of the load with the impedance of the transmission line, so that the source reflection coefficient or load reflection coefficient is zero. Commonly used termination methods are: series termination, simple parallel termination, Thevenin termination, RC network termination and diode termination, etc. These termination methods will be analyzed separately below.

PCB board

(1) Series termination
Series termination means that a resistor RS is connected in series as close as possible to the source end to match the impedance of the signal source, so that the reflection coefficient of the source end is zero, thereby suppressing the signal reflected from the load to be reflected back from the source end to the load end. PS plus the output impedance ZS of the driving source should be equal to the transmission line impedance Zo, that is, RS=ZO-Zs. The value of the series resistance is usually selected in the range of 15 to 75Ω, and more often it is selected as 33Ω. The advantage of series termination is that only one termination resistor is required for each line, and there is no need to connect the DC power supply, so it does not consume too much power; when driving high capacitive loads, it can provide current limiting, which can Helps reduce ground bounce noise. The disadvantage is: due to the voltage divider effect of the series resistance, in the middle of the trace path, the voltage is only half of the source voltage, so it cannot drive the distributed load; due to the series resistance on the signal path, the RC time constant is increased, thereby slowing down the load. Therefore, it is not suitable for high-frequency signal paths (such as high-speed clocks, etc.). It is important to note that this series resistor must be as close as possible to the output of the source driver, and that vias should not be used on the PCB because vias have capacitance and inductance.


(2) Parallel termination
Parallel termination is also called DC parallel termination. In this way, a termination resistor Pp (Ap=Zo) is connected to the input end of the receiver (ie, the end of the wiring network) to pull down to ground or pull up to the DC power supply to achieve matching. Reflections are eliminated at the load. The advantage of this termination method is that the design is simple and easy to implement, but the disadvantage is that it consumes DC power and cannot be used in portable devices that require low power consumption. In addition, this pull-up to power can increase the drive capability of the driver, but it will raise the low level of the signal; while the pull-down to ground can improve the current sink capability, but it will pull down the high level of the signal.


(3) Thevenin termination
Thevenin termination is a voltage divider termination, which uses a pull-up resistor Rpl and a pull-down resistor Rp; constitutes a termination resistor and absorbs reflections through Rp1 and Rp2. The equivalent impedance of the Thevenin termination must be equal to the characteristic impedance Zo of the transmission line to achieve matching. The selection of the resistance values of the termination resistors Rpl and Rp2 should focus on avoiding setting an inappropriate load voltage reference level, which is used for the high and low logic transition points. The Rp1/Rp2 ratio determines the relative proportions of logic high and low drive currents. When Rp1=Rp2, the drive requirements for high and low logic are the same; when RplRp2, logic high requires more current than logic low. The advantages of Thevenin termination are: it can be used with distributed loads on the entire network; it can completely absorb the transmitted waves and eliminate reflections; when there is no signal driving the line, set the line voltage; especially suitable for bus use. Its disadvantage is that there is always a DC current from the power supply Vcc to ground, resulting in DC power dissipation in the matching resistor, reducing the noise margin unless the driver can provide a large current. The Thevenin termination method is very suitable for high-speed backplane designs, long transmission lines, and applications with large loads. By keeping the voltage level of the load close to the switching point of the load through two parallel resistors, the driver can drive the bus with less power.


(4) RC network termination
RC network termination, also known as AC load termination, uses a series RC network as the termination impedance to eliminate reflections at the end of the network. The termination resistance Rp should be equal to the transmission line impedance Zo, and the selection of the capacitor Cp should ensure that the time constant of the RC network should be greater than twice the propagation delay, that is, "RpCp>2TD", usually 0.1μF multilayer ceramic capacitors are used. For specific designs, the capacitance values are determined by simulation. The benefit of AC termination is that the capacitor blocks the DC path without additional DC power dissipation, while allowing high-frequency energy to pass through and acting as a low-pass filter. The downside is that the time constant of the RC network slows down the signal. Additionally, additional resistors and capacitors take up board space and add cost.


(5) Diode termination
In the diode termination method, one diode is connected in series between the end of the transmission line and the power supply Vcc, and the other diode is connected in series between the end of the transmission line and the ground. Schottky diodes are usually used because of their low turn-on voltage. Unlike other terminations, diode termination is not an attempt to match the characteristic impedance of the transmission line to eliminate reflections. When the receiver voltage overshoots, the diode starts to work to stabilize the voltage. Although it prevents overshoot, it has two disadvantages: reflections still exist in the system; reflections on high-speed signals are slower. In order to obtain the advantages of this technique, it can be used in combination with the previous methods on PCB board.