точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог
печатных плат электрических измерений технический анализ
PCB Блог
печатных плат электрических измерений технический анализ

печатных плат электрических измерений технический анализ

2022-06-23
View:70
Author:печатных плат

1, электрическое испытание

в процессе производства печатных плат, неизбежно возникают такие электрические дефекты, как короткое замыкание., разомкнутая цепь, утечка вызвана внешними факторами. Кроме того, этот печатных плат продолжение развития высокой плотности, мелкий шаг, & многоуровневый. Если Совет директоров просматривается и допускается приток в процесс, Это неизбежно приведет к дополнительным расходам. поэтому, Помимо совершенствования управления процессом, Совершенствование методов тестирования может также снизить коэффициент брака и увеличить производство продукции для производителей PCB. решение. в процессе производства электроники, потери в связи с дефектами на каждом этапе различны. Чем скорее, чем ниже стоимость восстановления. "Правило 10" - это правило, которое часто используется для оценки затрат на восстановление, когда панель PCB обнаружить дефекты на всех стадиях процесса. например, После изготовления пустого листа, можно ли в реальном времени обнаружить отключение платы, обычно нужно только починить линии, чтобы исправить дефекты, Или, самое большее, потерять пустой лист; Но если не удалось обнаружить отключение, плата будет загружена. при монтаже деталей, Он также проводит переплавку олова в печи и инфракрасного диапазона, но при этом обнаруживается разомкнутая цепь, универсальный изготовитель нижнего бьефа будет требовать от производителя пустых листов возместить стоимость деталей и работ. , расходы по проверке, сорт. А если, панель цепи, не обнаруженная при испытании агрегата, выход в систему готовых изделий, компьютер, мобильный телефон, автозапчасти, сорт., и только после испытания обнаруживают потери, и тогда пустая панель будет своевременно обнаружена 100 раз, 1000 раз, даже выше. поэтому, относительно панель PCB промышленность, электрический тест для того, чтобы как можно скорее обнаружить функциональные дефекты схемы.

печатных плат

Производители в нижнем течении печатных плат изготовитель проводит 100% электрических испытаний, Поэтому они согласятся с производителем PCB в отношении условий и методов тестирования. поэтому, обе стороны прежде всего четко определят следующие элементы:

1) тестовые данные и форматы

2) условия испытания, такие как напряжение, ток, изоляция и непрерывность

3) методика и выбор оборудования

4) тестовый раздел

5) паттерный режим

в процессе изготовления панелей PCB необходимо проверить три этапа:

1) после травления внутреннего слоя

2) травление наружной цепи

готовые изделия

каждый этап, как правило, 2-3 раза 100% испытаний, будет просеивать дефектные платы, а затем вернуться к работе. Таким образом, испытательная станция также занимается сбором данных по вопросам, связанным с процессом анализа. Статистические данные свидетельствуют о том, что в процентном отношении можно получить доступ к открытым дорогам, короткому замыканию и другим вопросам изоляции. после работы проводится испытание. после обработки данных для выявления проблем использовались методы контроля качества. Необходимо устранить коренные причины.


2, электрические методы и оборудование

методы электротестирования включают: специальные, общедоступные сети, летающие иглы, бесконтактный электронный пучок (электронный луч), электропроводное полотно (клей), емкость и испытание щеток (ATG - SCAN MAN), а также три обычных оборудования, а именно: специальный испытательный аппарат, универсальный испытательный аппарат и аппарат для испытания игл. для лучшего понимания функций различных видов оборудования ниже сопоставляются характеристики трех основных видов оборудования.


1, специальный тест является специальным испытанием, в основном потому, что используемые зажимы (зажимы, например, электрические испытатели платы) применяются только к одному номеру детали, различные номера деталей пластины не могут быть проверены, не могут быть извлечены. Что касается количества точек, то односторонняя плата может быть проверена в 10240 точках, а каждая двухсторонняя плата может быть проверена в 8192 точках. Что касается плотности испытаний, то из - за толщины зонда он лучше подходит для интервала между пластинами.


