точная сборка PCB, высокочастотная PCB, высокоскоростная PCB, стандартная PCB, многослойная PCB и PCBA.
Самая надежная фабрика по обслуживанию печатных плат и печатных плат.
PCB Блог

PCB Блог - SMT ускоряет производство PCB - панелей

PCB Блог

PCB Блог - SMT ускоряет производство PCB - панелей

SMT ускоряет производство PCB - панелей

2022-11-11
View:215
Author:iPCB

Электронное оборудование, производимое сегодня в больших количествах, использует хорошо известную технологию установки поверхностей или шероховатость поверхности. Без причины. шероховатость поверхности Плата PCB Помимо многих других преимуществ, еще предстоит пройти долгий путь, чтобы ускорить производство PCB..

Плата PCB

1.. Смещение установки компонентов в основном относится к установке компонентовПлата PCB. Вот. causes are as follows:

1) Причины PCB - платы.

Вариации PCB превышают допустимый диапазон устройства. Максимальное верхнее наклонение составляет 1,2 мм, а максимальное нижнее - 0,5 мм.

b) высота опорного штифта не совпадает, что приводит к неравномерной поддержке печатной платы.

c) Плохое выравнивание платформы поддержки рабочего стола.

d, низкая точность проводки платы, плохая согласованность, особенно из - за большой разницы между партиями.

2) Давление вдыхаемого воздуха при установке сопла слишком низкое и должно быть выше 400 ммГц при демонтаже и монтаже.

3.) Необычное давление продувания во время установки.

4) Необычное или неправильное покрытие клеем и пастой. В результате во время установки или сварки происходит дрейф положения деталей, а при высокоскоростном движении рабочего стола после установки слишком мало деталей отклоняется от исходного положения. Местоположение покрытия является неточным и вызывает соответствующее смещение из - за его натяжения.

5) Неправильное устройство программных данных.

6) Плохое позиционирование фундамента.

7) При подъеме установочного сопла движение нестабильно, относительно медленно.

8) ослабление связи между силовыми и приводными частями рабочего стола X - Y.

9) Плохая установка сопла установочной головки.

10) Порядок выдувания не совпадает с порядком спуска головки установки.

11) Данные центра отсоса оптической системы распознавания и первоначальные данные камеры настроены плохо.


2. Технология нанесения поверхностей состоит из следующих пяти этапов:

1) производство ПХБ - это этап фактического производства ПХБ с точкой сварки;

2) осаждение припоя на сварном диске для закрепления сборки на пластине;

3) размещение деталей с помощью машины на точных точках сварки;

4) выпечка PCB для упрочнения флюса;

5) Проверка завершенных компонентов.


3. Причины шероховатость поверхности different from through-hole include:

Используя технологию поверхностной установки, можно решить широко распространенные пространственные проблемы, возникающие при установке сквозных отверстий. шероховатость поверхности также обеспечивает гибкость проектирования, поскольку предоставляет разработчикам PCB свободный контроль для создания выделенных схем. Уменьшение размера компонента означает, что на одной панели может быть больше компонентов, а требуемая пластина меньше. Компоненты установки шероховатость поверхности не содержат свинца. Длина проводов для поверхностных монтажных компонентов короче, что уменьшает задержку распространения и шум упаковки. Плотность компонентов на единицу площади выше, так как позволяет устанавливать компоненты с обеих сторон. Он подходит для массового производства, что снижает затраты. Уменьшение размера приводит к увеличению скорости цепи. Фактически, это одна из основных причин, по которой большинство производителей выбирают этот метод. Поверхностное натяжение расплавленного припоя натягивает сборку к сварному диску. Это, в свою очередь, автоматически исправляет любые незначительные ошибки, которые могут возникнуть при размещении деталей. Было показано, что шероховатость поверхности более стабилен при наличии многих вибраций или колебаний. Запасные части шероховатость поверхности, как правило, дешевле, чем аналогичные пористые детали.