2. испытание всеобщей сети

основной принцип универсального тестирования заключается в разработке схемы PCB по сетке. обычно так называемая плотность цепи означает расстояние от сети, т.е. Оно выражается высоким голосом (иногда используется для измерения плотности отверстий. Общие тесты основаны на этом принципе. в соответствии с позицией отверстия используется основа G10 в качестве маски. только в месте отверстия зонд может производить электрические измерения через маску. поэтому зажим производится быстро и зонд может использоваться повторно. стандартная сетка фиксирует большую шкалу с большим числом n. количество измерительных точек для общего тестирования может быть изготовлено из подвижных шкал зондов в соответствии с различными номерами материалов и может быть произведено серийно по различным номерам материалов при условии замены подвижных шкал во время испытаний серийного производства. Кроме того, для обеспечения бесперебойного функционирования схем, установленных на законченных панелях PCB, необходимо провести электрическое испытание платы открытым / коротким замыканием с использованием нескольких измерительных точек высокого напряжения (например, 250V) на общей электроизмерительной машине с помощью игольчатой доски с конкретными контактами. Эта универсальная испытательная машина называется "автоматическая испытательная машина" (ATE, автоматическое испытательное оборудование). Общее количество тестовых точек обычно превышает 10 000, а плотность тестов - или называется тест сетки. если используется для высоких плотностей пластин, шаг Слишком плотный, он отделен от дизайна в сети, поэтому он принадлежит к внешней дизайн сети. для испытания необходимо специальное приспособление. обычно плотность тестов для общего тестирования может достигать QFP.


3. испытание на летающую иглу

принцип тестирования летающими зондами очень прост. для проверки каждого из двух терминалов на каждой строке требуется лишь два зонда, а для этого не нужно создавать другое дорогостоящее приспособление. Однако, поскольку это испытание является конечной точкой, его измерение осуществляется очень медленно и составляет около 10 - 40 точек / сек, поэтому лучше подходит для изготовления проб и небольших партий; Что касается плотности тестирования, то тесты на летающую иглу могут применяться в отношении очень плотной пластины (), например, MCM.


3, техническое сравнение

типичный результат летных испытаний зондов колеблется от 1 до 20. Если плотность отверстия известна, его можно преобразовать в общую площадь, испытываемую в час ( ), а площадь испытания находится в диапазоне примерно от 15 (20 и 32 датчика) до 0,04 (датчик 1 и 600 плат),Разница в 375 раз объясняется плотностью и расстоянием пластин. обычно, вывод оборудования для испытания игл с улучшенными характеристиками поддерживается от 10 до 15, коммерческая плита с высокой плотностью 30 - 600 блоков. Общая площадь испытания прибора для испытания игл составляет около 3,000 - 5,кв. м / год. устройство для проверки ногтей, Специальные типы и общие типы, менее пригодны для тестирования пластин высокой плотности, так как тестирующая способность пластин высокой плотности лучше, чем летающая игла. Однако, теоретически, выходная площадь циферблата может достигать 200 - 400, Однако в нынешних условиях производства, для особых типов фактическая производственная линия составляет от 30 до 100, while the general type is 15~50 (comparison of the two). Он основан на том, что тип специализации обычно используется для крупномасштабного производства, в то время как тип общего назначения в основном используется в малом и среднем массовом производстве).различия между теорией и практикой могут включать вопросы управления производством и факторы, влияющие на само оборудование, здесь не будет подробностей. описание. Вообще говоря, около 300,1000 специализированных испытательных установок и 150 штук,ежегодно 1000 испытательных установок общего назначения. Однако, из - за различий в планах производства оборудования выход каждого оборудования может существенно различаться панель PCB изготовитель например, если использовать ATE шага CSP для тестирования мобильных телефонов, коэффициент теста около 1/4, выход каждого испытательного устройства составляет 150,2000 год. на основе вышеизложенного, можно сделать следующий вывод:, Для целей применения технологии тестирования, испытания на летающую иглу - это электрооборудование, которое в настоящее время применяется для мелкомасштабного производства и пробы, Но если для производства в, из - за медленных темпов тестирования оборудование дорогое, значительно увеличит стоимость тестирования. независимо от уровня доски является универсальный или специальный тип, только вывоз достигнет определенного количества, стоимость испытания может достигать стандарта экономии масштаба, она составляет всего 2 - 4% от цены, Вот почему типовые и специальные модели являются главной причиной нынешней пробной модели серийного производства.. Однако, по мере изменения электронной продукции,жизненный цикл продукта версии с одной схемой сокращается (например,текущий жизненный цикл мобильного телефона печатных плат составляет около 6 месяцев).

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB, and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog
Analysis of PCB board electrical measurement technology
PCB Blog
Analysis of PCB board electrical measurement technology

Analysis of PCB board electrical measurement technology

2022-06-23
View:26
Author:pcb

1. Electrical test

In the production process of PCB board, it is inevitable that electrical defects such as short circuits, open circuits, and leakage will be caused by external factors. In addition, the PCB boards continue to evolve towards high density, fine pitch, and multi-level. If the board is screened out and allowed to flow into the process, it will inevitably cause more cost waste. Therefore, in addition to the improvement of process control, improving the testing technology can also provide PCB manufacturers with reduced scrap rates and improved product yields. solution. In the production process of electronic products, the loss of cost due to defects has different degrees at each stage. The earlier it is found, the lower the cost of remediation. "The Rule of 10's" is one that is often used to evaluate the cost of remediation when a PCB board is found to be defective at various stages of the process. For example, after the empty board is made, if the open circuit in the board can be detected in real-time, it is usually only necessary to repair the line to improve the defect, or at most one empty board is lost; but if the open circuit cannot be detected, the board will be shipped. When the downstream assembler completes the installation of parts, it also undergoes furnace tin and IR remelting, but at this time it is detected that there is an open circuit in the circuit, and the general downstream assembler will ask the empty board manufacturing company to compensate for the cost of parts and rework. , inspection fee, etc. If it is more unfortunate, the defective board has not been found in the test of the assembler, and it enters the finished system of the whole system, such as computer, mobile phone, auto parts, etc., and the loss is found only after testing at this time will be the empty board detected in time 100 times, 1000 times, or even higher. Therefore, for the PCB board industry, electrical testing is to find boards with circuit functional defects as soon as possible.

PCB board

Downstream manufacturers usually require PCB board manufacturers to conduct 100% electrical testing, so they will agree with the PCB manufacturers on test conditions and test methods. Therefore, both parties will first clearly define the following items:

1) Test data and format

2) Test conditions such as voltage, current, insulation, and continuity

3) Equipment production method and selection point

4) Test chapter

5) Patch Specifications

In the manufacturing process of the PCB board, there are three stages that must be tested:

1) After the inner layer is etched

2) After the outer layer circuit is etched

3) Finished product

There are usually 2~3 100% tests in each stage, and the defective boards are screened out and then reworked. Therefore, the test station is also a data collection for analyzing process problems. Through statistical results, the percentage of open circuits, short circuits, and other insulation problems can be obtained. After rework, the test is carried out. After sorting out the data, use the quality control method to find the problem. the root cause to be resolved.


2. Methods and equipment for electrical measurement

Electrical testing methods include: Dedicated, Universal Grid, Flying Probe, Non-contact Electron Beam (E-Beam), Conductive Cloth (Glue), Capacity And brush test (ATG-SCAN MAN), there are three kinds of commonly used equipment, namely special test machine, general test machine, and flying probe test machine. In order to better understand the capabilities of various devices, the following will compare the characteristics of the three main devices.


1. Dedicated test is a dedicated test mainly because the fixture used (Fixture, such as the needle plate for electrical testing of the circuit board) is only suitable for one part number, different Part number boards cannot be tested and cannot be recycled. In terms of the number of test points, single-sided boards can be tested within 10,240 points and double-sided with 8,192 points each. In terms of test density, due to the thickness of the probe head, it is more suitable for boards with the pitch above.