Это не значит, шероховатость поверхности Нет врожденных недостатков.. The шероховатость поверхности Если его использовать в качестве единственного способа фиксации компонентов, сталкивающихся с серьезными механическими напряжениями, он может быть ненадежным. Компоненты, которые производят большое количество тепла или выдерживают высокие электрические нагрузки, не могут быть установлены шероховатость поверхности. Это... is because the solder will melt at high temperatures. Поэтому, Если шероховатость поверхности Благодаря специальной механике, Электрические и тепловые факторы, Можно продолжить установку сквозного отверстия.. Аналогичным образом, шероховатость поверхности Не подходит для прототипирования, В процессе создания прототипа может потребоваться добавление или замена компонентов., & Высокая плотность Плата PCB Это может быть трудно..

Precision PCB Fabrication, High-Frequency PCB, High-Speed PCB, Standard PCB, Multilayer PCB and PCB Assembly.
The most reliable PCB & PCBA custom service factory.
PCB Blog

PCB Blog - Common Faults in SMT Accelerating PCB Board Production

PCB Blog

PCB Blog - Common Faults in SMT Accelerating PCB Board Production

Common Faults in SMT Accelerating PCB Board Production

2022-11-11
View:379
Author:iPCB

Today's mass-produced electronic hardware is manufactured using well-known surface mount technology or SMT. There is no reason why SMT PCB board has a long way to go in speeding up PCB production in addition to providing many other advantages.

PCB board

1. The component mounting offset mainly refers to the position offset in X-Y after the component is mounted on the PCB board. The causes are as follows:

1) Reasons for PCB board.

a. The PCB warpage exceeds the allowable range of the equipment. The maximum up warping is 1.2MM, and the maximum down warping is 0.5MM.

b. The height of the support pin is inconsistent, resulting in uneven support of the printed circuit boards.

c. Poor flatness of workbench support platform.

d. The wiring accuracy of the circuit board is low and the consistency is poor, especially since the difference between batches is large.

2) The suction air pressure of the mounting nozzle is too low, and it should be above 400mmHG during the removal and mounting.

3) The blowing pressure is abnormal during mounting.

4) The coating amount of adhesive and solder paste is abnormal or deviated. As a result, the position of the components drifted during mounting or welding, and too few components deviated from the original position when the worktable moved at high speed after mounting. The coating position was inaccurate, and the corresponding offset occurred due to its tension.

5) The program data device is incorrect.

6) The base plate is poorly positioned.

7) The movement of the mounting nozzle is not smooth when it rises, which is relatively slow.

8) The coupling between the power parts and transmission parts of the X-Y worktable is loose.

9) The nozzle of the mounting head is poorly installed.

10) The blowing time sequence does not match the descending time sequence of the mounting head.

11) The initial data settings of the suction nozzle center data and the camera of the optical identification system are poor.


2. Surface mount technology goes through the following five steps:

1) PCB production - this is the stage of actually producing PCB with solder points;

2) Deposits solder on pads to secure the assembly to the plate;

3) With the help of the machine, place the components on the precise solder joints;

4) Bake PCB to harden flux;

5) Check completed components.


3. Reasons that make SMT different from through-hole include:

Through the use of surface mount technology, the space problem that widely occurs in through-hole installation can be solved. SMT also provides design flexibility because it provides PCB designers with free control to create dedicated circuits. The reduced component size means that more components can be accommodated on one board, and fewer boards are required. The components in the SMT installation are lead-free. Shorter lead lengths for surface mount components reduce propagation delays and package noise. The density of components per unit area is higher because it allows the components to be mounted on both sides. It is suitable for mass production, thus reducing the cost. The reduction in size results in an increase in circuit speed. In fact, this is one of the main reasons why most manufacturers choose this method. The surface tension of the molten solder pulls the assembly into alignment with the pad. This, in turn, automatically corrects any minor errors that may occur in component placement. It has been proved that SMT is more stable in the presence of many vibrations or wobbles. SMT parts are generally cheaper than similar through-hole parts.


All this does not mean that SMT has no inherent shortcomings. The SMT may not be reliable if it is used as the only method of securing components that face significant mechanical stresses. Components that generate a lot of heat or are subject to high electrical loads cannot be installed with SMT. This is because the solder will melt at high temperatures. Therefore, in case of failure of SMT due to special mechanical, electrical and thermal factors, it is likely to continue to use through-hole installation. Similarly, SMT is not suitable for prototyping, because components may need to be added or replaced during prototyping, and high-density PCB board may be difficult to support.