2. Universal Grid test

The basic principle of the general-purpose test is that the layout of the PCB circuit is designed according to the grid. Generally, the so-called circuit density refers to the distance of the grid, that is, it is expressed by the pitch (sometimes can also be used for hole density. The universal test is based on this principle. According to the hole position, a G10 base material is used as the mask. Only at the position of the hole can the probe pass through the mask for electrical measurement. Therefore, the production of the fixture is simple and fast, and Probes are reusable. The standard grid fixed large dial with a large number of measuring points for general-purpose testing can make movable probe dials according to different material numbers, and can be mass-produced for different material numbers as long as the movable dial is replaced during mass production test. In addition, in order to ensure the unobstructed circuit system of the completed PCB board, it is necessary to conduct Open/Short electrical tests on the board with the needle plate of specific contacts on the general-purpose electrical measuring machine using high-voltage electricity (such as 250V) with multiple measuring points. This kind of general-purpose testing machine is called an "automatic testing machine" (ATE, Automatic Testing Equipment). The number of general-purpose test points is usually more than 10,000 points, and the test with a test density of or is called an on-grid test. If it is used for high-density boards, the spacing is too dense and it has been separated from the on-grid design, so it belongs to the off-grid. For testing, the fixture must be specially designed. Usually, the test density of general-purpose tests can reach QFP.


3. Flying Probe test

The principle of the flying probe test is very simple. It only needs two probes to move x, y, and z to test the two end points of each line one by one, so there is no need to make another expensive fixture. However, because it is an endpoint test, the measurement speed is extremely slow, about 10~40 points/sec, so it is more suitable for samples and small mass production; in terms of test density, the flying probe test can be applied to very high-density boards ( ), such as MCM.


3. Technical comparison

A typical flying probe test yield is between 1 and 20. If the hole density is known, it can be converted into the total area tested per hour ( ), and the test area is in the range of about 15 (20 and 32 probes) to 0.04 (probe 1 and 600 boards), the difference of 375 times is due to the density and spacing of the boards. Generally, the output of flying probe test equipment with better performance is maintained between 10 and 15, which can be applied to commercial boards with a density of 30 to 600 high-density boards. The total area tested by the flying probe tester is about 3,000 to 5,000 square meters per year. The Bed-of-Nails test equipment, such as the special type and the general type, is less used for the test of the high-density board because the test capability of the high-density board is not as good as that of the flying probe test. However, in theory, the output area of the dial type can reach 200~400, but in terms of the current production situation, the actual production line is 30~100 for the special type, while the general type is 15~50 (comparison of the two). The basis is that the special-purpose type is usually used in mass production, while the general-purpose type is mostly used in small and medium-sized mass production). The difference between theory and practice may include production management problems in addition to the factors of the equipment itself, which will not be detailed here. described. In general, there are about 300,000 special-purpose test equipment and 150,000 general-purpose test equipment per year. However, the output of each device may vary significantly due to the production plan of the PCB board manufacturer; for example, if a mobile phone board is tested with ATE of -pitch CSP, the test rate is only about 1/4, and the output of each test equipment is 150,000 per year. Based on the above introduction, it can be concluded that: First of all, in terms of the applicable purpose of the test technology, the flying probe test is currently electrical test equipment suitable for use in small-scale production and samples, but if it is to be used in medium-to-large-scale production, due to The slow test speed and expensive equipment will greatly increase the test cost. No matter what level of the board the general-purpose type and special-purpose type are used for, as long as the output reaches a certain number, the test cost can reach the standard of economies of scale, and It only accounts for about 2~4% of the price, which is the main reason why the general-purpose and special-purpose models are the current mass-produced test models. However, as the speed of change of electronic products accelerates, the product life cycle of a single circuit design version is shortened (for example, the current life cycle of a mobile phone PCB board is about 6 months).